Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 16.09.2012 21:07
Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Thomas Dziegielewski: Здравствуйте, мехварриоры, меня зовут Thomas Dziegielewski, я работаю на должности старшего инженера геймплейных систем в Piranha Games. Главным образом я отвечаю за оружейную систему и систему тепловыделения, эффекты от повреждений, занимаюсь техническими вопросами, но в целом я задействован в решении вопросов по всем геймпелйным элементам. Надеюсь, я смогу сегодня ответить на ваши вопросы.

IGP_Mike: Когда вы тестируете геймплей, то делаете это на отдельном сервере, либо участвуете в боях с другими бета-тестерами?

Thomas Dziegielewski: Когда как. Если мы находим и подтверждаем наличие игровых ошибок, то с точки зрения полезности лучше играть против игроков в реальных ситуациях, чтобы выяснить в каких ситуациях возникает тот или иной баг.

IGP_Mike: Будут ли внесены изменения в систему AMS, чтобы она нейтрализовала лишь направленные на вашего меха ракеты, а не все снаряды в воздухе без разделения на дружественные и вражеские?

Thomas Dziegielewski: Сейчас система считает главной угрозой те ракеты, что нацелены на вас, и только во вторую очередь занимается мониторингом остальных вражеских снарядов. В этом разрезе мне ничего не известно насчет уничтожения ракет, выпущенных вашими союзниками.

IGP_Mike: Когда же можно будет почувствовать разницу от использования нескольких прыгательных двигателей? Как это повлияет на механизм прыжков?


Thomas Dziegielewski: Очень скоро – мне это известно потому, что я неделями подслушивал за Омидом! К сожаленью, это не моего ума дело, я не могу говорить о конкретных сроках внедрения… У нас есть установленные приоритеты.

IGP_Mike: Скажите, охладители, установленные там же, где и оружие, более эффективны в сравнении с теми, что установлены в других местах? Например, если сравнивать связку «лазер средней мощности на руке + охладитель на руке» против «охладитель в районе торса + лазер на руке», повлияет ли это на эффективность?

Thomas Dziegielewski: На данный момент никакой разницы нет. Единственные вещи, влияющие на работу охладителей в игре на данный момент, - это температура окружающей среды, а также водные преграды и кратеры, последние способны нагревать вещи вблизи. Еще один нюанс – чем глубже мех опустится в воду, тем эффективнее охлаждение.

IGP_Mike: Расскажите, из чего состоит ваш стандартный рабочий день? Что вы обычно делаете?

Thomas Dziegielewski: Прихожу, проверяю программное обеспечение на предмет отсутствия последних выловленных ошибок, а затем принимаюсь за дело. Донимаю дизайнеров насчет новых игровых фишек, которые я бы хотел увидеть в проекте. Также я полностью отказался от часовых перерывов на ланч, так как считаю это пустой тратой времени. В течение рабочего дня я также провожу несколько матчей на бета-сервере, чтобы снять напряжение.

IGP_Mike: Рассматривали ли вы возможность расширения эффектов оружия в рамках дифференциации оружейных типов, чтобы оные обзавелись какими-нибудь дополнительными свойствами? Например, РРС, способная нарушать работу электронных и прицельных систем, либо разные виды автопушек с различающейся скорострельностью и воздействием при попадании.

Thomas Dziegielewski: Я создал систему, позволяющую реализовать все это. Наш специалист по эффектам - Ryan Van Vliet – проделал замечательную работу в этой сфере. Просто сейчас он по горло в работе и не может добавить в игру описанные вами эффекты. Плюс ко всему, я настаиваю на введении различающихся эффектов при разных температурах, однако мне сперва нужно получить одобрение на этот замысел.

IGP_Mike: Вы не думали наделить Gauss незначительными недостатками, например, добавить задержку как у РРС? Ведь точность этого орудия открывает преимущества, которые были недоступны в настольной версии игры. Одного тоннажа, похоже, недостаточно, чтобы произвести баланс орудия…


Thomas Dziegielewski: А, ну да. Общеизвестный диспут о GaussCat. Наши дизайнеры до сих пор занимаются балансировкой. Есть один недостаток, который не идет на пользу GaussCat – это взрыв орудия (временами отсроченный) после уничтожения составных частей.

IGP_Mike: Не планируете ли вы сделать РРС более эффективным оружием? Или спрошу иначе – можете ли вы подтвердить, что у РРС на данный момент имеются проблемы с механикой попадания?

Thomas Dziegielewski: Единственная проблема, о которой мне было известно – это загвоздка с визуальным эффектом РРС. По существу, оружие представляет собой систему, аналогичную Autocannon или Gauss, следовательно, данная схема будет применяться во всех перечисленных типах вооружения. Также у РРС имеется минимальная дальность, поэтому выстрелы из оружия, сделанные до этого рубежа, едва наносят повреждения, что воспринимается некоторыми игроками как баг.

IGP_Mike: Планируется ли ввести в игру разное время подъема меха на ноги в зависимости от его веса, размеров двигателя и наличия рук?


Thomas Dziegielewski:
Я очень хотел бы ответить положительно, но пока таких планов у нас нет.

IGP_Mike: Ваш любимый мех и предпочитаемое оснащение на данный момент?

Thomas Dziegielewski: CPLT-C1 с четырьмя средними пульс лазерами и двумя пусковыми установками srm. 91 км/ч.

IGP_Mike: Каким образом NARC улучшит LRMs? Сегодня я видел AWS-8T в комплекте с 4xLRM20 (136 единиц потенциального урона). Каким будет эффект от попадания такого залпа?

Thomas Dziegielewski:
В текущей версии маячок NARC лишь ускоряет процесс наведения на помеченную цель для вас и ваших товарищей, предотвращая потерю захвата.

IGP_Mike: Самые быстрые мехи довольно часто «телепортируются» на поле боя из-за текущего игрового кода, из-за этого искусственно увеличивается сложность попадания по ним. Планируются ли какие-либо улучшения программного кода? Или это одна тех особенностей, что присуща движку?

Thomas Dziegielewski: Это беспрерывный процесс. Мне не прекратим улучшать систему. Это также касается и отсрочки выстрелов орудий, стреляющих снарядами.

IGP_Mike: Скажите, все ли оружие тщательно оценивается, чтобы точно определить, какое из них, возможно, чрезмерно эффективно, а другому, наоборот, чего-то не хватает?

Thomas Dziegielewski: Мы получаем телеметрические данные со всех сыгранных матчей. Это ценный источник информации для дизайнеров. Они используют полученные данные для исправления всех ошибок, которые омрачают игру.

IGP_Mike: Спасибо, Томас! Мы провели с вами очень толковую сессию ответов на вопросы игрового сообщества.

Thomas Dziegielewski:
Спасибо вам! Надеюсь увидеть вас на полях боя!
_________
Оригинал
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Сообщение от Melange:
Прихожу, проверяю программное обеспечение на предмет отсутствия последних выловленных ошибок, а затем принимаюсь за дело. Донимаю дизайнеров насчет новых игровых фишек, которые я бы хотел увидеть в проекте. Также я полностью отказался от часовых перерывов на ланч, так как считаю это пустой тратой времени. В течение рабочего дня я также провожу несколько матчей на бета-сервере, чтобы снять напряжение
работа моей мечты:
пришел, позырил в моник, пиказал подчиненным быстрее шевелить пальцовками, сел поиграл и рабочий день закончен
Аватар для Kirtis_renamed_46067_30032020
Маньяк
Регистрация:
13.05.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном SWTOR.
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Сообщение от Fab:
работа моей мечты:
пришел, позырил в моник, пиказал подчиненным быстрее шевелить пальцовками, сел поиграл и рабочий день закончен
Чуток посложней всё.

Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Особенно, если подчиненным надо не только сказать, но и объяснить.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Скажите, уже говорилось какие режимы игры ожидаются в открытой бете, бонусы для кланов и т.д.?
Или пока будет просто WoT с мехами?
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Сообщение от ПтирЯ:
Скажите, уже говорилось какие режимы игры ожидаются в открытой бете, бонусы для кланов и т.д.?
Или пока будет просто WoT с мехами?
soon
Пока не релизнут игру этим летом ничего кроме подарка 30 60 и 120 баксов разрабам нет

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Сообщение от ПтирЯ:
Скажите, уже говорилось какие режимы игры ожидаются в открытой бете, бонусы для кланов и т.д.?
Планируется еще как минимум два режима. Один в октябре.
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
А я надеялся, что PPC бустнут дамаг, но видимо не судьба.
Аватар для Corley_renamed_888141_18062020
Писaтель
Регистрация:
20.01.2012
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
лютое гамно, испортил только впечатления, жалею о каждом потраченном долларе.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
Сообщение от Corley:
лютое гамно, испортил только впечатления, жалею о каждом потраченном долларе.
инвайты на халяву раздавали

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
графа оуно

[/COLOR][/SIZE][/B]
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
да похер на графу, меня тут не было пару месяцев, а игра с того момента не изменилась.
Аватар для GoldRay_renamed_792401_29042022
Гигант мысли
Регистрация:
17.01.2011
Re: Транскрипция чата со старшим инженером геймплейных систем
так тут ни кого и не держат
Ваши права в разделе