Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение Некоторые предложения по поводу геймплея
Автор темы: Hakiru_renamed_944200_10042022
Дата создания: 09.09.2012 14:50
Аватар для Hakiru_renamed_944200_10042022
Читатель
Регистрация:
09.09.2012
Некоторые предложения по поводу геймплея
Немного разочаровался в ПВЕ-части игры и теперь хочется донести до разработчиков свои мысли по этому поводу. Для этого требуется отписать на англоязычном форуме какого-нибудь фан-сайта игры, который посещают работники ArenaNet или у них на вики в разделе предложений. Но так как с английским у меня не особо, решил для начала узнать точку зрения здешних форумчан. Если получу положительные отзывы, то займусь переводом. Надеюсь на вашу активность и заранее прошу писать только по делу и только(если она будет) конструктивную критику. Возможно у кого-нибудь будут свои предложения и идеи.

1. "Сердечки"
Несмотря на то, что у каждого такого задания есть несколько путей выполнения, все равно приходится очень много гриндить. Даже если стараться выполнять ту часть, в которой не нужно никого убивать, для этого часто приходится идти на вражеские территории и по пути все же на кого-то нарваться. Заданий, которые можно выполнить исключительно мирным путем в игре относительно мало.
Мне кажется нужно сделать такую систему квестов, чтобы, выполняя любое задание, можно было не лезть в драку. Или, по крайней мере, увеличить количество таких.

2. Персональная история
Чем дальше, тем больше приходится рубить толпы мобов, скукота. Здесь у меня особых идей нету. Разве что уменьшить количество врагов, сделать НПС более сильными и более умными(ну это очевидно), чтобы от них тоже польза была, ну и в конце концов дать какое-нибудь крупное оружие для поражения больших скоплений врагов. Так же можно дать выбор, опять же, не лезть в бой, а, например, носить боевые припасы, снаряды, помогать раненым(как в тех же статических заданиях), сделать какое-то разнообразие.

3. Динамические события и вражеские НПС
Почти все они основаны на убийстве толп врагов. Я понимаю, что здесь придумать особо нечего, но можно просто сделать это занятие более интересным. Для этого нужно сделать мобов более сильными, при этом уменьшив их количество(именно в динамических ивентах). Здесь у меня несколько предложений:
- можно увеличить их урон, но сделать так, чтобы они атаковали(не знаю как правильно сказать) не по самой цели, а в то место, где была цель в тот момент, когда началась анимация атаки, то есть, чтобы можно было уклонятся от атак не только Dodge'м, а и просто отойдя в сторону. Но это не значит, что пока моб замахнется, можно было бы убежать на несколько метров.
- сделать мобов более подвижными, пусть они не просто стоят на месте, а как-то уворачиваются что-ли. Добавить им умения, которые выполняются в движений, а не в стоячем положении.
Есть проблема, когда в событии участвует большое кол-во людей. В таком случае, вместо увеличения кол-ва врагов, сделать так, чтоб они нападали одновременно с нескольких сторон и, чтобы у каждой группы был свой как-бы элитный вожак. Тогда кучке игроков придется разделиться и не будет этих замесов на одном месте, в которых ничего не понятно, да и враги сносятся в секунду - получается никакого сопротивления.
Ну и последнее, нужно срочно добавлять новые события, так как постоянно происходит одно и тоже и очень часто. Разветвлений цепочек событий не заметил, все происходит в таком же порядке, как и до этого.

4. Боссы
Столкнулся с тем, что некоторые боссы почти не наносят урона(возможно баги, но такие часто встречались), а некоторые просто убивают буквально с пары ударов. Нужно сделать так, чтобы боссы были сложными не в плане огромного урона и массовых умений. Пусть урон будет больше, чем у обычных мобов, но чтобы после нескольких ударов можно было запомнить поведение босса, приспособиться и начать уворачиваться. Было бы неплохо, чтобы у них были какие-то особые способности, типа взять в руку игрока и швырнуть его, или с разворота взмахнуть хвостом отбросив небольшую группу людей. А вообще было бы отлично сделать боссов, как в Vindictus: постоянно двигаются прыгают туда-сюда, а иначе приходится просто стоять на месте нанося урон и бросать бафы по КД. Вот это действительно было бы интересно. И опять таки, пропадет проблема, когда много народу атакуют в одну точку - ничего не видно просто, а теперь хоть какая-то динамика будет.

5. Союзные НПС
Увеличить живучесть, наносимый урон, чтобы хоть как-то могли сами постоять за себя. Ну а по поводу ИИ - это само собой.
При сопровождении заметил, что когда НПС отвлекается на какого-нибудь моба, то после его убийства возвращается обратно, на предыдущий "чекпоинт" и только после этого идет дальше, это немного напрягает, сделали бы, что он идет сразу дальше, на следующий(надеюсь я понятно объяснил).

6. Умения
Со временем начинает надоедать такое ограниченное кол-во скиллов - одни и те же движение, эффекты. Особо раздражает повторяющаяся анимация обычной атаки у стража(пока толком только за него играл), даже 3х-шаговые цепочки атаки не помогают - только хуже. Возможно это только у меня такое негативное впечатление, но по моему нужно сделать по 2-3 анимации стандартной атаки для всех оружий и 1 для крита, примерно так.
Также приходила в голову такая мысль: например, используешь скилл 2, после него скиллы 3-4 изменяются на другие, после использования единожды они возвращаются обратно. Если нормально это все обмозговать, то можно сделать очень интересную механику и таким образом будет немного большее разнообразие на экране.
Также нужно добавить возможность иметь 2 шаблона "трейтов", между которыми можно переключаться бесплатно, так как, например для открытого ПВЕ у меня билд на урон, а в данже я хочу быть саппортом - приходится тратить деньги постоянно.

Написал пока то, что помнил, возможно позже добавлю еще что-то.
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
По поводу первых двух пунктов:
На любителя, не отрицаю того что не нужны задания без убийств, вот мне например задания без убийств скучны ппц, выполняю лиж бы закрыть, либо ищу способ проходить снося всё на своём пути, удовольствие от раскладывания двуручкой одновременно десяток противников божественно, кому-как вобщем, опять-же.

С третим пунктом согласен, тупо что уворачиваться можно только кувырканьем, в большинстве случаев, от мили восновном можно успеть забежать за спину мобу и увернуться без кувырка, но получается редко. От рейндж орудий только кувырками, туповато, но если убрать - будет вайн от рейнж классов. Мобы тупые канеш..

Такие боссы как ты хочешь в данжах есть, но ворлд боссы восновном просто мяско.

Союзные нпц да, порой от обычных мобов загибаюца, смысла ресать их даже не вижу, опять сдохнет сразу.

Впервые как я одел своему вару 2 меча я разочаровался увидев то, что первые 3 скила он юзает одной рукой, второй меч просто держит в руке, сделали-бы чтоб двумя махал что-ли, я хочу зрелища от ношения двух мечей а не только ради парочки скилов дополнительно. Мне кстати хотелось бы бегать с топорами, скилы там более-менее норм, но вертушка (5й скилл) по анимации просто пи*дец, мой вар как балерина становица на носочки и крутица, вроде брутальный мужик а дереца как педик, лично мне так кажеца, а нет, моему другу тоже И вообще, лучшеб эту вертушку добавили да какойнить двуручный ствол а не топоры, и плохо что нет однорычных молотов, хотя мб я пока не находил их.

Сопсна есть смысл от этого поста думаю, только его нада сразу арене подавать, тут можно только пообсуджать и не более, ну как, "пообсуждать", на гохе обсуждают немного иначе в отличии от других форумов

Аватар для IMLIFE_renamed_887487_01022021
Знаток
Регистрация:
19.01.2012
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
гоха не офф форум - разговор самого с собой

Аватар для ALFi_renamed_758459_26082021
Маньяк
Регистрация:
29.07.2010
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Slydex:
на гохе обсуждают немного иначе в отличии от других форумов
у гохи свой стиль, этим она и отличается. на фоне вбросов, троллинга, писькомерства трудно различимы умные посты
Аватар для =st0n3=
=st0n3=
Guest
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Самый ад про 2 оружия это рога с мечом и пистолетом. Ну почемуу я не могу правой кнопкой стрелять в такой раскладке, а левой бить. Это было бы хоть какое-то преимущество роги над другими классами, и довольно удобное. Да и просто сама по себе необходимость бежать ломать лицо в упор, держа в руке пистолет, доставляет.
Аватар для Ягненок
Ягненок
Guest
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
В принципе, все верно написал.

Про сердца, правда, нужно добавить, чтобы сделали ВО ВСЕХ сердцах возможность сделать их быстро только при помощи убийств. Очень часто сердечки грешат тем, что мобов совсем мало и нужно бегать и тыкать во всякое.

Еще хочется более длинных цепочек эвентов на мелких уровнях. Редко встречаются эвенты, включающие в себя более 3 этапов подряд.

Если уж соберешься им писать, напиши капсом - СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ К МЕТАЭВЕНТАМ. Ну, не дело это - приходишь в локацию, там написано "плохой ледяной дракон побежден, все отдыхают, Йормага всего прямо трисет от бессильной злобы". А когда эвент повторится, что конкретно нужно сделать для того, чтобы запустить цепочку эвентов узнать в игре трудно.

Так же еще попроси у дедушки мороза разработчиков интересных механик в данжах. Встречаются иногда веселые моменты (например, позабавили подрывные работы в особняке Кадекуса, да и комната с подушками тоже ничего).

И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Почему нельзя садиться на скамейки???


Сообщение от Hakiru:
Так же можно дать выбор, опять же, не лезть в бой, а, например, носить боевые припасы, снаряды, помогать раненым(как в тех же статических заданиях), сделать какое-то разнообразие.
Извини, не удержался - иди на ВВВ, там такие в дефиците)))
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Автор, если будешь постить это разрабам, допиши чтоб еще в игру добавили то как она называеца. Ну чтоб типо как в ла2, одна ГИ кидает вар другой и те месяца между собой где только не встретяца. Оч нехватает.

Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Slydex:
допиши чтоб еще в игру добавили то как она называеца
Тебе в Вики
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Kapacuk27:
Тебе в Вики
Шо?
Поподробнее..

Аватар для Talis_renamed_881151_16042020
Инженер
Регистрация:
11.01.2012
Крафтер
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
я бы добавил опцию для гильдий, чтобы можно было призывать своих на противостояние, выкидывая кого-нибудь не из гильдии. Это можно или через развитие или итема
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
я бы добавил в игру драмы, фулл лут и тд., но все мироустройство под это не заточено, нужно было бы делать хорошую экономику, делать пвп локи, в общем в рассуждения впадать не буду, но хотелось бы чтобы было то чувство авантюризма что я испытывал играя в УО, тем более что боевка тут бодренькая.

Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Mikeman:
я бы добавил в игру драмы, фулл лут и тд., но все мироустройство под это не заточено, нужно было бы делать хорошую экономику, делать пвп локи, в общем в рассуждения впадать не буду, но хотелось бы чтобы было то чувство авантюризма что я испытывал играя в УО, тем более что боевка тут бодренькая
Я бы добавил все это отдельным модом - пусть будет мирное ПвЕ, цПвП, 3В для масс замесов и гильдий - и отдельный режим Nightmare какой-нибудь.
Каждые две недели режим стартует, у каждого игрока в нем своя персональная цель(найти кого-то/что-то, убить, отомстить). Ну и в мире действуют фул лут, фри пвп и пермадес.
Убили тебя - жди до конца двухнедельного соревнования, чтоб начать заново, с новой задачей.
И главное - сделать этот мир 1 на все евро сервера и 1 на американские)
Я б туда ходил даж не сюжетку проходить, а вижунахов отстреливать)


"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Согласен, особенно про НПЦ. Когда начал проходить стори за Vigil, и показали ролик с дедком, который всех рубит направо и налево, он мне сразу понравился! Но после миссии по защите claw island от андедов, где он умирал от каждого зомби я в нем разочаровался
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Согласен, особенно про НПЦ. Когда начал проходить стори за Vigil, и показали ролик с дедком, который всех рубит направо и налево, он мне сразу понравился! Но после миссии по защите claw island от андедов, где он умирал от каждого зомби я в нем разочаровался
Там все нпц такие - вертушка в толпу и отбивай потом его, чтобы реснуть. Хорошо, что он потом сакается - проблем намного меньше, Трахан стоит себе, с двуруча пуляет, намного удобнее спутник.
Кстати, мотыга - говно, не советую в нее играть.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Убрать нафиг PvE и оставить только PvP, таково мое предложение))

А, ну да, ввести наконец толковый шмот за баджи WvW, а то девать их некуда.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Дитрум:
Убрать нафиг PvE и оставить только PvP, таково мое предложение))
This. Только не в том виде PvP что сейчас, а добавить кучу новых режимов, уникальных арен и варзон (красивых, а не убогие холмики как в WvWvW), вообще новые режимы игры типа того каким заканчивалась бета (аля Hungry Games). Дать офигенные стимулы для PvP. Интересные квесты сталкивающие игроков друг с другом. Etc..

Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от =st0n3=:
Это было бы хоть какое-то преимущество роги над другими классами
Убило

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Slydex:
Автор, если будешь постить это разрабам, допиши чтоб еще в игру добавили то как она называеца. Ну чтоб типо как в ла2, одна ГИ кидает вар другой и те месяца между собой где только не встретяца. Оч нехватает.
А это тонко. Вы мастер я смотрю.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Последний раз редактировалось WinterDay; 20.09.2012 в 02:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от mindw0rk:
This. Только не в том виде PvP что сейчас, а добавить кучу новых режимов, уникальных арен и варзон (красивых, а не убогие холмики как в WvWvW), вообще новые режимы игры типа того каким заканчивалась бета (аля Hungry Games). Дать офигенные стимулы для PvP. Интересные квесты сталкивающие игроков друг с другом. Etc..
А может ты сам напишешь издателю и разработчикам ГВ2, что, мол, тут такой крутой неигрок в ГВ2 хочет, чтобы ваша убогая игра стала еще лучше, почти такая же, как его любимый тсв. Ответ опубликуешь на форуме.
Аватар для Armando
Старожил
Регистрация:
23.06.2005
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Только сильно не агритесь.

Я играл в Л2, играл в Оён, в кучу корейского фри-ту-плей г..., сейчас играю и хочу забить на ВоВ.

Просто хочу понять о чем эта игра? ПРо ПвП все ясно - арены, какие-то осады (видимо тоже проходят в инстанс зонах). Но что насчет ПвЕ - оно как в стандартной корейской игре, или как в ВоВ? Есть ли рейды или данжы?

Пишут, что качаться до капа быстро. А после капа пвп-шиться или рейдить?

Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Armando:
о чем эта игра?

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Аватар для Armando
Старожил
Регистрация:
23.06.2005
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Я тоже тебя люблю )

Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Armando:
Просто хочу понять о чем эта игра?
Про открытие всей-всей карты. Рейдов нет.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от WinterDay:
А это тонко. Вы мастер я смотрю.

Аватар для Ritor_renamed_928492_03102019
Фанат
Регистрация:
10.06.2012
Re: Некоторые предложения по поводу геймплея
Сообщение от Armando:
Только сильно не агритесь.

Я играл в Л2, играл в Оён, в кучу корейского фри-ту-плей г..., сейчас играю и хочу забить на ВоВ.

Просто хочу понять о чем эта игра? ПРо ПвП все ясно - арены, какие-то осады (видимо тоже проходят в инстанс зонах). Но что насчет ПвЕ - оно как в стандартной корейской игре, или как в ВоВ? Есть ли рейды или данжы?

Пишут, что качаться до капа быстро. А после капа пвп-шиться или рейдить?
Есть же спец раздел "Вопросы, гайды,советы" почему в нем не задать этот вопрос, ну да ладно, лови https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t791649
Ваши права в разделе