Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > PlanetSide (архив)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2004, 07:12   #1 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
вопрос но системным требованиям

Типа играю вот с видео gforce4mx440 8x 64мб, проц атлон 1800хп, гиг оперативки
и заметны достаточно сильные лаги в ближнем бою типа внутри базы итд... фпс падает до 5-10, соответственно могу только grief набирать, по врагам не попадаю
дык вопрос - достсточно ли будет поменять видео на чтонить в пределах 100-120 баксов, чтобы пропали лаги?
по тестам на ixbt смотрел - вроде бы мне это не сильно помочь должно :( или криво смотрел?
Старый 20.01.2004, 07:21   #2 
Demiurg
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

Ты на модеме? Какое разрешение и уровень details?

У меня стоит видюха Radeon 9600 Pro 128 Mb, играю в разрешении 1280х1024 (граф. установки на max).
Старый 20.01.2004, 09:23   #3 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: вопрос но системным требованиям

p4-2.8
1g - ram
radeon9800pro

moi nastroiki v ps:
all low
800x600

fps redko bivayt yellow. red pochti nikogda.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 20.01.2004, 09:43   #4 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

разрешение 1024 - меньше выглядит слишком убого на 19"
настройки all-low, дальность прорисовки - максимум
тормозит именно по графике, пинг 60-80 т.к. LAN

я конечно понимаю что с 9600pro или 9800pro все будет круто скорее всего - но это почти 200 баксов, и их мне на видео выкидывать покачто влом...
Старый 20.01.2004, 11:56   #5 
3aPuH_renamed_11_18022021
Знаток 3aPuH_renamed_11_18022021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,526
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.10.2003
Ник: Anton
Re: вопрос но системным требованиям

9600 pro - $200
9700 pro - $300
9800 pro - $400
__________________
Sport 25
Старый 20.01.2004, 20:44   #6 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

ATI 9800XT 256 Mb - 650$ - must have! :D
Старый 20.01.2004, 21:33   #7 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

кому как, по мне лучше иметь 650$ чем 9800про :)

ну а если реально - то я так понимаю меньше чем за 200 баксов я нормального фпс в PS не добьюсь чтоль, даже при херовом качестве графики? грустно это .... :(
Старый 20.01.2004, 21:56   #8 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

Тут вопрос не только в видео карте, скорее в качестве связи.

Имея на максимуме в спокойном состоянии игры (в санктуарии, например) 160-170 фпс (P4-2.4 (c HP), 1 Gb DDR (400mhz), GeF XP 5900) в коридорных боях ФПС падает до 20-40, хотя нагрузка на видео или проц критически не меняется. Причем при изменении прорисовки на LOW больших изменений я не ощущаю, т.е. прирост не превышает 15-20%.
Вот с пингом у меня беда, и это не смотря на выделенку (не LAN, а именно выделенку)со скоростью 512/128. Средний пинг 80-160. При таких задержках медленная прорисовка игроков в коридорах, который совершает достаточно большое количество действий вызвана долгим ожиданием отклика от сервера, а не медленной работой видеокарты. Мои попытки уменьшить пинг (снятие файерволла, программы-твикеры) никакого успеха не принесли. Все на совести ISP, у которого настолько тупо построена сеть. (несмотря на то, что это Комкор - самый крупный ISP в Москве).
Однако в твоем случае, вероятно, смена видеокарты даст определенный прирост производительности.
Старый 21.01.2004, 00:13   #9 
Shark
Предводитель Shark вне форума

 Аватар для Shark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,149
Всего лайков: 2
Регистрация: 18.12.2003
Отправить сообщение для Shark с помощью ICQ
Re: вопрос но системным требованиям

Цитата:
хотя нагрузка на видео или проц критически не меняется
Подтвердить логами загрузки проца и видяхи можешь?

Цитата:
При таких задержках медленная прорисовка игроков в коридорах, который совершает достаточно большое количество действий вызвана долгим ожиданием отклика от сервера, а не медленной работой видеокарты
Господи ты боже мой. Войди в пустую кишку во время месива на базе. Посмотри в сторону, противоположную бойне. Теперь делаем поворот на 3.14 и смотрим на пустую стену в пустой кишке. После этого смотрим на ФПС. Вопрос: откуда лаг? Ответ: от сервера. И точка.
__________________
Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 21.01.2004, 01:20   #10 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

От чего измениться нагрузка на процессор или видюху, если на открытых пространствах ей приходиться рендерить гораздо больше объектов, нежели на замкнутых пространствах? Елки- фиголки, база, мотоцикл в далеке, башня-хуяшня и прочая ибатория, типа "вода" - это все надо рендерить и прорисовывать. На базе - в "кишке" - как ты изволил выразиться - 5-10 поверхностей + убогие модельки (не больше 150-200 поверхностей) игроков, на которые натянута текстурка... Отсюда и критическое снижение фпс, при одинаковой (если не меньшей нагрузке на карту и мать. Какие тут логи нужны?

Лаги сервера, говоришь? А ты когданить задумывался, какую информацию он передает? Тип объекта, его статус, координаты и направление! Не больше этого. Все остальное делает клиент и соответственно видеокарта. Может, конечно не всем понравиться эта банальность, но Ати хороша только на синтетических тестах, особенно если этот тест под нее еще и заточили. :)
Я допускаю, что лаги сервера возможны. Как лаги и любого из устройств на маршруте посланного или принимаемого UDP пакета. О чем я писал выше. Т.е., в моем случае, у Комкора, какой-то из коряво-настроенных маршрутеров тормозит весь процесс.
Возвращаясь к теме: Апгрейд может дать положительный результат в случае, если соблюден балланс видеокарта-процессор-качество подключения.
Старый 21.01.2004, 01:26   #11 
3aPuH_renamed_11_18022021
Знаток 3aPuH_renamed_11_18022021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,526
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.10.2003
Ник: Anton
Re: вопрос но системным требованиям

Тормозит именно сервер на котором мы играем...
Так как в момент лага, один из каналов ТС взрывается от нецензурной брани, и подобных высказованиеи в сторону СОЕ...
__________________
Sport 25
Старый 21.01.2004, 01:42   #12 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

А у меня беда еще и с пингом, он постоянно 170-190(, причем до американских серверов у меня показывает 90-130 (потерь пакетов 0,2-0,3%), что странно, поэтому вопрос: поможет ли замена видео на GF5700(и сколько памяти брать на борт?) ?
(Щас: p4-2,1 , 1 гб , GF3ti200 64 mb
Без боев тормозов нет, при покое в бою тоже, тормозит при разворотах ощутимо..
Старый 21.01.2004, 01:47   #13 
Bemep_renamed_148_11102019
Маньяк Bemep_renamed_148_11102019 вне форума

 Аватар для Bemep_renamed_148_11102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 505
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.11.2003
Re: вопрос но системным требованиям

Цитата:
Лаги сервера, говоришь? А ты когданить задумывался, какую информацию он передает? Тип объекта, его статус, координаты и направление! Не больше этого. Все остальное делает клиент и соответственно видеокарта.
Не люблю влезать в чужой спор, но коль уж пошла такая пьянка, с пеной у рта и ножом на яйцах...

Давайте не будем путать понятия серверного и канального лага. Сервер кроме передачи информации, не поверишь, занимается еще и ее обсчетом. Канальные же лаги чудестно видны как потеря пакетов или снижение пропускной способнойсти (ака увеничение пинга). Видя то что происходит с ПС можно смело говорить, что лагает из за недостаточной вычислительной мощности самого сервера (или пула серверов, уж не знаю, что там уних стоит).
__________________
Старый 21.01.2004, 01:51   #14 
Bemep_renamed_148_11102019
Маньяк Bemep_renamed_148_11102019 вне форума

 Аватар для Bemep_renamed_148_11102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 505
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.11.2003
Re: вопрос но системным требованиям

Цитата:
А у меня беда еще и с пингом, он постоянно 170-190(, причем до американских серверов у меня показывает 90-130 (потерь пакетов 0,2-0,3%), что странно, поэтому вопрос: поможет ли замена видео на GF5700(и сколько памяти брать на борт?) ?
(Щас: p4-2,1 , 1 гб , GF3ti200 64 mb
Без боев тормозов нет, при покое в бою тоже, тормозит при разворотах ощутимо..
Ну замена видео на пинге не отразится никак :) А вот тормоза при разворотах - явный показатель того, что твоему компьютеру не хватает мощности. Исходя из той конфигурации, что ты привел выше, я бы сказал, что виновата именно видео-карта.
__________________
Старый 21.01.2004, 01:56   #15 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

Убедили, черти речистые !
Старый 21.01.2004, 02:32   #16 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

во млин раздули тему :)

еще раз говорю - лаги канала меня волнуют мало, от них мне никуда не деться. Кстати говоря при хреновой видяхе и хреновом проце вполне может пинг в игре и собственно пинг различаться вполне значительно - если изза слишком сильной загрузки проца он тормозит обработку сетевой информации

вопрос про фпс - на открытой местности фпс нормальный и это в принципе объяснимо - levels of detail придуманы давно и никто не рисует объект в 2 км от тебя с той же точностью что и в 1м

а в трубах - подстава

дык вопрос - еще раз скажу, мож ктонить ответит :) на какую видяху _минимум_ стоит менять gforce4mx чтобы увидеть хотя бы 40 фпс при боях в трубах - сейчас их 5-6 и играть невозможно....
Старый 21.01.2004, 02:38   #17 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

У меня gforce 4600 128mb проц athlon 2100+ gig RAM, тормозит только когда весь континент в одной "кишке" собирается, но это уже не видео проблемы а проблемы SOE.
Старый 21.01.2004, 02:44   #18 
Zedushka
Задушевный старожил Zedushka вне форума

 Аватар для Zedushka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,972
Всего лайков: 44
Регистрация: 03.02.2003
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Веселые статьи в Задушевных.
Re: вопрос но системным требованиям

У меня P4 2,6C, 1 Gb DDR 400 MGz, GF 4600
тормоза только в мясе
__________________

_____________
And justice for all
Старый 21.01.2004, 02:46   #19 
Shark
Предводитель Shark вне форума

 Аватар для Shark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,149
Всего лайков: 2
Регистрация: 18.12.2003
Отправить сообщение для Shark с помощью ICQ
Re: вопрос но системным требованиям

Цитата:
Лаги сервера, говоришь? А ты когданить задумывался, какую информацию он передает? Тип объекта, его статус, координаты и направление! Не больше этого. Все остальное делает клиент и соответственно видеокарта
Я три раза отредактировал пост, чтобы тебя не обидеть. Скажу коротко: сервера не тянут большое количество человек, расположенных на небольшой площади. А ты уж сам додумай, с чем это связано.
Подсказка номер раз: каждому челу идёт инфа обо всех динамических объектах в определённом радиусе.
Подсказка номер два: всех людей, находящихся рядом лагает одинаково
Подсказка номер три: у всех людей примерно одинаковая конфигурация по производительности ВЫЧИСЛЕНИЙ (не отрисовки)
Подсказка номер четыре: человека в абсолютно пустой "кишке" (как я изволил выразиться) лагает
__________________
Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 21.01.2004, 02:57   #20 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

Цитата:
Я три раза отредактировал пост, чтобы тебя не обидеть. Скажу коротко: сервера не тянут большое количество человек, расположенных на небольшой площади. А ты уж сам додумай, с чем это связано.
Подсказка номер раз: каждому челу идёт инфа обо всех динамических объектах в определённом радиусе.
Подсказка номер два: всех людей, находящихся рядом лагает одинаково
Подсказка номер три: у всех людей примерно одинаковая конфигурация по производительности ВЫЧИСЛЕНИЙ (не отрисовки)
Подсказка номер четыре: человека в абсолютно пустой "кишке" (как я изволил выразиться) лагает

Лана-лана :)
Я признал свои ошыбки :)

Феникс, если ты в Москве, я могу продать тебе видюху свою старую Асустековский Ti 4600 Ultra - очень неплоха ;)
Проблема одна в ней - сгорел вентилятор ... Ориентировочная цена - 100 у.е
Старый 21.01.2004, 04:28   #21 
DuBePCaHT
Прогрессор DuBePCaHT вне форума

 Аватар для DuBePCaHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,919
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2003
Отправить сообщение для DuBePCaHT с помощью ICQ
Re: вопрос но системным требованиям

Bump!
Старый 21.01.2004, 04:29   #22 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

а вот еще интересно: фпс не падает ниже 30 даже при сильном торможении,а так обычно 50-80 фпс на боевом континенте и около 100 на спокойном..
Старый 21.01.2004, 04:57   #23 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

Wara не так не прав как Вам кажется господа
думаю ни для кого не секрет какой монстр а не комп у меня дома
так вот, у меня НЕТ ЛАГОВ при повороте лево право - мне ВСЁ! РАВНО! фпс +-10
основная проблема для меня это канал
он не прорисовывает все движения шкурок вокруг
хочу сказать что в патче которые СОЕ пытается навесить решена проблема движения шкурок в ограниченном пространстве
бывало выскакиваешь в коридор - видишь бежит вражина на тебя - начинаешь шмалять в него и тут прорисовываются твои союзнички и получается ты им в спину кладёшь...
так что остается ждать патча - может поможет
у меян пинг постоянен 90 - 100 (дома), повторюсь стабилен даже в мясе
но!!! при увеличении народа в кишках начинается попец, мне кажется у них канал не справляется
лагает он а не серверная часть. хотя возможно и то и другое
и потом битвы идут 100 на 100 - это далеко не так много, а в трубах ну больше 30 на 30 - ну не соберется
Старый 21.01.2004, 05:00   #24 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

да еще
забыл поругать Комкор
связь комкора в последнее время просто отстой
провалы дикие
на работе больше стараюсь не играть - берегу нервную систему...
Старый 21.01.2004, 09:35   #25 
Wara
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: вопрос но системным требованиям

Может виноват пресловутый Cone of Shot. Поясняю.
Торможения при повороте для таких мощных даже на текущий момент как 9800 Pro или FX 5900 Ultra из-за производительности карты невозможно. Более того, в игре нет многоплоскостных моделей, окружности достаточно схематичны даже на самом высоком разрешении. Я не могу назвать движок достаточно слабым - к примеру, возьмем взлет над санктуарием, панарама острова, покрытого лесами со всеми находящемися "на улице" динамическими моделями, отрендеренная в реальном времени не вызывает у движка никаких затруднений. Аналогично, "посадка" и "высадка" чара из транспорта.
Мне кажется, что виноват так называемый конус выстрела, т.е. для игрока плоная информация о всех игроках поступает только в том случае, если они находятся в поле его зрения. Это как было реализовано в УО. Минимальное необходимое количество информации о предмете или игроке на игровом экране загружаются сразу, а если мы хотим узнать о предмете или чаре больше, надо на него кликнуть. На текущий момент для любого предмета на ОСИ - это уйма различных явных и скрытых параметров.
Аналогично в ПС, вся инфа для высвечивания "красных муравьев" и "трафаретных самолетиков и танчиков" на HUDе поступает в нармальном режиме пока вы стоите на месте. В туннеле же, скорее всего, коряво реализован просчет клиппинга (т.е. отсечение лишней инфы о игроках, попадающих в cone of shot, но не находящихся в пределах коридора), затем идет подгрузка инфы о персонажах в рамках видимости. И как показывает опыт, сервер в первую очередь посылет инфу о возможных повреждениях (т.е. пулях, ракетах, гранатах. взрывах), затем интересущую игрока информацию (противник), а затем всю остальную (свои игроки). Делая же 180 градусный или тем более 360 градусный разворот - сервер как бы "оглядывает" все пространство базы, что приводит к переизбытку информации и заторможенности как клиетна так и сервера. Помимо этого, просчет возможных повреждений в зависимости от местонахождения прицела, особенно для взрывов, естественно тормозит процесс.
Если бы лаги сервера были так заметны, как об этом говорилось выше, не учитывая ошибки в логике клиетской части, то эти лаги ощущали бы на себе не только те, кто находится в данный момент в "кишке", но и те игроки, которые на данный момент от нее достаточно далеко, а правильно сказать - все игроки сервера. Но этого не происходит. Можно конечно сказать пару слов о многопотоковости сервера, что естественно, но не вдаваясь в подробности реализации потока, можно достаточно уверенно сказать, что еслиб вся проблема была в лагах сервера, то 50 на 50 игроков, дерущихся в недрах одной базы, уверено превратили бы игру в слайд шоу для игроков на другом конце континента.

Вот такая канетель, кратенько в 2ух словах :)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > PlanetSide (архив)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru