Для входа на форум нажмите здесь
Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Автор темы: ss7877
Дата создания: 05.09.2012 22:24
Старый 05.09.2012, 22:24
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05

Новый блог разработчиков Diablo III рассказывает об изменении системы контроля противников (Crowd Control) в патче 1.05. Девелоперы обнаружили, что автоматическое снижения времени действия контролирующих способностей по мере роста уровня сложности игры (эффективность большинства из них на Hell и Inferno снижена на 65%) приводит к уменьшению их популярности у игроков. Это, в свою очередь, снижает разнообразие эффективных вариантов "билдов" персонажей, вступая в противоречие с философией Blizzard.

Подобная ситуация потребовала дополнительного вмешательства сотрудников Blizzard. В результате, в патче 1.05 принципы снижения эффективности контролирующих скиллов будут изменены следующим образом:

- У каждого вида монстров появляется параметр Crowd Control Resistance (CCR)
- CCR стартует с 0%. Каждая секунда активного контроля увеличивает параметр на 10%
- CCR снижает время действия контролирующих эффектов на свою величину (например, CCR 25% снизит время действия оглушения на четверть)
- Без воздействия контролирующих эффектов монстры теряют 10% CCR каждую секунду
- Фактическое значение CCR для элитных монстров ограничено уровнем сложности (35% - Normal, 50% - Nightmare, 65% - Hell
и Inferno)

Примеры различных ситуаций, позволяющие лучше понять новый механизм действия контролирующих способностей, можно найти в блоге "Developer Journal: Crowd Control Changes" на американском сайте Diablo III.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Старый 05.09.2012, 23:38
#2
Аватар для yxTbIKaK
Старожил
Регистрация
15.07.2009
Регистрация
Игра
15.07.2009
BF3/Path_Of_Exile
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Все больше и больше убеждаюсь по поводу Blizzard. "Главное продать игры, сырая не сырая пофиг, потом допилим".

"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Старый 05.09.2012, 23:40
#3
Аватар для Cor Serpentis_renamed_24826_30032020
Маньяк
Регистрация
21.09.2005
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от yxTbIKaK:
"Главное продать игры, сырая не сырая пофиг, потом допилим"
Все компании имеют почти такой же подход, только чаще даже допилить не в состоянии.
Старый 05.09.2012, 23:44
#4
Аватар для Epr$t
Гуру
Регистрация
29.12.2007
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
29.12.2007
Star Citizen
KabanPro
RED
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Все баги в предрелизном состоянии исправить статистически невозможно, это касается не только игр, но всего более менее сложного софта.

Старый 05.09.2012, 23:47
#5
Аватар для Kotique
Мастер
Регистрация
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Игра становится все лучше и лучше
Старый 05.09.2012, 23:53
#6
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
это уже не исправления, а правки на основе статистических данных
они смотрят, что редко используется и переосмысливают


Старый 06.09.2012, 00:11
#7
Аватар для Epr$t
Гуру
Регистрация
29.12.2007
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
29.12.2007
Star Citizen
KabanPro
RED
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от ахахах:
это уже не исправления, а правки на основе статистических данных
они смотрят, что редко используется и переосмысливают
Только вот это было очевидно с самого начала. Как и со скилами, есть скилл с дамагом 180, а есть такой же скилл с дамагом 160, им понадобилось 3 месяца собирать статистику, чтобы понять что второй скилл никто не использует и его надо апать? Не смеши.

Старый 06.09.2012, 00:34
#8
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
да я тебе и сам таких примеров уйму приведу
очевидно что это просто их стратегия, возможно с расчетом на будущие ММО


Старый 06.09.2012, 01:17
#9
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от Epr$t:
Как и со скилами, есть скилл с дамагом 180, а есть такой же скилл с дамагом 160, им понадобилось 3 месяца собирать статистику, чтобы понять что второй скилл никто не использует и его надо апать? Не смеши.
Для тебя наверно и голосование на выборах перзидента - это повод для смеха, итак же всё понятно, зачем голоса считать?

Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Тока Близы, в отличии от всех остальных, свои ошибки исправляют

Но скромность должна быть, чтобы не торопить в том числе Криса Робертса, но это мы начинаем понимать с годами...
Старый 06.09.2012, 01:21
Аватар для ^ReNeGaD^
Маньяк
Регистрация
31.08.2005
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от Kjuubi:
Для тебя наверно и голосование на выборах перзидента - это повод для смеха, итак же всё понятно, зачем голоса считать?

Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Тока Близы, в отличии от всех остальных, свои ошибки исправляют
Да, совершенно верно. Только близы вырезают из финальной версии игры пвп , зачаровательницу и делают игру придатком аукциона, нежели наоборот. Сперва я защищал их, но теперь извольте, 4 месяца, а игра как носила с собой ощущение 3 локаций так и носит.
Старый 06.09.2012, 01:21
Аватар для Epr$t
Гуру
Регистрация
29.12.2007
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
29.12.2007
Star Citizen
KabanPro
RED
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от Kjuubi:
Для тебя наверно и голосование на выборах перзидента - это повод для смеха, итак же всё понятно, зачем голоса считать?
В нашей стране - да, все равно голосование полностью куплено.

Сообщение от Kjuubi:
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Тока Близы, в отличии от всех остальных, свои ошибки исправляют
Исправляют, самые очевидные ошибки уже больше 3 месяцев. Мне страшно представить когда же за ошибки посложнее возьмутся.

Старый 06.09.2012, 01:55
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от Kjuubi:
голосование на выборах перзидента - это повод для смеха


Старый 06.09.2012, 02:09
Аватар для RaskolnickOFF
Гуру
Регистрация
07.09.2009
Регистрация
Адрес
07.09.2009
Minsk
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
это всякие пред пвп правки, данный патч вводит новую систему, чтобы потом в пвп было меньше вайна, что вася пупкин не выпускает меня из фира/заморозки/стана/слепоты и т.д.
Старый 06.09.2012, 02:34
Аватар для Palach999_renamed_52348_21022021
Старожил
Регистрация
25.07.2006
Регистрация
Игра
Ник
25.07.2006
real
HellWalkiriya
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Интересное решение. Молодцы, что уделяют внимание таким деталям.

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Старый 06.09.2012, 03:23
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Не оказуалеле...
Старый 06.09.2012, 03:29
Аватар для Kotique
Мастер
Регистрация
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от RaskolnickOFF:
это всякие пред пвп правки, данный патч вводит новую систему, чтобы потом в пвп было меньше вайна, что вася пупкин не выпускает меня из фира/заморозки/стана/слепоты и т.д.
Может и так, но мне больше нравится версии ахахах, что они обкатывают новую систему для Титана.
Старый 06.09.2012, 05:05
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация
10.02.2010
Регистрация
Игра
10.02.2010
булки
Крафтер
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от yxTbIKaK:
Все больше и больше убеждаюсь по поводу Blizzard. "Главное продать игры, сырая не сырая пофиг, потом допилим".
Да молодцы, остальные просто выпускают без допила.
Старый 06.09.2012, 08:58
Аватар для set1979
Фанат
Регистрация
12.08.2008
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Если пак элиток разбирается и так без контроля, то зачем менять какие-то скилы? Чтобы контролить и дольше убивать? Это для мазохистов чтоли обновление? Может близзы уже начнут думать головой, а не только есть в неё?
А то что данная система талантов уг было ясно еще до релиза и как её не крути увы, но ничего хорошего не выйдет. Поэтому они и не активируют арены... сами загнали себя в яму и теперь не знают как выбраться.
Старый 06.09.2012, 09:06
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от set1979:
Если пак элиток разбирается и так без контроля, то зачем менять какие-то скилы? Чтобы контролить и дольше убивать? Это для мазохистов чтоли обновление?
Чтобы стан - станил; слоу - замедлял; блинд - слепил; фир - пугал; рут - рутил; фриз - замораживал


Старый 06.09.2012, 10:11
Аватар для Sagrit_renamed_6145_28112020
Гигант мысли
Регистрация
15.11.2004
Регистрация
Игра
Ник
15.11.2004
airsoft
Sagrit
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от ss7877:

Это, в свою очередь, снижает разнообразие эффективных вариантов "билдов" персонажей, вступая в противоречие с философией Blizzard.
Угу...
Старый 06.09.2012, 10:56
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация
25.07.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.07.2008
Воображляндия
FF XIV
US Lamia
Wimbrent
WOLF
Samurai
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от yxTbIKaK:
Все больше и больше убеждаюсь по поводу Blizzard. "Главное продать игры, сырая не сырая пофиг, потом допилим".
они всегда выпускали, выпускают и будут выпускать сырые игры
сейчас выйдет Пиндория и она будет как альфа версия
Сообщение от Cor Serpentis:
Все компании имеют почти такой же подход, только чаще даже допилить не в состоянии.
враки враки, Те же Трионовцы почти без багов выпустили Рифт
Лотра тоже была без багов, вся трабла была в движке
что там ещё выпускали без багов, Shadowburn вроде был без багов

Старый 06.09.2012, 10:59
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация
20.01.2009
Волшебник GoHa.Ru - Старожил
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от Морт:
Лотра тоже была без багов, вся трабла была в движке
хейтер к любой мелочи докопается, а фанбой в своей куче дерьма только жемчуг видит

Старый 06.09.2012, 11:31
Аватар для Frosterman
Маньяк
Регистрация
13.10.2009
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Хех.. целую новость из обычного фикса, который должен идти короткой строчкой в череде десятков других исправлений. Хотя в принципе логично: игра изначально ориентирована на аукцион, т.е. эдакий f2p. И если они хотят и в дальнейшем подымать дополнительную прибыль, им нужно создавать ажиотаж вокруг игры и постоянно напоминать о себе. Боюсь мы теперь ещё долго будем встречать высосанные из пальца новости и подробное информирование про каждый чих в игре. Всё же надеюсь что они не опустятся до уровня теры с их портянками текста и скриншотами про каждого моба в игре.
Старый 06.09.2012, 11:38
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация
20.01.2009
Волшебник GoHa.Ru - Старожил
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
ты здесь с 2009 года, и за 3 года не смог понять что новости на гохе - это не новости от разработчиков, в новости могут на гохе могут пихнуть даже какуюнить мини заметку на офф сайте

Старый 06.09.2012, 12:08
Re: Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05
Сообщение от yxTbIKaK:
Все больше и больше убеждаюсь по поводу Blizzard. "Главное продать игры, сырая не сырая пофиг, потом допилим".
который раз убеждаюсь что на форуме полно ноющих школьников :)
тебе игру улучшают, а ты плачешь. не улучшают- тоже плачешь
Ты бы на месте близзов всё правильно с релиза сделал, я знаю...

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить

Ваши права в разделе