хоть убей не могу привыкнуть к каличной системе управления в игре. персонаж не поворачивается вместе с камерой при зажатой правой клавишей мышки. а какие чудеса происходят при смотрящих в разные стороны персонажем и камерой это ппц:
-если двигаться - чар побежит в сторону куда направлена камера
-если доджить/эвейдить - чар прыгнет туда куда смотрит
-если юзать скилы без таргета - будет стрелять в ту сторону куда смотрит чар
-если юзать скилы по таргету - тут ваще рандом какой то, может выпулить в таргет а может выпулить в ту сторону куда смотрит чар
собсна привыкнуть к этому не могу уже 2 недели. кто как с этим ваще справляется. может есть возможность заставить вертеться персонаж вместе с камерой, хотя все опции перепробовал - не нашёл.
У меня поварачивается Хотя у меня левой кнопкой поварачивает, вот беда
А вообще
если ты не смог разобраться в настройках, то лучше не начинай.
Добавлено через 3 минуты
Зашел в игру - камера поворачивается как с зажатой левой так и правой кнопкой мыши.ЧЯДНТ?
видимо читать не умеешь, или с памятью беда (не можешь запомнить прочитанное) - впринципе 90% высеров на гохе по этой причине. учимся читать внимательно.
Зажимаешь левую кнопку, двигается онли камера, правую двигается и чар вместе с камерой, зажимаешь две кнопки чар бежит куда ты ведешь его мышкой, в чем проблема?
Авто-таргет, и фиксирование таргета можно настроить в графе "Combat", Про бить за милишника в направлении камеры, я думаю это наоборот, даже несколько более реалистичное, и увеличивающие сложность боя, а не то что в Аионе хоть спиной стой, он резко развернуться и начнет дубасить таргет, тут нужно быть проворнее, дело практики.
Зажимаешь левую кнопку, двигается онли камера, правую двигается и чар вместе с камерой, зажимаешь две кнопки чар бежит куда ты ведешь его мышкой, в чем проблема?
Авто-таргет, и фиксирование таргета можно настроить в графе "Combat", Про бить за милишника в направлении камеры, я думаю это наоборот, даже несколько более реалистичное, и увеличивающие сложность боя, а не то что в Аионе хоть спиной стой, он резко развернуться и начнет дубасить таргет, тут нужно быть проворнее, дело практики.
скажи мне, мил человек, у тебя действительно персонаж поворачивается вместе с камерой при зажатой правой клавишей мышки или ты меня тролишь?
потому как у меня камера вертится вокруг тупо стоящего персонажа
собсна привыкнуть к этому не могу уже 2 недели. кто как с этим ваще справляется. может есть возможность заставить вертеться персонаж вместе с камерой, хотя все опции перепробовал - не нашёл.
Вроде все очень удобно,
+лкм поворот камеры вокруг перса
+пкм поворот направления движения персонажа (вместе с камерой)
если ты выделил таргет, то перс смотрит на таргет, при этом ты можешь бежать не по направлению к нему (камера соответственно будет показывать куда ты бежишь, а не таргет)
у тебя по-ходу что то с настройками, чуть позже доберусь до компа и попробую разобраться как такое получается.
из известных мне игр такая система управления как в ГВ2 только в айоне, в остальных персонаж ворочается вместе с камерой независимо от того стоишь ты или двигаешься, и это как бы стандарт для игр от 3го лица независмо от того шутер это, рпг или аркада.
и поймите вы наконец, я знаю что на бегу персонажа можно ворочать, я не тупой.
мне нужно что бы он поворачивался вместе с камерой не двигаясь с места, и вобщем то в самом 1м посте всё доходчиво расписано почему, как и зачем.
что там непонятного? иногда складывается впечатление, что 95% людей не умеют читать либо недоразвитые.
-если двигаться - чар побежит в сторону куда направлена камера
нет. Хотя есть баг, когда в бою резко вертишь камерой, не всегда срабатывают стрейфы и чар бежит тупо по прямой
Сообщение от jval:
-если доджить/эвейдить - чар прыгнет туда куда смотрит
а ты себе это как представлял? если зажать направление+додж - откатывается куда нужно. Проблем нет
Сообщение от jval:
-если юзать скилы без таргета - будет стрелять в ту сторону куда смотрит чар
так и задумывалось :)
Сообщение от jval:
-если юзать скилы по таргету - тут ваще рандом какой то, может выпулить в таргет а может выпулить в ту сторону куда смотрит чар
не сталкивался с такой проблемой. Итого из всего списка, только к камере можно придраться местами, что-то с автором не так :)
Сообщение от jval:
из известных мне игр такая система управления как в ГВ2 только в айоне, в остальных персонаж ворочается вместе с камерой независимо от того стоишь ты или двигаешься, и это как бы стандарт для игр от 3го лица независмо от того шутер это, рпг или аркада.
фигню не неси, во всеми любимой ухтышке у меня с камерой все абсолютно также, как и в гв2. чтяднт?
я же говорю - с тобой что-то не так. И тебе это все в этой теме говорят, один ты тут такой уникальный. О чем с тобой можно говорить?(с)
Насчет 5-го пункта. Я в любой ммо привык ходить только с помощью мышки и клавиатуру использую только для стрейфов/отхода назад. Я бегал и поворачивал мышкой в вове, также бегал и поворачивал в свторе и угадай, что я делаю в гв2? Ты не поверишь, я бегаю и поворачиваю мышкой. Фантастика.
я же говорю - с тобой что-то не так. И тебе это все в этой теме говорят, один ты тут такой уникальный. О чем с тобой можно говорить?(с)
Насчет 5-го пункта. Я в любой ммо привык ходить только с помощью мышки и клавиатуру использую только для стрейфов/отхода назад. Я бегал и поворачивал мышкой в вове, также бегал и поворачивал в свторе и угадай, что я делаю в гв2? Ты не поверишь, я бегаю и поворачиваю мышкой. Фантастика.
да ты хоть крестиком вышивай на бегу, но попробуй повернуть мышкой стоящего персонажа в ГВ2
Вообще-то 3rd person view - это унылая отрыжка ММО, в настоящие игры надо играть в 1st person view.
Поэтому АренаНет сделала правильно - если хочешь куда-то повернуться, то нажимай батоны, а не води мышкой. Как-бы начинают людей подводить к идее о фпс-камере.