Задаю вопрос здесь т.к. подраздел по классу мертвее мёртвого.
Суть в чём, я нуб и хочу понять одну вещь - могу ли я прокачивать Сина на стелс со всеми вытекающими и при этом быть полноценным ПвП бойцом? Я не очень понимаю принципы некоторых механик игры, поэтому вот такой тупой вопрос.
И ещё - пинг в ~200 это нормально? А то у меня такое ощущение, что я из-за пинга нормально драться не могу. Бывают случаи, когда меня чары на 5-8 уровней ниже карают. Я просто не успеваю (при чём с реакцией у меня все отлично) за ними - я атакую, а они уходят и я не успеваю за ними ни бегать, ни атаковать, ни проводят умения более чем из одного нажатия. Может машина тормозит (она у меня сильно не новая), но мне все же кажется, что пинг...
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Как понять прокачать на стелс? Скрытность в этой игре есть у всех и у синов тоже. Единственное что роги в хайде быстрее двигаются + у них вроде какие то бонусы при атаке из хайда. Но это все не особо решает в масс ПВП, а вот для ганка оч полезно.
Если машина совсем калькулятор играть миликом будет тяжко. Надо ж комбами попадать, тут лучше кастер или ренжак или гвард с веслом.
Некоторым экспертам на этом форуме можно вообще не играть определенными классами а потом учить их в их же топике..
Сообщение от Dio:
Задаю вопрос здесь т.к. подраздел по классу мертвее мёртвого.
Это показывает колличество ''трудностей" в игре этим классом .
А так Злюка все сказал(а).Пвп сейчас только на мини.Там хайд нужен только до начала замеса.Потом в бою в него просто не войдешь ).
Просто я не очень понимаю - если я ганкаю кого-то, то каковы шансы завалить врага равного со мной уровня, очень быстро? Я к тому, что вроде как у Синов должна быть специализация на атаки сзади, быстрое убийство и т.д. Я понимаю, что если это толстый хрен типа конка, то его фиг завалишь с 2-4х атак, а остальные?
Сейчас играю конком и не шибко понимаю, что нужно делать что бы на ганках не сливаться пошло и в дуэлях не фсасывать буквально от всех...
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Просто я не очень понимаю - если я ганкаю кого-то, то каковы шансы завалить врага равного со мной уровня, очень быстро? Я к тому, что вроде как у Синов должна быть специализация на атаки сзади, быстрое убийство и т.д. Я понимаю, что если это толстый хрен типа конка, то его фиг завалишь с 2-4х атак, а остальные?
У сина сильная атака из хайда, так что там бонусы норм, если скилл игроков приблизительно одинаковый должен убивать без проблем всех =)
Сообщение от Dio:
Сейчас играю конком и не шибко понимаю, что нужно делать что бы на ганках не сливаться пошло и в дуэлях не фсасывать буквально от всех...
Всякое железо достаточно требовательное к шмоту, у солдат он больше всех роляет :)
Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!
Т.е. у Сина есть ветка, которую можно развить для получения оп-дамага из хайда\со спины? Я почти всегда играю соло - причина в том, что время игры у меня сугубо дневное (дальний Восток) и поэтому хочу класс, который позволит мне полноценно играть соло. Но пр этом, в случае ёдрённой войны и взятия меня в пати, не быть гимпом.
Смысл фразы "всякое железо требовательно к шмоту" немного не понял. Ты имеешь ввиду, что юзеры хэви армора сильно зависят от качества эквипа или кого ты назвал железом? :)
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Т.е. у Сина есть ветка, которую можно развить для получения оп-дамага из хайда\со спины?
нет, у него просто хайд и высокий дпс. можно ударить из хайда после этого во время боя опять уйти в инвиз нельзя, с инвиза криты бывают около 3к вылетают плюс есть чардж, который так же можно юзать с инвиза
Смысл фразы "всякое железо требовательно к шмоту" немного не понял. Ты имеешь ввиду, что юзеры хэви армора сильно зависят от качества эквипа или кого ты назвал железом? :)
Угу в данном контексте подразумеваются, все 3 вида солдат =)
Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!
Не, ну если у Сина в хайде высокий дпс, а после опять выходишь на стандартную тему "бей скилами пока вражина не упал", то можно такое и конком делать...
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Не, ну если у Сина в хайде высокий дпс, а после опять выходишь на стандартную тему "бей скилами пока вражина не упал", то можно такое и конком делать...
блин, ты не понял. у сина независиt от того в хайде он или не в хайде один хрен высокий урон.
Совет автору - учись двигаться в бою и крутить комбы. АоК сильно отличается от игр с ВоВподобной динамикой боя, к этому нужно привыкнуть.
Тоже играя по началу первым персонажем (к слову, ассассином), не мог попасть по другим игрокам и получал люлей. Тут дело даже не в реакции, просто нужно приловчиться.
Ты не в Эверквест случаем играл до этого?Там с хайдом да, много завязано.
Добавлено через 11 минут
Сообщение от Dio:
"бей скилами пока вражина не упал", то можно такое и конком делать...
Да ,но вот у конка показатели дамага на комбах значительно ниже.Да и анимация медленней.Я убиком на хайях не бегал (на них я только огребаю от убийц ),но 40+ качал по фану с друзьями и был просто поражен тем дамагом какой он выдает и по мобам и по игрокам.Одет правда был синий фуллсет из данжей и топ кинжалами на тот уровень.Хотя и конком играть нравилось на всем протяжении включая 80.
Последний раз редактировалось Condensator_renamed_851484_08102020; 16.08.2012 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение
Ну а как у нас экспертов выбирают? Кто-то сказал - "я эксперт", если найдётся кто-то кто повторит, значит что он эксперк, то он эксперт. Кстати, я эксперт))
Бро, мучай пинг свой - 200 для ассасина это очень много. Сам сталкивался - вскрываешся на типе, дамаг не проходит, а когда отлагивает, оказывается, что ты стоишь не за его спиной а метрах в 2х с боку.. Этот класс как любой скрытень-тихушник с "доброй" чертовой дюжиной ХП, очень пингозависимый.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Amour:
Совет автору - учись двигаться в бою и крутить комбы. АоК сильно отличается от игр с ВоВподобной динамикой боя, к этому нужно привыкнуть.
Тоже играя по началу первым персонажем (к слову, ассассином), не мог попасть по другим игрокам и получал люлей. Тут дело даже не в реакции, просто нужно приловчиться.
и, да)
Так же под каждый класс нужно правильную тактику подобрать. Кстати о синах, например: я ДТ, если на мне появляется син то дерусь тупо отступая назад (обычно сам стараюсь просадить, бегая вокруг цели) и все время стараясь стоять к нему фэйсом. В итоге я его тупо переживаю.
Не индульгируй
Последний раз редактировалось Nawath_renamed_927740_13092022; 21.01.2013 в 09:26.
Причина: Добавлено сообщение