Планы по разделению класса Yul Archer
1. Общее направление по разделению класса Yul Archer
Мы планируем разделить лучников таким образом, что они получат специальные классовые продолжительные баффы.
Существующие 3 тоггла-стойки будут изменены в виде баффов и вместе с новым уникальным баффом получится структура, в рамках которой игрок сможет выучить один из 4 доступных баффов.
В отличие от других атакующих классов лучникам не будут добавлены умения атаки. Формой разделения будут только баффы.
2.Характеристика классов и конфигурация умений лучников
Yul Sagittarius
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия со сбалансированными способностями и большой дистанцией атаки
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и дальность атаки
2. Пассивное умение, увеличивающее P.Atk.
Yul Moonlight Sentinel
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия с высоким уворотом и быстрой атакой
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и cнижает откат умений
2. Пассивное умение, увеличивающее скорость передвижения
Yul Ghost Sentinel
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия с очень сильной P.Atk. и мощностью умений
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и cилу умений
2. Пассивное умение, увеличивающее силу умений
Yul Trickster
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия с сильной P.Atk. и особыми способностями в PVP
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и урон в ПВП
2. Пассивное умение, увеличивающее урон в ПВП
3. Основные пути баланса классов лучников
- дальность некоторых умений будет увеличена
- 3 тоггла стойки будут изменены на продолжительныей бафф и их эффект будет улучшен.
Добавлено через 4 минуты
Оригинал здесь:
http://l2central.info/home/game/535-...pererozhdeniya