Когда играл в мини игры в АоС, то там единственная оценка в таблице рейтинге, после окончания игры, была в киллах. Соответственно на первых местах всегда оказываются дпс классы. Танки и хилы, от кого чаще всего зависали победа, обычно были внизу или в середине, что не стимулировала делать "работу" танка или хила. Такое таблица казалась не очень объективной, да и стремиться к чему-то другому, кроме как к киллам для многих причины не было. Больше делаешь киллов, значит "круче" всех.
Когда играл в СВТОР, то был удивлен разнообразию оценок в таблице после игры. Там и хилы за свой хил получали баллы и танк за танкование получал балы и все за дпс и киллы. Плюс еще медальки давали за определенные достижения во время матча. А что больше всего понравилось, это возможность указать, что-то вроде респекта, тому кто больше в игре понравился. Было приятно получить такую благодарность, за полезность. В такой таблице и хилы могли померится и танки своими навыками, а не тупо набивать киллы.
Внимание вопрос!
Уже известно за что будет проще и быстрее получение очков в таблице в ГВ2 по результатом СпвП? Кто будет на первом месте в рандомной игре, набивший больше киллов как в АоС или наиболее полезный для других участников как в СВТОР? Т.е. играющий саппорта будет в самом низу таблице или такой игрой он сможет быть и на первом месте? Например, вар, может как бы быть и защитником захваченной точки и быстро бегающим от точки к точке и дпсером. В какой роли он будет на первом месте?
Ну.. учитывая бонусы скирмишера(битвы в поле) при удачном раскладе и без чека точек можно неплохо зажигать. А так, вообще, да. Больше точек -> больше очков -> больше шансов на победу.
Набор очков идет по факту события.Свалил с ног противника +его кто то добил = профит.Добил сам,поднял своего=профит.Взял точку,сломал требушет,убил моба = профит.Кто то съел твои аптечки тоже профит.
П.С.
Сегодня погоняю еще саппорт подробнее там тоже что то капает только не понял пока проценты.
Конечно, хотелось бы, чтобы за саппорт давали баллы и побольше. А то в рандомах нет смысла увеличивать кому-то дамаг или контролить для других дамагеров. Конечно на премейды это не распространяется.
Сообщение от Targol:
Свалил с ног противника +его кто то добил = профит
И много дают по сравнению с тем кто его в итоге замочил?
Слежу за варами по рейтингу, выше всех из них поднимаются те кто бегает с двуручным мечем. А это как я понимаю АоЕ дамагер. Да и у тебя по картинке видно, что львиную долю в рейтинге составили киллы. Про саппорты-топы я так понимаю был сарказм.
Кстати, что означает "skirmisher" в табличке, что за "застрельщик"? Типа на расстоянии кого убил?
Ну я же далее по тексту написал, что в рейтинге наверх идет АоЕ дамегер. Среди варов это двуручный меч. У других классов другое оружие, но суть в том, что кто более дамажит по площади, тот и получит больше глори. Саппор сапортит внизу таблички.
· Max Glory cap per PvP match is set to 350. You now receive an achievement for reaching this cap in a given match. This closes an exploit that was letting players farm hundreds of glory per match by trading wins.
когда ввели ограничение? дней 5 назад сделал подряд 410, 415 и 3тья игра 430. хм...
п.с. про сапортов был не сарказм, а банальная правда нон стопного набора очков, просто нужно понимать как их набирать.