Всем привет,
Во-первых, большое спасибо всем, кто купил Alpha Squad. Мы искренне ценим вашу поддержку. И вот приятный сюрприз: мы скоро пришлем приглашения на бету всем, кто приобрел нашу игру (в электронном сообщении будет содержаться ключ).
В последующие несколько недель выйдет много интересного. Наша цель – запустить все сертификаты в игру в ближайшие несколько недель. Работы предстоит много, и, может, мы не успеем, но цель такую ставим. Вы можете также ожидать большие изменения в балансе огнестрельного оружия и много изменений относящихся к работе респауна (этот вопрос более подробно осветил Мэтт в своем посте).
Мэтт и его команда также рассматривают возможность добавления преимуществ от владения базой, а еще обсуждают проблему «разблокирования континента» (обратите внимание: я НЕ говорю, что мы собираемся добавить блокировку континента… просто ребята изучают эту тему с разных сторон, думают, как бы предложить что-то в этом направлении, что понравится игрокам… никаких обещаний мы не даем). Я хочу подчеркнуть, что мы очень, очень внимательно прислушиваемся ко всему, что вы нам говорите. Изменения в спауне (Sunderer, Galaxy, Maxes) - это прямой результат того, что мы слушали всех (и я действительно имею в виду все точки зрения здесь на форуме), а потом внимательно смотрели, как это может повлиять на игровой баланс.
В этом обращении я не даю никаких обещаний по поводу того, что сделают наши дизайнеры… лишь упоминаю, что такие разговоры имели место. Пожалуйста, будьте терпеливы. Вы видите, что мы напряженно работаем, чтобы сделать действительно интересную игру. А еще мы очень много играем сами, чтобы видеть и чувствовать то, что видите и чувствуете вы.
Мы также активно работаем над Эсамиром (Esamir). Этот континент все ближе и ближе к окончательной версии, в которой вы могли бы попробовать поиграть. Эта локация великолепна и сильно отличается с точки зрения геймплея от Индара (Indar). Затем мы вернемся к работе над Америшем (Amerish). Работа над этими континентами заняла больше времени, чем мы рассчитывали, и не исключено, что мы сделаем релиз с двумя континентами, а вскоре добавим третий. Мы напряженно работаем, но ресурсов немного не хватает. Нам также хочется посмотреть, как идет игра на двух континентах, а потом уже принимать окончательное решение, так что убедительно вас просим – не судите пока. Поиграйте сначала с двумя континентами, прежде чем составлять свое мнение. Многие люди слишком резко реагируют на некоторые вещи. Не стоит. Просто подождите, пока выйдет Эсамир. Посмотрим, что будет. С Planetside 2 мы твердо намерены выпустить игру тогда, когда она будет готова. Не раньше. Но для этого нам нужно, чтобы вы, наши игроки, понимали, что это как кататься на волнах: у нас есть представление, куда она идет, но мы точно не уверены. Честно говоря, это даже весело.
Еще один аспект, над которым мы непрерывно трудимся, – производительность. Как я не раз говорил, это бесконечная битва. Единственная оставшаяся большая проблема – это производительность процессора. Нам предстоит много работы. Нам также нужно поработать над RAM. Сейчас примерно 75% наших игроков имеют 6 ГБ ram или больше. Те, у кого меньше, испытывают значительные сложности. Мы это поняли. Мы не собираемся это игнорировать. Мы знаем, что реальные проблемы в производительности чувствуются в массовых боях. Чудес я не обещаю. Это тяжелая работа, и наша команда нарабатывает буквально тысячи часов, чтобы улучшить ситуацию. Мне кажется, PS2 всегда будет иметь более высокие требования к спецификациям компьютера, чем большинство других PC игр. Я хочу быть честным по этому поводу. В определенный момент размер и масштаб действительно стоят немалые деньги. Но мы улучшаем производительность каждый день и в каждом патче.
Огнестрельное оружие – здесь вас ждет множество изменений в ближайшем патче и в последующих. Мы видели, что среднее расстояние больше, чем первоначально планировалось, и мы решили остановиться на некой модели с отдачей, а сертификаты будут смягчать отдачу. И снова – судите после того, как поиграете. Обращаю ваше внимание, что после того как выйдет патч на этой неделе, нам все еще предстоит работа по анимации отдачи. Пожалуйста, будьте терпеливы: не нужно составлять мнение в ту же секунду, как патч будет установлен. Что-то будет лучше, что-то - хуже.
Сертификаты / Ресурсы – прямо сейчас ресурсы мало что значат. Скоро они будут значить намного больше. Работа по сертификатам близится к завершению. Мы твердо решили сделать так, чтобы сертификаты высокого уровня занимали недели, а нижние – минуты и часы. Сертификаты будут очень важны в этой игре. Потраченное время БУДЕТ значить многое в этой игре.
Пока все. Я буду наблюдать за этой темой и отвечать на вопросы, насколько позволит время.
Спасибо
Смед
_____________
Дополнительные детали из топика:
НЕТ, НЕТ! Не уменьшайте расстояние стрельбы! Это – одна из лучших черт в PS2: можно попасть по цели, находящейся в 300 метрах.
Мы не уменьшаем дальность стрельбы ни на метр. Новая модель на самом деле сделает так, что дальность стрельбы будет работать лучше. Что это значит? То, что отдача пистолета (и навык игрока) более важна, чем траектория огня. И все. Так что если вы целитесь в парня далеко впереди… Скорее всего ваш первый выстрел попадет в цель. Затем все будет зависеть от ваших сертификатов и, в о основном, от вашего навыка владения выбранным оружием.
Одна из горячих проблем, которую признали, но отложили – это вопрос с любителями уходить в режим АФК. Какие планы? Введете ли меры против АФК игроков или измените нынешнюю систему, при которой быть АФК более выгодно, чем выходить из игры?
Да, мы планируем выводить из игры тех, кто находится АФК. Не знаю, в каком состоянии эта работа, но она точно ведется. Что будет считаться АФК? Не уверен, как мы установим значение: 5, 10, 15 минут. Что-то типа такого.
Меня беспокоит увеличение важности ресурсов. С точки зрения игры в них нет ничего интересного и, кажется, они существуют, только чтобы ограничивать в чем-то игроков и заставлять их тратить деньги.
А вы подумайте об этом с точки зрения длительной игры. Мы стараемся придать важность ресурсам, потому что в долгосрочной перспективе их использование придает смысл постройке игровых баз. А в краткосрочной перспективе это придает смысл захвату территории, если, к примеру, вашей империи не хватает полимеров для постройки определенного типа танка. Это стимулирует бои. Для того чтобы у игры была глубина, в боях должно быть больше смысла. Включая причины для захвата базы (то есть, бонусы от владения базами, которые мы обсуждаем).
Если я сегодня куплю alpha squad, я все равно получу дополнительное приглашение на бету, или это только для тех, кто уже купил игру?
Мы будем рассылать приглашения время от времени. Возможно даже, что мы пришлем ключ больше, чем один раз.
Подчеркиваю важности блокировки континента, хорошо, что вы обсуждаете эту возможность. Хочу обратить внимание, что когда ветераны PS1 говорят о блокировке континента, мы не имеем в виду таймер. Подразумевается очищение континента от врагов.
Мы знаем, что это такое. Наши внутренние споры – по поводу награды за это.
Нам нужно учитывать не только другие континенты, но и сети баз игроков на континентах, а также что происходит на серверах, где одна сторона доминирует настолько явственно, что сервер пустеет. Я не говорю, что то, что вы предлагаете – плохо. Я лишь обращаю внимание, что есть много переменных и много потенциальных решений.
Что насчет 64-битного клиента?
Позже (после релиза)
Каковы планы насчет получения ресурсов с разных континентов? Если игроки будут иметь ресурсы со всех территорий на всех континентах, значит ли это, что вы измените цену на транспорт, предметы и/или максимальные объемы ресурсов?
И вот еще одна причина, почему блокировка континента – не такое простое дело.
Все это есть в планах, но нужно посмотреть в действии. Так что мой ответ: давайте посмотрим, и если что-то не сработает, мы это исправим.
___________________
Оригинал