Доброго времени суток. Кто знает плагин, балансирующий связку зачарование/кузнечное дело/алхимия, отзовись! Я бы хотел чтото вроде такого, который полностью удаляет из игры все зачарования на + к навыку крафтерских профессий, все зелья на + к навыку крафтерских профессий. Урезать максимальное улучшение брони, не более +30% от первоначальных показателей защиты. И что бы невозможно было достич капа брони. Есть ли такой?
Сходить на любой сайт по плагинам скайрима и вообще ТЕС, посмотреть в разделах гемплей, почитать самому и выбрать.
p.s. Можно не использовать зелья плюсов при зачаровании и ковке.Можно также не использовать предметы повышающие навык ковки .
Моды они модами, но как всегда сильно глобальны и как следствие одно лечат--другое калечат.
Последний раз редактировалось Mystifier; 02.09.2012 в 06:31.
Сходить на любой сайт по плагинам скайрима и вообще ТЕС, посмотреть в разделах гемплей, почитать самому и выбрать.
Угу, потратить несколько часов перетряхивая пару сотен модов типа "я изменил бутылки, они теперь лечат миллион ХП и делают тебя бессмертным! Всем играть полчаса!"... Не проще ли спросить на форуме, они для того и созданы, не?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Угу, потратить несколько часов перетряхивая пару сотен модов типа "я изменил бутылки, они теперь лечат миллион ХП и делают тебя бессмертным! Всем играть полчаса!"... Не проще ли спросить на форуме, они для того и созданы, не?
Ну хз хз... С учетом что играют на гохе 3 с половиной калеки, то выйдет быстрее если воспользоваться поиском на сайте модов, если чужая языковая среда и непрочитать категории.
Второй мод очень странный, невкурил зачем было с перками так городить.
p.s. Образно говоря,все производители постоянно бьются над унификацией производства, сокращении номенклатуры деталей, упрощению техпроцесса и это не от скуки делают. А мододелы зачастую,вечно умножают сущности без всякой на то потребности.
Последний раз редактировалось Mystifier; 05.09.2012 в 08:49.
p.s. Образно говоря,все производители постоянно бьются над унификацией производства, сокращении номенклатуры деталей, упрощению техпроцесса и это не от скуки делают. А мододелы зачастую,вечно умножают сущности без всякой на то потребности.
Именно поэтому нынешние игры сосут и забываются через неделю после покупки, а на идолов из 90х молятся. Геймплей должен быть разнообразным, только нынешние разработчики этого не понимают или понимают не так. А мододелы хоть и не понимают, но жопой чуют, потому что сами игроки.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur