Первое впечатление от двух шагов в PlanetSide 2: „это PlanetSide!“ Нет, вы не поняли, попробуем поподробнее: „это ж PlanetSide 1, в чистом виде“. И действительно, PS2 выглядит так, как будто бы первая часть никогда не теряла игроков, а просто стабильно развивалась все эти девять лет, обрастая контент-паками и графическими апгрейдами. И знаете, это очень хорошая новость, потому что ничего близкого индустрия онлайн-игр за эти девять лет так и не создала. Для тех, кто не в курсе: Три Sci-Fi фракции сражаются друг с другом с помощью технологий будущего и огромного количества военной техники на нескольких континентах. Сами континенты в новой игре кажутся немного меньше чем в первой, впрочем, они все равно громадны, а если учитывать, что на каждом из них могут одновременно сражаться две тысячи игроков…
Правда если в первой части мы дрались за башни и базы, то сейчас кроме них есть еще и система территорий. Вся карта состоит из HEX-полей. Каждое такое поле генерирует один из четырех ресурсов (три типа ресурсов нужны для различных игровых действий, вроде призыва танка, последний ресурс служит валютой в игровом магазине). Несколько полей образуют территорию. И вот эту территорию уже контроллируют базы и башни. Причем, если мы уже захватили граничащую территорию, взять штурмом соседний отрезок карты будет значительно проще. Изменилась и концепция базы. Теперь это не одно здание с башнями вокруг, а огромный комплекс состоящий из нескольких точек, башен и модулей (модуль электроэнергии отдельно, ангар/гараж отдельно), которые нужно захватить и удерживать достаточно долгое время для того, чтобы взять под контроль всю базу. Это немного рассредоточивает бои и добавляет больше простора для тактики, в остальном же все по-прежнему. И, кстати, зря проекту предрекали гибель за введение системы классов. Да, теперь это сильно смахивает на Battlefield 3: мы выбираем себе Медика, Инженера, Снайпера, Легкого Пехотинца (ракетный ранец!), Тяжелого (щит!) или Max’a (бронированный до зубов экзоскелет с двумя пушками всместо рук), а потом зарабатываем сертификаты (теперь это фактически очки опыта), открывая себе новое оружие и технику и подстраивая это все под свой вкус. Но если вглядеться, все это мало отличается от PlanetSide 1. Все боевые роли работают сейчас практически так же, как в первой части, их просто структурировали и назвали классами. Да, их теперь не смешаешь, зато возможностей кастомизации внутри каждого класса неоднократно возросли. Мы прикручиваем всевозможные оптические прицелы, приклады и прочие модификаторы по своему усмотрению. Мало того, выбор не ограничивается оружием, та же техника модифицируется так, что ни одному Battlefield‘у не снилось. Истребитель превращается в Штурмовика одним щелчком мыши. Точно так же мы превращаем легкий танк в мобильную систему ПВО, заменяя пушку на зенитку и лобовую броню на верхнюю. Этим полностью искупается тот факт, что базовых типов транспорта в игре стало меньше.
Кстати, о технике. Тут все без значительных изменений. Нам доступны легкие Квады, тяжелые БТРы, подвижные танки Vanu и непробиваемые колоссы Terran Republic, а так же летная техника вроде легкого Moscquito или тяжелого Galaxy, Gunship’a на трех человек. Правда, бесперебойно гонять на технике не получиться. Время респауна транспорта стало еще более долгим, чем в PlanetSide 1. После того, как нас сбили на Mosquito, игра выдала таймер в 800 секунд, а после неудачной посадки Galaxy (всего-то инвертирование не отключили!) – 1100. Что это значит? Не сидеть ждать респавна, а бросаться пехотой в бой. В общем, старые добрые бои PlanetSide вернулись. Война в небе, война тяжелой техники, война пехоты. Мы гонимся на истребителе за тяжелым Gunship‘ом, стараясь не попасть под обстрел, бодаемся на танке с двумя MAX‘ами, откатываясь за стену башни или бросаем транспорт и устанавливаем на незаметном холме турель инжинером, взлетаем на крышу башни Light Assault‘ом или рвемся в защищенную от техники базу тяжелым пехотинцем. PlanetSide он и есть PlanetSide. И, кстати, как в хорошем, так и в плохом. Ибо если бои по всей карте с огромным количеством участников бьют любой онлайн шутер, то как только игроков вокруг становится мало (в условиях выставочной демо-версии это особенно заметно), блеск тут же пропадает. Мы без конца ездим на танке в поисках одиноких врагов или бесцельно бегаем вокруг и так нашей базы. То есть случается ровно то, что происходит на серверах PlanetSide 1 сейчас. Это говорит лишь о том, что игра рассчитана на огромное количество одновременно воюющих игроков и сильного спада онлайна не переживет. Будем надеяться, что второй раз до этого не дойдет.
Да, а кроме того, PlanetSide 2 все-таки игра не для солистов. Нет, если вам нравится просто пострелять вечерком, это будет весело, но все-таки слишком сильно ощущение, что один солдат ничего не сделает в этой войне. Слишком много разных задач, требующих координации, нужно выполнить на поле боя для удачной атаки или обороны. Вот отряд солдат – другое дело. Как и в первой части тут организована поддержка отрядов (на 12 человек) и больших гильдий-аутфитов, снабженных встроенным звуковым чатом (правда специальные умения для лидеров нам обещают лишь после релиза), Да и сам геймплей говорит о том, что сила будет за координированными группами специализированных игроков. Но и это мы же знаем по первому PlanetSide, верно?
Итого, идеальный сиквел? Может быть. Но остается большой фактор риска. А именно тот факт, что игра изначально разрабатывается под Free2Play. В самом этом факте ничего страшного нет. Разработчики заверяют, что ориентируются на модель оплаты League of Legends, а LoL общепризнанный образец честного игрового магазина. Правда, в LoL’e выбор товаров за реальные деньги все-таки ограничен. В PlanetSide 2 же можно за реальные деньги купить все что-угодно. Любое оружие, например. Любые модификаторы для техники. Любые часовые баффы. Множество предметов кастомизации внешнего вида (нам, например, показали Outfit в форме зебры). А так же ресурсы. И это важно. Скажем, подходим мы к терминалу вызова техники и видим, что для того, чтобы вызвать танк, мы должны потратить сотню единиц определенного ресурса. Этот ресурс мы зарабатываем упорным трудом вместе со всей фракции, захватывая территории. Или просто идем и покупаем в игровом магазине за доллары. И это все при том, что в игре еще будет месячная премиум-подписка за 15 долларов, бонусы которой пока неизвестны. Нет, не поймите превратно, все это не означает магазина масштабов русского Lineage 2 или Аллодов Онлайн. Но, помилуйте, это же сколько факторов, которые нужны балансировать! И где так легко один раз перегнуть палку из-за легкого позыва жадности и навсегда загубить баланс. Так что при всем оптимизме, опасения остаются. Нам обещают, что заплатив подписку за 15$ мы сможем не беспокоится о шопе, но и таких обещаний мы слышим множество. Пока еще есть повод для беспокойства. Разработчикам остается преодолеть одно последнее препятствие. Если справится – PlanetSide воскреснет с небывалой силой, красотой и увлекательностью.
В PlanetSide 2 же можно за реальные деньги купить все что-угодно. Любое оружие, например. Любые модификаторы для техники. Любые часовые баффы. Множество предметов кастомизации внешнего вида (нам, например, показали Outfit в форме зебры). А так же ресурсы. И это важно. Скажем, подходим мы к терминалу вызова техники и видим, что для того, чтобы вызвать танк, мы должны потратить сотню единиц определенного ресурса. Этот ресурс мы зарабатываем упорным трудом вместе со всей фракции, захватывая территории. Или просто идем и покупаем в игровом магазине за доллары.
Я никак не могу понять - как это похоже на лоловскую модель ф2п?
И mawricus, как там получить оружие и анлоки без доната?
У тебя два пути:
1. Купить пушку за реал. Это не убер пушка, она сбалансирована по отношению к остальным, у неё просто удобные лично для тебя характеристики.
2. Ты фармишь игровые деньги и покупаешь ту же пушку.
Сообщение от Two-faced:
Её же вроде иннова под своё крыло взяла ? Или я с Firefall путаю
Всё-таки я правильно резюмировал что у тебя с головой что-то не то.
У тебя два пути:
1. Купить пушку за реал. Это не убер пушка, она сбалансирована по отношению к остальным, у неё просто удобные лично для тебя характеристики.
2. Ты фармишь игровые деньги и покупаешь ту же пушку.
А что, правильное решение со стороны разработчиков. Не вижу в этом ну ничего крамольного.
Всё-таки я правильно резюмировал что у тебя с головой что-то не то.
С таким же успехом я могу констатировать тебе не одно психическое расстройство,уж больно ты любишь цепляться к словам и еб*ть мозги.
Я не слежу не за тем не за другим проектом,просто единожды видел информацию о локализации инновой Firefall...перепутал с PS2,а ты решил на пустом месте показать свои "интеллектуальные способности" хамством и вы*бонами,думаю это не самые чудесные таланты которыми ты обладаешь.
"Пусть судьба не справедлива.Но жизнь игра - играй красиво"
Я никак не могу понять - как это похоже на лоловскую модель ф2п?
маил.ру
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
С таким же успехом я могу констатировать тебе не одно психическое расстройство,уж больно ты любишь цепляться к словам и еб*ть мозги.
Я не слежу не за тем не за другим проектом,просто единожды видел информацию о локализации инновой Firefall...перепутал с PS2,а ты решил на пустом месте показать свои "интеллектуальные способности" хамством и вы*бонами,думаю это не самые чудесные таланты которыми ты обладаешь.
Судя по концевке превью, я не зря переживал что ф2п не лучшая идея, покупать за реал пушки какие захочеш и танки с минимальным лимитом вызывать..Помойму это таки вляет на баланс когда богач катается на танках в разы больше чем не богач.Даа, конечно он не может купить танк круче обычного, но на такие примеры вообще стыдно должно равняться.Радует то что кроме этого недостатков не наблюдается, хотя новые базы выгледят беспорядочное нагромождение металла, без толики "уюта" тех же баз в пс первом, но это можно посчитать за мелкий недостаток.
п.с. а изначально говорили о чисто стилистических плюшках за реал..
Игру конечно жду, но спорные чувства она вызывает. С одной стороны понятно, что ей необходима огромная аудитория и заполненные людьми зоны для интересной игры, и ф2п получается лучшим выбором. С другой стороны, ф2п шутер - притон ненаказуемого читерства. Забанили, создал новый аккаунт и погнал как ни в чем не бывало. Всё же хотелось бы стартового взноса, пусть даже не такого, как принято у б2п игр, а хотя б баксов 10 (оставив шоп, офк). Чтобы хоть немного разрядить основную массу читеров - школьников.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Всё же хотелось бы стартового взноса, пусть даже не такого, как принято у б2п игр, а хотя б баксов 10 (оставив шоп, офк)
Написали же - премиум 15 баксов(Бонусы пока не известны)
Может ты хочешь платить 15 баксов в месяц и быть на ровне с школьником под ником 228 который не платит? Такого не будет в принципе.
Написали же - премиум 15 баксов(Бонусы пока не известны)
Может ты хочешь платить 15 баксов в месяц и быть на ровне с школьником под ником 228 который не платит? Такого не будет в принципе.
Выделил цитатой вполне конкретную фразу, где четко сказано, чего я хочу, и написал о каком-то премиуме
Судя по концевке превью, я не зря переживал что ф2п не лучшая идея, покупать за реал пушки какие захочеш и танки с минимальным лимитом вызывать..Помойму это таки вляет на баланс когда богач катается на танках в разы больше чем не богач.
Сколько долго ты будешь кататься, зависит исключительно от личного скила, ибо выхватить пяток ракет в бок может одинакого и донатер, и ф2п игрок. При системе достаточно жёсткого капа ресов и стоимости танков можно разориться, закупая за реал ресы для техники.
Сообщение от Heimdel:
Игру конечно жду, но спорные чувства она вызывает. С одной стороны понятно, что ей необходима огромная аудитория и заполненные людьми зоны для интересной игры, и ф2п получается лучшим выбором. С другой стороны, ф2п шутер - притон ненаказуемого читерства. Забанили, создал новый аккаунт и погнал как ни в чем не бывало. Всё же хотелось бы стартового взноса, пусть даже не такого, как принято у б2п игр, а хотя б баксов 10 (оставив шоп, офк). Чтобы хоть немного разрядить основную массу читеров - школьников.
В идеале бы б2п модель + донат. Не будет 100500 акков с аимботами, роф, коф хаками и прочей хернёй.
Сообщение от Sardaukar:
Может ты хочешь платить 15 баксов в месяц и быть на ровне с школьником под ником 228 который не платит? Такого не будет в принципе.
А при системе доната, который они обещают так и будет, к слову. Если этот самый школьник задрачивает 24/7 он всё равно нагребёт ресов и сертов для прокачки так же, как и премиум игрок, играющий пару часов в день.
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Скажем, подходим мы к терминалу вызова техники и видим, что для того, чтобы вызвать танк, мы должны потратить сотню единиц определенного ресурса. Этот ресурс мы зарабатываем упорным трудом вместе со всей фракции, захватывая территории. Или просто идем и покупаем в игровом магазине за доллары
Ага, значит штурмуем мы сквадом точку, почти уже захватили, и тут на нас выезжает какой-нибудь топовый танк. А потом ещё один. И ещё один. И так далее. И остаются всего 2 варианта:
Первый - это слиться, признав авторитет бабок.
Второй - пойти надонатить себе 2 таких, и таки взять точку.
Ничего не напоминает? В лихие девяностые на всех рынках страны были такие игры, которые назывались "тараканьи бега". Смысл был прост - у кого больше бабок - тот побеждает.