Разработчики Age of Conan выпустили в свет августовское новостное письмо, рассказав в нем о том, как сокращения в Funcom окажут влияние на дальнейшую судьбу игры. Девелоперы сообщили, что общий вектор развития AoC останется неизменным, а вот формат выхода обновлений претерпит изменения. Если быть более конкретным, то готовящееся к релизу мини-дополнение будет выпускаться по частям в течение следующих месяцев (ранее планировался его выход в качестве единого целого). Заодно была анонсирована тематика нового контента - серии обновлений "Тайны Хребта Дракона".
"Новый контент станет частью серии обновлений под названием «Тайны Хребта Дракона». Новые игровые карты и подземелья появятся на границе между Стигией и Кешаном. Хребет Дракона - это отдаленный пустынный район, расположенный на юге в западу от древнего города Птеон. Основную часть его занимает гряда остроконечных вершин, благодаря которой он и получил свое имя. Волнистые песчаные дюны растянулись во всех направлениях на много миль от хребта - по большей части лишенные жизни, за исключением небольшого оазиса в тени гор, да опасных пещер и туннелей, петляющих под горами. Единственным рукотворным сооружением здесь является Дворец Сетриса у подножия гор... однако люди отнюдь не единственные существа, создавшие процветающую цивилизацию в глухой пустыне - эти пески хранят множество секретов.
С новым контентом, ориентированным на игроков уровня 80, вас ждут несколько новых подземелий, новый рейд, большое открытое игровое поле (по размерам сравнимое с побережьем Ардашира), а также новая PvP область, не считая множества новых наград, комплектов доспехов, оружия и прочих предметов. Мы также планируем добавить еще один тип скакунов, о котором расскажем позже, так как он тесно связан с сюжетом истории, которая развернется на Хребте Дракона."
я рад, что АОК не идет по стопам ТСВ в том отношении, что дополнения не складируются в пак, в ожидании даты релиза
если в паке анонсировали 5 новых фич, а готовы только 4, то релиз всего пака откладывается...
В конане, надеюсь, контент будет выкладываться по мере готовности
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Последний раз редактировалось Сися_renamed_707152_18122022; 31.08.2012 в 21:54.
Прогеры у них явно косячники, зато художники радуют! Вот судя по скринам с сылки Морта, нас ждут очень красивые шмотки наконец-то, без бесячей китайской тематики.
Полуголым изображен варвар, а с червём-чужим походу сражаеца конк. Выглядят они очень аппетитно!
Мы также планируем добавить еще один тип скакунов, о котором расскажем позже, так как он тесно связан с сюжетом истории, которая развернется на Хребте Дракона.
Ездовые драконы? Которые прокачанными смогут летать?
Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Ездовые драконы? Которые прокачанными смогут летать?
Судя по контингенту игроков, это ездовые крабы
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!