Всем привет. Люди нужен пруф где расписано про фпс, вот говорят типо глаз не видит больше 24 кадров и фильмы идут 30 фпс все ок, а игры лично для меня норма это 60 фпс, 30 темболее 25 полное убожество и лаги, просто мне нужен убедительный пруф почему так, нужно кое кого ткнуть носом, буду благодарен
если человек глазами не видит разницы, ему бесполезно что-то доказывать
а так вообще http://bit.ly/SvdWeS первая же строчка, и там в ней ссылка на еще одну хорошую сравнивалку )
Да я лазил в гугле, хочу чтобы было нормально и убедительно расписано но немогу пока найти, почему 24 в фильмах хватает а в игре нет бф3, ато меня ткнули носом в википедию вот в эту ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BE%D1%82%D0%B0
нельзя описать словами то что нужно видеть глазами я тебе еще раз говорю, на примере падающего кубика очень отчетливо все видно.
как бф3 связан с кинематографом?
да и 24 фильмам хватает с натяжкой ) иначе не стали бы придумывать системы дорисосывающие промежуточные кадры для более плавных движений
разница в том просто что чем больше фпс тем плавнее движения
если бы фильмы снимали в 60фпс или 120фпс то выглядили бы они еще лучше )
т.е. при 100 фпс если пустить стрелу ты увидишь
Код:
= = = = = = = = = >
а при 20 фпс ты увидишь только
Код:
= = = = >
это если на пальцах ) ты просто будешь видеть каждый пятый кадр
Потому-что кроме абстрактных "кадров в секунду" есть еще интервал между кадрами (время). В фильме он всегда фиксирован и неизменяем. А вот в играх всегда одни кадры "рисуются" быстрее другие медленнее, т.к. банально кол-во информации для обработки от кадра к кадру может меняться в несколько раз. Соотвесвтенно если из 30 кадров 20 будет рисоваться первые 20%, времени, а остальные 10 оставшиеся 80%, то картинки будет явно дерганная засчет больших интервалов между "медленными" 10 кадрами, хотя ФПС будет тоже 30. Поэтому считается "супер комфортным" ФПС в компьютерных играх 60, т.к начиная уже где то с 60 улучшение картинки с ростом ФПС на глаз становится менее заметным.
Ну и плюс может человечесский глаз и разницу между "кинопшными" 30 и 40 ФПС различить, просто 30 достаточно для омбана мозга, чтобы он перестал видеть отдельне кадры и начал видеть динамичесскую картинку. Но при 40 будет приятнее смотреть
«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Правельно глаз не видит больше 24 кадра. Но у видео операторов есть формула ее непомню, смысл в том что чем быстрее ты крутиш камеру тем больше кадров нужно) Когда начнеш быстро вертеть камерой 30 будет мало, 60 уже норм, хотя зависит от динамики сцены...
смешно такое слышать "правИльно".
если глаз не видит больше 24 кадров как же тогда мы видим отличия там между 30 и 60 фпс ) на 30 при движении верхняя сторона квадрата явно больше стробит (это для тех кто реально не знает куда надо смотреть)
и да количество кадров играет роль при движущихся объекта, конкретно даже при объектах двищухися с некой скоростью которая не кратна кадрам в секунду )
Такое ощущение, что магическая аббревиатура FPS массово всем вырубает мозги и логику напрочь.
Что есть фпс в кино? 24 кадра в секунду с информацией или все-таки 48, которые получаются благодаря обтюратору?
Что такое фпс в телевизоре? 30 кадров в секунду в NTSC и 25 для PAL/SECAM, или все-таки удвоенная величина в соответствии с тем, что у тв развертка чересстрочная?
Как считать фпс в новых телевизорах, где процессор с мега-маркетинговая фича МОУШЕН ПИКЧЕР ЧЕТЫРЕСТА ГЕРЦ просчитыают полукадры и увеличивают герцовку в разы?
Что есть фпс в 3D изображении? В каждом из его видов?
В кино кадры "смвзываются", что создаёт иллюзию движения. В компьютерных играх этого обычно не происходит, поэтому "резкость движений" более заметна.
В некоторых играх (например, в quake) к частоте кадров были привязаны обсчёт физики и реактивность управления. В них "на ощупь" заметно различие между 25 fps и 100 fps.
Дополнительно на отображаемое количество кадров влияет развертка экрана. На экране с 60-герцовой кадровой разверткой трудно отобразить 50 fps игры. Если считать, что 50 fps стабильны как атомные часы, то кадрый кадр начнёт двоиться (он не успевает просчитаться за время, отведенное для кадровой развертки экрана), и эффективно может получиться 30 кадров/с, причём оставшиеся 20 пропадут, даже если игра их просчитает. А разницу между 30 и 60 многие люди могут заметить.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy