Стартовал общий тест обновления 0.8.0 для ММО «Мир танков» (World of Tanks), сообщает официальный сайт этой игры от компании Wargaming.net. Разработчики считают, что это самое ожидаемое обновление 2012 года, ведь в нем появится новая физика движений танков, будет откорректировано освещение игровых карт, начнутся работы над широкомасштабным изменением графики, а также появятся новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263.
Вчера также была проведена прямая трансляция с тестирования патча 0.8.0.
Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 в сравнении с версией 0.7.5*:
Техника:
Добавлены новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263.
Для участников Супертеста добавлены премиумные и акционные машины: Panther-M10, Pz IV Schmalturm, СУ-122-44.
Британский танк Matilda Black Prince добавлен в магазин для продажи.
Улучшена точность и бронепробиваемость немецких орудий 7.5cm L43, L48, L70 на всех танках, где они установлены.
У танка PzKpfw IV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.
Для танка Т-54 добавлено новое орудие 100 мм Д-10Т2С.
Стоимость исследования танка Т-54 из танка Т-44 изменена с 160 100 до 142 000.
Увеличено бронирование топовой башни танка Т-43.
Значительно увеличена стоимость ремонта САУ 7 и 8 уровня.
По результатам статистики перебалансированы параметры большого количества танков.
Игровая механика:
Изменена физическая модель движения танка. Теперь можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, подпрыгнуть на неровности (при достаточно быстром движении) и т. д.
Исправлена ошибка с мгновенным разворотом двух танков при долгом «притирании».
Исправлено большинство известных видов застреваний танка в объектах и ландшафте.
Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4-5 градусов.
Игровой контент:
Добавлены новые медали и игровые награды (перейти на страницу «Достижения»):
Аналоги медали Бельтера: Рэдли-Уолтерса (за 8-9 уничтоженных танков), Пула (за 10-14 уничтоженных танков).
Аналоги медали Бийота: Бруно (за 3-4 уничтоженных танка), Тарцая (за 5 уничтоженных танков и более).
Аналоги медали Бурды: Паскуччи (за 3 САУ), Думитру (за 4 САУ).
Аналоги медали Оськина: Лехвеслайхо (за 2 фрага), Николса (за 4 фрага и более).
Медаль де Лагланда: награждается игрок, уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным, так и одновременным).
Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, уничтоживший на легком танке в одном бою 3 САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, и выживший по итогам боя.
«Бомбардир»: награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных наград «Бомбардир» для каждого танка. Во вкладке «Достижения» указывается общее количество «бомбардиров» по всем танкам.
«Дурной Глаз»: награждается игрок, если по его индивидуальному засвету (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 5 и более танков. Если количество поврежденных танков при обнаружении их разными игроками одинаково, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном опыте звание не присваивается.
Исправления:
Полностью переработано дерево исследований танков. Теперь оно отображается горизонтально и содержит премиумные танки.
В настройки добавлена возможность исключить режимы боев «Штурм» и «Встречный бой».
Добавлена новая подробная послебоевая статистика. Теперь статистика показывается в ангаре после возвращения из боя. (Внимание: в данном тесте не будет работать расширенная статистика. Данный механизм заработает 7 сентября после выхода специального хотфикса).
Добавлено новое радиальное меню для отдачи приказов (по умолчанию вызывается по клавише Z).
В режиме «посмертия» добавлена возможность выбирать танк, от лица которого игрок будет наблюдать за боем (CTRL + клик на игрока в «ушах» команд). Также ЛКМ теперь возвращает просмотр не на свой танк, а на предыдущий танк из просмотренных.
Переработаны некоторые спецэффекты. Реализован эффект брызг волн при движении танка в воде.
Переработан дизайн и некоторые доступные настройки маркеров танков.
Добавлены настройки для разных типов маркеров танков: свои, враги, уничтоженные.
В маркеры танков добавлена цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия.
Переработан дизайн базовых элементов интерфейса: кнопки, окна, фоны, чекбоксы и др.
Доработан дизайн окна перевода опыта: добавлен функционал фильтров по столбцам, добавлена сумма доступного для перевода опыта по всем танкам.
В окне настройки тренировочного боя добавлена возможность менять первую и вторую команду местами.
Добавлено дополнительное оборудование «улучшенные ходовые» для американской и французской техники.
Расширен список доступных жалоб на игрока.
Количество жалоб по умолчанию увеличено с 3 до 5 в день.
Добавлены новые подсказки на экране загрузки карты.
Графика:
Добавлен новый рендер («улучшенная графика» в настройках), обеспечивающий намного более высокое качество графики.
Старый рендер можно включить в настройках, выбрав пункт «стандартная графика».
Переделаны под новую графику и освещение следующие карты (переработка включает в себя изменения ландшафта, освещения, неба и пр.):
«Химмельсдорф», «Рудники», «Карелия», «Ласвилль», «Песчаная река», «Утес», «Фьорды», «Перевал», «Заполярье», «Вестфилд».
На остальных картах переделано только освещение.
Реализована возможность нанесения на танк эмблем и надписей из предложенных наборов (см. «внешний вид» в ангаре).
Аудио:
Улучшены звуки выстрелов. Они разделяются на 11 групп по калибру и наличию/отсутствию дульного тормоза.
Добавлены новые звуки гусениц. Гусеницы по звучанию разделены на 4 группы по типам танков. Звучание гусениц зависит от твердости поверхности и скорости передвижения.
Добавлены различные звучания поверхностей при езде по ним танка. Деревянные мосты, гравий, песок и т. д.
Добавлены новые звуки в связи с новой физикой танка: звук поворота танка, скольжение по поверхности, сильные и слабые удары корпуса, звук тряски танка при езде по неровностям и падение танка в воду и на землю.
Исправлен отворот камеры при заезде под мост и при переключении между режимами прицеливания.
Исправлен отворот камеры при переключении между режимами прицеливания и при наличии за танком зданий или больших объектов.
Исправлено «задирание» ствола орудия при переходе из снайперского режима в обычный около здания или большого объекта.
Переработана система камуфляжей:
Старые камуфляжи проданы по покупной стоимости.
Для каждого танка можно приобрести до 3-х видов камуфляжей, которые теперь разделяются на летние (зеленые), зимние и пустынные. Камуфляж будет выбираться автоматически при попадании на соответствующую карту.
Каждый камуфляж теперь дает 5% бонуса к незаметности.
"Для каждого танка можно приобрести до 3-х видов камуфляжей, которые теперь разделяются на летние (зеленые), зимние и пустынные. Камуфляж будет выбираться автоматически при попадании на соответствующую карту."
и наконец эпик:
"Каждый камуфляж теперь дает 5% бонуса к незаметности"
Интересно, шкуры сразу по 3 продаются, или придётся для каждого сезона платить за шкурку ?
ps: чуть не забыл
ПЕРВЫЙНАХ!
Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Добавлено через 1 минуту
Гыг, в новостной ленте чуть ниже - "Танки Онлайн" XD Тоже графон улучшают
Это не тебе, это жизнь "Камуфляжи ведь и за Серебро можно брать, не?*" за серебро можешь только *уй брать
Да они все теоретики, а как приходит время реального дела ищут дураков
Сообщение от ksyon:
траву уже сделали в крайзисе 3, если смореть строго сверху с высоты полета она тоже пучками, но при обычном положении игрока очень густая и совершенно незаметна пучкообразность.
но боли не из-за пучков, тут некоторые хотят полигональную траву))) с высокодетализированными текстурами
тут грандиознейший патч с серьезной доработкой физики и графики, а гоховцы все ноют. ну что за люди
Кто ноет?
все круто но есть пару но:
1) Руки не тащют
2) постоянно нерфят/апают технику в тихую.
Да они все теоретики, а как приходит время реального дела ищут дураков
Сообщение от ksyon:
траву уже сделали в крайзисе 3, если смореть строго сверху с высоты полета она тоже пучками, но при обычном положении игрока очень густая и совершенно незаметна пучкообразность.
но боли не из-за пучков, тут некоторые хотят полигональную траву))) с высокодетализированными текстурами
1) Руки не тащют
2) постоянно нерфят/апают технику в тихую.
1. Если не тащат, значит их - рук - попросту нет. У топовых игроков все норм. До 90% побед на танке во взводе у лучших игроков сервера. Добавлено курсивом для ясности.
2. Бред. Вообще есть определенная корреляция между скиллом и интеллектом.
Последний раз редактировалось Brand_renamed_779402_15072024; 07.09.2012 в 17:41.
"Руки не тащят?" - это абсурд. Всегда тащили руки, вне зависимости от техники. Правда помимо рук есть ещё кое-что, рандом, он непредсказуем и велик, но как ни крути, руки решают в нормальных условиях:)
Ну что товарищи танкисты скажите? Людям которые до этого не стали играть в игру, будет интересно?
Или кроме графики и чутка физики ничего не изменилось? Как новичкам будет сложно играться или вольются без проблем?
Ну что товарищи танкисты скажите? Людям которые до этого не стали играть в игру, будет интересно?
Или кроме графики и чутка физики ничего не изменилось? Как новичкам будет сложно играться или вольются без проблем?
Смотря что раньше не нравилось. Геймплей ведь остался таким же неторопливым.
Ну что товарищи танкисты скажите? Людям которые до этого не стали играть в игру, будет интересно?
Или кроме графики и чутка физики ничего не изменилось? Как новичкам будет сложно играться или вольются без проблем?
Начинать сейчас даже легче чем раньше.Теперь дают прем танчик за прохождение обучалки,который для новичка очень важен.С вводом графики и физики игра вообще перешла на новый уровень,теперь играть намного инетерсней чем раньше,так как раньше не учитывали физику и стоящая на мосту стшка не думала,что может умереть не от снаряда.Думаю,попробывать точно стоит, а дальше как карта ляжет.
Начнем с простого, бро. Straik, BatChat.25t, 565 боев. Прежде, чем жаловаться на роты, посчитай количество фрагов за бой, урон за бой, медалей за бой.
Ротной техники у многих полно 90%+, я тебе говорю про рандом 90% не на танках для рахитов типа Гочкисса или Б2 740.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Megur:
Начинать сейчас даже легче чем раньше.Теперь дают прем танчик за прохождение обучалки,который для новичка очень важен.С вводом графики и физики игра вообще перешла на новый уровень,теперь играть намного инетерсней чем раньше,так как раньше не учитывали физику и стоящая на мосту стшка не думала,что может умереть не от снаряда.Думаю,попробывать точно стоит, а дальше как карта ляжет.
Думаю, стоит попробовать, если вы колебались какое-то время и бросили игру из-за определенных недостатков. Но кардинально ничего не изменилось, так что если изначально игра вас не увлекла, то не увлечет и сейчас. И подарочные танки с новым рендером не помогут.
Последний раз редактировалось Brand_renamed_779402_15072024; 07.09.2012 в 14:19.
Причина: Добавлено сообщение
P.S. Самое главное, что в "реальной" физике отсутствует повреждение танков об препятствия ... и самое реальное из реального, это прохождение сплеша через любое препятствие
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Начнем с простого, бро. Straik, BatChat.25t, 565 боев. Прежде, чем жаловаться на роты, посчитай количество фрагов за бой, урон за бой, медалей за бой.
Ротной техники у многих полно 90%+, я тебе говорю про рандом 90% не на танках для рахитов типа Гочкисса или Б2 740.
Вопрос. А с чего ты взял что у него 90% не в ротах - взводах? Взвод ты не считаеш? Все кто играет чистый рандом крутятся вокруг 50-55% , речь идет о топовой технике , а не нОгебание в песочнице. И не "забивай мне баки" про "чистый рандом" со статой 60%+ , не в этой игре и не срандомом 50% на каждый выстрел.