Re: 30 fps vs 60
В кино кадры "смвзываются", что создаёт иллюзию движения. В компьютерных играх этого обычно не происходит, поэтому "резкость движений" более заметна.
В некоторых играх (например, в quake) к частоте кадров были привязаны обсчёт физики и реактивность управления. В них "на ощупь" заметно различие между 25 fps и 100 fps.
Дополнительно на отображаемое количество кадров влияет развертка экрана. На экране с 60-герцовой кадровой разверткой трудно отобразить 50 fps игры. Если считать, что 50 fps стабильны как атомные часы, то кадрый кадр начнёт двоиться (он не успевает просчитаться за время, отведенное для кадровой развертки экрана), и эффективно может получиться 30 кадров/с, причём оставшиеся 20 пропадут, даже если игра их просчитает. А разницу между 30 и 60 многие люди могут заметить.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|