Всем доброго времени суток.
В связи с тем,что администрация проекта удаляет темы, выдает баны на форуме выложу темку тут.
Хочу выложить на всеобщее обозрение работу Службы поддержки ПВ ради восстановления справедливости.
Эта тема была выложена на форуме в ветке общения с администрацией,и через пару часов была удалена, мне выдали форумный бан.
Цитирую сообщение с форума:
"Доброго времени суток.
Вкратце опишу ситуацию.
Был взломан игровой персонаж. Каким образом что и как не имею представления, зашла утром обнаружила,что слит весь опыт, все,что не было привязано унесли, все, что было привязано - видимо сложено в банк и перепаролено. Судя по тому,что явно хотели насолить (т.к. слили 40% опыта на 102 уровне,а это не мало) была уверена,что вещи,которые положили в банк, поставлены на удаление.
Что же должен сделать игрок,ставший жертвой взлома? Думаю обратиться в саппорт.
Что я и делаю первым делом.
Получив ответ службы поддержки,который мне ничем не помог (не уверена,что отправленная мною информация вообще была прочитана) , написала повторно.
Все мои просьбы что либо сделать ушли в никуда. На запрос просто перевешивали бирку "В очереди". Решила попытаться связаться кнопкой комментариев к работе службы поддержки. Написав примерно то же,что писала в запросе, объяснив ситуацию со взломом, и с паролем на банке и с вещами,которые удаляются находясь в руках Службы поддержки - получила ответ:
Из сего вытекает первый вопрос:
Каким образом в Службе поддержки время ответа специалиста 4 суток, а время удаления игровой амуниции 3 суток? Каким образом игрок,у которого отсутствует доступ к игровому аккаунту или банку может решить вопрос такого рода?
Далее. Получив отказ и "Свыше" пробую написать запрос на снятие пароля банка через другую форму, заполнив по правилам быстро получаю ответ:
И тут отказано. По прошествии 72 часов от взлома получаю следующую информацию в чат:
Хочу заметить,что заявка была подана 19-го сентября. Сегодня уже 23-е, и пароль на банк до сих пор не снят.
Хочу узнать ответы на интересующие вопросы:
1. Администрация не может предоставить защиту персонажа после сообщения о взломе. Какие меры будут приниматься дабы избежать таких случаев в будущем?
2. Есть ли резон игрокам вкладывать многозначные цифры в развитие персонажа,если нет привязки,которая не подразумевает утерю амуниции в случае взлома?
3. Что делать в случае,если служба поддержки не помогла вовремя, и амуниция удалилась,находясь уже в руках службы,а не взломщика? Есть ли возможность восстановить амуницию предоставив скрины, либо сделать откат персонажа?"