Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
41 95.35%
Dislike
2 4.65%
Голосовавшие: 43. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Magic - Колдовство
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 05:39
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Magic - Колдовство
Magic - Колдовство



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы увеличивающие их силу, и дебафы замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 28
Применение: 0-20м
Каст: 1,5 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. С ростом уровня скила увеличивается урон, увеличивается время каста

적에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, разжигает еще большое пламя, которое наносит урон.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 46
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит магический урон, замедляет цель

적에게 얼음 화살을 날려 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간] 동안 이동속도가 감소시킵니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое парализует его на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше)
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 60
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя, увеличивает физическую защиту. После поглощения определенного количества урона, щит исчезает. Удваивает дистанцию обнаружения замаскированных противников.

자신의 주변에 보호막을 만듭니다
보호막은 [피해량]의 피해를 흡수하면 사라지며 물리 방어도 [증가량]을 증가시킵니다
보호막 상태에서는 은신 감지 거리가 2배로 늘어납니다

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 186
Применение: 0-20м
Каст: 3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. После этого противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который еще некоторое время наносит дополнительный урон. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

적에게 벼락을 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시킵니다
감전된 대상은 [유지 시간] 동안 [피해량]의 마법 지속 피해를 입고 2m 주변의 적군을 감전시킵니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 315
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит магический урон, с некоторым шансом обездвиживает. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

자신 주변 8m 이내의 모든 적에게 [피해량]의 피해를 주고 일정 확률로 [유지 시간]초 동안 얼음으로 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 460
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь, туда где он стоит. Радиус 10м, в течение 7 секунд наносится магический урон.

7초간 자신 주변 반경 10m에 [피해량]의 마법 피해를 주는 불의 비를 내립니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает баф на игрока, в течение 4 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и лишается возможности что либо делать.

[유지 시간]초 동안 걸어가는 길에 4초간 유지되는 냉기 지역이 소환됩니다
냉기 지역에 닿은 대상은 즉시 얼어붙어 아무런 행동을 할 수 없습니다

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 196
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии вокруг игрока на 20 секунд. Круг магии увеличивает магический урон.

시전자의 발 밑에 20초 동안 유지되는 마법진을 소환합니다
마법진 안에서는 주문력이 증가됩니다

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 385
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. Цель электризуется.

적에게 번개를 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시키며 주변 5m 이내에 다른 적대상에게 연쇄적으로 전이됩니다
번개는 전이 시 20%씩 위력이 감소되며 최대 5회 피해를 줍니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 55%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 210
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену, которая на некоторое время поджигает всех врагов прошедших через нее. Наносит магический урон.

자신의 앞에 불의 장벽을 만듭니다
불의 장벽에 닿으면 매우 느려지며 [유지시간] 동안 [피해량]의 화염 피해를 입습니다

Комбо:
Если противник полностью заморожен, урон возрастает на 54%. [얼음화 대상] 54% 피해 추가
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона. [얼음화] 적대상에게 41% 피해 추가



Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 1118
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников.

하늘의 별을 떨어트려 일정 지역의 대상에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
대상은 충격으로 [유지 시간]초 동안 넘어집니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10%.

최대 활력이 10% 증가합니다

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

마법 능력에 속한 기술의 사거리가 5m 증가합니다


Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех скилов ветки "Magic" на 12%.

마법 능력에 속한 기술 사용 시 소비되는 활력을 12% 감소시킵니다

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

마법 치명타가 적중할 확률이 5% 증가합니다

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон заклинаний ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.

마법 능력에 속한 기술의 주는 피해량이 15% 증가되고 활력 소비량이 20% 증가됩니다

красным выделено то где нет уверенности в переводе
Последний раз редактировалось Duke; 23.01.2013 в 09:46.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от eSnQ_Duke:
Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. После поглощения урона, щит исчезает.
а он разве больше не увеличивает дальность обнаружения инвиза в 2 раза?
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
А если намочить?..
Высохнет через секунду, и всё равно будет задница. Огнестойкие материалы вообще должны быть гидрофобными, угадай почему. =)
С хеви можно организовать принцип термоса: между льняной сорочкой, кольчугой, подкладкой и хеви столько воздушных пространств, что пока маг фаерболом прогреет всё это дело, он будет мёртв.
ЗЫ
В ДнД был интересный спелл на эту тему:
http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Heat_Metal
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Кстати, интересную системку дополнительных бафов/дебафов можно на этом принципе соорудить... Например, намочили тряпку - получили короткий эффект доп. устойчивости к огню, но одновременно чувствительность к заморозке/электричеству. ;)
Или, выпив что-то получить невосприимчивость к ядам, но повышенное кровотечение. Над этим уже мог бы поразмышлять профессиональный доктор, имеющий приличный багаж знаний. Интересно, тут такие найдутся?..
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
Кстати, интересную системку дополнительных бафов/дебафов можно на этом принципе соорудить... Например, намочили тряпку - получили короткий эффект доп. устойчивости к огню, но одновременно чувствительность к заморозке/электричеству. ;)
Или, выпив что-то получить невосприимчивость к ядам, но повышенное кровотечение. Над этим уже мог бы поразмышлять профессиональный доктор, имеющий приличный багаж знаний. Интересно, тут такие найдутся?..
Вопрос: нахрена? =)
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
Над этим уже мог бы поразмышлять профессиональный доктор, имеющий приличный багаж знаний. Интересно, тут такие найдутся?..
https://forums.goha.ru/member.php?u=49760 он?
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от excruciarch:
Вопрос: нахрена? =)
Ну, действительно интересные стоящие идеи (если такую получается привлекательно оформить) посредством современных средств коммуникаций (иной раз даже совершенно окольными путями) находят своего адресата, а языковые различия давно уже не препоны. :)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от excruciarch:
Огнестойкие материалы вообще должны быть гидрофобными, угадай почему. =)
Первое, что пришло в голову (не могу объяснить почему)... прокладки. Но "угадайки" на столь каверзный вопрос там не обнаружилось.
Последний раз редактировалось Zabava; 02.10.2012 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Вышеозвученная идея явно не относиться к категории стоящих
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от IBlackI:
Вышеозвученная идея явно не относиться к категории стоящих
Ну нет, так нет (хотя жаль )... Но мне часто разные стоящие идеи в голову приходят... Вот только оформить их привлекательно не получается.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Система баффо-дебаффов уныла сама по себе,т.к. они баффаються в строго определенных ситуациях(читай пве энкаунтерах). А часто лучше вообще без них бегать
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Ну почему же? Допустим, во время осады замка стало очевидно, что противник в основном предпочитает "жечь напалмом", быстренько бафнулись на защиту от огня (облились водой) и получили дополнительное преимущество. В таком аспекте - это уже хитрый тактический ход. ;)
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
Ну почему же? Допустим, во время осады замка стало очевидно, что противник в основном предпочитает "жечь напалмом", быстренько бафнулись на защиту от огня (облились водой) и получили ваншоты от фрост аоешек.
fxd
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
противник в основном предпочитает "жечь напалмом", быстренько бафнулись на защиту от огня (облились водой)
понимаешь как глупо в реале обливаться водой перед тем как бежать на огнеметчика?
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от IBlackI:
fxd: и получили ваншоты от фрост аоешек.
Но противник же не догадывается, что мы раскусили его, бафнулись на защиту от огня и пока до него дойдёт, что нужно перестраивать тактику...
Сообщение от 4R2NA:
понимаешь как глупо в реале обливаться водой перед тем как бежать на огнеметчика?
То в реале (хотя всё одно - ), а мы говорим о фэнтезийном мире.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
Но противник же не догадывается
Как бы при выделении перса показывает его баффы, так-то
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от IBlackI:
Как бы при выделении перса показывает его баффы, так-то
Эти дополнительные баффы сделать скрытыми - особая фишка, мол.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
То в реале, а мы говорим о фэнтезийном мире.
если мы говорим о логике, то в первую очередь относим ее к сравнению фентези и реала))
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
Эти дополнительные баффы сделать скрытыми - особая фишка, мол.
Если нельзя пофиксить баг, надо обозвать его фичей, да?
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Ну и чем вода не защита от огня? Две классически противоборствующие стихии: "Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень".

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от IBlackI:
Если нельзя пофиксить баг, надо обозвать его фичей, да?
Нет. Нужно "допилить" его, придав ему нюансы "игрового момента", а потом уже "обозвать фичей".
Последний раз редактировалось Zabava; 02.10.2012 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
Нужно "допилить" его
но это не делается... правило программистов: "работает - не трогай"
Аватар для BloodyMary_renamed_924327_28092020
Amat victoria curam
Регистрация:
15.05.2012
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от ZabavaDD:
Ну нет, так нет (хотя жаль )... Но мне часто разные стоящие идеи в голову приходят... Вот только оформить их привлекательно не получается.
soundofmoonlight у нас тут был, тебе к нему, он собирает идеи, вроде пилит игры.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Magic - Колдовство
Сейчас я за него.

Таких тем полно на гохе:
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t756506
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t580922
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Magic - Колдовство
Если чессна, я настолько ленива, что меня хватает ровно... на "вброс" идеи (а там ещё по ссылочкам лазать, искать, прикидывать куда "воткнуться", чтоб не выглядело совсем уж по-идиотски...).
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Magic - Колдовство
Кто точно помнит, работает ли увеличение рейнжа магии 4м на другие ветки? Вроде нет

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Zerger:
нет
this
Ваши права в разделе