Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подробности интерфейса прикладного программирования
Автор темы: Iron
Дата создания: 04.09.2012 09:51
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Подробности интерфейса прикладного программирования

О подробностях интерфейса прикладного программирования для action-RPG Diablo III рассказала компания Blizzard Entertainment. По словам разработчиков, «они занялись подготовкой разработанного сообществом интерфейса» - с его помощью создатели фан-сайтов и другие девелоперы смогут получить доступ к некоторым данным профилей персонажей и другой информации.

Что нового?

Новые интерфейсы прикладного программирования можно разделить на две категории — интерфейсы динамических данных и статических игровых данных.

Динамические данные

Новые интерфейсы динамических данных включают в себя профили карьеры и героев. Они отвечают за информацию, которая регулярно обновляется по мере развития героев в Diablo III.
  • Профили карьеры — это общий список того, чего игрок достиг в игре. Здесь вы найдете список активных и павших в бою героев, информацию о ремесленниках и игровом прогрессе (например, какие задания завершил игрок).
  • Профили героев содержат информацию, касающуюся непосредственно героев. Это экипированные предметы, умения, характеристики без учета бонусов, информация об игровом прогрессе и спутниках.

Статические игровые данные

Вторая категория — статические игровые данные. Сюда входят интерфейсы прикладного программирования для предметов, спутников и ремесленников. Эти данные изменяются очень редко. Как правило, это сопровождается обновлением самой игры.
  • Предметы. Здесь содержится вся необходимая информация о предметах. Для начала мы подготовили для вас информацию о всех сгенерированных предметах, которые были добыты или созданы в игре.
  • Спутники. Здесь содержится подробная информация об умениях спутников.
  • Ремесленники. Здесь содержится подробная информация о том, какие эскизы ремесленникам уже известны, а какие они еще могут изучить. Кроме того, тут содержится информация о требованиях, необходимых для изучения эскизов.

Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Iron:
Динамические данные
да вроде как диаблопрогресс уже давно ими пользуется


Аватар для Twinkle_renamed_62082_19022022
Старожил
Регистрация:
05.11.2006
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
чочо?
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Twinkle:
чочо?
Динамические данные - это прогресс в армори
Статические данные - это тряпки в армори


Аватар для Coridas
Писaтель
Регистрация:
21.01.2011
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
О как завернули.
Аватар для cezar9222
Гуру
Регистрация:
22.04.2010
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Да ну. Ребят. Я, конечно, играл только в демо дьяблы 3, но это, думаю, не суть. Все хаяли близзард, за выпуск продукта, который не оправдал ожиданий огромного количества фанатов. Много кто кричит, что Близзард (я тоже не их фан-бой, я у них недавно только аккаунт зарегистрировал, чтобы в демку поиграть) слили проект выпустив его для того, чтобы поднять много бабла. Но я вижу это немного иначе: они осознали, что лажанули, но продолжают дорабатывать игру. Обычно, когда просто хотят поднять бабла продавая пропиаренное дерьмо, перестают поддерживать проект, но Близзард, не смотря на то, что основной процент потенциальных покупателей уже купили игру, продолжают её совершенствовать выпуская небольшие и более масштабные обновки. Скажите, в чём я не прав?

Я бы не написал этот комментарий, если бы новость запостил не Iron.

Это всё, что я хотел сказать.
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
ты не прав в том, что тебе надо учиться в более лаконичном виде формулировать собственные мысли

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Astron8_renamed_573183_07102020
Маньяк
Регистрация:
20.07.2007
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
1.0.6

UO,EVE,VG,AOC,WOW,Aion,GA,Rift,TF2,SWToR,D3
Аватар для Astron8_renamed_573183_07102020
Маньяк
Регистрация:
20.07.2007
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от ivi22:
1 игра сфелена .а что они делают для её "спасения"? прикручивают свисто-переделки.
2 Что нужно. вменяемое пвп и редактор модов как в дибло 2.
игра окупилась, и это успех.

UO,EVE,VG,AOC,WOW,Aion,GA,Rift,TF2,SWToR,D3
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
а еще это можно обсудить их в разделе


Аватар для Rudheim
Viking
Регистрация:
04.05.2008
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft II Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Часть сообщений удалена. Хейт\флуд.
Artur4ik, красная карточка за спор\ругань с модератором.
Аватар для Twinkle_renamed_62082_19022022
Старожил
Регистрация:
05.11.2006
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от cezar9222:
Скажите, в чём я не прав?
написал бы просто близард не беседка
Аватар для Esfand
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Джентльмен
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от cezar9222:
Скажите, в чём я не прав?
Они только делают вид что правят игру. На деле, кроме Паргон лвлов и апа петов ВД, ничего вменяемого с релиза так и не сделали. Уменьшение сложности - спорный вопрос.
У них куча багов, глюков, просто ингейм бреда (ситему кика игроков делал очень тонкий тролль, она меня постоянно выбешивает) и все это не правится. На кой мне стата на форуме, когда я играть не могу(За ДХ из за телепортов, за монка из за луж, коцающих на пол хп, уже после того как с них слезешь)? Последний патч вообще принес лаги, так что пришлось выкручивать графу на минимум. В общем такое чувство что Д3 забросили, оставив доделывать игру 2х самых ненужных сотрудников, возможно генераторов идеи про панд.
П.С. Д3 хоть и не оправдала ожиданий, я все же не считаю ее концепцию плохой, иногда играю. Но вот выше написанное полностью убивает желание держать игру на жестком диске.

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Аватар для Лавинка
Гигант мысли
Регистрация:
04.08.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Esfand:
Они только делают вид что правят игру. На деле, кроме Паргон лвлов и апа петов ВД, ничего вменяемого с релиза так и не сделали. Уменьшение сложности - спорный вопрос.
У них куча багов, глюков, просто ингейм бреда (ситему кика игроков делал очень тонкий тролль, она меня постоянно выбешивает) и все это не правится. На кой мне стата на форуме, когда я играть не могу(За ДХ из за телепортов, за монка из за луж, коцающих на пол хп, уже после того как с них слезешь)? Последний патч вообще принес лаги, так что пришлось выкручивать графу на минимум. В общем такое чувство что Д3 забросили, оставив доделывать игру 2х самых ненужных сотрудников, возможно генераторов идеи про панд.
П.С. Д3 хоть и не оправдала ожиданий, я все же не считаю ее концепцию плохой, иногда играю. Но вот выше написанное полностью убивает желание держать игру на жестком диске.
Подыми резисты чтоб лужи небили на пол нр,смени железки чтоб нелагало.

Ranald/Лавинка-Sold
Karak Norn/Lavinka-Sold
Warhammer rip.
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Esfand:
ситему кика игроков делал очень тонкий тролль, она меня постоянно выбешивает
И чем же? Тем, что постоянно кикают? Ну дак это не в системе дело.
Сообщение от Esfand:
ДХ из за телепортов
Это уже пофиксили
Сообщение от Esfand:
а монка из за луж, коцающих на пол хп, уже после того как с них слезешь
Эта лужа коцает все классы после того, как с неё сошли. И это её механика, а не баг.

Вместо того, что бы продолжать выдумывать какие-то астральные траблы (или траблы, которые уже давным-давно решены), можно просто либо удалить игру и навсегда на неё забить, либо просто играть и наслаждаться. А играть с кровавыми слезами, говоря "какое же это говно", - не самое лучшее решение.

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Напрягает, что в ауке золото нужно вручную в кошелек переносить, при проигрыше ставки. Вот бы в патче это изменили.
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от sph1nx:
Напрягает, что в ауке золото нужно вручную в кошелек переносить, при проигрыше ставки. Вот бы в патче это изменили.
а в чем именно проблема? до следующего захода на аук они по сути не нужны


Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от darks1te:
И чем же? Тем, что постоянно кикают? Ну дак это не в системе дело.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Twinkle_renamed_62082_19022022
Старожил
Регистрация:
05.11.2006
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от ахахах:
а в чем именно проблема? до следующего захода на аук они по сути не нужны
когды ты очень быстро торгуешься а голды у етбя в притык приходиться тратить время туда сюда чтобы не просрать шанс и в итоге просираешь)))
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от ахахах:
а в чем именно проблема? до следующего захода на аук они по сути не нужны
Вот выше написали пример. И я обычно активно торгуюсь, специально выбираю позиции меня интересующие со сроком окончания торгов 1-15 минут. Правда, не оперирую суммами, которые были бы соизмеримы с моим капиталом, поэтому проиграть из-за внезапной нехватки средств пока не получалось. Но в итоге после торгов по каждой позиции вполне может быть около 10 возвратов, которые потом нужно вручную перенести.
Не думаю, что это такая фича. Скорее просто недоработка. Ибо если вручную трансфер вещи в инвентарь я могу понять (забит сундук, нужно сначала привести его в порядок), то в отношении золота кроме как ленностью разработчика я это никак объяснить не могу.
Извиняюсь за стену текста :)
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Какой смысл постепенно увеличивать ставку если можно поставить сразу столько, сколько хочешь, а сдачу все равно потом вернут.

Аватар для Twinkle_renamed_62082_19022022
Старожил
Регистрация:
05.11.2006
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Epr$t:
Какой смысл постепенно увеличивать ставку если можно поставить сразу столько, сколько хочешь, а сдачу все равно потом вернут.
Аватар для Esfand
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Джентльмен
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Лавинка:
Подыми резисты чтоб лужи небили на пол нр,смени железки чтоб нелагало.
Просто гениальный совет, как же я сам до этого не догадался?
Только с компом у меня все норм, как и с провайдером. А набирать лишние резы из за баганутости Д3 я не собираюсь.
Сообщение от darks1te:
И чем же? Тем, что постоянно кикают? Ну дак это не в системе дело.
Молодец. Сам пошутил, сам посмеялся.
А для тех кто не в курсе - ситема кика там реализована так, что АФКашера не удается выгнать в 4 случаях из 5. Нет фулл пати? Забудь о кике. Не находишься с ним в одной локе? Опять же нельзя кикнуть, а некоторых просто нельзя выгнать, уж не знаю почему. Ну и т.д.
Сообщение от darks1te:
Эта лужа коцает все классы после того, как с неё сошли. И это её механика, а не баг.
Я видел как коцали лужи других игроков на ютубе, видел как коцает моего же перса лужа на чужом компе. После патча 1.0.3 у меня появились телепорты за ДХ и лужи стали жрать по пол ХП (это 2 секунды). Даже если допустить что у меня пинг 999 и тд, почему остальной дамаг наносится мгновенно, а в графе пинг видна цифра 51?

Сообщение от darks1te:
Вместо того, что бы продолжать выдумывать какие-то астральные траблы
Всегда забавляла логика: "мир верится вокруг меня, и если у меня все нормально, значит и у всех все ок. А если это не так-сами виноваты."

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Аватар для Twinkle_renamed_62082_19022022
Старожил
Регистрация:
05.11.2006
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Esfand:
Только с компом у меня все норм, как и с провайдером. А набирать лишние резы из за баганутости Д3 я не собираюсь.
ну хз комп у меня вроде норм все ок никаких проседаний и вобщ ничего аткого, резы... там всегда иедт урон когда выбегаешь в догонку- механика такая

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Esfand:
А для тех кто не в курсе - ситема кика там реализована так, что АФКашера не удается выгнать в 4 случаях из 5. Нет фулл пати? Забудь о кике. Не находишься с ним в одной локе? Опять же нельзя кикнуть, а некоторых просто нельзя выгнать, уж не знаю почему. Ну и т.д.
она вроде ваще не работает)))) это да это косяк

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от Esfand:
Я видел как коцали лужи других игроков на ютубе, видел как коцает моего же перса лужа на чужом компе. После патча 1.0.3 у меня появились телепорты за ДХ и лужи стали жрать по пол ХП (это 2 секунды). Даже если допустить что у меня пинг 999 и тд, почему остальной дамаг наносится мгновенно, а в графе пинг видны цифры 51?
а вот это хз я не замечал такого
Последний раз редактировалось Twinkle_renamed_62082_19022022; 04.09.2012 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности интерфейса прикладного программирования
Сообщение от Epr$t:
Какой смысл постепенно увеличивать ставку если можно поставить сразу столько, сколько хочешь, а сдачу все равно потом вернут.
А можно поподробней, это какая-то новая система аукциона? Если я за копеечную вещь поставлю миллион, то мне сколько сдачи вернут?

Ваши права в разделе