Почему собственно не прокатывают многие ммо проекты. Самое главное в том..что мы уже давно играем в мморпг... кто в вов кто в ла2 кто в ек2 и тд... Вот уйдет какой нибудь вовер в новую мморпг..в котором пве будет такое же хорошее как в вов..и даже лучше... шикарные инстансы... супер много шмота...сложные боссы и тд. Но посмотрев на это бывший вовер скажет...да круто...но что то как то уже не цепляет. Правильно потому что он уже хз сколько лет шпилил мейн танком по рейдам 100500раз убил и изнасиловал Нефариана, Иллидана, Лича, Смертокрыла...
В данный момент вообще в целом в игровой индустрии застой...вы посмотрите почти все новые хиты это так или иначе проекты с циферками после названия. Как давно не выходило шикарных НОВЫХ RTS? Где новые RPG уровня скайрима? Со спортивными симуляторами и аркадами всё ещё хуже....но там особо революцию и не сделаешь. Те кто будучи ещё подростком 7 лет назад благодаря ВоВу, ЛА2, ЕКу2 пришёл в ММО, теперь взрослые дядьки с семьями и работой. Мы уже не реагируем на игры так ярко...потому что мы всё это уже видели. Нужны кардинально новые технологии...может даже виртуальная реальность...что бы в нас опять пробудился подросток...и от любой ерунды приходил в восторг.
Что могут сделать разработчики на данный период развития технологий...а именно брать не только качеством но и колличеством....например
1 - гигантских размеров желательно бесшовный мир. Уже доказано, что экраны загрузки портят атмосферу мира.
2 - чтоб рас и классов было как в EQ а лучше ещё больше... и на самом деле плевать что классы многие повторяют друг друга.... В любом случае даже зная что внутри класса есть пути развития...всегда интереснее когда есть более внешнее разнообразие.
3 - чтоб путей развития класса было дохрена а не 2-3 ветки как почти везде. Тут GW2 хоть как то себя проявил в отличие от SWTOR и мноогих других новых ммо
4 - личный сюжет....после AoC, SWTOR и GW2 уже без сюжета нельзя.
5 - я думаю многие как и я мечтают поучаствовать в массовых замесах не 10на10 и тд...а скажем так..как в старину 1000на1000...что бы действительно эпично.... и такое колличество не обязательно набирать игроками...можно и НПС... безусловно тут встанет вопрос о механике игры и нагрузке на железо...но мне кажется дело того стоит. Тот же оффлайновый скайрим был бы величайшей игрой если бы захват городов был не кучкой , а хотя бы парой сотен человек.
6 - что то надо делать с градусом ****еца и эпилептического треша на экране. Я понимаю конечно магия, быстрые ловкие герои и тд....но на мой взгляд то что происходит в таком замесе...не как не выглядит эпично... я думаю надо...понижать скорость происходящего на экране. Это вот наверное самый сложный вопрос...как сделать так чтоб в ммо было одновременно и красиво, и эпично и чтоб всё это улавливалось глазом.
7 - физика.... на мой взгляд пора забыть про прохождению сквозь персонажа в пвп....а то сама суть тяжелого латника сводится только к защите себя любимого...и танкованию тупых боссов в инстах (ведь если бы боссы был умные то никакие бы грозно рычащие и злобно таунтящие вары с маленьким или даже с большим мечом в руке не смогли бы отбить желание сначала поубивать страшных колдунов которые сыплют мать его сраным метиоритным дождем на бошку!!!!!)...
8- Увороты и фехтование... наверное тут многие будут против...но мне кажется идиальная ммо должна затрагивать не только умение просирать дни своей жизни на получение крутого шмота для нагибательства...но и мастерство самого игрока нажимать быстро на кнопки и думать во время боя. Нечто подобное пытались применить в AoC с выбором направления удара и тп...но как то не особо вышло.
9 - Мода в rpg и rts на кибер спорт ориентацию, которую начала компания близзард...мне лично конкретно не нравится. GW2 кичится тем что будет новой киберспорт дисциплиной....делаем вывод.... прощай эпичность привет стычкам 5на5.
10 - Сделать так что бы лвл кап не был целью игры до его достижения. Тут в целом в WHO были задатки...там было интересно играть на любом уровне...
11 - Глубокий и продуманный кравт и экономическая модель.
12 - Собственное имущество. Собственный замок...собственный дом...собственный город в конце концов...
13 - Как по моему так в мморпг давно можно вставить элементы стретегии...строительство города...управление армией нпс...и тп
Я наверное люблю всё таки хардкор игры... к примеру я готов пожертвовать балансом между классами ради того чтоб каждый класс был действительно уникальный..... пусть скажем маг кладёт в бою сотнями НПСей вызывая метиоритный дождь...но зато быстро сливается от пары ударов мечом. Зато Вар которые может за весь бой убить максимум 20 НПСей...может держать десяток другой ударов. Колличество очков за победы и тп можно начислять каждому классу индивидуально...ясное дело что у мага будет больше убийств чем у война...и ещё больше чем у какого нибудь ассассина задачей которого будет зайти в тыл врага...и вынести одного командующего. И конечно же не может быть такого что бы в подобной игре в бою 1на1 был бы баланс.
Я хотел бы штрафы за смерть. Я хотел бы свободного пвп...но только чтоб с соответствующим наказанием за жесткое необоснованное ПК....пусть даже сажают в тюрьму ..типа бана на несколько часов-дней. Пусть будут войны между государствами...с захватом и уничтожением оных на корню....не как в WHO...а так что бы навсегда. Пусть в войне гильдий проигравшая гильдия к чертям теряет всё имущество.
Почему я обо всем этом написал? Потому что после поставленных рекордов ВоВ идеальной ммо не было сделано.... И суть в том что сейчас..для того что бы ммо реально зацепила...не достаточно просто сделать чуть лучше чем в ВоВе. Подача сюжета в SWTOR лучше чем в ВоВе...но на f2p просто так не переходят...подписчики слились. В ЕQ2 был шикарный кравт...куча рас и классов... но таких успехов как ВоВ она почему то не достигла. В LA2 был шикарный социальный аспект и пвп в котором был смысл более чем просто шмотодроч.... но корейский грайнд не позволил стать более популярной игрой чем ВоВ. AoC так вообще если посудить должен был стать революцией....но не стал.
GW...это хорошая игра просто
Во первых из за нашего опыта...мы немного очерствели к восприятию новых игр....а во вторых БЛИН ЕЙ ПО СУТИ ВСЕГО МЕСЯЦ!...пара аддонов всё отшлифуют.
Что бы стать убийцей вов...да и просто лучшей ммо...Что бы удовлетворить всех ...новая ммо должна совмещать в себе всё хорошее что есть у других игр, но не просто скопировать...а ещё и поднять на более высокий уровень + сделать то чего раньше ммо себе позволить не могли....тут и графика...и механика игры..и физика...и всё что угодно.
На вопрос что лучше GW2 или ВОВ…я отвечу GW2. Но на вопрос…какая игра больше зацепила…я скажу ВОВ, потому что это было 8 лет назад и мне было 16. В какую игру я буду играть дальше? В GW2….но пандарию я куплю и качну до 90ого…просто потому что это ВоВ….я буду покупать аддоны ВоВа до самого конца пока Близзы официально не заявят о прекращении выпуска обновлений. Почему? Потому что ВоВ это ностальгия…да он морально устарел….в нём пропала душа…и остался голый спорт и дроч…. НО…это целых 8 лет моей жизни…да я пару раз уходил из него что бы потом вернуться…да я уже года три играю на отъебись… исключительно докачиваясь до капа и ходя в рейды пару раз в неделю. Но в любом случае…эту игру просто так не выкинуть из жизни. Так же как и не выкинуть любое другое увлечение из человека , которым он увлекался 8 лет.
До здравствует GW2!! WoW …не прощаюсь.
Добавлено через 2 минуты
Извините за многоточия я в интернете без них просто не могу. Прям сравни синдрому навязчивого состояния