Начну из далека.
Когда играл в мини игры в АоС, то там единственная оценка в таблице рейтинге, после окончания игры, была в киллах. Соответственно на первых местах всегда оказываются дпс классы. Танки и хилы, от кого чаще всего зависали победа, обычно были внизу или в середине, что не стимулировала делать "работу" танка или хила. Такое таблица казалась не очень объективной, да и стремиться к чему-то другому, кроме как к киллам для многих причины не было. Больше делаешь киллов, значит "круче" всех.
Когда играл в СВТОР, то был удивлен разнообразию оценок в таблице после игры. Там и хилы за свой хил получали баллы и танк за танкование получал балы и все за дпс и киллы. Плюс еще медальки давали за определенные достижения во время матча. А что больше всего понравилось, это возможность указать, что-то вроде респекта, тому кто больше в игре понравился. Было приятно получить такую благодарность, за полезность. В такой таблице и хилы могли померится и танки своими навыками, а не тупо набивать киллы.
Внимание вопрос!
Уже известно за что будет проще и быстрее получение очков в таблице в ГВ2 по результатом СпвП? Кто будет на первом месте в рандомной игре, набивший больше киллов как в АоС или наиболее полезный для других участников как в СВТОР? Т.е. играющий саппорта будет в самом низу таблице или такой игрой он сможет быть и на первом месте? Например, вар, может как бы быть и защитником захваченной точки и быстро бегающим от точки к точке и дпсером. В какой роли он будет на первом месте?