Привет, народ - хочу обратить ваше внимание на отдельные проблемные моменты, которые наблюдаются сейчас в бета тесте и поведать о наших планах по их преодолению на ближайшие пару недель.
«Спаункемпинг»
Стоит отметить, что с последним патчем «спаункемпинг» стал очень распространенным явлением в башнях и отдельных зданиях баз. Если конкретней, то за момент до захвата баз нападающими, защитники начинают устанавливать инженерами турели напротив капсул возрождения с последующим «кемпингом» возрождающихся захватчиков. Чтобы предотвратить такое явление мы собираемся ввести в игру «болевое поле» (зоны, где игроки противоборствующих империй в течении всего времени пребывания будут получать урон) в отдельных комнатах возрождения.
Отсутствие урона от ракет и танковых снарядов
Сейчас в игре имеется следующий баг: когда вы стреляете сразу после перезарядки – цель не получает урон. Такая ситуация чаще всего случается при стрельбе из ракетниц и танковыми снарядами. Этого можно избежать, подождав немного после перезарядки, но в любом случае, мы это поправим следующим патчем, запланированным к установке в среду ночью или в четверг утром.
Балансировка империй на серверах
Нами было подмечена ситуация с дисбалансом империй в процентном соотношении в игре на разных серверах. Есть два конкретных способа борьбы с этой проблемой, которые мы собираемся применить в ближайшем будущем:
1) На этой неделе мы увеличим бонусы на получение опыта и ресурсов империями, которые находятся в абсолютном меньшинстве, а также порога процентного соотношения империй к количеству бонусов получаемых той или иной империей.
2) На следующей неделе мы внедрим ограничение на количество игроков разных империй как в «мире»(Прим. переводчика: имеется наверное в виду сервер) так и в отдельно взятой зоне (Прим. Переводчика: имеется наверное в виду континент). Это предотвратит ситуации когда отдельно взятая доминирующая по численности империя блокирует действия остальных империй на сервере/зоне. Мы продолжим наблюдение за данной ситуацией баланса популяций и продолжим работу, как только больше континентов станет доступно для игры.
Изначальная нехватка ПВО
В связи с недавним вайпом персонажей на серверах мы отметили, что игроки имеют много проблем с наземной противовоздушной обороной от летной техники (особенно либераторов). Поэтому уже на этой неделе мы сделаем ПВО вооружение Максов более доступным для новых игроков (оно будет теперь стоить 1 аураксиум, или автоматически доступным каждому персонажу – мы еще размышляем на этот счет), а также добавим больше ПВО вооружения инженерам.
Проблемы с отделениями и взводами
Мы получили информацию о том, что командиры взводов и отделений столкнулись с рядом проблем, связанных с коммуникацией и координацией, а именно с нерегулярным отображением членов отделений/взводов а также принадлежащей им техники на карте боевых действий. Мы будем стараться устранить эту проблему как можно быстрее и первые улучшения на этом поприще вы увидите уже на этой неделе, а еще больше – на следующей.
Мое оружие – полный отстой!
В последнее время на форуме появилась куча тем касательно того, что якобы в связи с ребалансом оружия отдельные фракционные экземпляры оружия оказались сильно «занерфлены» и не приспособлены для боевых действий т.к. с них банально нельзя теперь попасть нормально в противника. Мы проверили наши статистические данные и пришли к выводу, что общее падение точности оружия составляет лишь несколько процентов в сравнении с прошлой неделей, и несущественно отличается между империями.
В подтверждение наших слов представляем вашему вниманию информацию по среднестатистической точности попадания основным стрелковым пехотным вооружением до патча и после последнего патча:
NC «Carbine»: 30.6946%
TR «Carbine»: 29.4575%
VS «Carbine»: 29.8943%
NC «LMG»: 24.0507%
TR «LMG»: 24.6082%
VS «LMG»: 24.8786%
Данные свидетельствуют о том, что общее падение точности вооружения составляет в среднем 3-4,5% в совокупности с новой системой отдачи стрелкового оружия. Это более чем ожидаемо и не затрагивает какую либо империю больше чем другую.
Средняя разница в точности между империями следующая:
NC: -3.7614%
TR: -3.8115%
VS: -3.9724%
З.Ы. Хочу отметить, что такие потери точности больше всего затронули НК, т.к. они наиболее зависимы от соотношения урона к каждому попаданию пули в цель, но тем не менее этой особенностью, думаю, можно будет пренебречь как незначительной.
И как обычно, спасибо, что продолжаете активно участвовать в бета тесте, ваши замечания и отчеты о найденных ошибках и багах воистину помогают нам сделать эту игру действительно крутой.
Игра очень на любителя , лично мне непонравилась.
Хоть карта и огромна , но всё ровно ,всё сводится в битве за пару зданий, где и будут сконцентрированы большинство игроков.
Игра очень на любителя , лично мне непонравилась.
Хоть карта и огромна , но всё ровно ,всё сводится в битве за пару зданий, где и будут сконцентрированы большинство игроков.
в этой игре сейчас можно только стрелять. Смысл будет в релизе, когда пойдет организация зерга и тд
Хотя судить еще рано, игра уже сейчас не плохая, к релизу надеюсь похорошеет. Сейчас один из удручающих момент это тормоза, надеюсь оптимизируют еще. Вайпы еще будут?
Если не будет б2п и банов, то вполне вероятно что будет ахтунг с читерами.
Если в бф3 их банят и они есть(в открытую причем),то что будет в ф2п проэкте страшно представить даже:))))
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Смысл будет в релизе, когда пойдет организация зерга и тд
Очень надеюсь , ибо сейчас альтернатив среди стрелялок нет .(в БФ3 на мой взгляд это самый большой промах разрабов)
... ну может ещё Арму допилят если разрабов из тюрмы выпустят :)
единственное что объединяет пс2 арму бф3 - это их жанр FPS. Во всем это разные игры. В бф3 самое главное кд рейтинг, в арме реализм происходящего, в планетсайде глобальность. В бете же показать глобальность сложно, так как сейчас народ просто пытается встретиться и пострелять в друг друга. Ибо как-бы больше нечем заняться и те же серты не работают.
Добавлено через 1 минуту
Я, кстати пока тоже не в восторге от происходящего. Очень много сутолоки и хаотичных, бессмысленных телодвижений, когда зергом никто не управляет.
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 26.09.2012 в 21:20.
Причина: Добавлено сообщение
ну хз конечно, у каждого своя игра ...
я, например, сейчас практически полностью удовлетворен игрой, особенно когда в нее играешь командой из 12 человек и действуешь сообща, общаясь в тсе ...
Если не будет б2п и банов, то вполне вероятно что будет ахтунг с читерами.
не могут быть читеры в игре с пятью серверами.ну или сколько на релизе будет.не больше 5-10 думаю.это не 856205967 серверов в бф3 и коде....палится читер будет за секунды.им хватит 10 человек следящими за читерами чтобы их не было
сомневаюсь что у читеров есть шанс против грамотно скоординированного сквода, соло игра не решает в пс
грамотный сквад это зерг 100 невидимых рыл на танках?
тогда конечно читору хана
но если читор не дурак кольчатый червь - он затарится радаром и ваших зергов будет обходить/избегать до лучших времен
когда точность наведения и дамаг повысит например
и не ванга, а копетан очевидность
пс. а теперь сами повангуйте - как вы бу палить все эти радары/аимботы?
Сообщение от Sardaukar:
В детстве в куколки любил играть?
связь? где связь?
в детстве любил радиоприемники паять и катушки теслы с конденсаторами крутить