Быстрая навигация
|
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
позновательно)но без блинков милишники как правило юзелес ибо противник может от них просто отбежать и зафармить на рендже
и даже замедлялки тут не помогут если разговор идёт о группе.
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
позновательно)но без блинков милишники как правило юзелес ибо противник может от них просто отбежать и зафармить на рендже
и даже замедлялки тут не помогут если разговор идёт о группе.
Насколько я понял, речь идет о том, что у групп заслона всегда будет подавляющее преимущества перед теми, кто пытается через них прорваться. Ну или просто их будет на 2-3 игрока больше, что уже немало.
Без блинков конечно никуда, но я думаю что это вполне очевидно и блинки будут у многих :)
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Интересно почитать  хоть на ВВВ осбо и не бегал
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
гудово, почитаем
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Дано:
- все классы имеют как мили так и стрельбу
- все классы дамажат в мили столько же или больше, чем стрельбой
Вывод - либо "милишники" все, либо никто. Так что вары и воры пускай убирают свои кухонные приборы, достают луки и разгоняют людей со стен, чтобы таранилось легче.
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
спс
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
В свою очередь, РЛ должен перенаправить огонь на прорвавшихся защитников, не дав им зайти в крепость. Как только группа прорыва будет уничтожена, группы заслона должны немедленно занять оставленные позиции.
Все сводится к тому, что атакующие, как факт, побеждают тех, кто спешит на помощь. Если будете убивать подкрепление, то победите, а как побеждать подкрепление, это уже другой гайд
Вывод, гайд полезен как информация о точках удачной засады и все на этом.
Но вот мне кажется, что те, кто двигается на защиту, не будут биться в одной точке, а постепенно продвигаться, т.е. их надо очень как быстро ваншотить...
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.

вот только не понял для чего нужны милишники :)
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Вывод - либо "милишники" все, либо никто. Так что вары и воры пускай убирают свои кухонные приборы, достают луки и разгоняют людей со стен, чтобы таранилось легче.
Если откинуть про информацию про милишников, то остается самое главное, чтобы осаждать хорошо защишенную крепость, надо - взять ее в осаду со всех со сторон, тщательно отрезав подкрепления.
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
чтобы осаждать хорошо защишенную крепость, надо - взять ее в осаду со всех со сторон, тщательно отрезав подкрепления.
||
V
Если небольшая группа врагов сможет прорваться сквозь осаждающих и доставить в крепость ресурсы, они смогут починить ворота или стены, что только ненадолго увеличит время осады и не станет серьезной проблемой. Однако, если в крепость доставят еще немного ресурсов, защитники смогут построить защитные орудие, например баллисты и турели, что может уже довольно серьезно осложнить жизнь атакующим. В худшем случае, если в крепость проникнет большое количество защитников с ресурсами, у них может быть достаточно ресурсов для постройки большого количество защитных орудий, что в свою очередь может означать поражения для атакующих.
Вообщем краткое резюме этого большого гайда = надо иметь много таранов, чтоб из высвободившихся игроков сделать зерг на ключевых точках
вот только не понял для чего нужны милишники :)
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Проблема с подкреплением решается проще. РОАМиться дорога от ближайшего телепорта к этому замку и нет никакого подкрепления.
Основания проблема будет в том, как забрать замок когда подходит зерг 3-его сервера :)
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Эмм.. мило, ознакомился.
Моя позиция: милишник - человек на осадном оружии или человек, таскающие саплаи. Зачем лишние заморочки?
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
РОАМиться дорога от ближайшего телепорта к этому замку и нет никакого подкрепления.
Ну да, а потом твой роаминг ганг вроамливается в огромный зерг недавно нагнутых ребят и твой роам заканчивается
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
воин может взять в руки винтовку и стать стрелком, а рейнджер – два топора и превратиться в рукопашника.
Рейнджер с двумя топорами - рукопашник? Оок.
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Рейнджер с двумя топорами - рукопашник? Оок.
А нечего было милишником прикидываться, пусть теперь за орудием стоит и саплаи таскает.
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Ну да, а потом твой роаминг ганг вроамливается в огромный зерг недавно нагнутых ребят и твой роам заканчивается
Ну тогда и группы у осождаемой крепости бесполезны, да и зергу осождающему тоже сладко не придется в тисках.
|
|
Re: Осада крепости. Бойцы ближнего боя.
Короче:
-добираемся до крепости, блокируем её
-засыпаем стены аое, ставим огневой заслон , ломаем ворота
-держим блокаду, действуем по ситуации
всем 
|
|