Сильно зависит от данжа. И даже от конкретного босса.
Для очень сурового треша хорошо иметь мезмера напичканого скилами на дейз. Но на боссах он менее полезен, если группа не будет юзать СС как часы.
Инженер с гранатами = король аое.
Гуардиан для страховки, аегисов, иногда, танкинга треша.
Сомневаюсь в существовании оптимальной группы. Практически для каждой можно подобрать оптимальную тактику, но это приходит с опытом.
Из моего опыта-гвард,вар,2 рейнджера,елем/месмер.Имхо в данжах актуальность рейнджеров намного больше,тк приходиться много кайтить.Про инжей не знаю,очень редко встречаю.Сам играю за вора и если честно не чувствую особой полезности ну и от некра тоже не особо много пользы
Имхо в данжах актуальность рейнджеров намного больше,тк приходиться много кайтить. Сам играю за вора и если честно не чувствую особой полезности
Начну с того, что вор может за короткое время очень много надавать в спину или бок с двух кинжалов. На боссах с аое, милишникам надо узнать действия босса, и эвэйдить атаку. Для примера кстати та же Тера, если там милишники не научаться эвэйдить атаки босса, то это смерть 100% Только там хил конечно может иногда спасти.
На днях собирали пати в cof, пл настойчиво орал ренджей, я ради забавы спросила его - вары, чифы ренджи? На что он проигнорировал меня. А ничего что у обоих этих классов есть дальнобойное оружие? И лупят они с него не менее эффективнее чем ренджеры. Вообще меня начинает беспокоить целостность идеи арены о свободной пати, то есть когда патя может быть любой. Гуардина уже давно записали в хилы танки, без них как я успела заметить, ни одна патя не желает идти в данж. Либо идея дать игру без ролей накрылась медным тазом... Либо игроки уже настолько привыкли к ролям, что даже тут в без ролейной игре, пытаются искусственно создать эти самые роли.
Кстати да,баннеры у варов и духи у рейнджеров очень решают,хз есть ли у других классов ресалки
Да, есть.
А так требования к пати одно - нужен гвард в саппорте. Остальные 4ро - пофиг кто.
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.
А так требования к пати одно - нужен гвард в саппорте. Остальные 4ро - пофиг кто.
ну, не во все данжи все же... мне показалось что гвард нужен на треш из нескольких элиток (для стенок, раскидывания мобов), а на боссов неочень он нужен как-то
"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
ну, не во все данжи все же... мне показалось что гвард нужен на треш из нескольких элиток (для стенок, раскидывания мобов), а на боссов неочень он нужен как-то
У гварда хороший набор лечилок и баффов, плюс толщина для кайта. Очень помогает. Да и боссы разные бывают, на черве в ТА гвард очень нужен.
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.
Вверх и прямо-вверх - самые быстрые, прямо-прямо - дольше.
Сообщение от gladiatorua:
Лечилки слабополезны, баф у него универсально(почти) хорош один - аегис.
Без комментариев. :)
Сообщение от gladiatorua:
Причём пряморукий пуг после пары вайпов справится и без гварда.
При чем тут вайпы? С гвардом (для ТА - даже 2х) данж проходится очень быстро, что и нужно для фарма токенов. А пройти может любой пуг, даже пак из 5 воров.
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.
Любых. Даже пак ножевиков, не имеющих на свитче пистолетов(если воры такие вообще существуют). Проблема для таких чудовоинов только на вперед-вперед будет, с лучницами в шарах. И то если туда внутрь гвард на аегисе забегает и там стоит, то и рога шадоустепом по идее может влететь живым. Если нет - закидывать 4кой ножей, и ждапть пока их нпц отоварит, что поделать...
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.
Любых. Даже пак ножевиков, не имеющих на свитче пистолетов(если воры такие вообще существуют). Проблема для таких чудовоинов только на вперед-вперед будет, с лучницами в шарах. И то если туда внутрь гвард на аегисе забегает и там стоит, то и рога шадоустепом по идее может влететь живым. Если нет - закидывать 4кой ножей, и ждапть пока их нпц отоварит, что поделать...
Куполы у лучниц съедают физ прожектайлы, но не суть, там есть порталы вне сфер с помощью которых можно попасть к лучницам. А вот на вперед-вверх пати милишников дерево не убьет, ну воров с ножами точно, пауки сьедят, трупами там не закидаешь.
Чистые милишники в этой игре вообще достаточно бесполезны, покрайней мере в плане ПвЕ, слишком много эвентов где они будут полностью бесполезны.
Самое быстрое с какой пати проходили ТА - это было 3 вара (2h + ружье) + я, тиф + элем.
А если брать оптимальный состав пати, то я бы взял такой - месмер + элем + гвард + вар + рэнж.
Кстати никто не хотел бы создать примейд для походов В ТА на Вабби?Или принять одного фулового вораПоследнее время складывается впечатление,что с рандомами фул сет не соберешь
Куполы у лучниц съедают физ прожектайлы, но не суть, там есть порталы вне сфер с помощью которых можно попасть к лучницам. А вот на вперед-вверх пати милишников дерево не убьет, ну воров с ножами точно, пауки сьедят, трупами там не закидаешь.
Ну ножами закидывать, примерно это и имелось ввиду. Проблема запрыга порталами - иногда десантники в порталах появляются в шаре сидя на попе. Или в портал не пускает. :)
Сложности будут только у чистых ножевиков/мечевиков (хотя вора без пистолетов или лука в кармане я с трудом представляю, и такому дауну в принципе в данж не надо). И то сложнее будет только в том, что больше пауканов набигать будет. Но я проверял - если в упоре по лапам дерево лупить - совсем задние пауканы не бегут. А вот боковые и передние - да, будут толпами набегать.
Сообщение от Lobzeg:
Чистые милишники в этой игре вообще достаточно бесполезны, покрайней мере в плане ПвЕ, слишком много эвентов где они будут полностью бесполезны.
\угу, есть момент. Если рейнжевик актуален почти везде (кроме шаров и рейнжера, но это единичный случай и для собственно рейнжера), то мелишник, несмотря на чуть больший дпс на бумаге, в реальности на части боссов бесполезен, а половине реальный дпс у него на уровне рейнжевиков, из-за необходимости отпрыгивать и бегать между целями/за целями. Исключение - гвард, его саппорт скиллы компенсируют мелишность.
Сообщение от Lobzeg:
Самое быстрое с какой пати проходили ТА - это было 3 вара (2h + ружье) + я, тиф + элем.
А если брать оптимальный состав пати, то я бы взял такой - месмер + элем + гвард + вар + рэнж.
У нас самое быстрое и не напряжное было 2 гварда(оба в дд но с саппорт скиллами), 2 элема и некр.
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.