Скорее всего у него был крафтовый шмот и\или кританул меткой\станом. Тем более, в пве выпускать сначала метку, теряя комбо с ядом (у которого откат 3 секунды), потом подбегать и кидать яд, это на мой нубский взгляд не очень.
Если кто-то распишет (уровня до 30) какие скиллы на каком уровне брать и какие комбы при этом использовать буду бесконечно признателен.
Если интересует чистый арчер, я попробую расписать, как оно у меня все было.Вот мой билд:
http://play.archeage.com/characters/...e357409/skills
Если у тебя связка вайлд+калл, то на ранних лвл выбор небольшой: стан, яд, блид и пассивки из вайлд. Третью ветку выбираю лав исключительно ради хекса: 2 секунды рут и немного увеличивает дмг по цели - по-моему, неплохой выбор, да еще и рейнж 25 метров.
Ловушку не качаю, потому что в пве до мили атак все равно мало кто добегает.
Потом качаю когти и пассивки и долгое время убиваю мобов стандартной связкой хекс -> яд -> блид (+урон, когда на цели яд) -> стан (-> откатившийся яд -> обычный выстрел -> откатившийся яд -> откатившийся блид, но это уже на толстых мобов)
На 20 дают очередной скиллпоинт, но я его никуда не трачу (хотя можно выучить скилл 18 из каллинг) и на 21 беру метку, а на 23 финальную пассивку, и тут получается нехилое комбо:
хекс -> яд -> метка (+урон на отравленных)-> стан (комбо на замедленных меткой - пока непонятно, что именно дает, по ощущениям +дмг и еще замедляет) -> снова яд -> блид (комбо с ядом)-> обычная атака -> все по новой (кроме метки с откатом 30 сек)
Вместо полета и отскока, думаю, лучше будет взять еще один выстрел из калл и какой-нибудь инвиз, т.к. в пве они почти не юзабельны.
Стан и метка - самые мощные скиллы, если пройдет крит и выучена финальная пассивка, то на 26-28 сносят полхп мобу на 2 уровня выше.
Так что пока проблем с уроном в пве у меня нет даже в квестовом шмоте, главное помнить, что лучник очень (
очень) хрупкий и даже от 3 мобов лучше убежать.