Быстрая навигация
|
|
|
Пересмотр финального игрового контента
Пересмотр финального игрового контента
В прошлом, когда мы говорили о дизайне Guild Wars 2, мы упоминали о том, что создали игру так, чтобы избежать общих для многих ММО проблем: гриндинга, необходимости проходить скучный повторяющийся контент, в котором изредка встречаются кусочки чего-то интересного. Мы хотим, чтоб весь геймплей Guild Wars 2 был чем-то таким, от чего игроки могут получать удовольствие – вне зависимости от того, сколько времени они могут ему посвятить.
Когда мы рассматривали концепцию «финального игрового контента» Guild Wars 2, мы приняли решение создавать его в том же ключе. Мы не хотели, чтобы конечный контент выглядел так, что достичь его можно после сотен часов геймплея, или после того как вы наберете некоторое количество определенных показателей. Мы хотели, чтобы игроки получали фан на каждом шагу своего пути по всему миру Тирии, поэтому ввели такие игровые элементы, которые можно сравнить с «финальным контентом», присутствующим на каждом уровне и появляющимся при первой возможности.
Мы начали с вступительного приключения каждого игрока, заставив их сражаться в широкомасштабных боях с боссами – по одному для каждой расы – только лишь для того, чтобы разбудить их аппетит и дать им почувствовать вкус боя с боссом. Мы хотели показать игрокам, что это – только начало. Мы хотим, чтобы весь прогресс игрока был настоящим приключением для персонажа, чем-то, что они запомнят и будут лелеять в своих воспоминаниях.
Конечно же, когда ваш персонаж достигнет максимального уровня, то увидит, что мы подготовили для него новые и интересные способы испытать свою силу, однако мы не хотим принуждать вас осваивать какие-то совершенно новые аспекты игры.
В Guild Wars 2 мы преследовали такую цель: продолжая опираться на то, что уже было показано, находить для вас новые и увлекательные способы заинтересовывать вас как игрока – вне зависимости от вашего уровня. В каждой новой локации, подземелье и новом гигантском боссе у нас есть возможность создать еще больший вызов, научить вас интересным аспектам вашей профессии, а также тому, как вы можете применять свою силу вместе с другими игроками. Guild Wars 2 – это игра, идея которой во многом связана с объединением усилий с вашими друзьями; вокруг прохождения великих приключений в мире неопределенности и проблем.
Для тех, кто любит структурированный и сложный контент, мы подготовили режим исследования для наших восьми подземелий. В нем у игроков есть, как минимум, три различных пути прохождения, и каждый из путей, предназначенный для пятерых персонажей, предполагает погружение в контент, который мы создали так, чтобы вы могли шагнуть за пределы границ обычной командной работы и коммуникации.
Для тех, кто любит широкомасштабные сражения, в которых большое количество игроков объединяется для уничтожения эпических монстров, мы создали гигантских боссов, потрясающих мир. Эти динамические масштабные события обычно происходят в конце цепочки мета-событий, вознаграждая игроков сундуками с добычей за их достижения. Вы уже видели некоторых подобных монстров во вступительной истории, однако позднее в игре эти гигантские боссы заставят вас попотеть по-настоящему.
Однако концепция «финального игрового контента» не ограничивается несколькими определенными схватками и монстрами – мы предусмотрели многочисленные пути и вариации прохождения контента игроками всех мастей. Для тех, кто любит ремесла, мы добавили легендарное оружие, для создания которого понадобятся редкие компоненты, которые, в свою очередь, придется собирать в различных областях. Для их создания используется Mystic Forge. Финальная награда за прохождение эпического пути ремесленника представляет собой настоящий шедевр – оружие с уникальным внешним видом и спецэффектами, благодаря которому вы, конечно же, выделитесь из толпы.
Для любителей исследований и желающих проходить все-все-все мы предусмотрели идею «завершения прохождения мира» - игрокам нужно полностью пройти регионы, Vista, испытания умений, путевые точки каждой карты Тирии. Мы сделали каждую из них интересной при помощи системы настройки уровней, благодаря которой высокоуровневые персонажи могут входить в низкоуровневые зоны, не боясь упрощения контента. Вы по-прежнему будете более сильными в них, поскольку у вас больше трейтов, умений и вы обладаете лучшей экипировкой, однако система настройки уровней позаботится о том, чтобы вы сражались с достаточно сильными для вас монстрами.
Если учесть все разветвления персональных сюжетных линий и большое количество доступных игрокам каждой расы сюжетов, можно сделать вывод, что Guild Wars 2 обладает большим потенциалом для повторных прохождений – особенно для тех людей, кто любит исследовать Тирию с точки зрения разных персонажей и наслаждается новыми историями.
Когда игроки достигают максимального 80-го уровня, динамические события становятся больше, бои приобретают более зрелищный характер, а обстановка осложняется. Каждая из высокоуровневых карт в пораженных порчей землях Orr содержит широкомасштабные сражения против сил Zhaitan – это эпическая война с меняющейся линией фронта и состоянием.
Как вы видите, мы вынесли идею «конечного игрового контента» за пределы традиционной модели, наполнив ею каждый уровень игры, добавив больше вариативности для того, чтобы у игроков появилось больше возможностей выбора полей деятельности.
Запуск Guild Wars 2 – только начало. Теперь, когда игра попала в руки пользователей, мы можем сконцентрировать наши усилия на добавлении новых типов событий, подземелий, боссов, наград и локаций. Мы вместе, наше приключение только началось, и я надеюсь увидеть всех вас в игре!
Источник: официальный сайт Guild Wars 2.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Запуск Guild Wars 2 – только начало. Теперь, когда игра попала в руки пользователей, мы можем сконцентрировать наши усилия на добавлении новых типов событий, подземелий, боссов, наград и локаций. Мы вместе, наше приключение только началось, и я надеюсь увидеть всех вас в игре!

Все отлично! Игра прям то что доктор прописал
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Теперь, когда игра попала в руки пользователей, мы можем сконцентрировать наши усилия на добавлении новых типов событий, подземелий, боссов, наград и локаций.
запилили бы уже сохранение билдов в cpvp, ироды
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
главное развивать проект в нужное русло
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
запилили бы уже сохранение билдов в cpvp, ироды

Типа что б было 100500 спеков?
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Типа что б было 100500 спеков?
типа чтобы не перекидывать трейты, менять сигили и прочее 100500 раз, а сделать это 1 раз, сохранить, а потом все автоматически выставляется по нажатию кнопочки. Ну соотвественно, чтобы сохранить таким образом можно было несколько билдов: штук этак 5-6.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
И дуэльки бы в удобоваримом виде...
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Поиграл сегодня в WoW, и теперь даже не знаю, покупать-ли Панд... После GW2 он очень скучный, очень приелся уже с 2007 года. И реально думаю, уйти поуши в GW2, т.к
мы создали потрясающих мир.
И это правда!
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Я один играю до первого дисконнекта? 
В плане если зайти в игру то капец, даже поесть отойти сложно, выйти из игры так вообще невозможно, слава укртелекому, который порой предоставляет мне такую возможность. 
Не ну реально 
Сегодня побоялся заходить в игру, блекмезу сорс хоть пройду.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
гриндинга, необходимости проходить скучный повторяющийся контент, в котором изредка встречаются кусочки чего-то интересного
Легендарки передают привет
Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard

|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Если написать много общих слов про эндгейм, то он станет лучше! У них за пиар явно связанный с политикой человек отвечает.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Народ, прошу прощения за мою логику, но хоть кому-нибудь она может и будет понятна.
1. Я играл в Lineage 2, была некоторая (не очень сильная) зависимость, но не уходил с головой, через несколько месяцев игры делал перерывы на несколько месяцев, и так года 2 где-то.
2. После того, как надоела линейка, я начал искать игру (именно фентези, так как мне нравятся такие миры!), которая бы реально зацепила и не была бы скучной.
3. Попробовав некоторые игры (ВОВ, Перфект Ворлд), я понял, что механика по сути не поменялась! После линейки искушенному в играх человеку РЕАЛЬНО СКУЧНО во все это играть!
4. И вот, наконец, вышла GW2, и я понимаю, что эта та игра, в которую я почти 100% буду играть с удовольствием!
5. Однако я понимаю, что если я начну играть,я опять попаду в зависимость: да, мне будет интересно, но это будет зависимость!... - и поэтому я не буду играть в GW2, потому что она реально интересная.
Жду ваших комментариев.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Доктор Слон специализируется на лечении зависимости от ГВ2. Пишите ему.
Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard

|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
запилили бы уже сохранение билдов в cpvp, ироды
Люто плюсую. И не только в сПвП. Пофигу даже, если смена билда за деньги будет происходить.
Легендарки передают привет
Ну если хотеть "топовую шкурку" прямо здесь и прямо сейчас - действительно гриндить придётся. А так ресы сами-собой наберутся.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Легендарки передают привет
У них статы как у обычного экзотика. Так что развлекуха только для фанатов.
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
После линейки искушенному в играх человеку РЕАЛЬНО СКУЧНО во все это играть!
Да тебя РЕАЛЬНО кто-то искусал, потому, что механика в ладве и вове различная  (на пв уж сделаем скидку - что-то между)
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Честно говоря в этой новости нету совершенно ничего нового, а некоторые её части даже противоречат друг-другу.
Как уже заметили про гринд легендарок или фарм комплектов брони (1 подземелье нужно пройти десятки раз чтобы собрать полный комплект). Причём качество подземелий оставляет желать лучшего, не сравнить со свитером, рифтом или вовом.
Я безусловно оценил паблик квесты с драконами, они хороши. Но я солгу, если скажу, что это что-то новое в игровом мире.
Лично мне гораздо больше фана доставил бы отчёт о проделанной над ошибками работе. Уже месяц почти прошёл с релиза, а до сих пор существуют неработающие трэйты, способности, скиллпоинты в локациях, баги в подземельях и в квестах.
Я всё сказал.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
создали игру так, чтобы избежать общих для многих ММО проблем: гриндинга, необходимости проходить скучный повторяющийся контент
Если три вида лжи:
* ложь
* мат. статистика
* игровой пиар
Тут, увы, даже больше... Необходимость проходить один и тот же данжик 45-68 раз на комплект доспехов как бы намекает на гриндинг, необходимость проходить скучный повторяющийся контент.
К несчастью, контент вчера еще забаговали и усилили до безобразия (где как). Так что финальных 15 баджиков за ран многие не увидят, даже на первое (не)прохождение за день.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Необходимость проходить один и тот же данжик 45-68 раз на комплект доспехов как бы намекает на гриндинг, необходимость проходить скучный повторяющийся контент
А смысл?)

"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Тут, увы, даже больше... Необходимость проходить один и тот же данжик 45-68 раз на комплект доспехов как бы намекает на гриндинг, необходимость проходить скучный повторяющийся контент.
Оранж сет с нужными статами просто и ненапряжно крафтится. Данжи нужны только для любитилей скинов, которые туда за ними и ходят.
К несчастью, контент вчера еще забаговали и усилили до безобразия (где как). Так что финальных 15 баджиков за ран многие не увидят, даже на первое (не)прохождение за день.
Изимод в ЦоФ пофиксили? Печаль печаль, еще не весь сервер в огнешмоте. Ну мне ТА только интересно, а там свои 90 без напряга, за вечерний крабопоход перед сПвП, я получаю.
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Оранж сет с нужными статами просто и ненапряжно крафтится. Данжи нужны только для любитилей скинов, которые туда за ними и ходят.
Покажи мне крафт на power+toughness+vitality.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Покажи мне крафт на power+toughness+vitality.
такой шмот вроде за пвп-баджики мона купить
на ввв торговец стоит
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
такой шмот вроде за пвп-баджики мона купить
на ввв торговец стоит
... или за карму в храмах (кроме штанов) в локациях 75-80.
|
|
Re: Пересмотр финального игрового контента
Данжи нужны только для любитилей скинов
вот в этом и фейл кстати
|
|