Данж расположен в северно-западной части континента Харихаран.
Квест на него можно получить где-то на 31-32 уровне.
Состав пати
В пати нужен танк и контроллер или два танка, чтобы справляться с группами из трех элитных мобов.
Монстры и прохождение
По всему данжу расположены группы из двух-трех монстров, которых можно убивать на месте респа или заводить в свободные дома. Крупные элитные монстры ваншотят роб и луков, танку нужно отворачивать их лицом от группы.
Первый Босс, собственно, не является Боссом. Это маг(которых вы встретите дальше) с одним из крупных элитных монстров(которых вы тоже встретите дальше). Босс не представляет собой опасности, а монстр не должен доставить проблем, если не попадать под его единственный магический аое скилл. Этого Босса и несколько групп монстров можно обойти, забравшись на возвышенность справа от дороги.
Второй Босс возле озера тоже не представляет особой опасности и не имеет заслуживающих внимания скиллов.
Третий Босс стоит на дороге по пути к кратеру. Основные скиллы: могилы, которые являются точкой респа для зомби, и стрелы, от которых можно легко увернуться, выбежав из круга. Во время фарма лучше всего стоять слева от дороги, чтобы не задеть монстров из болота.
Последний Босс требует от танка безошибочной игры, потому что может ваншотить своими копьями, которые падают в 4 точки вокруг него. Главный секрет фарма - желтый круг на дне кратера, в который нужно заводить Босса, чтобы снять защитный бафф. Где-то на 50% хп Босс начинает призывать аддов, которых лучше всего убивать воронами из Death или ледяным аое(33 уровень) из Magic. На последней стадии в центре кратера начинают появляться призраки копии Босса, которые падают с двух нюков и не представляют особой опасности. В момент появления аддов хилеру стоит начать кастовать свои спеллы с максимальным уровнем аггро, чтобы монстры подбежали к нему, а не к танку. В этом случае маги смогут быстро убить их, не потеряв танка.
Лучше всего проходить данж на 33 уровне, когда у магов появляется аое для убийства аддов, которые доставляют много проблем хилеру.
Ну, я считаю, что инстансы - это отдельные локации через телепорт для большого количества любых рандомных людей со свободным входом и выходом, а данжи - только для одной пати или рейда, чтобы мобов и боссов фармить.