Источник – обсуждение «Ваш голос, часть 2 – корейский сервер, август-сентябрь 2012». Подробное описание примерного направления, в котором будет работать команда Ncsoft по развитию класса othell. Ранее класс пробуждения был разделен на 4 типа: adventure, wind rider, ghost hunter и fortune seeker. Три типа - adventure, wind rider и ghost hunter - визуально похожи, но есть небольшая разница в возможностях. А у fortune seeker есть особое умение, которое заметно отличает его от остальных классов othell: возможность получить предмет. Fortune seeker играет уникальную роль, которую можно подстраивать под нужды игрока. Но для остальных классов особое умение еще не подтверждено. Соответственно, требуется внести определенные изменения для поддержания баланса. Вот результат обсуждений этого вопроса:
Othell Rouge Adventurer: специализация на критических ударах, высокой выносливости и выживание. При поддержке хорошими баффами, укрепляющей аурой, иммунитетом к дебаффам этот класс прекрасно подходит для длительных боев.
Пассивные умения: увеличение критического урона, максимального уровня HP на 1 уровень, шанса нанесения критического удара
Активные умения: отражение урона, увеличение шанса атак на время, смертельный удар мгновенно увеличивается на 1, иммунитет к дебаффам
Othell Rouge Wind Rider: специализация на высоком шансе критических ударов и уклонении от ударов благодаря высокой скорости движения и высокой скорости атаки. У этого класса самая высокая скорость.
Пассивные умения: увеличение скорости движения и критического шанса, уклонение до 2 уровня
Активные умения: увеличение шанса уклониться от физических умений, шанс нанести смертельный удар, увеличение урона и критического удара при нападении со спины на время, снижение отката.
Othell Rough Ghost Hunter: наносит самые мощные удары, высокий урон от критических ударов.
Пассивные умения: увеличение критического урона на 2 уровня, а скорости движения - на 1 уровень
Активные умения: мгновенное отражение физического урона, критический урон при ударе со спины, урон и смертельный удар увеличены на 2 на определенный период.
Othell Rouge Fortune Seeker: специализация на физических уникальных атаках ближнего боя и сборе предметов. Othell fortune отличается хорошими защитными возможностями и улучшенным умением собирать предметы высокой ценности с разных монстров.
Пассивные умения: сбор дополнительных предметов при ударе по нескольким монстрам
Активные умения: получение дополнительного предмета при ударе по монстру, увеличение защиты и силы атаки
Настройки баланса Othell Rouge:
Улучшение во время битвы: нейтрализовали боевые навыки в зависимости от типа битвы
Серия ударов: базовый урон от удара в зависимости от DEX для улучшения силы атаки
Умения Fortune seeker: нынешняя роль спойлера была пересмотрена, и теперь есть уникальное умение, которое зависит от типа битвы
уклонении от ударов благодаря высокой скорости движения и высокой скорости атаки
каким интересно боком на уклонение влияют мув спид и атак спид
Если эти дибилы не снизят скорость атаки у класса ножей и шанс крита, то это будет как минимум -2 отличительных черт рассы светлых. Ибо у всех и так 1500\500.
А вообще, если исходить чисто из описания, то наиболее заманчивыми выглядят хуманы и светлые. Хз даже что выбрал бы, это уже будет ясно на релизе
каким интересно боком на уклонение влияют мув спид и атак спид
Если эти дибилы не снизят скорость атаки у класса ножей и шанс крита, то это будет как минимум -2 отличительных черт рассы светлых. Ибо у всех и так 1500\500.
А вообще, если исходить чисто из описания, то наиболее заманчивыми выглядят хуманы и светлые. Хз даже что выбрал бы, это уже будет ясно на релизе