Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GC 2012: Neverwinter - превью
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 16.08.2012 21:11
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
GC 2012: Neverwinter - превью
Первое впечатление от Neverwinter: вау, да тут безтаргетовая система боя! Мы, действительно как в Тере, привязаны к камерой прицелу, и только наведя его вручную на врага, можем запустить в него снаряд. Правда, при внимательном взгляде становится ясно, что не такое все и безтаргетовое. Это все ж таки не шутер. Если использовать умение в молоко, игра уверенно отрапортует „you need a target“. Так что достаточно приблизительно держать курсор на монстре и наши снаряды будут попадать в цель. Но все-таки: увидеть такое прицел в западной ММО! Да еще и в игре по вселенной Dungeons&Dragons! Вообще о D&D четвертой версии, на которой основана игра, поначалу говорит немногое. Вот и система боя будто пришла из соседней MOBA. В нашем распоряжении всего несколько умений. Например, наш Controll Wizard ловко стреляет с левой и правой кнопок мыши без всякого отката. Кроме того, на кнопках Q, Е и R расположились еще умения, со сравнительно большим откатом, зато все с контролем, скажем, с замораживанием или подбрасыванием врага в воздух. Ну, и убивая врагов мы накапливаем Action Points (которые не спадают после боя) и тратим их еще на одну из двух особенно мощных способностей. Вот и все. Два стандартных умения, три редких, и два элитных. Да еще две пасивки на наш выбор. В результате, бой астрономически далек от тактический сражений Baldur’s Gate, Neverwinter Nights или даже Dungeons and Dragons Online. Это такой веселый экшн, что-то вроде Darksiders или Kingdoms of Amalur. А еще вернее - Blade&Soul. Если не видели, посмотрите ролики. Это ровно оно! Бои скоры и динамичны, все заклинания используются мгновенно, а урона мы наносим ого-го (демо-версия, правда, похоже обладала монстрами низкого уровня, поэтому делать окончательные выводы рано), и мы действительно чувствуем себя почти как в экшне, расстреливая врагов и добивая их эффектными элитными умениями. Но и нашего HP совсем немного, поэтому мы вынуждены использовать все три заклинания с контролем по откату и самим активно перекатываться (Neverwinter обладает точь-в-точь таким же Active Dodge, как TSW и GW2), уклоняясь от атак и спасая свою жизнь. Именно это и дает боям определенную (в рамках, принятых в экшнах) глубину, но в первую очередь скорость и динамичность. В общем, не Neverwinter Nights, но Balde&Soul в чистом виде. И, действительно, весело.








Ожидать D&D‘шной глубины, большого влияния рас и моральных принципов, мультиклассов и прочего тоже не стоит. Здесь все довольно стандартно, хотя и с существенной свободой выбора. Например, нашего Controll Wizard‘а мы можем развить в Infiltrator‘a, делающего упор на максимальный DPS и критические удары. Scoundrel, в свою очередь, скорее обладает повышенной защитой и баффами, в то время как Executer – это, в основном, контрольирующие заклинания, а также агронегерящие способности (это у мага-то!). Большинство, этих, специализаций, правда, достигается пассивными способностями и лишь в конце ветки нас ждет активное умение. Но к счастью это не вся кастомизация. Есть еще две ветки элитных умений. На нашем 27-ом уровне мы можем выбрать себе умения для кнопок Q, E и R из пяти доступных способностей, а для кнопок 1 и 2 (это те самые особо мощные умения, которые нужно „заряжать“) – из шести. Добавьте к этому еще два десятка пассивных усилений, которые можно раскачать (+HP или +к криту) и получается небольшой, но вполне солидный выбор. Одна важная традиция D&D, однако, все-таки сохранена: изучив все умения, мы можем выучить Master Class, в нашем случае, Paragon Mage. Это даст еще шесть способностей, однако, являются ли они лишь новыми версиями имеющихся, сказать пока нельзя.








Сама демо-версия представляла из себя узкий отрезок карты с всего одним большим заданием. Нет, мы видели и более открытые зоны, например, разработчики показали нам огромную и прекрасную столицу. А кроме того, в игре явно есть что-то вроде публичных заданий. Когда мы играли, одно из них как раз шло, другое должно было начаться на том же месте через двадцать минут, а третье – через сорок, но опробовать все это было нельзя. То, что видели мы, было типичной коридорной локацией. Нас послали в сердце бандитского замка, где нам предстояло двигаться вперед, уничтожая врагов волну за волной. Ради разнообразия, и видимо ради определенной атмосферы D&D, в уровень добавили интерактивных элементов. Мы опускаем мостик осадной башни, открываем всяческие механизмы, взрываем двери и прочее, прочее, прочее. Правда, выглядит все это несколько искусственно, тот же D&D Online справляется с этим куда лучше. А вот что работает отлично, так это цепочки из группок скелетов, нападающих на нас со всех сторон и заставляющих быстро передвигаться, а так же мини-боссов, требующих умелого чередования наших трех контрольных заклинаний и засыпающих нас разнообразными ядовитыми лужами и шипами. Все это не лучше и не хуже хорошего уровня любой Action-RPG, но главное – рецепт работает. Ненавязчиво, просто, весело. Все это при довольно приятных боевых эффектах, и функциональной, нетехничной, но все-таки вполне милой графике. Разве что анимация, мы надеемся – заглушка, ибо в текущем состоянии это тихий ужас. В конце замка же, нас, разумеется, ждет могучий босс-некромант, справившись с которым мы получаем заветный сундук. Демо кончилось. В результате, мы покидаем игровую станцию с ощущением, что пережили пусть и не выдающиеся, но вполне затягивающее приключение.








Так, а теперь забудьте все, что написано выше. Забудьте. Дело в том, что компания Cryptic всегда была известна своим умением буквально за год создавать ММО довольно посредственные, но все-таки настолько увлекательные, чтобы удерживать в них приличное число игроков. Без сомнения, если бы описанное выше было бы всей правдой, Neverwinter получился бы ровно таким проектом. Но разработчики придумали кое-что, что способно вывести игру в совсем, совсем другую лигу. Neverwinter Nights 1 и 2 по прежнему живы благодаря огромному сообществу, создающему в редакотре все новые и новые приключения. Ровно того же разработчики из Cryptic хотят и у себя: Neverwinter будет выпущен с редактором под названием „The Foundry“, позволяющим игрокам создавать собственные приключения. Конечно, это не совсем ново. И в Star Treck Online было подобное. Но все-таки Foundry Neverwinter’a – нечто совершенно невиданное в ММО. Почему? С одной стороны, редактор очень легко использовать. Тут не нужно писать скриптов, не нужно неделями копаться в руководствах. Перед нами появляется чистый лист и непритизательный создатель приключений просто перетаскивает на него иконки со стартовым диалогом NPC, целью задания, картой, где оно будет происходить и монстрами, которые встанут на пути у игрока. Все, задание готово. При желании, за две минуты.









Но в том-то и дело, что это не все. The Foundry позволяет нам зайти в такие глубины, которые мало чем уступят редактору Neverwinter Nights. Например, мы можем с легкостью создавать бесконечно разветвляющиеся диалоги с множеством опций ответов. Можем выбрать из множества условий, обновляющих квест, будь-то появление NPC или открытие потайной двери. Можем вообще создавать бесконечные цепочки заданий в разных локациях. Можем настраивать монстрам аггро-радиус, чтобы сделать стелс-миссию. Можно выбрать цвет и тип шлема, ботинок или поножей для каждого орка или бандита, которого мы расставляем в качестве врага. Да вообще можем выбирать каждому монстру каждое отдельное умение и условие его использования. Хотите, чтобы босс в конце подземелья использовал убийственное AoE на 30% HP? Да пожалуйста! И, самое главное: в The Foundry встроен полномасштабный редактор карт. Мы можем не только выбрать заготовку, но и создать абсолютно свою, уникальную местность, усеяв ее лощинами и холмами, домиками и лесами по нашему вкусу. Сложно оценить разнообразие различных предметов, которые можно разместить на карте, но на первый взгляд оно не уступает редактору NWN2.










То же касается и внутренних помещений, хоть мы тут чуть более ограничены (как и в RPG от BioWare), так как должны выбрать определенный тип „клетки“ (скажем, дощатый пол с мазаной стеной или свод подземелья), зато комбинировать мы их можем как угодно. А потом украшать различными бочками, знаменами, столами и артефактами до достижения нужного эффекта. Это значит, что никто не мешает нам создавать целые эпические приключения, охватывающие множество созданных одним нашим воображением земель и зданий, с огромным количеством условий и разветвлений. По сути, игрокам вез всяких специальных знаний доступны все те же инструменты, которые используют профессиональные дизайнеры уровней. Хочешь, воплоти какой-нибудь полюбившийся квест из Planescape: Torment, хочешь, повтори какой-нибудь героик из WoW’a, да хоть перенеси Войну и Мир в игровую вселенную… Не говоря о всем том новом и увлекательном, что создадут игроки собственной фантазией. Вот где сила Neverwinter'a. Система же аккуратно подсчитывает сложность задания, выдает в соответствии с этим лут за прохождение, а также предлагает другим игрокам оценить творение дизайнера (и даже подписаться на все его следующие приключения). Поймите, в таком объеме, с такой глубиной, этого еще не делала ни одна ММО. Даже если бы Neverwinter с точки зрения геймплея была бы игрой-трешем (чем она совершенно точно не является), редактор такого масштаба стал бы уникальным магнитом. А если учесть, что Neverwinter обладает своей прелест;ю и увлекательностью, разработчики грозятся одним махом решить вечную проблему ММО: как создать достаточно контента для игроков, если они поглощают его быстрее, чем он производится? Очень просто, надо им всего лишь дать в руки нужные инструменты.

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 17.08.2012 в 16:48.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
хороший обзор, спасибо!
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от mawricus:
Ожидать D&D‘шной глубины, большого влияния рас и моральных принципов, мультиклассов и прочего тоже не стоит


Увидел это из всей массы текста...Читать дальше не вижу смысла.

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Аватар для Neiromoon
Старожил
Регистрация:
25.10.2008
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
редактор это конечно же хорошо , но больше похоже на попытку переложить на плечи игроков основную часть своей работы
Аватар для Alwarus
Старожил
Регистрация:
01.12.2011
Re: GC 2012: Neverwinter - превью

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от torg:
редактор это конечно же хорошо , но больше похоже на попытку переложить на плечи игроков основную часть своей работы

просто гениально.реально хорошие профи будут делать крутые хардкорные инсты.правда как они будут босов скриптовать не понял.
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Великолепно

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Exploider:


Увидел это из всей массы текста...Читать дальше не вижу смысла.
зря батенька

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Последний раз редактировалось ANARHIST; 16.08.2012 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
с такой механикой боя и кастомом игрового процесса, игра вызывает уныние.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Чот я не пойму это ММО или игра на группу человек? Просто если ММО то как это так - редактор со шмотом и тп... Это ж многие себе сразу Убермеч и Убердоспехи начитерят!

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Дайске_renamed_794109_07072024
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от Exploider:
Ожидать D&D‘шной глубины, большого влияния рас и моральных принципов, мультиклассов и прочего тоже не стоит
Все это достигалось самими игроками в том же НВНе, не говоря уже о настолке... ну нету мультиков, ну и что о_о никто не мешает сделать свое и играть по своим правилам, благо игра располагает :3

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для xoman2004_renamed_23438_27112020
Фанат
Регистрация:
01.09.2005
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
эта же ФУНДУКТУС 2.0

Неуловимый Джо.
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от sghi:
Чот я не пойму это ММО или игра на группу человек? Просто если ММО то как это так - редактор со шмотом и тп... Это ж многие себе сразу Убермеч и Убердоспехи начитерят!
Игра сама рассчитывает на какой лут тянет сложность твоего квеста. Как там будет с балансом - вопрос другой.

Сообщение от _pain_:

просто гениально.реально хорошие профи будут делать крутые хардкорные инсты.правда как они будут босов скриптовать не понял.
Ну, а в чем проблема? Обычное drop down меню, выбираешь нужные скиллы и нужные условия использования. Понятно, что так возможно не все, но таки многое.

Аватар для Alien1278_renamed_575639_23112022
Гигант мысли
Регистрация:
14.08.2007
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
„The Foundry“ отличная вещь позволяющая продлить интерес к игре у тех, кто любит проходить миссии читая текст и вникая в историю миссии(правда как мы все знаем большинство скипает тексты не читая).
И забудьте про убер шмот из этих миссий, шмот там сыпется полный шлак, разве что торговцу сдать.
И награда в экспе и деньгах копейки.

По поводу игры, как выйдет так и посмотрим что да как.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Спасибо за обзор - все выглядит очень красиво, но в последнее время эта тенденция к упрощению процесса игры, ведение боя и прочего наводит на мысль что игры делаются все больше как бы сказать помягче - для не совсем умственно развитых никаких трудов и никакого использование ресурсов мозга, никакого интереса в избиении мобов, ни эпик шмоти, ни мификов, а просто тупое кликание по мыши и все- на лицо полная деградация вот бы к всему этому 10000 квестов от ЕК2, выбор душ от Рифт и парочку конфеток от АА и ГВ2 тогда бы получилась няшка

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Illymiel
Illymiel
Guest
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Для второго нвна парочка энтузиастов делают хорошие моды, выходят эти моды раз в пол года, проходятся неспешно за пару дней, максимум - неделю.
Такая же фигня была с первым нвном.

Я например устанавливаю 1 и 2 нвн раз в пару лет, чтобы поиграть в пятерку вышедших модов, потом удаляю игру опять.

Ну конечно если всякий убогий треш качать сделанный 13 летним Билом на коленке, можно играть в эти игры чаще чем раз в пол года.

Если так было с первой и второй частью, почему стоит что либо ожидать от 3 части?
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Да но России опять закрыли доступ, и через прокси не регистрят.

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация:
28.06.2011
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от mawricus:
Ожидать D&D‘шной глубины, большого влияния рас и моральных принципов, мультиклассов и прочего тоже не стоит.
увидел, спасибо не надо

Вопрос: ето будет ммо или они передумали и сделают синглом?
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от mawricus:
В общем, не Neverwinter Nights, но Balde&Soul в чистом виде. И, действительно, весело.
поправьте.
Спасибо за обзор
Аватар для fondragon_renamed_814114_20112022
Писaтель
Регистрация:
12.04.2011
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от mawricus:
Хочешь, воплоти какой-нибудь полюбившийся квест из Planescape: Tournament
Planescape: Torment
Спасибо за обзор, очень интересно.
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
А видео есть? Дайте гемплэйное видео и мы сразу все поймем на два-три аддона вперед.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от ekstremist:
Да но России опять закрыли доступ, и через прокси не регистрят.
Что бы мне не говорили, но ненависть Запада к России и русским не прошибешь ничем - пусть сами гамают в свою игрушку, лучше буду башлять танки

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для whitebone
Маньяк
Регистрация:
01.11.2005
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Сообщение от torg:
редактор это конечно же хорошо , но больше похоже на попытку переложить на плечи игроков основную часть своей работы
+1

«Я молот Императора, я Его правая рука, я латная перчатка на Его кулаке, острие Его копья, лезвие Его меча»
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
а 18 сентября сего года выходит Baldurs Gate: Enhanced Edition... в топку странные оказуаленные поделки на тематику NWN, переиздание классики - вот что правильно и давно пора делать...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для whitebone
Маньяк
Регистрация:
01.11.2005
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Спасибо за статью. Для себя почти поставил крест на игре: Для любителей НН это слешь шлак. Для остальных - редакторы с таким гемплеем это Диабло 3 рандом карты руками игрока. Вангую что это мертворежденный ф2п проект. Еще одну франшизу обосрали.

«Я молот Императора, я Его правая рука, я латная перчатка на Его кулаке, острие Его копья, лезвие Его меча»
Аватар для Дайске_renamed_794109_07072024
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: GC 2012: Neverwinter - превью
Да, да у вас все мертвое, сидите и плачьте, а я играть буду :3 а блоку по АйПи можете сказать спасибо Мылосру :3

Сообщение от nORb Dragon:
а 18 сентября сего года выходит Baldurs Gate: Enhanced Edition... в топку странные оказуаленные поделки на тематику NWN, переиздание классики - вот что правильно и давно пора делать...
Без тебя знаю :Р а сам ты типа в лучше играешь

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Ваши права в разделе