Организация PearlAbyss, основанная в сентябре 2010 - это самостоятельная компания-разработчик игр, нацеленная на ММОРПГ сегмент.
Дэйл-Ким (Daeil-Kim), генеральный директор PearlAbyss, продюсирующий ММОРПГ ‘Black Desert’, руководил такими проектами, как ‘RYL, Risk Your Life’, ‘R2, Reign of Revolution’ и ‘C9, Continent of the Ninth’. Каждый из них знаменит своим ярким влиянием на индустрию и уникальным экшн-стилем.
Особенно ‘C9’ - проект, которым г-н Ким руководил в NHN, выиграл гран-при на фестивале won Korea Game Award 2009, а сам Ким получил приз лучшего разработчика года.
‘Black Desert’ - это сэндбокс ММОРПГ, предоставляющая целую палитру ярких впечатлений, с захватывающей боевой системой, стратегическими осадами замков и сложной системой контента, имитирующего реальность, вроде торговли, найма NPC и управления недвижимостью.
Игрокам ‘Black Desert’ предстоит стать героями или героинями и спасти мир от диктатуры. На выбор доступны 8 игровых классов.
Из загруженного видео вы узнаете некоторые подробности о ‘Black Desert’, включая обширный бесшовный мир, динамические бои, организованные осады замков.
Релиз игры запланирован на 2013.
______________________________
Далее перечислены главные особенности “Black Desert”.
Разработчик: PearlAbyss
Официальный сайт: facebook.com/Pearl.Abyss.Black.Desert
Жанр: фэнтэзи ММОРПГ
Статус: в разработке
- экшн в консольном стиле, с похожими ощущениями и управлением
У каждого игрового персонажа есть базовое умение, характеризующее данный класс.
Например, блокировка щитом, пинки и способность свалить с ног, толкнуть - базовые навыки персонажей класса воин. Совместив их со стандартными для ММОРПГ наборами умений, у вас появляется больше возможностей в бою, а управление становится интересней.
Не думаем, что по игровым впечатлениям “Black Desert” можно охарактеризовать, как "легкую" или "тяжелую".
- Масштабные боевые действия, где есть место тактическим маневрам
Возьмем, к примеру, осаду замка.
Атакующие решают бомбардировать врата или взобраться на стены по лестницам. Защитники должны сделать вылазку и уничтожить артиллерийскую батарею или помешать штурму стен.
Для успешной осады замка важен порядок расстановки войск вокруг замка и неожиданные удары по врагу. Кроме того, мы не собираемся устанавливать ограничение на количество участников осады, тем самым обеспечивая желаемую масштабность контента.
- Многогранный контент, воспроизводящий различные жизненные аспекты
Мы разработали обширную жилищную систему, где каждый объект недвижимости занимает своё собственное физическое пространство, а не инстанс.
Пользователям разрешается приобретать тысячи объектов в игровом мире вроде особняков, складов, фабрик, овощных грядок, где они смогут жить, вести производство и торговлю. Благодаря широкому выбору контента в городах и деревнях, у игрока появляется объективное основание поселиться в каком-то конкретном месте, и в конечном итоге, такая система вынесет игровой опыт за пределы охоты и постоянных сражений.
Пользователи смогут собирать урожай, добывать руду и получать особую продукцию в каждой деревне. У каждого региона есть своя уникальная продукция.
В связи с этим некоторые товары должны быть достаточно редкими, чтобы в результате обеспечить обмен предметами или масштабную торговлю между игроками или гильдиями. В некоторых случаях игроки будут получать прибыль или нести убытки от неустойчивости рыночных цен.
Рассмотрим это на примере деревни Velia. В Velia представлены особые виды зерновых культур, которых нет в других деревнях. Необходима смекалка и осторожность, чтобы получить прибыль от торговли с другими деревнями. “Black Desert” предоставляет многоуровневую систему, похожую на экономическую систему в реальном мире.
- Мы подготовили систему найма различных NPC.
NPC, которым приказано добывать руду, возвращаются на склад игрока после завершения работ. Владелец фермы, охотящийся на монстров, без возможности следить за порядком в доме, может поставить NPC на производство ценных товаров и последующую их продажу на рынке. Иногда вам пригодится помощь NPC, чтобы дотащить экспортируемые товары до телеги, и, даже более того, можно нанять NPC для охраны каравана.
Re: Превью особенностей MMORPG Black Desert Online
Пара вопросов:
1) Накуя столько НПЦ? Чтобы крабью было легче?
2) Система аренды тупая. Я присмотрел домик и начал копить лаве. Остаётся немного, а тут подбегает дрочер Вася и арендует всю улицу. Что можно сделать с Васей и его улицей?
Re: Превью особенностей MMORPG Black Desert Online
Выглядит стильно и симпатично, но вот эти стопы во время каждого удара Я помню в Ц9 играл когда, через 30 минут игры чувствуешь себя как больной дцп, после пары часов постэффект в течение дня обеспечен, ходишь и все в голове так же стопается, мне кажется это опасно для психики.
Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Нпц для уборок, крафта и торговли бред, имхо. Вообще в сендбокс мморпг должен быть минимум нпц, всё должно делатся игроками. Найм играков, создание "семей" для совместного ведения хозяйства, и т.д.
Вообщем до АА этому "сендбоксу" не дотянутся, имхо.
Очередная, хоть и красивая, но слешерка.
Re: Превью особенностей MMORPG Black Desert Online
Всё выглядит неплохо , поржал только водном моменте:
Сообщение от Melange:
‘RYL, Risk Your Life’, ‘R2, Reign of Revolution’ и ‘C9, Continent of the Ninth’. Каждый из них знаменит своим ярким влиянием на индустрию и уникальным экшн-стилем.
Re: Превью особенностей MMORPG Black Desert Online
Сообщение от Demberg:
Нпц для уборок, крафта и торговли бред, имхо
Почему бред? В EVE, например игрок напрямую вообще никак не щанимается крафтом, он только привозит Чертеж и ресурсы, отдает их на фабрику где роботы/рабочие всё сами собирают по чертежам. На счет НПС-собирателей, не удивлюсь, если их можно будет убить :)
Не, ты и сам можешь всё собирать, а НПС берет мзду.
Re: Превью особенностей MMORPG Black Desert Online
Сообщение от Romulas:
НПЦ - это гуд. Массовка, которая занимается мирскими делами это хорошо. Ненавижу пустые миры.
Сообщение от Дерзкий ара:
2) Система аренды тупая. Я присмотрел домик и начал копить лаве. Остаётся немного, а тут подбегает дрочер Вася и арендует всю улицу. Что можно сделать с Васей и его улицей?
про систему аренды 1 предложение, а ты уже знаешь, что она тупая?
Re: Превью особенностей MMORPG Black Desert Online
Сообщение от Дерзкий ара:
2) Система аренды тупая. Я присмотрел домик и начал копить лаве. Остаётся немного, а тут подбегает дрочер Вася и арендует всю улицу. Что можно сделать с Васей и его улицей?
1. Завоевать город.
2. Сжечь всю улицу.
3. Вздёрнуть Васю на центральной площади.
4. Поселиться в замке.
5. ...
6. PROFIT!!!
Re: Превью особенностей MMORPG Black Desert Online
это вот еще загадочно звучит: У каждого игрового персонажа есть базовое умение, характеризующее данный класс.
Например, блокировка щитом, пинки и способность свалить с ног, толкнуть - базовые навыки персонажей класса воин. Совместив их со стандартными для ММОРПГ наборами умений, у вас появляется больше возможностей в бою, а управление становится интересней.