|
Разнообразие классов: что собираются делать разработчики
Разнообразие классов: опрос 19 сентября - 26 сентября 2012
Письмо Гона Намкунга, директора по развитию Lineage II:
Разнообразие классов
Опрос открыт с 19 сентября по 26 сентября 2012
* Этот опрос уже был опубликован в Корее, и голосование по нему закончилось, и начались работы на основе ответов. Тем не менее, разработчики хотят также получить отзывы от NCsoft West игроков для сравнения и рассмотрения.
Основное внимание сосредоточено на возвращении великолепия Lineage II. Развитие классов, связанное с Главой 3, имеет целью также сбалансировать текущий дисбаланс между пробужденными классами. На этом этапе обсуждений мы хотели бы поговорить о разнообразии классов, одном из признаков Lineage II.
Необходимость разнообразия
Благодаря тому что в Lineage II всегда наблюдалось небольшое, но заметное различие между персонажами даже в рамках одного класса, игрок мог с удовольствием развивать своих персонажей и гордиться их индивидуальностью и уникальными ролями в игре (например, гномы, специализирующиеся на ремеслах). Мы использовали Awakening, чтобы попытаться решить вопросы, вытекающие из переизбытка классов: например, дисбаланс классов, исключение из групповой игры (оконные бафферы). Но это вылилось в упрощение тонкостей уникальности ролей, в результате чего игроки лишились романтики и гордости за индивидуальность своих персонажей.
Хотя с помощью Awakening мы и решили некоторые вопросы, такие как удобство групповой игры и востребованность в группах, мы поняли, что восстановление разнообразия и уникальности - это путь к возвращению уникальности Lineage II и увеличению вклада игроков в развитие своих персонажей.
Основные направления в разнообразии
Добавление уникальных характеристик третьим классам
- Мы должны подчеркнуть важность того, что изменения вводились в течение года работы обновления Goddess of Destruction, вместо того чтобы одним махом перекроить все навыки и боевые схемы и обрушить их на головы игроков сразу.
- Мы можем подчеркнуть уникальность классов, добавив третьему классу характеристики на основе навыков пробужденных классов, которые не слишком отличается от обычных навыков третьих профессий.
- Сначала мы будем пытаться сохранить почти 100%-ную уникальность навыков Пробужденных и добавим около 10% характеристик третьих профессий, чтобы получить 110% прироста в силе и статистиках. И со следующими обновлениями мы будем постепенно добавлять больше характеристик - либо новых, либо присущих третьим профессиям.
Возможности выбора
- Вместо того чтобы вынужденно проходить изменения в текущих пробужденных классах, игроки смогут выбирать для себя из нескольких вариантов в пределах одного типа класса, к которому они принадлежат.
- Выбираемые изменения могут привести к поломке формулы "раса = класс", но эта формула уже была сломана появлением дуал классов и Камня Судьбы. Кроме того, разнообразие классов является более важным, чем расовая уникальность.
Снижение глубины вариаций для классов, важных для групповой игры
- Классы, имеющие существенное значение в групповом геймплее, такие как рыцарь, целитель и чародей, могут даже быть исключены из группы из-за незначительных отличий в пути развития. Поэтому мы намереваемся уменьшить глубину разнообразия для этих классов, или добавить им новые способности для областей, отличных от охоты, таких, как PvP.
Восстановление утерянных ролей
- Мы обеспечим уникальность ряда ролей, позволяя только соответствующим классам играть роль, присущую Fortune Seeker (спойл), Maestro (крафт) и Dominator (клан-скиллы).
- Классы, которые играют уникальную роль, снова потеряют часть функций, полученных пробужденными классами.
- При удалении навыков благодаря уникальному слиянию ролей мы убедимся, что потери со стороны игроков в таких областях, как зачарование и других подобных элементах, составляют 0%.
Параметры внесения разнообразия
С учетом вышесказанного команда разработчиков сузила возможные методы реализации до трех, из которых будет выбран окончательный. Мы будем использовать Sigel Knight как пример, чтобы проиллюстрировать эту идею. Все навыки, которые, как показано, добавлены в процессе введения разнообразия в трех вариантах, являются лишь случайным примером.
Вариант 1
Внесение разнообразия путем добавления расовых талантов пробужденному классу
Сохранение структуры пробужденного класса и внесение разнообразия через третью профессию (соответствующего класса): использование способностей третьей профессии на основе расы для Sigel Knight.
• Пример: в качестве третьей профессии для эльфа Sigel Knight использован Eva’s Templar, он или она будет наделен(а) целительной силой с помощью навыков Cubic и Eva’s Will, характерных для этого класса.
• Гном Sigel Knight - в настоящее время таких нет, но могут быть созданы с помощью Камня Судьбы - будет наделен такими же чертами, как человек Sigel Knight).
За |
Против | - Разнообразие без внесения существенных изменений в имеющуюся структуру пробужденных классов
| - Менее плавный переход к структуре третьей профессии
- Насильственное разностороннее развитие без выбора, присущего в настоящее время пробужденным классам
- Классы и дуал-классы, ставшие пробужденными с помощью Камня Судьбы, не смогут измениться
|
Вариант 2
Выбор навыков третьей профессии, которые сохранятся у пробужденного класса
Сохранение структуры пробужденного класса и добавление основного навыка третьей профессии: выберите и изучите ограниченное количество умений, которые представляют каждый класс. Основываясь на этом выборе, играющие за один и тот же класс могут сражаться друг с другом по различным сценариям.
- Пример: получите три умения по выбору из 12 навыков, представленных для третьей профессии класса knight.
За | Против | - Игроки смогут выбрать, какие уникальные характеристики они хотят видеть у своего персонажа
| - Менее плавный переход к структуре третьей профессии
- Может случиться дисбаланс, когда большинство игроков выберут одни и те же несколько навыков
|
Вариант 3
Разнообразие путем разделения пробужденных классов на 34 класса
Разнообразие в структуре существующих пробужденных классов на основе третьих профессий:
Все 34 класса с третьей профессией будут преобразованы в пробужденные классы, что позволит игрокам получить единую систему классов по типу перехода со второй на третью профессию. Как вы можете видеть на картинке выше, каждый класс станет уникальным путем добавления текущих навыков пробужденного класса, а также навыков третьей профессии (продвинутые версии) и новых характеристик.
- Пример: человек Sigel Knight сможет выбрать один из четырех классов, включая Sigel Phoenix Knight. То же правило применяется к Necromancer, который стал пробужденным Sigel Knight с помощью Камня Судьбы.
- Те четыре рыцарских класса, которые не стали пробужденными в дополнении, не смогут стать пробужденными Sigel Knight. Если же они пробудились (в том числе путем использования Камня Судьбы), игрок будет способен выбирать из трех классов, принадлежащих к соответствующей группе.
| | - Укрепляется связь с переходом к третьей профессии
- Можно выбирать класс даже после пробуждения
- Сведение к минимуму путаницы в боях после пробуждения и выделения четких различий между классами с их уникальностью
- Вопросы, связанные, например, со временем, затраченным определенными классами на ранги, не являются столь существенными
| - 8 текущих пробужденных и 34 (предположительно) будущих классов некоторое время могут существовать одновременно
- Некоторые классы могут в конечном итоге потерять некоторые свои умения (Othell Rogue может получить умения третьей профессии и потерять Plunder от Fortune Seeker.)
|
Выводы
Если принимать во внимание решение, которое мы ищем, то может показаться, что у нас много чего не хватает. Но для нас очень важно определиться с направлением развития, чтобы двигаться вперед в процессе придания разнообразности классам. Мы будем очень благодарны вам за участие.
Спасибо.
Вопрос: “Что нам следует делать, чтобы наилучшим образом сохранить классовый баланс и классовую уникальность для пробужденных классов?”
Варианты ответа:
- Разнообразие с помощью расовых талантов для пробужденных классов
- Разнообразие благодаря выбору, какие навыки третьей профессии сохранит пробужденный класс
- Разнообразие путем деления пробужденных классов снова на 34 класса
- Другое (чтобы предложить метод внесения разнообразия в классы, отличный от перечисленных выше, пожалуйста, оставьте пост с понятным объяснением)
Последний раз редактировалось Nio; 24.09.2012 в 10:00.
|