Обзор локации «Нефритовый лес» из дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria опубликовала компания Blizzard Entertainment.
«Пандария — загадочный волшебный край с богатой историей, - говорится в описании. - Эта земля была долго скрыта туманами, и о ней практически ничего не было известно до последнего времени... Чтобы вы смогли познакомиться с ней получше, мы достали камеры и сделали несколько кадров с местными достопримечательностями и прекрасными пейзажами. А еще мы поговорили с дизайнером каждой зоны и задали всем им несколько вопросов о том, что обязательно стоит посмотреть, о главных сюжетных линиях, про которые может быть интересно узнать нашим читателям, и о существах, с которыми вы захотите познакомиться поближе или наоборот избежать встречи».
Разработка заданий - Хэлен Ченг
В.: Назовите три своих самых любимых области или те места, которые игроки точно должны увидеть в этой зоне.
О.: В Пандарии множество мест, на которые стоит взглянуть, но одна из самых значимых областей — это Змеиное Сердце: огромная статуя в центре зоны, над которой почти сотню лет неустанно трудились пандарийские каменщики. Теперь у них заканчивается нефрит, а шахты к северу заполонили монстры. Грядут серьезные неприятности!
На побережье к востоку лежит Храм Нефритовой Змеи. Там обитает Юй-лун, Нефритовая Змея, — один из небесных стражей Пандарии. Это дух мудрости, который также является воплощением весны, молодости, роста и заботы. Игроки смогут пообщаться с ней лично.
Нефритовый лес — это еще и место, где воители Альянса и Орды впервые ступают на землю Пандарии. Игроки Альянса начнут свой путь с юго-запада, им предстоят отыскать принца Андуина Ринна, который пропал во время недавнего морского сражения. В то же время Орда высадится на северном берегу. Воители с обеих сторон принесут на территорию Пандарии войну, которая уже охватила весь остальной мир, и будут сражаться с того момента, как их ноги коснутся земли. Нужно будет одновременно открывать новые земли и участвовать в войне — события в Нефритовом лесу развиваются весьма динамично!
В.: Можно ли сказать, что Нефритовый лес очень важен с точки зрения общего развития сюжета?
О.: Именно так! Напряженное противостояние и враждебность находят выход в доселе мирном краю, где уже очень давно не было войн и конфликтов. Битва в Нефритовом лесу отразилась на всех последующих событиях по всему континенту.
Здесь находится и первое подземелье Пандарии — Храм Нефритовой Змеи, о котором уже упоминалось ранее. Если вы исследовали всю зону, то уже посещали подземелье и общались с его обитателями, пока всюду царил мир. Как только обстановка накаляется, вам придется вернуться туда, чтобы попытаться исправить вред, который нанесла битва Альянса и Орды. Вы многое узнаете о пандаренах и, возможно, обретете частичку мудрости самой Нефритовой Змеи.
В.: Какие фракции и народы могут встретиться игроку?
О.: В Пандарии обитает несколько рас и народов, которые никогда раньше не встречались с представителями Альянса и Орды. Например, лесные хозены — полуразумные обезьяны, которые любят насилие. Эти шумные грубые существа зачастую ведут себя не очень-то по-взрослому; они становятся союзниками Орды. (Прочие племена хозенов обитают в других зонах, но они не слишком-то дружелюбны, так что они не станут ничьими союзниками.)
На другом конце шкалы — цзинь-юй, мудрые и гордые амфибии. У них прекрасные манеры и богатая культура. Их говорящие с водой могут слышать голоса воды и изредка даже предсказывать будущее. Представители этой расы вступят в союз с Альянсом.
Игроки получат шанс впервые познакомиться с могу. Эти устрашающие жестокие создания сеют хаос и разорение в лесу, давая нам возможность увидеть их истинную природу, но они лишь предвестники грядущих перемен — могу играют огромную роль как в истории Пандарии, так и в сюжете нового дополнения в целом.
Разумеется, вам встретятся и пандарены. Представьте себе их изумление, когда представители Орды и Альянса появляются в Пандарии и ставят все с ног на голову!
Если же говорить о фракциях, то Орден Облачного Змея — это фракция, которая выдает ежедневные задания начиная с 90-го уровня. Члены Ордена ищут яйца облачных змеев в дикой местности, а затем выращивают молодых змеев, пока те не достигнут зрелости. Наездники облачных змеев тренируют своих питомцев и заботятся о них, а затем седлают их и спешат в битву. Игроки смогут выбрать яйцо и вырастить собственного облачного змея, чтобы затем сделать его своим верховым животным. Если добиться превознесения с данной фракцией, вы также получите способность «Полет на облачном змее», которая требуется для езды на любом облачном змее в Пандарии.
В этой зоне есть еще множество вещей, достойных вашего внимания. Надеемся, этот обзор позволил получить некоторое впечатление о том, какие приключения ждут вас впереди.
можно было бы сказать неплохо, но один фиг все из города опять даж выходить не будут.
какое то странное ммо получается,город+инсты в виде вкладок в меню,зачем весь этот мир был создан яхз
можно было бы сказать неплохо, но один фиг все из города опять даж выходить не будут.
какое то странное ммо получается,город+инсты в виде вкладок в меню,зачем весь этот мир был создан яхз
shrine of two moons - это шреки
shrine of seven stars - это олени
Фактически это "столицы" в Пандарии для фракций.
Лететь от одной точки к другой - 15-20 секунд.
можно было бы сказать неплохо, но один фиг все из города опять даж выходить не будут.
какое то странное ммо получается,город+инсты в виде вкладок в меню,зачем весь этот мир был создан яхз
+, абсолютно согласен - мертвый игровой мир. я бы вырезал все локи, кроме городов/данжей/бг/арен, сократив размер клиента раза в 3)
всем пох, в близз работают лучшая индуса и катайса. У них конечно есть еще дизайнеры которые продали душу дьяволу и живут на самых нижних этажах офиса близз, но к ним обращаться чаще чем разв 5 лет нельзя. Поэтому придется довольствоваться пандами от Хэлен Ченг.
Прошло столько лет, а эти ужасные растяжки, когда в редакторе карт поднимают резко ландшафт, так и остались нетронуты.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
можно было бы сказать неплохо, но один фиг все из города опять даж выходить не будут.
какое то странное ммо получается,город+инсты в виде вкладок в меню,зачем весь этот мир был создан яхз
Ну это не совсем верно.
Учитывая, что шмот на первых этапах нужно будет добывать с помощью дейликов + введение общего для всех духа гармонии, даже самые упоротые жители городов скрипя зубами будут бегать по пандарии.
Если вспомнить дейлики каты и оп в актуальное время, то ты еще будешь молиться чтобы мир опустел
Сообщение от Дитрум:
...сказать в чат, что ты РП игрок и намерен максимально погрузится в атмосферу приключения)))
можно было бы сказать неплохо, но один фиг все из города опять даж выходить не будут.
какое то странное ммо получается,город+инсты в виде вкладок в меню,зачем весь этот мир был создан яхз
Каждый новый аддон = 2недели исследования новых лок
Раньше всё строилось на прокачке - на неё уходила куча времени. Поэтому всё, что сейчас проходится за неделю (контент 60-), когда-то было нужным и интересным. Хотя сейчас, согласен, отсутствие данных локаций мало бы на что повлияло
Сообщение от Rezion:
а если еще вырезать города, данжи и арены - можно получить аналог гв2
Ага, к чему ты про это вспомнил, если Rogue не фан этой игры ? Кстати, вброс не засчитан
Ну это не совсем верно.
Учитывая, что шмот на первых этапах нужно будет добывать с помощью дейликов + введение общего для всех духа гармонии, даже самые упоротые жители городов скрипя зубами будут бегать по пандарии.
Если вспомнить дейлики каты и оп в актуальное время, то ты еще будешь молиться чтобы мир опустел
дух прекрасно падает в данжах, я бы сказал даже более чем
по картам и правда придется бегать для кулинарных дейликов которых... нет ограничения
и вот тут уже, ты взвоешь орт количества народа убивающих этих жалких 20-30 тигров что бы набрать с них корзинку мяса...
Ну это не совсем верно.
Учитывая, что шмот на первых этапах нужно будет добывать с помощью дейликов + введение общего для всех духа гармонии, даже самые упоротые жители городов скрипя зубами будут бегать по пандарии.
Если вспомнить дейлики каты и оп в актуальное время, то ты еще будешь молиться чтобы мир опустел
А если учесть что кап с 1-50 будет быстрей чем в катаклизме, то до инстов люди доберутся быстрей
Теперь "темный портал" и "король личь" еще больше потеряет актуальность
Каждый новый аддон = 2недели исследования новых лок
Раньше всё строилось на прокачке - на неё уходила куча времени. Поэтому всё, что сейчас проходится за неделю (контент 60-), когда-то было нужным и интересным. Хотя сейчас, согласен, отсутствие данных локаций мало бы на что повлияло
Ага, к чему ты про это вспомнил, если Rogue не фан этой игры ? Кстати, вброс не засчитан
вы не так меня поняли, я имел ввиду весь старый мир, просто рельно жалко. Когда я пришел первый раз в вов еще на фришку в 1.2....мне понравился большой открытый мир(тогда еще без КБ/лича). Придя сейчас в эту игру я бы не увидел и 10% от всего того мира что есть. Люди работали, а сейчас это похерено.
ну это так настольжи, как воспоминание о первой ммо(НЕ WOW)