Меня как игрока Guild Wars 2 очень интересует перспектива развития этой игры как кибер спортивной дисциплины. Сам я наверно буду играть на WvWvW. Но понаблюдать за мастерами sPvP на турнирах не откажусь. Сейчас стало популярно проводить турниры в различных ММО. Но механизмы проведения этих турниров и сами игры, в которых они проводятся не всегда позволяют не знающим игрокам насладиться игрой.
Предложу вольный перевод статьи на сайте (
http://www.pcgamer.com/2012/08/21/gu...and-streaming/) по поводу развития Guild Wars 2 в качестве кибер дисциплины.
p.s. Делаю первый раз перевод статьи =) не бейте тапками.
На последнем BWE Guild Wars 2 игроки, которые учувствуют в структурированном PvP(в дальнейшем sPVP) смогли почувствовать первые признаки развития игры как кибер дисциплины. Например получение специальных наград - билеты на турнир.
В первой Guild Wars была очень жестокая конкуренция на арене. И дизайнер Jonathan Sharp (который отвечает за PVP) говорит, что в сиквеле Guild Wars 2, sPvP будет все намного круче.
“We have this great big iceberg of what we want to do”- говорит Sharp. Уже сейчас в игре есть бесплатные турниры, в которых ваши команды могут принимать участие и зарабатывать специальные билеты на платные турниры.
В платных турнирах вы можете получить более крутые награды - вы можете получить драгоценные камни, которые будут стоить большое количество денег и позволит за них получить понастояшему крутые вещи. (?)
Турниры будут проходить ежедневно, каждый месяц , а также будут большие лиги, которые будут проходить в течение всего года. У игроков будет возможность проводить свои турниры между своими друзьями и соперниками. Также будет возможность присоединиться к турниру в составе не полной команды (как в шутерах). «Если вы с другом захотите поучаствовать в турнире, то игра сама найдет вам еще 3 игроков и позволит поучаствовать в играх 5 на 5. Это действительно круто и позволяет только увеличить комьюнити игроков заинтересованных в sPvP.»
Режим «Зрителя» (spectator mode) находится в разработке, и Sharp заявляет - «Хотя Arena.net еще не готовы его показать, это не означает, что его нет. Guild Wars 2 и с первого дня разрабатывалась так, чтобы за битвами могли наблюдать зрители. » Sharp продолжает – «Обычно в игре есть одна точка, за которой наблюдают зрители – допустим это мяч. В первой части Guild Wars не когда этого не было (мяча). Игроки встречались только на точках (флагах) и для человека который видел игру первый раз было совсем не понятно, что происходит на экране и в чем основная задача. Мы следили за другими проектами League of Legends, The StarCraft 2, Counter-Strikes и думали, почему эти проекты так хороши? Ответ оказался простой - там есть одна самая важная задача.
В Guild Wars 2 на данный момент 3 карты в режиме sPvP? на всех картах основная задача команды, это захват и дальнейшее удержание точек. Удерживайте точки, набирайте как можно больше очков и ваша команда выиграет. На первый взгляд это похоже на режим «Alliance Battles» из первой части игры или на карты из World of Warcraft’s «Arathi Highlands» и «Eye of the Storm battlegrounds». Плюс каждая из этих карт имеет уникальные особенности. Например в Dota-стайл играх это крипы и осадные орудия, которые добавляют в игру новые интересные аспекты. «Мы стараемся сделать так, чтобы новый игрок мог спокойно освоиться в игре». Sharp имеет в виду:- «В «spectator mode» все внимание зрителя будет приковано к трем точкам на карте и только затем к второстепенным объектам. Это основные задачи на всех картах и вам не нужно будет учить каждый раз новые правила. Вам же не приходиться учиться заново играть в баскетбол в зависимости от того где вы играете, будь то во дворе с гопниками или в NBA. Вы везде играете по одним и тем же правилам, так и в sPvP, правила везде одинаковы. Мы пытаемся построить модель как в спорте, если вы один раз выучили правила, вы сможете наслаждаться каждый раз наблюдая за игрой.
Другая интересная деталь игры это разработка навыков персонажей. «Запустил огненный шторм, не кто не должен говорить вам об этом. Если кто-то поставил стену, вы увидеть это своими глазами. Вам не нужно объяснять, что персонаж получает +7% урона, когда бьет по врагу. Вы просто видите эту большую огненную стену и если через нее пройдете персонаж, то он сгорит.
Бета игроки выразили обеспокоенность по поводу количества визуальных эффектов, когда в бою участвует много игроков, товарищ Sharp объяснил ситуацию так: «Это сделано для баланса между зрителями и игроками. У нас есть много инструментов, которые позволяют игрокам определить, как из 4 Fireball-ов летит в вашего персонажа. Но это конечно больше используется в режиме WvWvW но также работает и в боях 5 на 5.
Arena.net в будущем видит Guild Wars 2 как e-sport дисциплину с большой аудиторией. Sharp не будет вдаваться в детали, он очень надеется, что многие люди будут наблюдать за играми по стримам и онлайн. Привлекая внимание к игре таким способом позволит сформировать комьюнити игры и Sharp надеется: - «Что это в сообществе будет проходить многие вещи и самое интересное из них это DRAMA!!!» Походу дела Sharp фанат баскетбола (там описание драмы про игроков), чтобы понять, что такое драма вы достаточно зайти в раздел разделе рекрутинга GW2 на
GOHE
Мы хотим, чтобы турниры в GW2 позволяли игрокам расти профессионально и стать знаменитостями. Если вы смотрите стримы League of Legends то вы должны знать игрока Reginald- он известен как хороший игрок в миде, он очень известен (в определенных кругах) а за его играми наблюдают тысячи людей. Его игры обсуждают игроки в комьюнити LoL, а переход его из одной команды в другую создает ту самую драму, которая позволяет игре происходить не только на экранах монитора, но и переносит драму в наш реальный мир.
Для всего этого команда разработчиков Arena.net прикладывает много усилий для того чтобы игроки могли сделать своего персонажа уникальным и сделать его легко узнаваемым.
На последнем BWE вы могли наблюдать, что некоторое игроки получили уникальную анимацию добивания. В дальнейшем уникальную анимацию можно будет получить за ранги или приобрести в магазине.
«Художники из команды разработчиков восторге от этого» - говорит Sharp. «Они создают одежду для персонажей не только в ранговую экипировку, но также в игре есть много забавных вещей. Будут различные вещи, которые будут связаны со временами года или различными праздниками в игре.
Эти вещи не будут совсем бесполезными – они позволят создать уникального вид вашего персонажа. Также некоторые вещи будут характерны для определенного класса. То, что по внешнему виду подходит некроманту на войне может выглядеть смешно, хотя на земле много извращенцев.
sPvP надеюсь станет одним из любимых режимов игроков в Guild Wars 2. Уже сейчас режим World vs World и PvE с динамическими событиями полюбились игрокам. Но до сих пор не одна MMO не достигла больших высот в киберспорте. Это еще один пункт в амбициозном списке вещей, которые ArenaNet хочет сделать и за этим будет интересно понаблюдать.
И если вас интерес к sPvP в Guild Wars 2 не забудьте проверить наши PvP руководства, которые будут добавляться в ближайшее время.
До встречи в игре.
Готов к помидорам