Всем привет,не знаю в том ли я разделе создал тему,если что перенесите,итак
Полазав по гуглу наткнулся на инфу что л2 будет работать немного шустрее без файла подкачки,из-за того что все данные будут храниться в памяти, не сбрасываясь на жёсткий.
Вопрос в следующем,стоит ли отключать своп файл на моей системе;
2-х ядерка 2.16Ггц,оперативы 3 гб,карта слабенькая 256 мб,для игры вполне хватает,заранее спасибо за ответ.
Полазав по гуглу наткнулся на инфу что л2 будет работать немного шустрее без файла подкачки,из-за того что все данные будут храниться в памяти, не сбрасываясь на жёсткий.
Ла2 может шустро работать только с ссд, который и так данные читает и отдает моментально практически и в отключении нет необходимости.
Сообщение от kapa528:
хотелось бы еще узнать о том что может произойти при его отключение,кроме креша программ от недостатка виртуальной памяти
Да ничего сильно плохого не будет, просто нет смысла отключать его если меньше 8 гигов оперативки.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
не будет ничего работать быстрее. Никакой пользы от отключения подкачки нет, кроме экономии места на диске
неправда. если памяти 8 и более, прирост есть. винда, не взирая на объем памяти, все равно сбрасывает лишнее в своп. другими словами, переодически шуршит веником. при отключенном свопе дисковая подсистема грузится заметно меньше.
неправда. если памяти 8 и более, прирост есть. винда, не взирая на объем памяти, все равно сбрасывает лишнее в своп. другими словами, переодически шуршит веником.
винда никогда не сбрасывает "лишнее" в своп, что за бред? Шуршит винтом винда из-за префетча, индексации, дефрагментации, но это делается в периоды простоя.
именно так, "лишним" в ОЗУ могут быть только кэшированные данные, их винда просто выкидывает по мере потребности в памяти. Покуда есть доступная память в ОЗУ, своп не используется. Если своп выключен, а доступной памяти нет - будет BSOD
Впрочем что я мечу бисер перед игроком в ла2?
именно так, "лишним" в ОЗУ могут быть только кэшированные данные, их винда просто выкидывает по мере потребности в памяти. Покуда есть доступная память в ОЗУ, своп не используется. Если своп выключен, а доступной памяти нет - будет BSOD
Впрочем что я мечу бисер перед игроком в ла2?
когда сворачивается приложение на таскбаре, минимайз тобиж, винда выгружает большую его часть из памяти. угадай куда.
любое бездействующее приложение через время сбрасывается в своп, освобождая тем самым память под кэши.
Сообщение от gjan:
Покуда есть доступная память в ОЗУ, своп не используется.
да да, ты посмотри на размер свопа и сколько занято там места после загрузки винды. таск манагер тебе в руки
именно так, "лишним" в ОЗУ могут быть только кэшированные данные, их винда просто выкидывает по мере потребности в памяти. Покуда есть доступная память в ОЗУ, своп не используется. Если своп выключен, а доступной памяти нет - будет BSOD
Впрочем что я мечу бисер перед игроком в ла2?
genzu прав. Неактивные участки памяти (к которым давно не было обращения винда в своп кидает, в особенности это касается свернутых, долгое время, приложений). А вот зависимость данного поведения от оставшегося объема RAM зависит от версии винды, XP могло в своп бросать данные и когда куча оперативки свободно, Win7/Vista ведут себя более разумно в этом плане, но все равно юзают своп. даже при наличии кучи свободной RAM.
«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Своп в любом случаи нельзя отключать. Есть софт, который будь у вас хоть 32 гб памяти все равно не будет работать из-за отключенного свопа.
Минимальный размер всегда должен быть включен.
Сделайте рамдиск и запихайте своп туда. В итоге он у вас в любом случаи всегда будет в оперативке.
Своп в любом случаи нельзя отключать. Есть софт, который будь у вас хоть 32 гб памяти все равно не будет работать из-за отключенного свопа.
Минимальный размер всегда должен быть включен.
Сделайте рамдиск и запихайте своп туда. В итоге он у вас в любом случаи всегда будет в оперативке.
это какой такой софт? и какого года?
последнее что у меня ругалось на выключенный своп - старая контра. говорила мол памяти у вас не хватит. 8 гигов мало ей.
больше 5 лет на компе 8 гигов и всегда своп был отключен. ни одной проблемы не встретил.
да, я не запускаю 10 окон линейки. хотя я вообще ее не запускаю
это какой такой софт? и какого года?
последнее что у меня ругалось на выключенный своп - старая контра. говорила мол памяти у вас не хватит. 8 гигов мало ей.
больше 5 лет на компе 8 гигов и всегда своп был отключен. ни одной проблемы не встретил.
Свежего года.
Названий не упомню, т.к. сам таким не пользуюсь, но если погуглить, то примеров достаточно.
Достаточно запускать не только игрульки.
Я когда в линейку играл, то отключал файл подкачки. Профит действительно был, при телепортах прогрузка была в разы быстрее. Но это всё было до HF, как сейчас дела обстоят я не знаю.
Я когда в линейку играл, то отключал файл подкачки. Профит действительно был, при телепортах прогрузка была в разы быстрее. Но это всё было до HF, как сейчас дела обстоят я не знаю.
Сейчас все это решается покупкой SSD. Плюс патчинг exe на расширение адресов до 3 гб.
Цитата:
собственно, нет примера, нет прецедента. проще говоря, ты лжешь.
Ок. Попробуй запустить Warhammer® 40,000™: Dawn of War® II без файла подкачки, а я посмотрю.