Когда анонсировали новые дополнения для Battlefield 3, у многих игроков возникли определенные вопросы, вроде: «А зачем разработчикам делать карты в стиле коридорных шутеров, если основная фишка BF3 — техника?». Но дополнение Close Quarters неожиданно вышло отличным, так что все принялись с нетерпением ждать следующий DLC под названием Armored Kill, в котором должны фигурировать любимые нами танки и другая тяжелая техника. Вот дополнение наконец-то вышло, поэтому давайте посмотрим, что же нам предлагают.
В DLC к привычным режимам добавили абсолютно новый — Tank Superiority. Посреди карты находится укрепленная и, как правило, хорошо простреливаемая точка, которую нужно захватить. В ход идут танки, причем приходится собираться группами и устраивать затяжные танковые баталии. Хорошее взаимодействие команд и много инженеров здесь являются залогом успеха. Ну и, конечно же, новые виды техники, как бы «специально» созданные для этого режима — Tank Destroyers. Две новых бронированных единицы (M1128 MGS и 2S25 Спрут), способные разворотить любую наземную технику в считанные секунды.
Обновление предлагает нам 4 новых карты. Причем не просто карты, а ОГРОМНЫЕ пространства для ведения военных действий. С непривычки кажется, что места слишком много — и такого никто точно не ждал. Причем, карты очень детальные, продуманные, с разным ландшафтом и особенностями.
Bandar Desert, похоже, является наиболее крупной картой в BF3 на сегодня. Она почти в 2 раза больше Caspian Border, так что вы сами можете представить, как много места отведено нам под «войнушку». На карте много зданий и строительных конструкций, так что снайперам будет где отсидеться и пополнить свой счет убитых врагов.
Alborz Mountain разделена на 2 климатические зоны. На карте нас ждет лес, по центру которого находится снежная гора. Это первая карта в BF3 со снегом. В общем, можно прятаться и в деревьях, и за сугробами. Большую часть времени проводишь, карабкаясь вверх на гору и зачищая горные переходы от врагов. Но это же и становится проблемой на карте, так как места для «пряток» очень много, а вот людей найти на ней тяжело. Особенно если народ взял снайперов, сел по углам и сидит, ждет цель. Вот в таком случае матчи затягиваются очень сильно, потому что фрагов на карте не найти.
Death Valley является ночной картой, где нас ждет обрушенный хайвей и множество переходов, открытых мест и различных контейнеров. Основной частью карты и главным местом для перестрелок является мост, который отлично простреливается со всех сторон. Тут нужно постоянно действовать сообща, не отдаляться от команды и вообще смотреть в оба, иначе есть риск попасть в засаду и быть перестрелянными, словно в тире.
Ну и последняя карта, Armored Shield, которая создана в стиле «российской глубинки». Везде грязь, поля, и очень много открытого пространства с небольшим количеством укрытий для тех, кто отбился от группы и кому не повезло с техникой. Правда, умирают они быстро и беспощадно, если не ползут по грязи в надежде добежать до своих.
Мобильная артиллерия в количестве 2 штук (M142 HIMARS и BM-21) и новенький самолет AC-130 сеют хаос на поле боя. Быстро добраться до сражения можно и на добавленном квадроцикле. Так что техники оказалось не слишком много и хотелось большего, но в то же время добавленное вписалось в общую механику без проблем. И новые «анлоки» для нее оказались как нельзя кстати.
Консольные геймеры, к сожалению, опять получили обрезанную версию. 5 флагов вместо 7 в режиме Завоевания, уменьшенные размеры карт и недоступность некоторых видов техники на различных картах сделали свое «черное» дело, подпортив впечатления. РС-геймеры же получили гораздо более привлекательный с точки зрения игрока DLC без каких-либо компромиссов, так что обратить внимание стоит именно на РС-версию. Если в Close Quarters местами консольный собрат BF3 выглядел как минимум не хуже, то Armored Kill на консолях проигрывает «компьютерному».
В целом же, это дополнение — лучшее DLC на сегодня для Battlefield 3. И дело не только в том, что нам добавили много всего, а в том, что нам опять дают почувствовать вкус почти «настоящей» войны сидя дома перед монитором. А это дорогого стоит.
Мой любимый режим штурм испоганили вообще. Значит одна команда охраняет ретрансляторы, и вот сидит школотрон кемпер на етом ас 130 и тупо на респе всех крошит иногда даже иглу не успеваешь достать. Короче полный ацтой превосходство на танках и конквест еще куда не шло, но штурм это ппц, 1 выстрел и сразу + 5-10 фрагов на респе, короче самолет для петухов
Мой любимый режим штурм испоганили вообще. Значит одна команда охраняет ретрансляторы, и вот сидит школотрон кемпер на етом ас 130 и тупо на респе всех крошит иногда даже иглу не успеваешь достать. Короче полный ацтой превосходство на танках и конквест еще куда не шло, но штурм это ппц, 1 выстрел и сразу + 5-10 фрагов на респе, короче самолет для петухов
ой ну прям так вот взял и сбил, помимо того что у его 2 пары ловушек, так если в нем сидеть так нажал спот один раз и всех сразу видно, даже если снаряд упадет хз где от тебя тебя всеровно убьет, или кто-то добьет из пехоты. Сколько ему нужно игл всадить ? штук 5 ? его нужно спамить всей командой этими иглами чтобы хоть кто-то выжил и успел запустить пока ловушки в откате. Сбили его и тут всего да ничего 2 раза глазами клипнул и он снова летает, и снова всем спамить бегать за ним, тупое набивалово фрагов и команда в обороне всегда обречена
ой ну прям так вот взял и сбил, помимо того что у его 2 пары ловушек, так если в нем сидеть так нажал спот один раз и всех сразу видно, даже если снаряд упадет хз где от тебя тебя всеровно убьет, или кто-то добьет из пехоты. Сколько ему нужно игл всадить ? штук 5 ? его нужно спамить всей командой этими иглами чтобы хоть кто-то выжил и успел запустить пока ловушки в откате. Сбили его и тут всего да ничего 2 раза глазами клипнул и он снова летает, и снова всем спамить бегать за ним, тупое набивалово фрагов и команда в обороне всегда обречена
ну видимо тебе такие команды попадаются, сколько не играл всё время у всех он приоритетная цель, сначала сбивают его потом занимаются остальным.
эм, ас-130 не такая имба, лол, сбивается легко
а на 30:0 на любой технике можно выйти,если ты не нубло
Чушь.
Во-первых, он стреляет дальше чем его может залочить "игла", она почему то имеет существенно меньше дальность лока, и приходится буквально бежать ему, С-130, под пузо.
Во-вторых, на любой технике ты этого не сделаешь. Много раз уже замечал как нуб набивший 30+:0 в следующем раунде не попав на самолет показывал результаты что-то вроде 10:20.
Чушь.
Во-первых, он стреляет дальше чем его может залочить "игла", она почему то имеет существенно меньше дальность лока, и приходится буквально бежать ему, С-130, под пузо.
Во-вторых, на любой технике ты этого не сделаешь. Много раз уже замечал как нуб набивший 30+:0 в следующем раунде не попав на самолет показывал результаты что-то вроде 10:20.
где тут чушь? я 70% времени катаю по земле в технике, меня вообще не напрягает этот ас-130, им занимаются самолеты, а если у тебя криворукие бомжи в команде, которые не могут его сбить, возьми джет и сам сбей
а про соотношение у/с, нет ничего сложно выйти и в 50+ на смертей 9
на омане меня банили не раз, ибо на джете я выходил в 70+ на смертей 5. естественно там тикитов было куча.
На нормал-режиме наверное свои причуды, а на хардкоре нет выделения целей - жить намного легче. АС-130 сбивается истребителями/панцирем только в путь, даже из РПГ приноровились сбивать. ДЛС однозначно крутой.
Консольные геймеры, к сожалению, опять получили обрезанную версию. 5 флагов вместо 7 в режиме Завоевания, уменьшенные размеры карт и недоступность некоторых видов техники на различных картах сделали свое «черное» дело, подпортив впечатления.
Лолшто??? Они и на 5 флагах, друг друга найти не могут, и ноют что АК пк онли.
Действие Battlefield 3™: Aftermath происходит в декорациях разрушенных районов, улиц и пригородов Тегерана. Это история о нескончаемой битве за превосходство и выживание среди руин.
Ресурсы и возможности противостоящих сторон сильно ограничены - они вынуждены приспосабливаться к ландшафту и вступать в бой среди обломков и мусора, искать укрытие в разломах и трещинах на местности, находить неожиданные укрытия и нестандартный путь к цели. Дополнительная поддержка приходит в виде сильно модифицированных тяжелых транспортных средств и гражданских машин, переделанных в машины убийства.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Городские бои на четырех новых картах
Сражайтесь среди руин и обломков, используя последствия землетрясения для получения тактического превосходства.
Новые, сильно доработанные военные и гражданские машины - сочетание изобретательности и мощи.
Новый игровой режим
Новые задания, достижения и жетоны.
Сообщение от gamemag.ru:
Electronic Arts и DICE поделились крошечными деталями относительно последнего DLC для Battlefield 3 под названием End Game, релиз которого запланирован на март 2013 года.
Итак, дополнение вновь будет чисто-мультиплеерное. Можете не ждать новых миссий в одиночной кампании. DLC добавит новые карты, оружие и транспортные средства.
можешь не гадать. будет кругом разруха и руины после стихийного бедствия.
+обещают *нестандартные* виды техники, переделанной из гражданской. и вроде как режимы игры с ограниченными резервами, типа survival.