Вот и подходит к концу CBT5 (возможно продлят может и нет, хотя толку нет если не будет нового контента или ввода старого, чего на этом тесте не было). Тем уже создано куча о том "кто что как и где", но искать в нескольких сотнях что-то очень сложно, поэтому хотелось бы поинтересоваться как у стареньких тестеров (которые еще играли на CBT прошлых, так и у новеньких):
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
В теме прошу не флудить, желательо прикреплять скриншоты, тест закончиться чтобы хоть что-то можно было посмотреть
Возможно тема кому-то покажется не о чем, но мне так просто интересно чужое мнение насчет Archeage.
Большинство игроков, как и я сам в основном играли в первые в игру, целей определенных не было, происходило ознакомление с игрой. Вынесу под спойлер самые актуальные проблемы (в порядке возрастания так скажем голосов в теме на мой взгляд), чтобы не искать по всем страницам
Штраф за смерть в пвп (для игроков не так критичен)
Пинг
Быстрый левелкап в игре (стоит ли увеличивать время прокачки?)
PvP нету мотивации на ранних этапах развития персонажа
Порезали возможности контроля
Языковой барьер в плане изучения игрового контента (хотя в принципе все что нужно для начала давно переведено на гохе)
Малое количество необходимых квестовых мобов для выполнения задания
Последний раз редактировалось Ultrak1ll_renamed_739257_29092019; 28.08.2012 в 12:38.
2) Разочаровался в боевке, все контроли порезали...
3) Всего достиг, не смог взять 50.
4) Убрать данжи, изменить боевку, сделать возможность сдавать коробки в любой соседний город.
В общем, все понравилось, кроме незначительных деталей. Хотя некоторые из них в особо запущенном состоянии в релизе могут и убить игру. Например, кривая боевка на капе или ботофарм коробок/ресов.
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
Цели: познакомиться с игрой не только по ютюбу.
Ожидания: ладва нового поколения, разочарования - в основном в своем калькуляторе , если серьезно, то по мелочи много чего, но половину можно списать на бета-тест.
Достижения: левел, шмот и огород А так же понимание основ экономики и боевки АА + более определенное видение класса, которым буду играть в дальнейшем. А так же много (весьма много для соло игрока) подбитых кошачьих тушек. Недостижения: восточный континент - там еще не отведали моих отравленных стрел :D И еще, хоть уже и не успею, хотелось бы сварить шмот лвлом повыше, благо на акхиум, как я понимаю, мне везло (ни разу не приходилось покупать, всегда оставалось в запасе).
Переработать: баланс пвп, убрать явных фаворитов, сделать несколько путей буста своего персонажа на хай-лвл (не только уход в криты физикам и в криты магам), сделать контроли, дебаффы и доты более весомыми, но убрать 100% шансы прохождения, а так же почистить мелкие и не очень глюки.
Единственное существенное разочарование на тесте- это пинг. С таким пингом нереально как следует потестить никакую боевку, хз как можно утверждать нормальная она или нет. Но от пинга на корее никуда не деться, так что приходится терпеть это неудобство.
Штраф за смерть в пвп по прежнему несерьезен, на этот дебаф по моему всем плевать, идут и деруться. Ну и также натыканы везде точки респауна, что позволяет вернуться на место смерти спустя 1-2 минуты
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
1. Посмотерть новые локи и вообще что нового в игре, потестить работу игры под Win 8 64bit.
2. Ожидал высокого уровня збт4, оказалось что полгода разрабы пинали балду и что игра больна традиционными болячками всех других мморпг в техническом плане. Это збт - фейл.
3. Меня не забанили.
4. Хотелось бы увидеть что игра не скатывается в говно еще на этапах бета-тестов.
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
1. Опробовать даггер ветку и пвп систему и апнуть 30+ все что хотел добился
2. Ожидал уныния типа пис зон и был приятно удивлён фри пвп даже в городах
3. Достиг чего хотел пканул не мало корейцев low lvl for low ping ! :D
Штраф за смерть в пвп по прежнему несерьезен, на этот дебаф по моему всем плевать, идут и деруться. Ну и также натыканы везде точки респауна, что позволяет вернуться на место смерти спустя 1-2 минуты
Вот это кстати сейчас серьезный минус игры. Локальное пвп становиться совершенно бесмысленным, а мпвп становиться бесконечным беганьем от точек респа.
Решается это дело разрешением ресаться во время боя.
Тебя ресают, убивают, ресают опять убивают, ну ил ты убиваешь, а дебаф копится, и во первых время респа увеличивается и после скажем 5 реса ты валяешься уже минуту (вчера тестил на корейце сдох наверное раз 8 и встать не мог примерно 2 минуты) и не можешь реснуться, во вторых после реса дебаф еще весит.
А на данный момент да, получается сдох, бежишь, сдох, бежишь и нескончаемая вереница до того момента когда до респа остается 2 минуты.
Нужно что бы люди неделю-две (месяц для казуалов) как минимум находились в каждой локе
учитывая что лока рассчитана в среднем на 3-4 уровня...
полгода/год качаться только до 50-го? ставьте себе сервер ц1 и не мучайте остальных
в АА задроство в крафте,а не в каче
Сообщение от ccm:
С таким пингом нереально как следует потестить никакую боевку
Непонятно,то ли комбо фейловое или оно вообще не комбо,то ли пинг не позволяет все сделать как надо
Сообщение от ccm:
Штраф за смерть в пвп по прежнему несерьезен, на этот дебаф по моему всем плевать, идут и деруться. Ну и также натыканы везде точки респауна, что позволяет вернуться на место смерти спустя 1-2 минуты
Если смерть от мобов там хоть % падает и очки работы надо сливать,то при смерти от игроков не меняеться практически ничего.Да еще и пвп у пис зоны,вышел в пвп зону-стрельнул-зашел в пис зону,маразм как на воротах в ла2
Решается это дело разрешением ресаться во время боя.
Решаеться это дело переносом респа в город и в личные дома. А в городе сделать охраняемуй зону, с патрулем нпс, которые убивают всех, кто начинает атаку в городе(почти как сейчас, только это не всегда так работает).
2. в принципе ожидаю локализацию хотя бы на англ, с корейским квесты, описания скиллов и т.п. не оч
3. пофапал на графику, обозрел мир, систему прокачки, познакомился с классами разными поближе. вообще сравнил разные направления вар-маг-лук и т.п.
не смог построить корабль\дом\огород времени не хватило =)
не разобрался с крафтом, что считаю самое печальное
4.
Сообщение от bHack:
Нужно снижать прокачку.
Нужно что бы люди неделю-две (месяц для казуалов) как минимум находились в каждой локе.
ну не настолько радикально, вон воверы типа блека сразу же шипят. да и вообще время настолько долгой ладвазадротской жизни поубавились, уж лучше слегка больше, но не настолько, чтобы не видеть потом кривое оказуаливание
так что прост кол-во необходимых квест мобов увеличил бы раз в 3-5, чтоб не получалось слишком много беготни от квеста к квесту, а то оч дерганно.
штраф на смерть согласен, тоже значительнее нужен
И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад.(с)
Играл свою первую бету, целей как таковых небыло по началу, просто качался и смотрел игру. После втянулся и задался целью взять кап, цели достиг, теперь доигрываю тест for fun, апаю шмот, дорстраиваю катамаран, киляю кошек)
Игра неимоверно доставила, единственные траблы этой беты для меня - языковой барьер и пинг.
Вообщем, всем спасибо, всем доволен))
ак что прост кол-во необходимых квест мобов увеличил бы раз в 3-5
ага, и квесты по набитию 20 мобов превратились в квесты по набитию 60-100 мобов
7-10 квестов,которых нужно дофига на лвл= 700 мобам в ла2
Нафиг-нафиг,повторюсь-хотите гринда,ставьте с1 и бейте годами одну и ту же полянку по самое нехочу
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
1. Познакомиться с игрой, попробовать пивипи, построить лодку, увидеть кракена, поставить дом
2. Ожидать по скринам и видео - не очень, были смутные представления об игре, хотя игра меня не разочаровала, а наоборот приятно удивила.
Минус, все таки, в мотивации к пвп, мне показалось не так много могут быть у гильдий пересечений.. ну и пвп хотелось бы на более ранних левлах
3. Не увидела кракена , не поучаствовала в осаде (ваще фейл ), не поплавала на жемчужине (супер-фейл ) , и к тому же меня забанили
4. Хочется красивости в анимации скилов, в одежке.. ремодельчики там всякие (но это во мне дама говорит), ну и упомянутое выше - улучшенной системы боя
1. Кто какие цели перед собой ставил?
Построить дом, посадить дерево, и... (тут Сонгу еще доработать немного надо) 2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
Достойной замены Ла2 времен Интерлюда и до него. Судя по всему так и будет. 3. Чего достиг, чего не смог?
Ничего из желаемого, графика раздражает, играть невозможно, все ходил-любовался. 4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
Где, блять, гномы? Где моя любимая раса?
Цитата:
Сообщение от X e K c
не понял, к чему опрос
кого eбет наше мнение?
ага, и квесты по набитию 20 мобов превратились в квесты по набитию 60-100 мобов
7-10 квестов,которых нужно дофига на лвл= 700 мобам в ла2
Нафиг-нафиг,повторюсь-хотите гринда,ставьте с1 и бейте годами одну и ту же полянку по самое нехочу
а еще желательно +30 лвл-ов допилить. И я серьезно. 95% за месяц возьмут кап и свалят, и будет фейл.
Такие ММО - это способ помериться длиной для гильдий, чем все и будут заниматься уж полгода точно. Лвлкап тут ни при чем.
Дальше все зависит от разрабов и нового контента.