Для входа на форум нажмите здесь
Работа службы поддержки ПВ
Автор темы: Юкиз
Дата создания: 23.09.2012 23:55
Старый 23.09.2012, 23:55
#1
Аватар для Юкиз
Юкиз
Guest
Работа службы поддержки ПВ
Всем доброго времени суток.
В связи с тем,что администрация проекта удаляет темы, выдает баны на форуме выложу темку тут.
Хочу выложить на всеобщее обозрение работу Службы поддержки ПВ ради восстановления справедливости.
Эта тема была выложена на форуме в ветке общения с администрацией,и через пару часов была удалена, мне выдали форумный бан.
Цитирую сообщение с форума:

"Доброго времени суток.
Вкратце опишу ситуацию.
Был взломан игровой персонаж. Каким образом что и как не имею представления, зашла утром обнаружила,что слит весь опыт, все,что не было привязано унесли, все, что было привязано - видимо сложено в банк и перепаролено. Судя по тому,что явно хотели насолить (т.к. слили 40% опыта на 102 уровне,а это не мало) была уверена,что вещи,которые положили в банк, поставлены на удаление.
Что же должен сделать игрок,ставший жертвой взлома? Думаю обратиться в саппорт.
Что я и делаю первым делом.

Получив ответ службы поддержки,который мне ничем не помог (не уверена,что отправленная мною информация вообще была прочитана) , написала повторно.


Все мои просьбы что либо сделать ушли в никуда. На запрос просто перевешивали бирку "В очереди". Решила попытаться связаться кнопкой комментариев к работе службы поддержки. Написав примерно то же,что писала в запросе, объяснив ситуацию со взломом, и с паролем на банке и с вещами,которые удаляются находясь в руках Службы поддержки - получила ответ:


Из сего вытекает первый вопрос:
Каким образом в Службе поддержки время ответа специалиста 4 суток, а время удаления игровой амуниции 3 суток? Каким образом игрок,у которого отсутствует доступ к игровому аккаунту или банку может решить вопрос такого рода?

Далее. Получив отказ и "Свыше" пробую написать запрос на снятие пароля банка через другую форму, заполнив по правилам быстро получаю ответ:



И тут отказано. По прошествии 72 часов от взлома получаю следующую информацию в чат:

Хочу заметить,что заявка была подана 19-го сентября. Сегодня уже 23-е, и пароль на банк до сих пор не снят.

Хочу узнать ответы на интересующие вопросы:
1. Администрация не может предоставить защиту персонажа после сообщения о взломе. Какие меры будут приниматься дабы избежать таких случаев в будущем?
2. Есть ли резон игрокам вкладывать многозначные цифры в развитие персонажа,если нет привязки,которая не подразумевает утерю амуниции в случае взлома?
3. Что делать в случае,если служба поддержки не помогла вовремя, и амуниция удалилась,находясь уже в руках службы,а не взломщика? Есть ли возможность восстановить амуницию предоставив скрины, либо сделать откат персонажа?"
Старый 24.09.2012, 03:10
#2
Аватар для Dhanaira
Гуру
Регистрация
13.09.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
13.09.2008
Сибирь (+4 мск)
ArcheAge
Dhanaira
хилОчка
ВКонтактеВКонтакте GoogleGoogle
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лауреат
Награжден за: Четырехкратный победитель конкурсов на нашем портале! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Perfect World
Re: Работа службы поддержки ПВ
обидно... когда каждая минута на счету, а саппорт создаёт впечатление, что игнорирование специальное.
Удачи вам в ваших нелегких тяжбах!

играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe
играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД
группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal
Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Старый 24.09.2012, 14:27
#3
Аватар для DontCallMeByName
DontCallMeByName
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
грац тебя с 1 постом и регой. нехрен шариться, шляться по фишингам, продажам валюты и установкам модов - меньше будешь иметь дел с сапом
Старый 24.09.2012, 15:33
#4
Аватар для Cultures Online
Фанат
Регистрация
09.10.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
09.10.2010
Moscow
inMind
Russian
Re: Работа службы поддержки ПВ
Я вот активно в ПВ играю и доначу и первое что я прочитал: http://pw.mail.ru/support.php?show=guide_security#howto

Кстати, в поддержку игры за всю свою жизнь писал только один раз - аватарку клана установить. Нечего там делать.
Старый 24.09.2012, 19:17
#5
Аватар для Юкиз
Юкиз
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
Спешу Вас заверить,что паролей от аккаунтов не было ни у кого. Пароли менялись порядка 2 месяцев назад. Взломано было 3 аккаунта за неделю. 1 из них игровой кот, на котором просто унесено 900 кк, остальные два мои игровые персонажи.
В данный момент удаляются вещи с моего основного персонажа, и администрация по прежнему слепа и глуха к просьбам. Все топики трет, как мои, моих сокланов,так и просто сочувствующих возмущающихся.

Пусть не верну персонажей, но эта информация будет по всему рунету.
Вот и думайте стоит ли вкладывать в этот проект ваши денежки. Наши деньги это их зар плата. И эту зар плату они не отрабатывают.
Старый 25.09.2012, 09:03
#6
Аватар для Юкиз
Юкиз
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
Всем доброго утречка)
Ну, в общем чего и следовало ожидать.
Жалоба сразу после взлома:


3 суток тикал обратный отсчет, 3 суток я пыталась на форуме ПВ создавать тему и задавать вопросы, которые просто удаляли. Мне выдали бан, писали так же сокланы,которые тоже получили бан. Причины варьируют от разглашения неконфедециальной информации до клеветы на администрацию.

Вот следующий результат работы службы поддержки:

Да изменится же система "помощи" Оператора ПВ Аминь. ))
Старый 25.09.2012, 22:08
#7
Аватар для JEX_renamed_782744_22042021
Читатель
Регистрация
02.12.2010
Re: Работа службы поддержки ПВ
C операторами общался, тугие ребята, но может и на самом деле пора ПВ бросать Юкиз. А задротить и донатить один фиг будут) Уже столько раз ломали знакомых друзей и т п а толку ноль. Не думаю что вернут шмот, хотя чёрт его знает.
Старый 26.09.2012, 11:56
#8
Аватар для VegaWhiskas
VegaWhiskas
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
С помощью саппорта ПВ и правда невозможно ни спасти шмот, ни получить какого-либо содействия. Оперативности ноль, так же как и фактора человечности. Для них минутное дело снять пароль с банка, учитывая тот факт, что пользователь подтвердил скринами, что он настоящий владелец чара. Но нет. Они найдут тысячу и одну причину, почему нельзя сделать это быстро. На какую логику опираются операторы? То что юзер пытается с помощью них ломануть аккаунт, на котором уже все потырено и шмот стоит на удалении? ВТФ? Они совсем упоротые что ли?
Совершенно не понятно, что так долго можно решать. После восстановления аккаунта, такой тип потери шмота является виной целиком и полностью саппорта, потому что не была оказана услуга оперативного обнуления пароля банка.
Очень жалко потерянную экипировку, и скорей всего тех. поддержка отморозится по поводу отката Вашего чара. Единственное, что могу пожелать, это удачи и меньше залезать на сторонние ресурсы, а еще вводить пароль при входе в игру с помощью экранной клавиатуры, которая там есть, если конечно желание играть после этого не пропало :(
Старый 01.10.2012, 00:59
#9
Аватар для Юкиз
Юкиз
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
ап )
Старый 03.10.2012, 13:53
Аватар для Tobax
Tobax
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
Немного несогласен на счет саппорта...
Вот вы, Регистрируетесь на разных сайтах, форумах, Вы везде ставите разный пароль или нет?
Программы качаете, Вы их на virustotal'е проверяете, может там шпион, кейлоггер???
Пароли ставите qwerty123? 123456789? Ставьте сложные пароли, к примеру zc3Aq9FFwq, на максимум символов, которые говорят при регистрации логина к игре.
Вы вините людей в том, чего они не делали... Саппорт не имеет доступа к Вашим учетным записям, что они могут поделать?
В большинстве случаев виноват сам постралавший, разве нет??
Я не пытаюсь отмазать саппорт или типо того, но Вы сами подумайте...

Добавлено через 1 минуту
Вот у меня только 1 раз взломали e-mail на mailru , аккаунт на 4game и ничего не пропало... Спрашивается ПОЧЕМУ???

Добавлено через 2 минуты
На mailru у меня был страж 51, донатил норм раз, были хиры, молотки и прочее - почему же все осталось??
На 4game - акк ла2, там Р95 шмот, деньги порядком - все на месте.. ну как так???
Не в сложном пароле ли дело?
Хотя когда я играл в Point Blank, мне писало что на нем кейлоггер... Значит могли все взломать, все снять... Почему все на месте?*?*

Добавлено через 1 минуту
Вот прежде чем кого то в чем то обвинять, подумайте, может Вы сами в этом виноваты..

Добавлено через 2 минуты
Все всеми удачи... На данном форуме я больше не появлюсь т.к. я не Форумчанин, а прохожий... Ответил тут т.к. непонравилось такое обращение к людям, которые на протяжении долгого времени отвечают на глупые вопросы игроков...
Последний раз редактировалось Tobax; 03.10.2012 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.10.2012, 18:03
Аватар для eleksija
eleksija
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
Шик, вот и вкладывай после этого бабло в игры! пардоньте ****ут и не спросят. ад!
Старый 03.10.2012, 18:09
Аватар для Solopvp
Solopvp
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
Вот поэтому я и играю в Форсакен, а с играми от мейлов предпочитаю не связываться. все время какие-то говны всплывают.
Старый 03.10.2012, 18:18
Аватар для SwoOw
SwoOw
Guest
Re: Работа службы поддержки ПВ
А дело не в ошибке конкретного игрока, а в лояльности админов к игрокам. Не важно, по какой причине игрок профукал акк, важно - что он просит помощи, которую оказать могут, но не оказывают.

Поддержке пофиг и с этим уже не поспоришь! Хотя обрабатывать заявки - их работа, за которую эти самые игроки платят.

И да, лучше уж играйте в ФВ, там сапорт уже проверен временем и там заботятся о простых смертных.

Юкиз сочувствую
Старый 04.10.2012, 01:56
Аватар для SpringJasmine
Son of Sanguinius
Игра
Сервер
Гильдия
BF3, BF4, EVE
tranquility
Goha.sq
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Работа службы поддержки ПВ
лишнее док-во что ваше пв хунта:Д
Пришел с армии не помнил ни логина ни паса ни почты от вов позвонил в поддержку 10 мин все востановили ;D

¯\_(ツ)_/¯
Старый 30.10.2012, 20:06
Аватар для JEX_renamed_782744_22042021
Читатель
Регистрация
02.12.2010
Re: Работа службы поддержки ПВ
Итог) Юкиз снова надонатила на новый шмот, её жажда справедливости разбилась об жажду позадротить и нагнуть всея серва) Смысл был писать об недостатках игры, если не в силах слезть с неё даже после такого зверства)
Старый 20.06.2013, 15:22
Аватар для I_like_the_Cheshire_renamed_1055861_06032020
Писaтель
Регистрация
20.06.2013
Регистрация
Игра
20.06.2013
swtor/Lotro/FF14
Re: Работа службы поддержки ПВ
На запрос просто перевешивали бирку "В очереди" фирменный трюк pw-руоф-саппорта
обычно проблема в итоге решается до их ответа или не решается вовсе

Если вы видите, что ваш конкурент тонет, возьмите пожарный шланг и засуньте ему в рот [Raymond Albert "Ray" Kroc]


Старый 21.06.2013, 21:24
Аватар для SpringJasmine
Son of Sanguinius
Игра
Сервер
Гильдия
BF3, BF4, EVE
tranquility
Goha.sq
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Работа службы поддержки ПВ
любитель мертвечины пожаловал на гоху

¯\_(ツ)_/¯
Старый 03.04.2014, 13:19
Аватар для GraciaMomo_renamed_863731_23102019
Гигант мысли
Регистрация
16.11.2011
Регистрация
Адрес
16.11.2011
Москва
Re: Работа службы поддержки ПВ
У мэйла всегда с саппортом проблемы были, как и у Инновы (да и вообще). Пока самый адекватный саппорт из ру - в Runes of Magic у Белвера, ну и в Blizzard девушки на телефоне с приятными голосочками.

Старый 05.01.2015, 03:44
Аватар для Rbk
Rbk
Гуру
Регистрация
09.11.2009
Re: Работа службы поддержки ПВ
Ваши права в разделе