Вот именно ветераны вов и ла2 как правило больше всего пердят в лужи. "Дайте нам опенпвп", "1000 на 1000", "Чтоб в тюрьму можно было посадить", "Фулл-лут", "Я хочу страдать". Я хз, вы в России живете? Приезжайте ко мне на район, там могут устроить легко и фул-лут, такое опенпвп, что мало не покажется. Все хотят эпичности, а на деле 1000 на 1000 - это ссаный зерг и нет тут никакой эпичности. Все, что связано с "первым опытом", навевает приятные воспоминания и ностальгию, только и всего.
GW2 по сравнению с большинством современных ммо выигрывает именно своей казуальностью. Качаться можно на крафте, популивая в мобов, которых танкуют дружественные неписи, таская ведра, бегая туда-сюда по WWW без особой цели, зайти на пуг-бг и так же кранить. И зайти в игру в любой момент и знать при этом, что с них не снимут шмотки, не убьют в афк, не "сломают их города". И если вы думаете, что абсолютно всем нравится ганк, фуллут и сломать чужой дом и деревья - это далеко не так. И если собрать всех любителей подобных извращений и заселить в один проект, где все это будет разрешено, то они сами сбегут оттуда через неделю в слезах. Потому что перебьют друг друга и будут сидеть со сломанными шмотками в гвардах и плакать.
И, что интересно, в любой момент казуальность GW2 можно заменить хардкором. 5 на 5, организованное WWW, фарм коллекций в пве. Это тот контент, преуспеть в котором чрезвычайно сложно. WWW - процесс постоянной войны на 4 картах. Если ваш сервер не топовый европейский, то чтобы держаться на плаву нужны не дюжие усилия офицеров, дипломатов, рекрутеров и простых бойцов. Что нужно, что добиться топ в 5 на 5, я думаю не стоит объяснять. Чтобы собрать все пве и пвп коллекции нужно потратить кучу времени. И если кто-то не хочет заниматься чем то серьезно, то это его выбор. И при этом он не будет отбросом в GW2.
PS Жду AA