На официальном сайте игры появилось новое продюсерское письмо, повествующее о новом дополнении к EverQuest II, которое выйдет в ноябре 2012 года. Оно привнесет с собой в игру новый приключенческий и ремесленный лвл-кап (95), новые престижные достижения, две открытые локации неземного мира, являющиеся искаженным отражением Фиррота и Волчьих Равнин в потустороннем мире, 9 новых инстанс-зон и конечно множество заданий. До выхода самого дополнения в середине сентябре выйдет ещё одно обновление - "Гробница Спящего". Вот перевод письма:
«Привет, Норрат!
Время пришло! Мы рады представить вам наше следующее дополнение "EverQuest II: Оковы Вечности" ("EverQuest II: Chains of Eternity")!
Команда разработки усердно работает над нашим девятым - да, девятым дополнением и осуществлением мелких деталей, о некоторых из которых я расскажу здесь. Когда мы запустим дополнение, Норрат расширится, и ваши приключения теперь будут проходить в Этернере (Ethernere), царстве загробной жизни, куда после смерти попадают все духи на пути к упокоению.
В последнее время в Этернере происходит что-то ужасное, а именно - кровотечение в измерении смерти. Во время долгих летних дней, когда предметы, наполненные эфирной энергией появлялись на мертвых телах, стало ясно, что завеса между мирами слабеет. Чтобы сохранить царства бессмертных и смертных от распада герои Норрата должны будут понять, почему разрыв между реальностями расширяется!
В этом дополнении вас ждут великие приключения! Наша команда разработки тратит огромное количество времени, гарантируя, что вы прочувствуете эту историю, а не просто прочитаете, поэтому я не буду рассказывать вам слишком много в этом письме. Что касается новых особенностей, то у нас есть много чего интересного, и мы надеемся, что игрокам всё это понравится настолько же, насколько нам понравилось заниматься созданием этого дополнения.
Больше контента
В двух отражениях Этернере игроки найдут воплощенные в хаосе Фиррот и Волчьи Равнины. Нарушены естественные приливы и отливы духов, проходящих через Этернере в место своего упокоения, это угрожает жизни каждого смертного и их загробной жизни. Пройдя через девять новых испытаний (инстансовые подземелья) игроки постараются предотвратить конец всего сущего. Начальный контент и подземелья заставят поверить вас в угрозу с другой стороны, рассказывая всё новые и новые истории - в том числе и о Пророчестве о Конце Эпохи. В новом мире игроки столкнутся со множеством невиданных доселе существ и примут новый вызов.
Больше квестов!
В этом расширении сюжетный квест будет доступен для всех независимо от их стиля игры. Пользователю достаточно просто иметь дополнение чтобы получить доступ к его контенту, и он сможет увидеть, как закончится эта история, а рейдящие гильдии будут иметь возможность принять участие в специальных мероприятиях, которые помогут эту историю рассказать. И даже тогда, когда основная линейка будет сделана, в результате своих героических действий игроки получат доступ к преимуществам для того чтобы повторить это еще раз.
Приключенческий и ремесленный уровень повышаются до 95-ого
Мы добавим еще три новых уровня, которые дадут нам возможность добавить ещё и новые заклинания, престижные способности и ремесленные рецепты.
Престижные способности
Каждый подкласс получит доступ к новым престижным способностям. Наши инженерные и проектные команды напряженно работают над созданием абсолютно новых умений, которые сделают сражения гораздо увлекательнее.
Ремесленные престижные способности
Мы также приступили к реализации ремесленных престижных способностей. Это позволит нашим ремесленникам стать крутыми специалистами в выбранной ими стезе в различных направлениях. Мы все ещё находимся в процессе создания этих новых возможностей для наших мастеров и очень взволнованы!
Гильдейский уровень поднят до 95-ого
Для обеспечения новых привилегий мы повысим максимально достижимый уровень гильдии. В процессе реализации мы расскажем больше.
Прогрессирующие украшения
У нас появится новый тип украшений (то бишь вставки)! Эти прогрессирующие украшения, как следует из названия, будут прогрессировать - расти вместе со своим хозяином и становиться всё более мощными. Будет довольно большой выбор, так что игроки должны подумать, каким именно образом они хотят повысить могущество своего персонажа.
Добыча!
Конечно же в новом дополнении появится множество разных предметов. Это действительно обширное контентное обновление, где вы сможете много чего сделать и найти. Мы слышали, что наши игроки просят о меньшем количестве возможностей, но большем количестве контента, который будет основываться на самой игре, поэтому мы именно это и делаем.
Дополнительные контент
В то же время, как мы фокусируем свое внимание на дополнении, мы по-прежнему стабильно предлагаем вам новый бесплатный контент. В середине сентября мы выпустим первую часть, которую мы называем "прелюдией" - "Гробница Спящего". В этом обновлении игроки найдут вход в гробницу, и история мира продвинется вперед.
Ещё у нас в планах есть новый ивент, который мы держим в секрете. Это произойдет ближе к выходу дополнения, а сами "Оковы Вечности" выйдут в ноябре. Также мы выпустим дополнительное количество бесплатного контента вместе с запуском "Оков". Искателям приключений предстоит понять, почему Аватары вновь появились в Норрате. Между тем, эти Аватары отличаются от тех, которые появлялись в прошлом...
Вся наша команда работает над тем, чтобы игроки видели новый удивительный контент снова и снова. В нашей команде я перфекционист в создании игр, и это просто невероятно, видеть как наши ребята неустанно работают, стремясь к совершенству. В играх трудно не быть романтиком...
Здесь, конечно, очень многое приходится на детали, но мы старались как могли чтобы показать вам, что мы можем.
Мы приглашаем вас пережить это сумасшедшее приключение вместе с нами. И мы действительно думаем, что вам оно понравится, и вы его полюбите!»
Последний раз редактировалось Islektur_renamed_843237_08022022; 05.07.2013 в 12:13.
У нас появится новый тип украшений (то бишь вставки)! Эти прогрессирующие украшения, как следует из названия, будут прогрессировать - расти вместе со своим хозяином и становиться всё более мощными. Будет довольно большой выбор, так что игроки должны подумать, каким именно образом они хотят повысить могущество своего персонажа.
Это как вообще понять? Зачем нужна растущая с уровнями вставка в шмот который выкинешь (разберёшь) через 5-10 лвлов? И чем она будет отличаться на капе от "статичных"? Или мб она будет привязана к ОД и будет требовать 95ый лвл. А мб это вообще имплантант или вставка в задницу . И последнее что пришло мне в голову - вставка будет в шмот , расти будет самостоятельно в не зависимости от прокачки хозяина.
Самый интересный вопрос - сколько народу они сумеют вернуть за счёт этой обновы?
Это как вообще понять? Зачем нужна растущая с уровнями вставка в шмот который выкинешь (разберёшь) через 5-10 лвлов? И чем она будет отличаться на капе от "статичных"? Или мб она будет привязана к ОД и будет требовать 95ый лвл. А мб это вообще имплантант или вставка в задницу . И последнее что пришло мне в голову - вставка будет в шмот , расти будет самостоятельно в не зависимости от прокачки хозяина.
Вот уж чего не знаю - того не знаю
Сообщение от Himas:
Самый интересный вопрос - сколько народу они сумеют вернуть за счёт этой обновы?
Рейдеры, которым отчего-то не угодил Скайшрайн точно вернутся из слака. Ну и просто любопытствующие лица тоже заглянут на огонёк Думаю, если дополнение окажется годным, то онлайн подымется вверх где-то на полгода, а если они ещё начнут штамповать контент со страшной силой, как то у них иногда бывает - то и больше.
Последний раз редактировалось Islektur_renamed_843237_08022022; 07.09.2012 в 15:27.
Атцов с Акелла-серверов никто не спрашивал Да и зачем, если EQ2 приносит стабильную прибыль (база подписчиков благо даже больше, чем у некоторых не таких уж и старых проектов) и имеет довольно широкий круг преданных фанатов? Тем более, что мешает работать над тем и над другим проектом? Особенно учитывая то, что EQ2 и EQNext будут совершенно разными играми.
Кстати, зря ты так. Раньше ру сервера были куда сильнее европейских особенно пвп. И еслиб не русский язык и резервация, они были бы самые предпочтительные и для остальных.