Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Secret World глазами старого РПГ-шника
Автор темы: Habbahen_renamed_795764_20012021
Дата создания: 22.08.2012 12:12
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
The Secret World глазами старого РПГ-шника
Warning: бета версия текста, возможны очепятки и не стыковки падежей.
Прежде чем начать

Наверное прежде чем начать писать об игре надо сказать с какой точки зрения я на нее смотрел и тут не обойтись без пары слов о себе. Я начал играть в РПГ в 1993 году и первой игрой в данном жанре для меня была Wizardry 7. Потом были (не в хронологическом порядке)
  • Fallout 1,2
  • Might and Magic 6,7
  • Wizardry 8
  • Final Fantasy 7,8
  • System Shock 2
  • Baldur’s Gate 1,2
  • Daggerfall (хотя за рандомные подземелья я бы руки оторвал разработчикам)
  • наверное я забыл что-то, но думаю это не критично

Что мне и большинству других любителей жанра нравится в РПГ? Прежде всего это сюжет и мир. Без них игры вообще не бывает. Ну есть конечно жанр hack&slash но это совсем другая история, ибо РПГ это прежде всего ролевая игра, а какая может быть к черту роль без сюжета?
Во вторых хорошая РПГ обязана обладать развитой ролевой системой прокачки персонажа (помните споры про “Diablo не РПГ”?), скажем более развитой и гармоничной системы прокачки чем в Wizardry я даже близко ни в одной из ММОRPG не видел.
Ну и последнее и наверное самое главное - у игры должна быть магия которая хватает тебя в сразу после установки и не отпускает до самого последнего финального ролика.
Чего в хорошей РПГ быть не должно? Не должно быть бессмысленного кача - тупое убийство монстров просто чтобы стать круче. Да бывало, что для прохождения “вон того квеста” надо прокачать партию и я шел делать какие-то побочные задания, но конечной целью было все таки пройти квест.
К сожалению после того как я убил Короля Дикой Охоты в Ведьмаке игр цепляющих так же как в свое время например Wizardry или Final Fantasy больше не попадалось. Да и Ведьмак честно говоря по моим ощущениям был скорее на 4+ чем на 5. Вроде все есть, но чего-то не хватает. Но оставим эту тему, давайте двинемся ближе собственно к MMO.

Какое-то время я думал, что спасение в MMORPG, с примерно 2006 в разных пропорциях я играл в LineAge 2, World of Warcraft, Warhammer Online, Arachy online, Runescape, Age of Conan, Atlantica Online, Darkfall и еще много в что включая такую экзотику как Wurm Online например. Увы ни в одну игру я не проиграл дольше 6-8 месяцев. Основная причина - мне тупо надоедало “убивать кабанов” в соло, а ходить в рейды, инсты и т.п. мне не очень интересно по причине про которую я расскажу чуть позже. Да, я играю в Eve но это все же не РПГ и вообще несколько особенный случай к РПГ отношения не имеющий.
Итак в чем же причина такого недовольства MMORPG? Причина в том, что Diablo не РПГ.

Diablo не РПГ

Да Diablo не РПГ (хотя я и прошел все 3 части), Diablo это Action-RPG :-) Но если посмотреть внимательно то Line Age 2 и Wow (я говорю именно о них т.к. так или иначе они являются пусть не молодыми, но законодателями моды в жанре MMORPG, да я знаю, что не только они задают темп, но писать длинный список меня ломает) еще в меньшей степени РПГ. Постараюсь объяснить почему.
Сюжета там если честно в нормальном понимании нет, квесты “убей 20 волков, о ты крут, а теперь убей 30 кабанов” ничего кроме уныния не вызывают. Мир безусловно проработан, но на мой вкус уныл, как уныл например сериал Джордана “Колесо Времени”, вроде 14 книг, все проработано но так уныло читается и собираться в голове в единую картинку которая тебя захватывает, как захватывает хорошая книга, мир Азерота упорно не желает.
Ролевая система ничего кроме смеха не вызывает. Атрибуты разбрасываются автоматом, да можно каких-то умений набрать из дерева, но мы все помним, что в Diablo 1 и 2 это тоже есть, при этом в “не РПГ Diablo” можно еще и очки атрибутов разбрасывать. В общем все сделано чтобы развиваться было просто и все персонажи одного типа и уровня были более или менее одинаковы (рога, хуман, ДПС 60 уровень - все понятно). Это сделано для баланса и в общем ничего плохого в этом нет, но называть это ролевой системой я бы не стал. Да есть конечно более продвинутые игры например Anarchy Online с ее 100+ скилами и десятками имплантов, есть sandbox Darkfall где вообще все как Daggerfall сделано - юзай скил и качайся. Но хорошая ролевая система делает Darkfall в лучшем случае MMOHack&Slah но при чем тут Roleplay?
Тут Вы конечно скажете, а как же инсты, рейды, кланы, аукцион и сбор Tier 6 шмота, ПвП в конце концов!!! Ну да все это есть, но если вы посмотрите на список игр в самом верху этого текста вы увидите, что в например в Filnal Fantasy 8 ничего этого не было ни рейдов, ни инстов ни ПвП. Была история любви и спасения мира + очень не тривиальное развитие персонажей. И поверьте было очень здорово.

Ура я добрался собственно до The Secrect World

После 10 часов игры мне кажется, что The Secret World это именно та игра которой мне так не хватало. Именно в нее я должен был начать играть пройдя Wizardry 8. Да это скорее сингл чем ММО. Но как раз сингла мне и хочется. Общения и сошалайзинга мне хватает в реальной жизни. Частенько этот самый сошалайзинг хватает меня за руки, за ноги и другие части тела и оттаскивает от компьютера в категорической форме.
В компьютерной игре мне хочется погрузиться в игровой мир и при этом слушать крики “... криворукий урод, .... понерфить ... баф... инст” и т.п. мне не прикольно, не прикольно собираться в кучу, самоутверждаться, командовать, “знать свое место в рейде” и “тренироваться выполнять свою роль”. Я хочу поиграть, а всего этого мне IRL и так хватает.
В принципе и LA2, WoW и т.п. возможность просто поиграть соло предоставляют, но есть несколько НО
  1. Кач там линейный, ну есть несколько веток развития, но не так много как хотелось бы все до отвращения линейно. И это именно кач унылый и беспощадный.
  2. Под соло игру с редким объединением в группы эти игры заточены слабо. Про такие игры как Darkfall я вообще молчу, там хорошая ролевая система, но одиночкам там живется тяжело и что более важно не так уж и интересно.
  3. Если сравнить с играми перечисленными в начале списка сюжет там слабый, точнее никакой. Ну вот родился я на острове, ну убил 100 койотов, ну сходил в подземелье, где живут страшные хрени и принес свой первый меч +10 в чему нибудь. Где блин интрига? Где неожиданный поворот сюжета как в System Shock 2 на четвертойпалубе когда ты неожиданно в каюте с трупом Полиот вступаешь в беседу с Шодан?
  4. Про квесты я вообще молчу. Они однообразные и очень слабо мотивированные. На эту тему есть очень хорошая шутка у Лукьяненко в Спектре “– Хорошо, – сказал бармен. – Вы, похоже, достаточно опытный человек. Неподалёку есть склад виски, но я не могу сам туда сходить. В складе обосновалась банда Кривого Джона. Принесите мне ящик виски, и я дам вам очень полезный артефакт.” сценаристам в игре такого уровня логика мотивации почему-то катит, но в книге явный идиотизм очевиден. Меня этот идиотизм расстраивает.

Так вот что я вам скажу The Secret World это Wizardry 7 сегодня, только с возможностью помощи другим игрокам, объединения в группы, аукционом и регулярно дополняемым контентом. Выбор очевиден.
Что делает TSW отличной от других игр
  1. Реально очень хорошие, мотивированные и разнообразные квесты. Часть из них банально очень красива.
  2. Много анимации на движке игры. Я люблю смотреть ролики, мне нравятся диалоги и озвучка.
  3. Да, да - озвучки много и она крутая
  4. Сценарист реально не зря получает свои деньги и не курит траву как не буду говорить кто.
  5. Диалоги суперские "I tried prayer, I've tried my .44 but the devil is wearing Kevlar and Bible thumping just pisses them off."
  6. Система развития не линейна и есть над чем подумать. С другой стороны управление в бою достаточно простое чтобы не ломать пальцы.
  7. И да, здесь есть сюжет!

Я играл в общей сложности наверное в >15 ММО начиная от конечно WoW и заканчивая экзотикой типа Wurm online. Из всего что я видел TSW лучшая и совершенно особенная. Если вам нравятся классические РПГ то TSW для Вас. В этом контексте бессмысленно говорить о том, что нет рейдов, инсты хреновые, а ПвП не развито. Эта игра прежде всего РПГ с возможность Massive online multiplayer. Давайте для простоты введем новый термин The Secret World это RPGMMO. Именно в таком порядке. Да MMO есть но на первом месте RPG и это действительно настоящая, честная, старая добрая РПГ.
Возникает закономерный вопрос, а как же WoW, Линейка, GW, Anarchy Online, AoC и т.д. Это тоже очень хорошие и достойные игры. Безусловно они ММО, но РПГ-шнику старой закалки назвать эти игры РПГ, особенно после того как я увидел TSW не получается. В TSW есть все что надо любителю жанра и я намерен пройти все сюжетные миссии до конца и узнать чем все кончится. Если Funcom не облажается и сохранит темп буду следить за новыми контекстными обновлениями.
Буду ли я играть после end game, ходить каждую пятницу в 21-00 на рейды и группой фармить инсты - нет не буду. Может быть буду иногда бегать на battlegroud, но вступать в клан (кабал) и все такое - ну его наверное нафиг.

UPD: Надо признать, что релиз TSW был провальным и руководство Funcom с этим согласно (https://www.goha.ru/c/archive/item/0/792278.html), но провал был вызван скорее все таки не тем как игра сделана, а тем, как ее раскручивали и полировали. В комментариях http://massively.joystiq.com/2012/08...ffs-confirmed/ пишут что TSW одна из лучших игр десятилетия и я склонен с этой точкой зрения согласиться. Но маркетологов надо повесить на рее.

UPD2: Спасибо rokoto и ne-X-us за вопрос и ответ. Еще одной из ценных особенностей РПГ является динамичный мир меняемый игроком. Как пример - если в Fallout ты пришел в город и там все убил, то все мертвы вместе со всеми своими квестами. Когда вы в Might and Magic выбираете светлую или темную сторону это также довольно радикально меняет много что вплоть до интерфейса. Совместить сюжетную РПГ и возможность менять мир не простая задача, но похоже у Funcom есть ответ на этот непростой вопрос (https://forums.goha.ru/showpost.php?...4&postcount=28). В среднесрочной перспективе планируется ввести систему динамических событий и квестов запускаемых игроками. Это конечно не полный sandbox но от сюжетной игры полного sandbox-а и не хочется. Главное чтобы мир знал что ты есть и реагировал на твое присутствие. И тут возможность запустить глобальную цепочку событий и квестов выглядит очень привлекательной.


В общем если Вы еще не купили игру, берите ваши пластиковые карточки и вперед за покупкой!

UPD3: 1 for sorrow 2 for joy 3 for a girl 4 for a boy 5 for silver 6 for gold 7 for a secret never to be told. - проходил квест позавчера, до сих пор мурашки когда вспоминаю.
Последний раз редактировалось Habbahen_renamed_795764_20012021; 30.08.2012 в 19:23.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для rokoto_renamed_600152_13052020
Старожил
Регистрация:
13.03.2008
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Для того, чтобы ММОРПГ стала по-честному РПГММО, мне всё-таки не хватает возможности по-настоящему влиять на игровой мир. Это элементарно реализуется в сингл РПГ, но, ввиду объективных причин, крайне сложно в ММО. Это конфликт механики (ММО) и идеи (РПГ).

Так сложилось, что у многих проектов получается проработанной только одна чать: либо ММО-шность, либо РПГ-шность. Проблема в том, что вторая часть из-за этого сильно страдает. В ТСВ прекрасно проработан сюжет, отличный лор, шикарные квесты, но из-за полного отсутствия фактического влияния на мир (по сути отсутствия сэндбоксовых элементов в механике) я не могу поверить в то, что я играю роль, отведённую мне сюжетом. Мир статичен, квесты повторяемы (да, я считаю это огромным недостатком современных ММО) - это рушит иллюзию, возникающую в процессе первичного освоения контента. А эта иллюзия - самое ценное, что получает игрок от игры.

ЕВА - обратный пример. Прекрасная механика ЕВЫ позволяет действительно почувствовать себя частью мира, почувствовать, что от тебя действительно что-то зависит, но специфичная лор составляющая игры и отсутствие интересных сюжетных квестов, а так же слабая эмоциональная связь с протагонистом в виду его декоративности, требуют не дюжой фантазии, чтобы самостоятельно придумать свою собственную РПГ составляющую в мире ЕВЫ.

РПГ - это всё-таки не хорошие квесты и не гармоничная система развития персонажа, которая по сути вообще относится к механике игры и никак не к её РПГшности, РПГ - это в первую очередь роль и чтобы её играть, в неё необходимо вжиться и хоть чуть-чуть поверить. Вся внешняя оболочка РПГ проекта (будь то сингл или ММО) должна ставить своей целью - заставить игрока поверить в то, что он играет какую-то роль. И здесь ОДИНАКОВО важны все составляющие: и механника игры, и её сюжет.

Поиграв в большое количество ММОРПГ, для себя я пришел к выводу, что интереснее всего там, где ММО механника включает в себя хотя бы какие-то элементы сэндбокса. Иначе каким бы красивым ни был сюжет, какими бы динамичными ни были квесты, иллюзия очень быстро развеивается и, поэтому, назвать ТСВ РПГ я могу только с оговоркой: "до первого повторённого квеста".
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
2rokoto
Согласен - некий дуализм есть. Но на это у меня два ответа
1. Я играю и в TSW и в Еву - по настроению чередуя.
2. Квесты не повторяю. Пока необходимости в этом не было.

Да, хочется чтобы мир менялся, но вспоминая ту же Wizardry 7 - изменений там было очень и очень не много. Ну после какого-то квеста крысы начали активнее по окрестностям бегать, ну еще что-то такого-же порядка, но как зашибительски игралось!

Даже в Fallout мир менялся очень мало и очень не охотно. Думаю весь список реакций мира уложится в десяток пунктов. Другой вопрос что можно было всех вырезать в городе и больше там никто не жил :-) Но для меня такая возможность не так сильно важна, хотя и забавна.
Аватар для prof88lvd_renamed_940739_20082022
Фанат
Регистрация:
17.08.2012
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
В том и проблема ТСВ что она Синг, а не ммо. А позиционировалась как ммо, но по большому счету максимум где есть общение это чатик.

WOW, EQ 2, Waha, TSW, GW 2, LOTRO, RIFT, Аллоды - OFF
FF:ARR - On
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от prof88lvd:
В том и проблема ТСВ что она Синг, а не ммо. А позиционировалась как ммо, но по большому счету максимум где есть общение это чатик.
Именно по этой причине я ратую за то, чтобы маркетологи которые раскручивали TSW были повешены, изнасилованны и съедены.
Аватар для rokoto_renamed_600152_13052020
Старожил
Регистрация:
13.03.2008
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
В сингле ощутить себя частью мира гораздо проще, т.к. он весь создан в расчёте на тебя одного. Больших изменений там и не требуется: сделал квест, сломал сарай, всё - сарай дальше стоит сломанный и ты не увидишь через 3 минуты другого игрока, ломающего тот же самый сарай, который чудесным образом стал снова новым.

Цитата:
Но для меня такая возможность не так сильно важна, хотя и забавна.
Ты хотя бы знаешь, что она есть! Это важно.

В ММО же, ввиду того, что игроков много, ощутить мир цельным, а себя - органично себя в него вписанным - гораздо сложнее. Это можно пытаться реализовать, дав игрокам возможность создавать в мире что-то своё или менять состояние отдельных составляющих мира каким-то образом, тут-то сэндбокс и помогает. В этом плане на верном пути были разработчики Vanguard: Saga of Heroes, попытавшись совместить и то, и другое, но, увы, не взлетело по другим причинам.

В ТСВ квесты повторять приходиться чтобы прокачивать дальше скилы, либо нужно гриндить мобов. Экспы за весь сюжет и все побочные квесты хватит не на много.
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от rokoto:
В ТСВ квесты повторять приходиться чтобы прокачивать дальше скилы, либо гриндить мобов. Экспы за весь сюжет и все побочные квесты хватит не на много.
Ну пока играю, там посмотрим. А вообще с сараем это как с котом Шредингера, жив он или нет - вопрос личных убеждений и веры. Да если бы в TSW был элемент persistence было бы нереально круто, но как человек не чуждый разработке ПО я совершенно понимаю, что эта скажем прямо не центральная фича стоит при грамотной сбалансированной разработке >$1000000, что в общем дофига.

В той же Еве можно снести гайку (или как говорят даже планету) но после downtime она чудесным образом восстановится.
Я ни разу не спорю, что sandbox это очень круто, но как это совместить с сюжетной ММО наверное не понимает вообще никто.
Аватар для rokoto_renamed_600152_13052020
Старожил
Регистрация:
13.03.2008
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от Habbahen:
но как это совместить с сюжетной ММО наверное не понимает вообще никто.
This!
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
В ультиме не было квестов
Но это не мешало ей быть RPGmmo. Именно так, большими буквами.
Когда устами нпц Лорда Бритиша, Гэрриот вещал новости не в формате "завтра будет новый патч", а "мы наконец увольняем наших медленных банкиров и нанимаем новых!", то действительно чуствовалось РПГ и социальность.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от spens:
Но это не мешало есть быть RPGmmo. Именно так, большими буквами.
Когда устами нпц Лорда Бритиша, Гэрриот вещал новости не в формате "завтра будет новый патч", а "мы наконец увольняем наших медленных банкиров и нанимаем новых!", то действительно чувствовалось РПГ и социальность.
Я пробовал играть в UO правда не в оригинал, а на шардах. Мне не вставило. Может быть именно потому, что это были шарды и не было Лорда Бритиша. В любом случае РПГ это некоторая магия которую не так легко воспроизвести. Моя мысль в основном в том, что у Funcom конкретно с TSW эта магия получилась. Пусть с некоторыми замечаниями, но на то и ММО что есть шанс если не все, то что-то исправить.
Darkfall явный наследник UO, там все на месте и даже лучше, но нету магии.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Ну мне ТСВ нравится. С социальностью правда напряженка как и в Вов\свитор\гв и т.д.
Дождемся АА, посмотрим - не зря же говорят, что совместный труд облагораживает

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Аватар для Anri of Astora
агрошкольник
Регистрация:
19.12.2011
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от spens:
Дождемся АА, посмотрим - не зря же говорят, что совместный труд облагораживает
я тут вчера заходил в раздел АА, увидел сообщение что там нужно собирать консты для наиболее эффективного сбора урожая по таймеру, закрыл браузер

Аватар для rokoto_renamed_600152_13052020
Старожил
Регистрация:
13.03.2008
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от Istibul:
я тут вчера заходил в раздел АА, увидел сообщение что там нужно собирать консты для наиболее эффективного сбора урожая по таймеру, закрыл браузер
В этой теме речь совсем о другом. Если хочешь делать всё максимально эффективно, всех нагибать и т.д., то в любой игре придётся задроить хотя бы потому, что остальные будут задротить ещё больше. Если же хочешь играть для себя - то никто не заставляет собирать урожай по таймеру, просыпаться по смс на осаду и т.д. Каждый получает удовольствие по-своему.
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Очень хороший обзор. Отдал автору плюсики, которые были в наличии=)
Аватар для prof88lvd_renamed_940739_20082022
Фанат
Регистрация:
17.08.2012
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от Istibul:
я тут вчера заходил в раздел АА, увидел сообщение что там нужно собирать консты для наиболее эффективного сбора урожая по таймеру, закрыл браузер
В этом смысл АА. Игра без гильдии и РТ по фруктам\осадам\и тд и тп = о в ней.

WOW, EQ 2, Waha, TSW, GW 2, LOTRO, RIFT, Аллоды - OFF
FF:ARR - On
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от prof88lvd:
В этом смысл АА.
Да ладно, я думаю даже одинокий волк найдет свой фан в ААшке, если там будет норм социалочка. В той же УО одному было вполне комфортно, и можно было нагонять страха на толпы бичей трущихся в гвард-зоне
Аватар для Kaeltan
Гуру
Регистрация:
01.04.2008
Признанный автор
Награжден за: За руководства по прохождению подземелий в The Secret World
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Вступать в гильдию, чтобы сажать фрукты? А че без гильдии не посажать?

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
нахрена их ваще сажать если можно отжать?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Аватар для Kaeltan
Гуру
Регистрация:
01.04.2008
Признанный автор
Награжден за: За руководства по прохождению подземелий в The Secret World
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Если все будут отжимать и никто не посадит, то что они тогда отжимать будут интересно

Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
GoHa.Ru - 10 лет На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от rokoto:
Для того, чтобы ММОРПГ стала по-честному РПГММО, мне всё-таки не хватает возможности по-настоящему влиять на игровой мир. Это элементарно реализуется в сингл РПГ, но, ввиду объективных причин, крайне сложно в ММО. Это конфликт механики (ММО) и идеи (РПГ).
Вот тут немножко на этут тему https://forums.goha.ru/showpost.php?...4&postcount=28

Wake up! Time to die!
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
"Sounds totally freaking awesome" и добавить тут нечего.
Аватар для rokoto_renamed_600152_13052020
Старожил
Регистрация:
13.03.2008
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от ne-X-us:
Вот тут немножко на этут тему https://forums.goha.ru/showpost.php?...4&postcount=28
Будет круто, если сделают. Мне ТСВ нравится, но у неё есть недостатки, конечно, как и у всех остальных игр, которые я пробовал. Пока я её воспринимаю как хорошую кооперативную игру в интересные квесты (но, увы, их пока маловато) с прикрученными развлечениями в виде инстов, пвп и прочего.
Аватар для Mikosevaar_renamed_634296_23112021
Старожил
Регистрация:
17.10.2008
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
Сообщение от prof88lvd:
В том и проблема ТСВ что она Синг, а не ммо.
и что же в не такого не ММО-шного?

Final Fantasy XI 21.07.2004 - 30.09.2010 Malkav
Final Fantasy XIV 23.09.2010 - .................Won Lee
The Secret World 29.06.2012- ...................Bertram "Bertie" Wooster
Аватар для Kaeltan
Гуру
Регистрация:
01.04.2008
Признанный автор
Награжден за: За руководства по прохождению подземелий в The Secret World
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
В Таком случае УГ-2 еще больший сингл - инсты без смысла, рейдов нет и никогда не будет. Загончики для пвп??!! Это вы называете настоящим ПвП?! Да в той же линейке пвп более тру было. Короче сингл с кооперативом ваш УГ-2.

Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: The Secret World глазами старого РПГ-шника
В последнее время частенько вижу сообщения на тему кооператив/mmo. Мол, если народ собирается только для данжей\пвп в "загонах" это уже не mmo? А где-то есть игра в которой иначе? Правда интересно.
Ваши права в разделе