Как многие и догадывались - это какого-то рода стресс тест, но не только сервера, но и клиента.
В первую очередь проверяют оптимизация серверной и клиентской части, а так же проверка изменений начального и мид контента.
Так же говорится что в первый (когда пустили всех, а не только кор. игроков из и-нет клубов) день сервер впервые крешнулся при пиковом онлайне\одновременном конекте 50к игроков~. Сервер успешно подняли и тест продолжился.
Не постеснялись и указали на то, что в первый день на исправление работы сервера в общем ушло от 5 до 6 часов. Во второй же день проблемы с сервером решались на много быстрее и сервера были в дауне намного меньше...
Была проделана оптимизация клиента под 64бит системы, по этому многие могут заменить улучшение фпс. Оптимизация будет продолжаться. Так же не забудут и 32бит системы...
Так же опубликовали интервью с Сонгом про ЗБТ5, где он подтверждает в первом же ответе, что фокус збт5 - оптимизация работоспособности серверов перед Full Service ака - Релизом.
Так же есть вопросы\ответы по контенту и т.д. Никаких подробностей, в основном всё поверхностно, без деталей. http://news.heraldcorp.com/view.php?...16000871&md=_C