'Exploration' system
Разработчики рассказали о системе исследований в игре ('Exploration' system)
Каждый игрок в процессе исследования мира игры будут получать "explore point" (очки исследования). Пути получения данных очков разные: открытие новых мест, выполнение квестов, убийство особых монстров и т.д. Эти очки игроки смогут вкладывать в "explore nodes" (узлы исследования). Инвестирование очков в эти "explore nodes" дадут игрокам различные преимущества в зависимости от территории. Например, монстры не будут атаковать первыми или вы сможете нанимать специальных NPC. Узлы также становятся торговыми маршрутами и фермерскими зонами (прим. Мел: не точно - написано просто "farming") или чем-то еще. При вступлении в гильдию эти "explore nodes", принадлежащие игрокам, будут стыковаться , что определит зону деятельности (прим. Мел: влияния?) гильдии. Это значит, что гильдия может объявить осаду на своей территории.
p.s. За инфу спасибо Серпу. Информация может содержать неточности различной степени серьезности, поэтому рассматривайте все пока в формате "нас ждет что-то вроде этого".
|