Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 25.08.2012 02:54
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Добрый день! Меня зовут Джеймс Рaссел, я - ведущий дизайнер игр серии Total War. Спасибо, что нашли время присоединиться к нам. Сегодня я хотел бы продемонстрировать вам наш текущий проект, анонсированный всего месяц назад - Total War: Rome 2. Я представлю вам наши размышления по поводу новой игры, после чего вы увидите, как в Total War: Rome 2 будет выглядеть историческая битва за Карфаген. Затем я отвечу на ваши вопросы.

Эта конференция особенно важна для нас, потому что я наконец могу рассказать вам о том, над чем мы работали последний год, и еще потому, что в этом году наша двадцать пятая годовщина в сфере разработки компьютерных игр.



Вкратце для тех, кто не особо знаком с серией Total War: эти игры состоят из двух совершенно разных элементов. Первый элемент - это мировая пошаговая стратегическая игра, действие которой развивается в определенную эпоху. Вы можете нанимать армию, развивать города, строить дороги, исследовать технологии, заниматься дипломатией, торговлей, политикой - короче говоря, контролировать все аспекты своей империи. Однако когда на карте мира встречаются две армии - вы спускаетесь вниз и собственноручно управляете боем - в 3D и в реальном времени. Это и есть второй элемент - тактическая стратегия в реальном времени. Грандиозные исторические битвы - реалистичные грандиозные исторические битвы! У вас на экране тысячи и тысячи солдат, ожидающих вашей команды. Вы можете приблизить камеру к любому солдату и наблюдать за боем с расстояния пары метров - кстати, через пару минут мы покажем, как с этой задачей справляется новый движок.

Итак, Рим. Почему Рим? Почему мы возвращаемся к Риму? Прошло уже довольно много времени с выхода оригинального Rome: Total War. К моменту релиза Rome 2 первой части будет уже около девяти лет. Это была популярная игра, это была игра со множеством фанатов, и, определенно, это была игра, продолжения которой ждали и ждут до сих пор. До анонса Total War: Rome 2 каждый раз, когда мы выпускали новый контент и улучшения для предыдущих игр серии, фанаты говорили: "Ага, круто, но где Rome 2? Где Rome 2?". Так что многие ждут выхода этой игры.

И, конечно, мы сами рады взяться за эту задачу. Команда разработчиков в восторге от того, что работает над таким грандиозным, масштабным проектом. Сейчас над игрой работает больше сотни человек - и скоро наша команда увеличится еще примерно на 40% - и каждый из нас хочет сделать лучшую игру в истории серии Total War.




Все-таки древний мир - это, бесспорно, эпоха империй. Согласитесь, есть что-то особенное в древнем Риме, в Римской империи, в Римских легионах - что-то, что привлекает кинорежиссеров, писателей, и, конечно, разработчиков компьютерных игр. И если мы хотим сделать хорошую игру - нам надо будет это что-то ухватить.

В игре будет огромный и разнообразный мир, множество уникальных юнитов с разной тактикой ведения боя. Большое количество враждующих фракций и наций, каждая из которых преследует свои великие цели. Кампания за каждую фракцию начинается по-разному, в исторически достоверном месте, имеет свою цель и свои средства для ее достижения.

Я уже упоминал развитие технологий? Со временем технологии можно улучшать, и технологическое превосходство может оказать серьезное влияние на игру - и игроку придется действовать быстро, потому что противники тоже улучшают свою тактику и технологии по ходу компании.



Как я уже сказал, Rome 2 обещает быть грандиозной игрой. Мир игры - карта компании - будет больше, чем мир оригинального Rome. Игра порадует разнообразием культур, армий и даже природы: варварские племена в заснеженных северных лесах, экзотические королевства в золотых пустынях востока... И, конечно, собственно Рим: правительственные интриги, вражда между уважаемыми семьями, махинации Сената... Мы решили вплести в игру эти маленькие и большие истории отдельных личностей. Мы хотим, чтобы игрок сам решал: "Сохранить ли мне республику или стать императором?". Не раз случалось, что решения отдельных людей, таких как Юлий Цезарь или Клеопатра, создавали империи или разрушали их. В этом и заключается идея Total War с человеческим лицом.

Визитная карточка боевой системы Total War - это спектр обзора, возможность наблюдать поле боя с высоты птичьего полета в один момент и из самого центра сражения - в следующий. Мы решили попробовать поднять эту особенность на совершенно новый уровень. Если бой проходит в городе - вы увидите огромные городские кварталы, среди которых расположены контрольные точки (что, кстати, полностью меняет геймплей). Появятся комбинированные сражения. Мы стерли границу между армией и флотом - теперь вы сможете наблюдать, как пехота бросается в бой прямо с только что причалившего корабля, как корабельные орудия обстреливают город. Сами корабли тоже станут больше и лучше.

Конечно, мы серьезно поработали и над графикой. У нас новая система освещения, обработка частиц и так далее, но главной целью для нас было заставить людей на поле боя выглядеть более похожими на живых людей, более убедительными. Мы добавляем в игру лицевую анимацию, мы добавляем в игру эмоции. Теперь, когда в солдата в строю попадет стрела - вы увидите реакцию стоящих рядом товарищей.





Мы сейчас экспериментируем с видом с уровня поля боя, от лица солдата, из самой гущи событий, и мы хотим, чтобы бой выглядел более жестоким, более ярким, чтобы он будил эмоции игрока, чтобы позволял ему почувствовать себя римским легионером на поле боя. В этом и заключается идея Total War с человеческим лицом... на поле боя.

Все это вкупе с масштабностью происходящего подарит вам одни из лучших зрелищ, которые вы когда-либо видели в компьютерных играх. Я думаю, у нас получится этого добиться, хотя у нас впереди еще очень много работы, так что игра выйдет не раньше второй половины следующего года.

Вопросы и ответы:


Итак, вопрос о виде от первого лица, когда игрок вселяется в солдата на поле боя - сможем контролировать положение камеры, или будем видеть только то, что видит конкретный солдат? Мы все еще экспериментируем над этим, но одного мы не хотим точно - мы не хотим отбирать у игрока свободу управления камерой, это может сильно сбить с толку. Вид от первого лица нужен, в основном, для того, чтобы игрок мог насладиться зрелищем из любой точки. Конечно, собственно играть, управлять армией будет удобнее с максимально возможной высоты, чтобы видеть все поле боя. Однако когда игрок отдал приказ и хочет увидеть, как он будет исполнен - он может спуститься пониже и посмотреть. В боях в Total War всегда происходит столько всего интересного, столько ситуаций, которые хочется рассмотреть поближе - и мы хотим, чтобы игрок мог их рассмотреть. Каждый раз, когда происходит что-то любопытное - у игрока должна быть возможность на это взглянуть, будь то отдающий приказы генерал, подгоняющий солдат, их реакция на это... Но мы ни в коем случае не будем принуждать игрока смотреть на что-либо, не будем отбирать у него контроль над камерой. Ах да, что касается тактической карты, которую вы видели в презентации - она предназначена только для того, чтобы вы быстро могли ознакомиться с ландшафтом, расположением зданий, улиц, но управлять армией с помощью этой карты будет неудобно. Мы хотим, чтобы игрок мог управлять армией как генерал, в нормальном виде - не в тактическом.

Следующий вопрос - пришлось ли нам как-то переписывать интерфейс и управление, чтобы игрок мог управлять большим количеством кораблей и пехотинцев. Вы знаете, добиться масштабности боя можно не только добавляя все больше и больше человечков на карту. В традиционном Total War в одной армии могло быть до двадцати отрядов (недавние дополнения позволяют увеличить это число до сорока). В Rome 2 мы не собираемся увеличивать количество отрядов - взамен мы улучшим окружающую среду, добавим горы, низины, введем комбинированные бои, где игрок будет управлять одновременно наземными войсками и кораблями (по несколько штук в одном отряде). Мы хотим поразить игроков природой, ландшафотм и прочими новшевствами, а не просто большим количеством солдат на поле. Однако некоторые изменения интерфейса неотвратимы. Как будет выглядеть та же тактическая карта, а также одновременное управление морскими и наземными армиями - все еще открытый вопрос.

Вопрос о репликах юнитов в бою - генерируются ли они в процессе игры под влиянием происходящего на поле боя. Начало только что продемонстрированной вам презентации было сделано полностью на движке Rome 2. Конечно, вся сцена была заскриптована, но, например, в сцене с осадной башней в реальной игре офицеры тоже будут кричать что-нибудь вроде "Приготовиться к атаке!" или "Держать строй!" или что-нибудь еще. Да, все эмоции, все крики - все будет зависеть от происходящего вокруг.

Еще один вопрос про речь на поле боя - будут ли реплики офицеров различаться в зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете. Каждая реплика имеет определенные условия, и когда они выполнены - реплика воспроизводится. Реплик будет очень много, далеко не все еще обработаны, и сказать точно про влияние хода всего боя на ту или иную фразу сказать пока нельзя, однако, естественно, если какой-то конкретный отряд вот-вот будет уничтожен - вы услышите об этом от офицера этого отряда. Это еще одна небольшая черта, которая должна оживить в глазах игрока каждого солдата.

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
жду с нетерпением)
Аватар для KanuTAH_AHA6O/IuK_renamed_28846_09052020
Старожил
Регистрация:
11.11.2005
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Когда примерный выход?
Аватар для Alinsar
Старожил
Регистрация:
10.01.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Это конечно будет лютый эпик =)
Эх, вот бы они прикрутили возможность вселяться в солдата и рулить им на поле боя! С их деньжищами и талантом, могли бы сделать это просто на отлично.

"Если ты не ведаешь за собой ничего, достойного сожаления, значит, у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь" Стэн (Dragon age).
Аватар для Айтоша_renamed_797155_21092019
Забанен
Регистрация:
06.02.2011
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
как же я её жду...
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Блин, такие обещания, просто конфетка. Придется раскошелиться на апгрейд видимо.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Pirozzzhkov
Pirozzzhkov
Guest
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Круто, обязательно сразу комп улучшу. 1 часть моя любимая игра, до сих пор иногда играю. А вот сегун как-то не нравится тематика
Аватар для KanuTAH_AHA6O/IuK_renamed_28846_09052020
Старожил
Регистрация:
11.11.2005
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Играю с самой первой части сёгуна,с 2000 года,лучшая серия стратегий
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Только Тотал Вар и остался из хороших стратегий. Буду ждать.
Аватар для Madelf_renamed_765650_27082021
Читатель
Регистрация:
07.09.2010
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Про самое главное то не спросили!!!
А ролики ?! Ролики будут?! Те, которые действия агентов сопровождают.
Аватар для KanuTAH_AHA6O/IuK_renamed_28846_09052020
Старожил
Регистрация:
11.11.2005
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Madelf:
Про самое главное то не спросили!!!
А ролики ?! Ролики будут?! Те, которые действия агентов сопровождают.
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Alinsar:
Эх, вот бы они прикрутили возможность вселяться в солдата и рулить им на поле боя! С их деньжищами и талантом, могли бы сделать это просто на отлично.
Угу, как в Mount and Blade. Было бы вообще круто. Убили одного, камера переключается на ближнего и т.д.
Аватар для NeSeguro
Маньяк
Регистрация:
22.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Весь Тотал Вар просто , даже Емпайр, хотя его многие и ругают.
Сообщение от Alinsar:
Это конечно будет лютый эпик =)
Эх, вот бы они прикрутили возможность вселяться в солдата и рулить им на поле боя! С их деньжищами и талантом, могли бы сделать это просто на отлично.
Вот только этого не нужно, пусть тотал вар остается стратегией, а не стратегие с элементами недо фпс, что в итоге повлечет недо стратегию, лучше больше разных политических, шпионажных и тактических плюшек, как в самом бою так и на глобальной карте.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Alinsar:
Эх, вот бы они прикрутили возможность вселяться в солдата и рулить им на поле боя! С их деньжищами и талантом, могли бы сделать это просто на отлично.
нивкоем случае
и да - эта серия явно не для вас!

Сообщение от Vic DeVir:
Блин, такие обещания, просто конфетка. Придется раскошелиться на апгрейд видимо.
обещают требования не сильно выше сегуна второго

Сообщение от KanuTAH_AHA6O/IuK:
Когда примерный выход?
на след год, точной даты небыло
Аватар для FIZ_renamed_796102_25112020
Маньяк
Регистрация:
02.02.2011
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Alinsar:
Эх, вот бы они прикрутили возможность вселяться в солдата и рулить им на поле боя! С их деньжищами и талантом, могли бы сделать это просто на отлично.
Сообщение от Farod:
Угу, как в Mount and Blade. Было бы вообще круто. Убили одного, камера переключается на ближнего и т.д.
Че за бред?
Аватар для Pirozzzhkov
Pirozzzhkov
Guest
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
подскажите плз, а то я вообще не шарю в этом - видюха эта потянет Рим2 -
http://taganrog.dns-shop.ru/catalog/...ml#description

и чем она от этой отличается :

http://taganrog.positronica.ru/graph...di1gd5-613843/

Добавлено через 1 минуту
Хорошо б сделали, кстати, чтобы можно было компанию проходить с одного компа, мы с другом много время убили в Medieval 2 на это)
Последний раз редактировалось Pirozzzhkov; 25.08.2012 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для FIZ_renamed_796102_25112020
Маньяк
Регистрация:
02.02.2011
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Pirozzzhkov:
подскажите плз, а то я вообще не шарю в этом - видюха эта потянет Рим2 -
http://taganrog.dns-shop.ru/catalog/...ml#description

и чем она от этой отличается :

http://taganrog.positronica.ru/graph...di1gd5-613843/
http://hard.rozetka.com.ua/videocards/comparison/
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Играю с первой части сегуна, но сегун 2 не понравился совсем, одноообразные какрты местности, в риме, взависимости где идет бой были карты, дерево технологий которое добавили имхо совсем не к месту, в риме со временем появлялась черепаха, это добавляло исторической достоверности

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Ждем, надеемся, верим!
Хотя после Империй и Сёгуна 2 веры поубавилось.
Не совсем уверен что стоит мешать "мух и котлеты": морские и сухопутные бои, но многое зависит от реализации, так что посмотрим.
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от NeSeguro:
Вот только этого не нужно, пусть тотал вар остается стратегией, а не стратегие с элементами недо фпс, что в итоге повлечет недо стратегию, лучше больше разных политических, шпионажных и тактических плюшек, как в самом бою так и на глобальной карте.
Ну да, очень мешает. Ведь можно и не пользоваться такой возможностью если не нравится.

Сообщение от FIZ:
Че за бред?
Че за хрен?
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация:
18.03.2012
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Alinsar:
Эх, вот бы они прикрутили возможность вселяться в солдата и рулить им на поле боя! С их деньжищами и талантом, могли бы сделать это просто на отлично.
а еще бы дали миниган и бесконечные патроны
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Farod:
Ну да, очень мешает. Ведь можно и не пользоваться такой возможностью если не нравится.
А можно пойти в слешер поиграть и не юродствовать в разделе стратегии?
Аватар для NeSeguro
Маньяк
Регистрация:
22.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от Farod:
Ну да, очень мешает. Ведь можно и не пользоваться такой возможностью если не нравится.
Я вроде объяснил чем чреват вод таких функций в стратегию. Приведенный вами в пример M&B относится к стратегиям так же как и bf3 к стратегиям.
Аватар для korsair_renamed_655732_25032021
Гигант мысли
Регистрация:
21.02.2009
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Я вообще до сегуна2 не был знаком близко со стратегиями.
Он мне очень понравился, да и тематика мне очень нравится.
А вот возможность взять под контроль определенного юнита....... Например: героя с катаной или сохея, знаете, я об этом мечтаю =)
Слешер, отнюдь, мне такого не надо, хочется почувствовать себя воином-частью войска: пропустил удар-два, словил стрелу? Давай до свиданья! =)
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: GC 2012: Rome 2 - презентация и Q&A
Сообщение от korsair:
Слешер, отнюдь, мне такого не надо, хочется почувствовать себя воином-частью войска: пропустил удар-два, словил стрелу? Давай до свиданья! =)
Давай досвиданья!
Ваши права в разделе