Должна быть увереность, что вынесешь тряпку за контроль. Дпса тут много не бывает. Бывает так, что тряпка лопается с бомбы, а бывает что всаживаешь фулл дпс и не больше 50% улетает - а это все, капец, сразу можно бежать.
На счет контролей - сина должно быть тяжело контролить просто потому, что он очень мобильный класс. Все то, что дамажит по максимуму вкручивается не больше секунды или того меньше, особенно если крутить в прыжке. Так же любой критовый спелл сразу же перекроет возможность тебя законтролить большинством контролей. Зарутаться под ней нереально, замедлиться можно, но это можно сразу же снять ААшкой и начать убегать.
Так же что бы уменьшить кол-во проблем - нужно играть тактически грамотно, то есть нападать неожиданно всегда когда это возможно. Из хайда или из за укрытия выбрать момент, быстро подбежать и убить. Зачастую люди даже не понимают что произошло, а тебе не нужно использовать весь свой арсенал.
И чем лучше ты одет, тем эффективнее такое истребление.
Ну и танков естественно тоже нужно унижать. Ты можешь большинство времени обходить его стороной, но улучив удачный момент заставить быстро просраться. Подобным образом я вытащил реально много флагов на играх. Оно того стоит. Этот дамаг себя полностью оправдывает.
Ну еси говорить о +-топ шмоте, то о какой уверенности слить тряпку мы говорим, еси они ну почти ваншотом сливаются от сина в т1пвп?
Син мобильный, по нему сложно попасть, ну... Хз) барбом/конком например не сложно
магом/пристом контроль кинуть еще проще (уже с иммункой далеко не всегда же подбегаешь к ним
)... зато по тому же барбу уже сину сложно попасть, еси тот метаться начнет... Радиус оружия мал... Да и тряпки могут откайтить иммунку... Я например не редко кайтил и некром и помом... У барба контроли тоже быстрые... Из которых можно уже не выйти...
Учитывая бешеную популярность барбов (луков тож)... Без антикнока имхо, сейчас вообще не вариант играть
А значит прощай "вторая однокнопочная комба" (как ее там...) = дмга такого уже не будет...
В остальном... Еси билд с антикноком...
За бурст, в среднем вешается 1 тормент, это крап (разве что в дуэли какой нить может зарешать)... К 110% дпса с фейстаба еще +10% тоже крап... Как и +2% крит дмга к уже имеющимся +-25-30% тоже ни о чем... По сути только бомба по дмгу может, как то существенно повлиять на итог бурста и то скорее шансом крита, +10% это в принципе существенно. Еси же бомба тож критует (в билде с антирутом) то разница мож в 1К дпс всего будет... Я в принципе не говорю, что это мало, это может зарешать в определенные моменты, которых может быть много в какой то определенной игре, но обычно, при том дмге, что выдает син, тряпка так и так сдохнет, а танк просрется и без этого
Но зато ты не будешь дохнуть от замедлений и неожиданных рутов... как и от многих кноков, которых удастся избежать и самому забурстить цель. Вот тут ты действительно станешь мобильным и неуловимым
ну потенциально по крайней мере
Будут все инструменты заганкать (на мини) педолучника или удрать от барба на лоу хп... Не тормозить в руте хокса, ожидая пока он докрутит свой пилар, тебе на пол хп. Чаржнувшись в спину пому/конку не бояться кнока и спокойно вливать дпс и т.д. и т.п. и таких моментов за игру может быть тоже очень много
Видишь? С бОльшим дпсом, но малым кол-вом антиСС, речь идет лишь о потенциальных единицах "упущенного урона", а с антирутом уже о потенциальной возможности вообще забурстить цель или выжить/удрать... Что лучше, иметь больше дпс, который может ни на что и не повлиять в какой то конкретной ситуации или иметь бОльшие шансы вообще внести этот дмг или выжить?
Имхо с антирутом (и антикноком есстесно), открывается ГОРАЗДО бОльший потенциал. По сути тут выбор огромный потенциал или уверенно хороший дмг с бомбы... Для меня лично потенциал >>> несколько бОльшего дмга. Мне кажется дмг у сина и так достаточно большой
Пы.Сы. Попробуй все же с антирутом поиграть