Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Разработчики недавно представленной широкой публике MMORPG Black Desert продолжают делиться с корейской прессой новой информацией. Более того, представители крупных порталов даже смогли опробовать игру. Кое-что узнать удалось и нам.
Представляем вам подборку информации, которую нам удалось разведать:
-бета-тест проекта намечен на первую половину следующего года
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме)
-гильдия может стать банкротом
-игроки смогут покупать дома и фермы
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки
-для крафта игрокам понадобится дом
-процесс крафта будет не слишком сложным, но для производства брони понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне сложно
-игрок не может "ресаться" на месте смерти
-в игре будет продвинутая торговая система, основанная на спросе и предложении (в роли примера приведен Age of Discovery)
-есть вероятность того, что в игре будет полный или частичный лут в пвп (разработчики еще не определились)
-полномасштабная разработка ведется 1 год и 8 месяцев
-над игрой трудятся приблизительно 50 человек
-процент готовности игры ~65% (уже реализованы осады и классовые навыки), сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом
-масштаб осад - вплоть до 400х400
-мир 100% бесшовный - если вы видите горы на горизонте, то сможете дойти до них, в здания также можно зайти без загрузок (вы даже можете запрыгнуть/выпрыгнуть из окна)
-в игре будут присутствовать открытые подземелья и боссы
-на данный момент в игре пять классов: Warrior, Elf Ranger, Sorcerer, Giant, Tamer
-движок у игры собственный (название ему пока не дали)
-при управлении лошадью есть возможность ускорения (dash), а также торможения (то, что в ролике выглядело как дрифт)
-в зависимости от пола, игровые классы будут немного отличаться (например, Warrior мужского пола сильнее женщины, зато Warrior-девушка будет чуть быстрее)
Также спешим сообщить, что на нашем форуме появился раздел, посвященный игре, найти который можно по ссылке.
В дополнение к вышеизложенной информации представляем вашему вниманию очередной пак скриншотов от корейских порталов:
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
чёт на 2ом скрине ваще лицо как настоящее
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Melange:
в зависимости от пола, игровые классы будут немного отличаться (например, Warrior мужского пола сильнее женщины, зато Warrior-девушка будет чуть быстрее)
прикольно
Последний раз редактировалось Darkjumper; 13.09.2012 в 02:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Сообщение от darkwhisper:
есть мнение, что вся эта красота будет жутко лагать на самых новых компах при появлении в поле зрения больше пяти-десяти тел.
Есть мнение, что в 2014 в землю врежется метеорит и всем будет уже все равно, что там и у кого будет лагать. Тем более сразу видно, что вы очень слабо разбираетесь в ПК если не понимаете чем отличается лаг от тормоза. Так что у вас всегда все будет лагать и тормозить.
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Сообщение от darkwhisper:
есть мнение, что вся эта красота будет жутко лагать на самых новых компах при появлении в поле зрения больше пяти-десяти тел.
именно поэтому они заявили 400х400 Осады? (надеюсь масштаб осад указан не в метрах а в кол-ве народу)
а вообще даже интересно стало как они собираются всё это реализовать за столь короткий срок? хотя нет... не так... Как они уже успели реализовать 67% за столь короткий срок? (ведь как известно все убийцы ВОВа начали разрабатывать еще при царе-батюшке и недоразработали) ожидает нас Реклама "Движка" или же полноценная ММО?
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Убийцы вова? Упоролся что ли? Иди попей водички.
Добавлено через 24 секунды
Сообщение от Melange:
Также спешим сообщить, что на нашем форуме появился раздел, посвященный игре, найти который можно по ссылке.
А на Wild Star раздела так и нет... :\
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Sepsetto:
Не радует столь малое количество классов.
Полтора года. Пятьдесят человек. Я бы даже сказал, что много :) И не только классов но и вообще. Много всего заявленно :) Кроме того, ещё не известно какая там система скиллов.
Я лично не жду чего-то прям сверх эпичного на контент. Скорее будет идти упор на относительно реалистичную добычу ресурсов, борьбу за эти ресурсы. Ну и, разумеется, борьба за сферы влияние. Думаю, что на начальном этапе будет именно это.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.09.2012 в 03:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Не верю, но если движок/сервер действительно смогут держать 800 человек в открытом поле, без ощутимых тормозов/лагов, то это успех. А еще молодцы, что написали свой движок для игры, ясно осознавая, какие цели стоят перед ними, в отличии от других, которые покупают всякие Hero Engine, а потом не знают что с ними делать.
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Сообщение от Melange:
Разработчики недавно представленной широкой публике MMORPG Black Desert продолжают делиться с корейской прессой новой информацией. Более того, представители крупных порталов даже смогли опробовать игру. Кое-что узнать удалось и нам.
Представляем вам подборку информации, которую нам удалось разведать:
-бета-тест проекта намечен на первую половину следующего года
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме)
-гильдия может стать банкротом
-игроки смогут покупать дома и фермы
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки
-для крафта игрокам понадобится дом
-процесс крафта будет не слишком сложным, но для производства брони понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне сложно
-игрок не может "ресаться" на месте смерти
-в игре будет продвинутая торговая система, основанная на спросе и предложении (в роли примера приведен Age of Discovery)
-есть вероятность того, что в игре будет полный или частичный лут в пвп (разработчики еще не определились)
-полномасштабная разработка ведется 1 год и 8 месяцев
-над игрой трудятся приблизительно 50 человек
-процент готовности игры ~65% (уже реализованы осады и классовые навыки), сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом
-масштаб осад - вплоть до 400х400
-мир 100% бесшовный - если вы видите горы на горизонте, то сможете дойти до них, в здания также можно зайти без загрузок (вы даже можете запрыгнуть/выпрыгнуть из окна)
-в игре буду присутствовать открытые подземелья и боссы
-на данный момент в игре пять классов: Warrior, Elf Ranger, Sorcerer, Giant, Tamer
-движок у игры собственный (название ему пока не дали)
-при управлении лошадью есть возможность ускорения (dash), а также торможения (то, что в ролике выглядело как дрифт)
-в зависимости от пола, игровые классы будут немного отличаться (например, Warrior мужского пола сильнее женщины, зато Warrior-девушка будет чуть быстрее)
Также спешим сообщить, что на нашем форуме появился раздел, посвященный игре, найти который можно по ссылке.
В дополнение к вышеизложенной информации представляем вашему вниманию очередной пак скриншотов от корейских порталов:
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Сообщение от Melange:
-есть вероятность того, что в игре будет полный или частичный лут в пвп (разработчики еще не определились)
Пожалуй, самый важный, но и самый неправдоподобный пункт.
Сообщение от Melange:
-мир 100% бесшовный - если вы видите горы на горизонте, то сможете дойти до них, в здания также можно зайти без загрузок (вы даже можете запрыгнуть/выпрыгнуть из окна)
-в игре буду присутствовать открытые подземелья и боссы
Просто отлично
Сообщение от Melange:
-масштаб осад - вплоть до 400х400
Плохо верится
В итоге: обещают, как и остальные, слишком много. Сомневаюсь, что хотя бы треть пунктов доживет до релиза.
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Сообщение от _pain_:
АА? Не, не слышали. Просто сказка на самом деле. АА пора на покой. Дорогу молодым
Нет.
Кораблей и морского контента нет.
Строительства нет.
Ограниченные классы, которых пока всего 5 штук.
Невнятные пока что осады, в которых ещё ничего не ясно с тактикой и разрушаемостью.
В общем слабовато пока. Конечно на данный момент это единственный реальный конкурент АА, но то что он очевидно лучше, я бы утверждать не стал.
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Сообщение от Melange:
-есть вероятность того, что в игре будет полный или частичный лут в пвп (разработчики еще не определились)
это фейл, много ли любителей мазохизма? если тебе вещь будет доставаться с большим трудом (в корейских ммо это норма), кто в здравом уме будет пвпешится?
Сообщение от Melange:
-масштаб осад - вплоть до 400х400
верится с большим трудом.
п.с. еще кто разраб? если у него у же готовые проекты? если нет то я бы ваще их не слушал, корейцы такие....
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: Black Desert Online: Новые детали, наш раздел по игре и очередной пак скриншотов
Сообщение от iMax:
это фейл, много ли любителей мазохизма? если тебе вещь будет доставаться с большим трудом (в корейских ммо это норма), кто в здравом уме будет пвпешится?
верится с большим трудом.
п.с. еще кто разраб? если у него у же готовые проекты? если нет то я бы ваще их не слушал, корейцы такие....