Данж расположен на континенте Харихаран в Городе Башен.
Квест на вход в данж выполняется где-то на 19-20 уровне.
Состав пати
Если ваш уровень ниже уровня большинства мобов и Боссов то вам придется контролить их, потому что хилер не сможет вытянуть танка. По моим впечатлениям для 19 идеальным составом пати будет: танк(с веткой Fortification), хилер(с веткой Devotion), и маг/лук(с веткой Conjury). Ветка Conjury практически обязательно из-за того, что на 19 уровне кроме Руки нет другого контроля, который может удержать моба или Босса на 10 секунд.
Монстры и прохождение
Мобы стоят и ходят по двое или по трое. Лучше всего контролить одного из мобов Рукой и убивать остальных. В основном мобы пулятся по 2-3. Есть мобы-стэлсеры, которые уходят в хайд после агра.
После зачистки первого зала нужно повернуть рычаг в центре комнаты, чтобы открыть дверь на правой стене. Затем нужно зачистить еще один зал и пройти через огненную стену в зал с первым Боссом. На вас на несколько секунд повесится слабый огненный дот.
Первый Босс убивается довольно просто. Несколько раз маг будет вызывать огненного адда, которого нужно убивать в первую очередь, оставив основную цель. Также маг иногда кастует что-то вроде парализа, который, впрочем, не представляет особой опасности.
По пути обратно вам нужно зайти в воду и проплыть по коридору до рычага, который открывает следующую дверь. После серии мобов и элитников вы попадете в зал со вторым Боссом. Он сложнее первого тем, что использует рут и скилы с аое уроном. Основные умения: прыжок к цели, рут, огненный дождь(после взлета под потолок). Для того, чтобы выжить после огненного дождя, нужно держать уровень здоровья всей пати на максимуме, т.к. он снимает больше половины хп.
После активации рычага в предыдущем зале вы сможете пройти по коридору вверх. При входе в коридор сверху начинает катиться огненный шар, который может убить всю пати. Лучше всего включить спринт и убежать.
Перед тем как спускаться к последнему Боссу вы должны перебраться по лианам слева от входа на каменную террасу и выполнить небольшой квест с тушением НПС. Это умение пригодится при убийстве Босса. После этого прыгайте вниз.
Основные умения босса: огненное аое, подброс цели вверх и огненный баф, снижающий урон. Во время каста аое вам нужно забегать в воду, после каста бафа - брать ведро воды и заливать Босса.
За каждого убитого Босса вы можете получить несколько медалей по квесту на получение экипировки. После двух-трех прохождений вы сможете выбрать у НПС коробку с определенным видом вещей. Точно узнать, что лежит в коробке нельзя, поэтому некоторым придется проходить данж много раз для получения нескольких вещей 20 уровня. Качество вещи лучше квестовой, но хуже крафта.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось Stable; 21.08.2012 в 11:51.
данж не сложеый, нужен только хил (на всякий запастись банками и рес. скролами), остальное не важно.
На видео выше состав - "танк"(одноруч-щиток, ветка под щит наверное тоже есть), хило-маг, дд-маг
Танк заменяется на любого дд, желательное наверное кожа\латы, т.к. тряпку сильнее пробивают всё же, но вполне ок будет и в 3 мага вообще(:
Если босс выше лвлом, чем пати, то нужен танк и хил. Если нет, можно хоть в три бафера пройти.
Т.е. топ боссов какого-нибудь 52 лвла придется танковать в билдах, заточенных чисто под деф.
Если босс выше лвлом, чем пати, то нужен танк и хил. Если нет, можно хоть в три бафера пройти.
Т.е. топ боссов какого-нибудь 52 лвла придется танковать в билдах, заточенных чисто под деф.
Ты чего переел?
Боссы в АА ватные дожути, собираешь рейд в 50тел и нет любого босса(не считая эпиков), 10-30сек на любого босса, профит на лицо.
Ну а если захотелось по измываться над собой, то сходить на босса в 1 пачку, то танк важен только, если уровень босса равен среднему уровню в пачке, в ином случает, задавите его ДМГом.
Нубской инст 18+ это для детей, которые решили разбогатеть на акх, с хорошим шансом падает с элиток в нём.
Данж расположен на континенте Харихаран в Городе Башен.
Квест на вход в данж выполняется где-то на 19-20 уровне.
Состав пати
Если ваш уровень ниже уровня большинства мобов и Боссов то вам придется контролить их, потому что хилер не сможет вытянуть танка. По моим впечатлениям для 19 идеальным составом пати будет: танк(с веткой Fortification), хилер(с веткой Devotion), и маг/лук(с веткой Conjury). Ветка Conjury практически обязательно из-за того, что на 19 уровне кроме Руки нет другого контроля, который может удержать моба или Босса на 10 секунд.
Монстры и прохождение
Мобы стоят и ходят по двое или по трое. Лучше всего контролить одного из мобов Рукой и убивать остальных. В основном мобы пулятся по 2-3. Есть мобы-стэлсеры, которые уходят в хайд после агра.
После зачистки первого зала нужно повернуть рычаг в центре комнаты, чтобы открыть дверь на правой стене. Затем нужно зачистить еще один зал и пройти через огненную стену в зал с первым Боссом. На вас на несколько секунд повесится слабый огненный дот.
Первый Босс убивается довольно просто. Несколько раз маг будет вызывать огненного адда, которого нужно убивать в первую очередь, оставив основную цель. Также маг иногда кастует что-то вроде парализа, который, впрочем, не представляет особой опасности.
По пути обратно вам нужно зайти в воду и проплыть по коридору до рычага, который открывает следующую дверь. После серии мобов и элитников вы попадете в зал со вторым Боссом. Он сложнее первого тем, что использует рут и скилы с аое уроном. Основные умения: прыжок к цели, рут, огненный дождь(после взлета под потолок). Для того, чтобы выжить после огненного дождя, нужно держать уровень здоровья всей пати на максимуме, т.к. он снимает больше половины хп.
После активации рычага в предыдущем зале вы сможете пройти по коридору вверх. При входе в коридор сверху начинает катиться огненный шар, который может убить всю пати. Лучше всего включить спринт и убежать.
Перед тем как спускаться к последнему Боссу вы должны перебраться по лианам слева от входа на каменную террасу и выполнить небольшой квест с тушением НПС. Это умение пригодится при убийстве Босса. После этого прыгайте вниз.
Основные умения босса: огненное аое, подброс цели вверх и огненный баф, снижающий урон. Во время каста аое вам нужно забегать в воду, после каста бафа - брать ведро воды и заливать Босса.
За каждого убитого Босса вы можете получить несколько медалей по квесту на получение экипировки. После двух-трех прохождений вы сможете выбрать у НПС коробку с определенным видом вещей. Точно узнать, что лежит в коробке нельзя, поэтому некоторым придется проходить данж много раз для получения нескольких вещей 20 уровня. Качество вещи лучше квестовой, но хуже крафта.
Ну а как же обещаная нам возможность в разрушении окружающего мира.....врятле в открытом мире это сделают, а вот в данжах могли бы, но как я понял на них вообще болт забили, щачем было тогджа вообще вводить
Еще с 3 збт все задают себе этот вопрос.
Я верю, что Сонг честно пытается сделать хорошие данжи. Но людям, создающим пвп, пк, осады, мясо и кровищу как основу игры по определению не может быть интересно это вовское крабство. Они делают, конечно, данжи, потому что в диздоке есть, но результат налицо.
Может сделают еще что-то стоящее, но пока надежды мало, судя по первым двум. (И самому первому из 3 збт.)
Правда, могли бы и как-то внести оригинальных идей побольше, допустим летит стрела в мага, а ты тут типа папка со щитом подбегаешь и прикрываешь робу... романтично, чо или сделать так, чтобы были Круглые Столы внутри гильдий (братва из постоянных перцов), как у Артурки когда-то + какой-нибудь крутой скилл для 5-ых (поднимают оружия вверх и каститься мега бомбАчка на мульен дамага, в котором спасаешь свой клан, но погибаешь сам... и те 4 перца, что с тобой)
Вообще до хрена идей... Че никто не делает? Все самим...
Сходи посмотри,триал до 20 лвла,данж должен быть доступен.Да даже на 13 лвл под оргриммаром Я просто к тому что даже в самой крутой пве игре,лоу лвл данжи намного хуже)