Никогда до этого не играл в игры типа ВоВ, ЛА2 и т.п. Как-то не цеплял сюжет все время гриндить мобов, тупо играть с искусственным интеллектом и потом из себя корчить прогеймера, при этом играя по 6+ часов в день (не знаю сколько, но много товарищи играют в эти все мморпг). Ра работе как-то начали говорить об играх и тут мне начали рекламировать АА... Какая она вся свежая, интересная, что чисто коммандная игра и т.п Посмотрел в инете что да как, форум ваш просмотрел, ну и черт бы меня побрал - как-то зацепило, имея ввиду, что игра представляет не мободроч, а что-то другое (хотя еще не читал/понял что конкретно, ибо жаргонов всех не понимаю )
Словом. Прочитал тут о массовом ролплее, классов много, массовые стычки за города (или континенты?), всякие там фракции, войны и т.п. и внезапно прочитал где-то здесь, что персонаж качается прям за несколько месяцев, а потом вместе с такими же макс-левелами остается тупо рубиться. Может я чего-то не знаю или не так понял... В чем суть игры когда на сервере уже все будут одинакового уровня (читал что качаться можно вообще исключительно по квестам)? Мотивируйте, пожалуйста, вроде бы широкомасштабная игра, а суть примитивна как и везде. Надеюсь я не прав, в таком случае первым буду, кто пойдет подписку на ЕвроОфф брать на год вперед.
...и так?
Как-то не цеплял сюжет все время гриндить мобов, тупо играть с искусственным интеллектом и потом из себя корчить прогеймера, при этом играя по 6+ часов в день (не знаю сколько, но много товарищи играют в эти все мморпг).
Собственно. В ММО либо гриндиш инсты, либо мобов, либо ресы. Жопочасы всегда нужны, чтобы быть выше противника. Я особо себе не знаю систему крафта, но и тут жопочасы будут выигрывать.
Прокачаешься, нафармишь шмот, вступишь в крутую гильду и будут тебе осады, фан, пвп. Но для этого надо играть больше, чем 2ч в день.
L2:
Faris - koksik - MS 77
Ramsheart - Amorice - WR 85 - Legacy/WHZ мувик на память
SW:TOR
ToFN - Amorice - Sentinel 50 - Green Fire Huttboll
ArcheAge
Луций - Amorice ru CBT event
Супер иноваций в АА нет.
Я могу описать чем игра нравится мне.
Эта игра ПВП орентирована, большое количество боссов которые по сути тупо фармятся но..... придя с кланом или рандом группой зафармить босса можно получить звездюлей или отобрать босса у конкурентов.
Интересный крафт.
Осады с большим количеством играков, но замки не просто стандартные а построеные кланам.
Есть ПК, пиратство, морские бои.
Мня вот очень привлекает морская тематика.
Перевоз грузов, как я понял можно просто перевозить грузы и надеятся не нарваться на пиратов. Или нанимать охрану боевые каробли которые будут тебя сопровождать. (и это будут не НПС а имено игроки)
Есть такая игра Silkroad, там что бы протянуть большой караван необходима ахрана. Охрана может быть как твой клан так и наемники так и волонтеры)))
Квесты и прочая мелкотня типа мободроча (ознакомление с игрой) -> макс. ур. и поиск сотоварищей (рейды?) -> жопочасы на обладание более-менее нормального шмота (допустим с группой сотоварищей ффрмить поляны с мобами?) из-за ресов и бабла -> крафтинг (в магазине не купишь, лишь у игроков? Сам крафтишь) -> купив шмот найти клан -> коллективная игра типа строек, массовок, осады + конкуренция -> надежда на доминирование на материке. Так понимаю, игра чисто социальная, в одиночку тут делать нечего, что означает что будет куча кланов, всевозможных гильдий и жесткая конкуренция и много месива на полянах... Вроде некий хардкор ощущается + как тут коллега упоминал, всякие возможности типа транспорта, его охраны и т.п. Но главное, что ПвП в основе!
К тому же, в игре заранее невозможны нагибания солодрочеров, так как на разведку будут ходить группами и всякие соло воины и маги теряют приоритет, так как нужны персы, которые и поддержат, и полечат, и удар на себя возьмут в помощь? тобишь присутствует классовый баланс (ну, по крайней мере хотелось бы, чтобы нужны были б все вне зависимости от класса, что заранее гаранитрует аудиторию и FUN!).
Пока что ничего не ясно. Может быть как ла2шный мободроч с остальными фичами для галочки, так и интересные крафт/экономика/политика. Все зависит от того не зафэйлит ли Сонг геймдизайн, оказуалив игру.
На этот вопрос можно будет ответить после релиза, т.е. где-то через полгода.
Пока что ничего не ясно. Может быть как ла2шный мободроч с остальными фичами для галочки, так и интересные крафт/экономика/политика. Все зависит от того не зафэйлит ли Сонг геймдизайн, оказуалив игру.
На этот вопрос можно будет ответить после релиза, т.е. где-то через полгода.
Ты думаешь они сойдут с намеченного пути?
Я про достаточно быструю раскачку через квесты. Тут основной упор на хардкорность крафта делать будут мне кажется.
L2:
Faris - koksik - MS 77
Ramsheart - Amorice - WR 85 - Legacy/WHZ мувик на память
SW:TOR
ToFN - Amorice - Sentinel 50 - Green Fire Huttboll
ArcheAge
Луций - Amorice ru CBT event
Ну если будет очередной мободроч, то фэйл, конечно. Хочется масштаба хоть раз, коллективной игры в прямом смысле этого слова. Ладно. Подождем весны. Там и ОБТ наверно намечается? Пока что наверно игра не целиком нам показана (надеюсь).
Ну если будет очередной мободроч, то фэйл, конечно. Хочется масштаба хоть раз, коллективной игры в прямом смысле этого слова. Ладно. Подождем весны. Там и ОБТ наверно намечается? Пока что наверно игра не целиком нам показана (надеюсь).
Ты думаешь они сойдут с намеченного пути?
Я про достаточно быструю раскачку через квесты. Тут основной упор на хардкорность крафта делать будут мне кажется.
Одно дело делать упор, другое - уметь его делать. В Аион тоже упор был на осады.
Можно и правильные фичи так зафэйлить, что ппц.
Никогда до этого не играл в игры типа ВоВ, ЛА2 и т.п. Как-то не цеплял сюжет все время гриндить мобов, тупо играть с искусственным интеллектом и потом из себя корчить прогеймера, при этом играя по 6+ часов в день (не знаю сколько, но много товарищи играют в эти все мморпг). Ра работе как-то начали говорить об играх и тут мне начали рекламировать АА... Какая она вся свежая, интересная, что чисто коммандная игра и т.п Посмотрел в инете что да как, форум ваш просмотрел, ну и черт бы меня побрал - как-то зацепило, имея ввиду, что игра представляет не мободроч, а что-то другое (хотя еще не читал/понял что конкретно, ибо жаргонов всех не понимаю )
Словом. Прочитал тут о массовом ролплее, классов много, массовые стычки за города (или континенты?), всякие там фракции, войны и т.п. и внезапно прочитал где-то здесь, что персонаж качается прям за несколько месяцев, а потом вместе с такими же макс-левелами остается тупо рубиться. Может я чего-то не знаю или не так понял... В чем суть игры когда на сервере уже все будут одинакового уровня (читал что качаться можно вообще исключительно по квестам)? Мотивируйте, пожалуйста, вроде бы широкомасштабная игра, а суть примитивна как и везде. Надеюсь я не прав, в таком случае первым буду, кто пойдет подписку на ЕвроОфф брать на год вперед.
...и так?
Спасибо и извиняюсь за глупый вопрос
Здесь каждый сам находит что ему по душе.
Цель игры как и везде, быть первым, быть непобедимым.
Никогда до этого не играл в игры типа ВоВ, ЛА2 и т.п. Как-то не цеплял сюжет все время гриндить мобов, тупо играть с искусственным интеллектом и потом из себя корчить прогеймера, при этом играя по 6+ часов в день (не знаю сколько, но много товарищи играют в эти все мморпг). Ра работе как-то начали говорить об играх и тут мне начали рекламировать АА... Какая она вся свежая, интересная, что чисто коммандная игра и т.п Посмотрел в инете что да как, форум ваш просмотрел, ну и черт бы меня побрал - как-то зацепило, имея ввиду, что игра представляет не мободроч, а что-то другое (хотя еще не читал/понял что конкретно, ибо жаргонов всех не понимаю )
Словом. Прочитал тут о массовом ролплее, классов много, массовые стычки за города (или континенты?), всякие там фракции, войны и т.п. и внезапно прочитал где-то здесь, что персонаж качается прям за несколько месяцев, а потом вместе с такими же макс-левелами остается тупо рубиться. Может я чего-то не знаю или не так понял... В чем суть игры когда на сервере уже все будут одинакового уровня (читал что качаться можно вообще исключительно по квестам)? Мотивируйте, пожалуйста, вроде бы широкомасштабная игра, а суть примитивна как и везде. Надеюсь я не прав, в таком случае первым буду, кто пойдет подписку на ЕвроОфф брать на год вперед.
...и так?
Спасибо и извиняюсь за глупый вопрос
Счастливый ты человек ! Дам тебе дельный совет, не играй в MMO.
"Бой должен длиться 13 секунд.2секунды на сближение.1 секунда на удар. 10 секунд на отсчёт рефери" - Майк Тайсон