Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4 для action-RPG Diablo III опубликовала компания Blizzard Entertainment.
«Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов, - говорится в статье. - Большинство отзывов были довольно жесткими — но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.
Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях. Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение».
Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности
Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом — например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.
Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.
А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями!
Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности —предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.
В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.
Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.
Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?
Хороший пример — «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах — задача не из простых, и решать ее всегда интересно.
Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, — многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй — 47-го, а третий — 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.
Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, — а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.
В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.
Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.
Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то — лучше.
Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.
А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект — они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.
Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.
Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.
Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 — мы будет публиковать их регулярно.
Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
собери мф и фарми пещеру в а1 инферно и будет тебе счастье если уж так обосраться как хочется легендарку. и да, на голдовом шмот пи3же в разы. почему? объяснять лень, нубу)
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от blo_lettr:
и да, на голдовом шмот пи3же в разы
Давно не захотил в д3. Всетаки голд аук преобладает над рмахом?
Просто перед релизом, мне все в один голос доказывали что из-за рмаха голд аук загнется, и я был один из немногих кто считал, что голд аук > рмах.
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
шмот там лучше как показывает практика последнего месяца, полутора. барыги не ограниченны ценником в 250 и жадность берет свое, нули множатся) хотя может и просто игроков на аукционе стало меньше.
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от Los Angeles:
Давно не захотил в д3. Всетаки голд аук преобладает над рмахом?
Просто перед релизом, мне все в один голос доказывали что из-за рмаха голд аук загнется, и я был один из немногих кто считал, что голд аук > рмах.
На РМахе ограничение, 250 евро и не больше, то есть действительно топовые шмотки, от полу миллиарда голды и более, на РМАХ не так выгодно ложить, думаю тож самое будет с новыми легендарками, так как цена на них в первое время будет заоблочной ;)
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от blo_lettr:
собери мф и фарми пещеру в а1 инферно и будет тебе счастье если уж так обосраться как хочется легендарку. и да, на голдовом шмот пи3же в разы. почему? объяснять лень, нубу)
Спасибо тебе за совет о Великий PRO гуру, только вот к моменту релиза D3 в России я уже успешно фармил элиток в 3 акте инферно с 180 МФ + 1..5 стаков нефалема, и да за все это время мне упала только 1 легендарка и сотни желтых шмоток, каждую 10 из которых можно было продать хоть за какие то деньги, а действительно нормальных упало штук 10 и вот какбы такой бестолковый фарм меня не вставляет, он какбы бессмыслен, и этот новый патч лично мне и подавляющему большинству обычных игроков интереса к игре не прибавит
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
20-25% собственного мф + нефалемка (100% в сумме мф) и ток за последнюю неделю/две дропнулось 3 легендарки и перчатки из иммортал кинга, правда все барахло полное...)
З.Ы. Ах даже 4 легендарки - копье какое-то, мечег барбовский, плащик ДХ, плечи неплохие (на 1 лям на АХ потянули в принципе)
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от xEXEx:
180 МФ + 1..5 стаков нефалема, и да за все это время мне упала только 1 легендарка
тоже играю с евро релиза. в свое удовольствие и без фанатизма. без танцев с мф-ом за всю игру больше десятка легендарок дропнуло. в том числе рец на одну из них. вчера например калчан упал ilvl61 легендарный. просто ты анлак)
Сообщение от ахахах:
какой-то неправильный подход "у меня не идет = ни у кого не идет"
именно
Сообщение от xEXEx:
бестолковый фарм меня не вставляет, он какбы бессмыслен
это суть игры. нравится тебе это или нет who cares
бтв писать глупости про *сказочные выгоды близов от рмах* с вводом легендарок при фиксированной комиссии в один евро - много ума не надо, ага.
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
возможно я анлак или вы с повышенной удачей суть дела это не меняет, даже если 3 шмотки за 2 недели фарма или 10 шмоток за 3 месяца, из которых стоящих наверно только треть, ну не интересно так играть, не интересно месяц фармить чтобы выбить всего 1-2 легендарки, а ведь это игра диабло и она не ограничивается 1 чаром, у меня их три допустим, это получается чтобы их полностью одеть в легендарку мне надо 2-3 года фармить 3 акт ...не спасибо
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от xEXEx:
возможно я анлак или вы с повышенной удачей суть дела это не меняет, даже если 3 шмотки за 2 недели фарма или 10 шмоток за 3 месяца, из которых стоящих наверно только треть, ну не интересно так играть, не интересно месяц фармить чтобы выбить всего 1-2 легендарки, а ведь это игра диабло и она не ограничивается 1 чаром, у меня их три допустим, это получается чтобы их полностью одеть в легендарку мне надо 2-3 года фармить 3 акт
а зачем тебе легендарки, если топовые вещи - рарки
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
ну теперь может они тоже до топа доберутся после патча.
да даже не в этом дело - что ж это была бы за легендарка, коли ее каждый второй таскает. се ля ви)
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Легендарки имеют много большее количество фиксированных префиксов и всего 2-3 рандомных, то есть дропнувшаяся легендарка с очень большой вероятностью сможет оказатся трушной шмоткой на твой класс, после патча, да и вообще трушной шмоткой)
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от xEXEx:
возможно я анлак или вы с повышенной удачей суть дела это не меняет, даже если 3 шмотки за 2 недели фарма или 10 шмоток за 3 месяца, из которых стоящих наверно только треть, ну не интересно так играть, не интересно месяц фармить чтобы выбить всего 1-2 легендарки, а ведь это игра диабло и она не ограничивается 1 чаром, у меня их три допустим, это получается чтобы их полностью одеть в легендарку мне надо 2-3 года фармить 3 акт ...не спасибо
жопа у тебя еще не треснула от чсв? ты можешь хоть всю жизнь играть и не выбить какую нибудь определенную легендарную шмотку никогда, потому что это диабло бля.
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от eksaksudan:
Легендарки имеют много большее количество фиксированных префиксов и всего 2-3 рандомных
это косяк с одной стороны, а с другой очень удобно - если именно эти фиксированные параметры тебе нужны для конкретного шмота/билда и прочее.
ты точно знаешь что это на шмотке будет и тогда легче искать по ауку. проверяешь только уже рандомные характеристики.
Re: Обзор улучшений легендарных предметов в патче 1.0.4
Сообщение от timm:
наскок я понял, можно выбить сейчас, но не идентифицировать до патча, и вот уже после патча если их идентифицировать, то статы будут как у новых!
нет. статы шмота генерируются в момент дропа шпотки, а не в момент распаковки, так что если ты распакуешь после патча все равно получишь легендарку старого образца.