Так как русского текста нет и неизвестно когда будет, а родной уже лежит пару часов, предлагаю обсуждать.
Монк
http://us.battle.net/d3/en/blog/6939...Monk-8_16_2012
Достаточно кратко:
1. Поднимают урон всех заклинаний, расходующих спирит, притом больше всего Удара с семи сторон (насколько не сказали, но пообещали намного).
2. Шибко Близам не нравится пасивка на резисты One With Everything, но что с ней делать пока не придумали, или не говорят...
ВД
http://us.battle.net/d3/en/blog/6923...ctor-8_16_2012
1. Апают петов. Собакам практически не наносится урон от аое, так же вшивают визардовский форс армор с лимитом урона от одного удара не более 35% хп. Добавляют хп и резистов в зависимости от хп и резистов хозяина. По умолчанию 1 собака держит от 5.5 ударов в 4 акте Инферно в любом билде и сколь угодно много с соотвествующими навыками. (вот и некр вернулся, поиграть, что ли?)
2. Полностью переделана система регенерации маны. Базовая регенерация поднята с 20 до 45. Собственно Vision Quest будет увеличивать регенерацию маны на 30% на 5 секунд после нанесения урона с Firebomb, Corpse Spiders, Poison Dart, or Plague of Toads. Правда медведей уже так не посумонить.
3. Собственно медведей менять не будут - все равно маны на них нет...
ДХ
http://us.battle.net/d3/en/blog/6986...nter-8_16_2012
1. Для уравнивания эффективности с НА, на 30% апают урон от остальных заклинаний, генерирующих ненависть, за исключением гранат.
2. Для уравнивания эффективности с ЕА на 20-30% увеличивают урон заклинаний, расходующих ненависть.
3. Изменены заклинания, которые предполагались, как топовые, но не срослось. Например, урон Rain of Vengeance увеличен с 75% за 5 секунд до 715% за 5 секунд.
Как-то так. Будем обсуждать?