Всем спасибо ,что откликнулись.
Я бы и рад написать ГМ-ам ,но не знаю как это сделать.
1. На официальной странице нашёл лишь FAQ.Никаких ссылок в техподдержку.

2. Мои познания английского настолько слабы,что я не уверен поймут-ли меня там вообще.Как гугл-онлайн переводит ,я думаю все знают.

3.Деньги скорее всего увели ,переведя на моего-же твинка через вархаус и пристроив твина в липовую ГИ ,скинули через её интерфейс на нужный АКК.
Второй пароль(с графическим интерфейсом)у меня отсутствовал по причине собственной невнимательности - сам виноват. Borboriska - спасибо за совет.+1
4.Если кто может из давно играющих - помогите пожалуйста от лихоимцев иноземных избавиться.(хотяб тем-же ГМ-ам отписать)
Заступитесь пожалуйста за соотечественников,перед бургами злобными.Ведь русскоязычных игроков на EU и так немного.


Я эту тему создал для того,что-бы те кто уже попадал в подобную ситуёвину и её разрулил,или знает как это сделать - помогли тем кто только-что в ней оказался и не представляет что и как.Второй пароль блокирует все денежные операции а так-же любые операции с инвентарём персонажа и вархаусом , а так-же не позволяет удалить персонажей.Правда остаётся возможность того ,что злыдни могут попытаться удалить сам аккаунт на webzen-е.Желательно объяснить что делать в таком случае подробно - порядок действий ,ссылки и если возможно бланк письма(не все инглиш зубрили).Согласитесь - ведь если в эту беду попал один игрок,может попасть и любой другой.