Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Mmorpg игры и подобные игры без конечного финала, бессознательно эксплуатируют человека, деградируют его подобно наркотикам и алкоголю. Подростки к зрелости, выростают в безвольных овощей, которых ничего не интересует кроме, как реализовываться в mmorpg.
Mmorpg-мания, это такая же эпидемия для страны, как алкоголизм и наркомания, у людей реальность смещается на виртуал, в головах постоянно крутятся мысли об mmorpg, вымещая мысли о личностном росте, семье, детях, такие люди абсолютно бесполезны для страны, это чернь.
Это всем известные факты и многие ощутили негативные эффекты от mmorpg на своей шкуре, кто-то не выучил уроки, не подготовился к семинару, завалил экзамены, заработал проблемы со здоровьем, все это копится и вырастает в еще большие проблемы. Человек в реальной жизни терпит неудачи, приобретает депрессию, которую, как алкоголик или наркоман, гасит еще большими дозами игрового времени в mmorpg. Вред от mmorpg очевиден. Наберите хотябы в WOW, команду /played, полученное время сложите вместе со всеми персонажами и поглядите на эту цифру жопочасов, которую вы могли бы потратить на уроки, семинары, подговтовке к экзаменам, самосовершенствование, поиску девушки. Тратя свое невосполнимое время жизни, вы вредите только себе, чем больше, тем будет хуже. Игроделы mmorpg делают игры все изощреннее, применяя самые жестокие психологические приемы, чтобы игрок никогда не смог слезть с игроиглы. Их никто не останавлиает, власти стран, еще не рассматривали весь страшный эффект, которые оказывает mmorpg на население стран, подобно алкоголю и наркомании. Надеюсь, рано или поздно, власти запретят все mmorpg игры.
А ВЫ! Очнитесь, пробудитесь! Разрабы mmorpg забирают ваш главный ресурс - время вашей жизни! а вы еще им за это доплачиваете абонентскую плату и платите за сами игры! УСТРОЙТЕ ИМ БОЙКОТ! Вместо времени игры в mmorpg, запишитесь в спортивные секции, тренажерный зал, танцы, бассейн, куда-угодно, чтобы потраченное время было полезно для вас и вы чем-то научились!
Здесь перечислены некоторые методы вызывания зависимости от игры - http://habrahabr.ru/post/88161/ Но их, конечно же намного больше, на игроделов, работают свои гениальные психологи.
Разберем пример с WOW, как втягивают человека в воврабство:
1. Бесплатный стартовый пакет до 20 уровня (первая доза бесплатно), человек качается развивает персонажа, выбивает некоторый шмот, затрачивает на все это силы/время, персонаж и шмот, приобретают для человека реальные материальные ценности, которые брасать становится жалко. В столицах, он наблюдает величественных персонажей других игроков, с красивейщей броней, маунтами, вызывающих у 20 левельного бесплатника лютую зависть, ему ничего не остается, как покупать последующие аддоны, переходить на абонентскую плату. Либо его просто цепляет мир игры и чтобы увидеть его придется также все докупать и становиться подписчиком.
2. Докачавшись до предельного уровня, стало быть мучения игрока закончены, ан нет! Все только начинается... В инстансы не берут, в ПВП не берут! В чем проблема? У новоиспеченного хайлевела, шмот-то оказывается бомжовским. И начинается бесконечная погоня за шмотом, Item level шмоток ПВЕшный и ПВПшный устаревает каждые несколько месяцев, с очередным контент патчем в переделах масштабного аддона. Человек постоянно находится в игре, копит валюту - баджы и т.п., чтобы не отставать и быть актуальным для пвп и пве контента.
3. Проходит 1,5 года воврабства, игрок уже почувствовал себя счастливым, всего достиг в плане шмота, контента, жизнь удалась... Но! Выходит масштабный контент аддон, все, что было нажито непосильным трудом, становится неактуальным, все шмотки, баджи, катастрофа... Придется опять пахать на новый шмот, баджи, а потом опять новый аддон и еще и еще... Игрок находится на постоянной игроигле, некоторые берут передышки несколько месяцев, но всеравно возвращаются, благодаря любопыству, либо бесплатным фичам: свитки воскрешения, бесплатные 7 дней и т.п. и т.д.
Также в самой игре, куча средств удеражания народа, социальные составляющие: общение, гильдии. Система ачивов, репутация, маунты, все, на что требуется потратить много своего жизненного ресурса - времени.
Последний раз редактировалось Falconcrest_renamed_884408_22072022; 13.09.2012 в 06:29.
Причина: Добавка материала.
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Сообщение от Falconcrest:
А ВЫ! Очнитесь, пробудитесь! Разрабы mmorpg забирают ваш главный ресурс - время вашей жизни! а вы еще им за это доплачиваете абонентскую плату и платите за сами игры! УСТРОЙТЕ ИМ БОЙКОТ! Вместо времени игры в mmorpg, запишитесь в спортивные секции, тренажерный зал, танцы, бассейн, куда-угодно, чтобы потраченное время было полезно для вас и вы чем-то научились!
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Сообщение от Фрилансер:
Вопрос к модераторам. А за рекламу в подписи ТС не банят?
Сообщение от GoHa:
Запрещены:
Коммерческая деятельность, коммерческая реклама а так же действия, противоречащие интересам спонсоров форума (тех, кто у нас рекламируются).
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Сообщение от Falconcrest:
\применяя самые жестокие психологические приемы, чтобы игрок никогда не смог слезть с игроиглы
пожалуйста, расскажи, как не слезать, а то мне ровно за пол года любая ммо начинает вызывать скуку и уныние. слишком просто. слишком однообразно, и я возвращаюсь в реал, челлендж в котором бесконечен
ах, да
Цитата:
Гейминг - это шанс выразить себя через эмоции и свой стиль игры. Гейминг научил меня никогда не сдаваться, полностью отдаваться своему делу и быть лучшим во всем, за что берешься.
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
оукей, выскажусь по теме
начал играть гдет в середине бк - было клёво - реально тянуло в игру. друзья там социал (кто там пишет, что его не было в вове) поуничтожать - всё было супер. до этого лет 5 как забил болт на игры вообще - но вот вов чем-то зараза зацепил. волк воспринял как фуу поначалу, ульдуара комментить не буду - личкинг понравился атмосферностью инста прежде всего. но не было уже того что было в бк - неизвестности - случайных в миру друзей, с которыми потом может быть, становишься братьями по оружию. потому волк для меня начало упадка вов как социал гейм. я до сих пор помню приста и пала - в основном приста как мы фаново качались среди якобы ганкеров. это всё ушло жаль.
щаз в вов не тянет - трайну новые скиллы - если не покатит скорее всего это будет опять же последняя игра для меня. как и первая. нету желания особого.
если для тебя наркотик - слезай раньше - тема идиотская.
тем не менее вов доставлял много лет. хороший продукт.
да блять забыл кару - как я хочу чтоб её вернули да в хардмоде... мну только что докачавшегося друг затащил в рейд - место было фри - я там впервые узнал что такое рекаунут уныло сравнил свой дамаг с дамагом второго лока который на фарме плюс не обосраться на каждом энкаунтере про которых я даже не читал - была нетривиальная задача.
сцуко жесть была но атмосфера и музон кары это что-то.
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
на театре и шахматах я помню просто акуел... не от сложности эвента они проходные были даже с меня крабом - просто по задумке на 5+
Добавлено через 1 минуту
наверное правильно говорят первый рейд самый красивый ) иногда даже хотелось насладиться атмосферой полностью эвента если б не е6учие крики лок **** бань лок хуль встал там и тд ))) my first newbie raid ;)
Последний раз редактировалось zorro; 13.09.2012 в 00:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
не было там деток ещё ) рл орал как потерпевший =) блять я помню реально стресс словил и проклял другана за дружеский рейд ))) но кайфово было в конце рейда да мы всё ж дотянули - всем спасибо все молодцы )
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Сообщение от plantig:
пожалуйста, расскажи, как не слезать, а то мне ровно за пол года любая ммо начинает вызывать скуку и уныние. слишком просто. слишком однообразно, и я возвращаюсь в реал, челлендж в котором бесконечен
ах, да
Здесь перечислены некоторые методы вызывания зависимости от игры - http://habrahabr.ru/post/88161/ Но их, конечно же намного больше, на игроделов, работают свои гениальные психологи.
Разберем пример с WOW, как втягивают человека в воврабство:
1. Бесплатный стартовый пакет до 20 уровня (первая доза бесплатно), человек качается развивает персонажа, выбивает некоторый шмот, затрачивает на все это силы/время, персонаж и шмот, приобретают для человека реальные материальные ценности, которые брасать становится жалко. В столицах, он наблюдает величественных персонажей других игроков, с красивейщей броней, маунтами, вызывающих у 20 левельного бесплатника лютую зависть, ему ничего не остается, как покупать последующие аддоны, переходить на абонентскую плату. Либо его просто цепляет мир игры и чтобы увидеть его придется также все докупать и становиться подписчиком.
2. Докачавшись до предельного уровня, стало быть мучения игрока закончены, ан нет! Все только начинается... В инстансы не берут, в ПВП не берут! В чем проблема? У новоиспеченного хайлевела, шмот-то оказывается бомжовским. И начинается бесконечная погоня за шмотом, Item level шмоток ПВЕшный и ПВПшный устаревает каждые несколько месяцев, с очередным контент патчем в переделах масштабного аддона. Человек постоянно находится в игре, копит валюту - баджы и т.п., чтобы не отставать и быть актуальным для пвп и пве контента.
3. Проходит 1,5 года воврабства, игрок уже почувствовал себя счастливым, всего достиг в плане шмота, контента, жизнь удалась... Но! Выходит масштабный контент аддон, все, что было нажито непосильным трудом, становится неактуальным, все шмотки, баджи, катастрофа... Придется опять пахать на новый шмот, баджи, а потом опять новый аддон и еще и еще... Игрок находится на постоянной игроигле, некоторые берут передышки несколько месяцев, но всеравно возвращаются, благодаря любопыству, либо бесплатным фичам: свитки воскрешения, бесплатные 7 дней и т.п. и т.д.
Также в самой игре, куча средств удеражания народа, социальные составляющие: общение, гильдии. Система ачивов, репутация, маунты, все, на что требуется потратить много своего жизненного ресурса - времени.
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Сообщение от Falconcrest:
Разберем пример с WOW, как втягивают человека в воврабство
И все твои пункты херятся одним "но": не понравилось - и всё, нет никакого рабства.
Иди-ка ты лучше, мил человек, работать на благо Родины. Мир там спасать, детишек лечить, террористов вразумлять, а не на гохе сидеть и расписывать бред, думая, что ты от этого становишься невъепенно крутым мэном.
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Сообщение от Salomea:
И все твои пункты херятся одним "но": не понравилось - и всё, нет никакого рабства.
10+ лямам воврабам нравится... а значит втягивание новых жертв в воврабство вероятность высокая. Возможно благодяря, этой теме, их чуть-чуть не прибавится или убавится.
Re: Почему власти до сих пор законом не приравняли mmorpg к тяжелым наркотикам?
Сообщение от Falconcrest:
10+ лямам воврабам нравится... а значит втягивание новых жертв в воврабство вероятность высокая. Возможно благодяря, этой теме, их чуть-чуть не прибавится или убавится.