Всем доброго времени суток.
В связи с тем,что администрация проекта удаляет темы, выдает баны на форуме выложу темку тут.
Хочу выложить на всеобщее обозрение работу Службы поддержки ПВ ради восстановления справедливости.
Эта тема была выложена на форуме в ветке общения с администрацией,и через пару часов была удалена, мне выдали форумный бан.
Цитирую сообщение с форума:
"Доброго времени суток.
Вкратце опишу ситуацию.
Был взломан игровой персонаж. Каким образом что и как не имею представления, зашла утром обнаружила,что слит весь опыт, все,что не было привязано унесли, все, что было привязано - видимо сложено в банк и перепаролено. Судя по тому,что явно хотели насолить (т.к. слили 40% опыта на 102 уровне,а это не мало) была уверена,что вещи,которые положили в банк, поставлены на удаление.
Что же должен сделать игрок,ставший жертвой взлома? Думаю обратиться в саппорт.
Что я и делаю первым делом.
Получив ответ службы поддержки,который мне ничем не помог (не уверена,что отправленная мною информация вообще была прочитана) , написала повторно.
Все мои просьбы что либо сделать ушли в никуда. На запрос просто перевешивали бирку "В очереди". Решила попытаться связаться кнопкой комментариев к работе службы поддержки. Написав примерно то же,что писала в запросе, объяснив ситуацию со взломом, и с паролем на банке и с вещами,которые удаляются находясь в руках Службы поддержки - получила ответ:
Из сего вытекает первый вопрос:
Каким образом в Службе поддержки время ответа специалиста 4 суток, а время удаления игровой амуниции 3 суток? Каким образом игрок,у которого отсутствует доступ к игровому аккаунту или банку может решить вопрос такого рода?
Далее. Получив отказ и "Свыше" пробую написать запрос на снятие пароля банка через другую форму, заполнив по правилам быстро получаю ответ:
И тут отказано. По прошествии 72 часов от взлома получаю следующую информацию в чат:
Хочу заметить,что заявка была подана 19-го сентября. Сегодня уже 23-е, и пароль на банк до сих пор не снят.
Хочу узнать ответы на интересующие вопросы:
1. Администрация не может предоставить защиту персонажа после сообщения о взломе. Какие меры будут приниматься дабы избежать таких случаев в будущем?
2. Есть ли резон игрокам вкладывать многозначные цифры в развитие персонажа,если нет привязки,которая не подразумевает утерю амуниции в случае взлома?
3. Что делать в случае,если служба поддержки не помогла вовремя, и амуниция удалилась,находясь уже в руках службы,а не взломщика? Есть ли возможность восстановить амуницию предоставив скрины, либо сделать откат персонажа?"
Спешу Вас заверить,что паролей от аккаунтов не было ни у кого. Пароли менялись порядка 2 месяцев назад. Взломано было 3 аккаунта за неделю. 1 из них игровой кот, на котором просто унесено 900 кк, остальные два мои игровые персонажи.
В данный момент удаляются вещи с моего основного персонажа, и администрация по прежнему слепа и глуха к просьбам. Все топики трет, как мои, моих сокланов,так и просто сочувствующих возмущающихся.
Пусть не верну персонажей, но эта информация будет по всему рунету.
Вот и думайте стоит ли вкладывать в этот проект ваши денежки. Наши деньги это их зар плата. И эту зар плату они не отрабатывают.
Всем доброго утречка)
Ну, в общем чего и следовало ожидать.
Жалоба сразу после взлома:
3 суток тикал обратный отсчет, 3 суток я пыталась на форуме ПВ создавать тему и задавать вопросы, которые просто удаляли. Мне выдали бан, писали так же сокланы,которые тоже получили бан. Причины варьируют от разглашения неконфедециальной информации до клеветы на администрацию.
Вот следующий результат работы службы поддержки:
Да изменится же система "помощи" Оператора ПВ Аминь. ))
C операторами общался, тугие ребята, но может и на самом деле пора ПВ бросать Юкиз. А задротить и донатить один фиг будут) Уже столько раз ломали знакомых друзей и т п а толку ноль. Не думаю что вернут шмот, хотя чёрт его знает.
С помощью саппорта ПВ и правда невозможно ни спасти шмот, ни получить какого-либо содействия. Оперативности ноль, так же как и фактора человечности. Для них минутное дело снять пароль с банка, учитывая тот факт, что пользователь подтвердил скринами, что он настоящий владелец чара. Но нет. Они найдут тысячу и одну причину, почему нельзя сделать это быстро. На какую логику опираются операторы? То что юзер пытается с помощью них ломануть аккаунт, на котором уже все потырено и шмот стоит на удалении? ВТФ? Они совсем упоротые что ли?
Совершенно не понятно, что так долго можно решать. После восстановления аккаунта, такой тип потери шмота является виной целиком и полностью саппорта, потому что не была оказана услуга оперативного обнуления пароля банка.
Очень жалко потерянную экипировку, и скорей всего тех. поддержка отморозится по поводу отката Вашего чара. Единственное, что могу пожелать, это удачи и меньше залезать на сторонние ресурсы, а еще вводить пароль при входе в игру с помощью экранной клавиатуры, которая там есть, если конечно желание играть после этого не пропало :(
Немного несогласен на счет саппорта...
Вот вы, Регистрируетесь на разных сайтах, форумах, Вы везде ставите разный пароль или нет?
Программы качаете, Вы их на virustotal'е проверяете, может там шпион, кейлоггер???
Пароли ставите qwerty123? 123456789? Ставьте сложные пароли, к примеру zc3Aq9FFwq, на максимум символов, которые говорят при регистрации логина к игре.
Вы вините людей в том, чего они не делали... Саппорт не имеет доступа к Вашим учетным записям, что они могут поделать?
В большинстве случаев виноват сам постралавший, разве нет??
Я не пытаюсь отмазать саппорт или типо того, но Вы сами подумайте...
Добавлено через 1 минуту
Вот у меня только 1 раз взломали e-mail на mailru , аккаунт на 4game и ничего не пропало... Спрашивается ПОЧЕМУ???
Добавлено через 2 минуты
На mailru у меня был страж 51, донатил норм раз, были хиры, молотки и прочее - почему же все осталось??
На 4game - акк ла2, там Р95 шмот, деньги порядком - все на месте.. ну как так???
Не в сложном пароле ли дело?
Хотя когда я играл в Point Blank, мне писало что на нем кейлоггер... Значит могли все взломать, все снять... Почему все на месте?*?*
Добавлено через 1 минуту
Вот прежде чем кого то в чем то обвинять, подумайте, может Вы сами в этом виноваты..
Добавлено через 2 минуты
Все всеми удачи... На данном форуме я больше не появлюсь т.к. я не Форумчанин, а прохожий... Ответил тут т.к. непонравилось такое обращение к людям, которые на протяжении долгого времени отвечают на глупые вопросы игроков...
Последний раз редактировалось Tobax; 03.10.2012 в 13:53.
Причина: Добавлено сообщение
А дело не в ошибке конкретного игрока, а в лояльности админов к игрокам. Не важно, по какой причине игрок профукал акк, важно - что он просит помощи, которую оказать могут, но не оказывают.
Поддержке пофиг и с этим уже не поспоришь! Хотя обрабатывать заявки - их работа, за которую эти самые игроки платят.
И да, лучше уж играйте в ФВ, там сапорт уже проверен временем и там заботятся о простых смертных.
Итог) Юкиз снова надонатила на новый шмот, её жажда справедливости разбилась об жажду позадротить и нагнуть всея серва) Смысл был писать об недостатках игры, если не в силах слезть с неё даже после такого зверства)
У мэйла всегда с саппортом проблемы были, как и у Инновы (да и вообще). Пока самый адекватный саппорт из ру - в Runes of Magic у Белвера, ну и в Blizzard девушки на телефоне с приятными голосочками.