Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Matrix Online

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2004, 21:27   #1 
Farmazon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Инфа

Вообще-то в каждом топике этого форума есть немного инфы по игре: скрины, линки на мувики и т.д. Собирать всё в один топик просто лень:o
Вот основные моменты, которые могут заинтересовать (взято с офф. сайта, русского сайта www.mxo.ru, кое-что с форумов). Я повырезал особо пафосные места типа: "великолепный ...", "супер-пупер обалденный" и т.п. что-бы не выглядело как реклама, а как инфа.

Игроки в Матрице Онлайн будут населять огромный город простирающийся на километры во всех направлениях. В нем есть метро, ночные клубы, небоскребы и темные аллеи. Все это на первый взгляд кажется абсолютно обычным. Но глубоко под землей, идет невидимая война, цена которой - выживание человеческой цивилизации или ее гибель от рук коварных машин. И здесь ты, как и многие тебе подобные должны решить, кому достанется планета земля.

Особенности геймплея:

Разнообразные виды оружия и множественные виды единоборств запечатленных в фильме. Используй разрушительные движения и атаки включая bullet-time эффекты, генерируемые на основе движений игрока.

Сюжет игры начинается сразу по окончанию событий описанных в фильме, что позволит лучше погрузиться в мир Матрицы.

Система миссий созданная для максимального погружения в мир игры. Игроки получают миссии от известных организаций в Матрице, таких как Зион или Машины.

Оригинальный стиль одежды и моделирования персонажей, позволят игрокам жить в виртуальном мире полностью отражающем мир Матрицы.

Игроки могут использовать особые источники информации, чтобы затем создать или украсть части «кода». «Код» может быть использован для создания разных объектов или способностей в мире Матрицы.

Мир:

На сегодняшний день мир-город делится на два района:
Трущобы(Slums) - известные кварталы(предположительно их 15):
Mara
Tabor Park
Kedemoth
Appolyon

Пустошь(Barrens) - известные кварталы:
Gunness Lake
Toppan
Bathory Row
Lopez Point

В каждом квартале есть уникальный персонаж, который может дать интересную миссию или люлей :) Эт уже под настроение 8)
Так-же каждым кварталом заправляет свой клан(банда).
Кланы (да и вообще все враги кроме игроков, на сколько я понял) - это программы-изгои. Те программы, которым удалось избежать чистки Матрицы. Некоторые изгои обрели кое-какое подобие человеческих чувств - такие наиболее опасны.

Из способностей на сегодняшний день известны:

Хакерские - добыча информации, взлом и т.п.
Шпионские - шпионаж, подлые аттаки и т.п.
Боевые - все виды оружия, рукопашный бой и т.д.
Мирные - ака крафтеры/трейдеры.

Дисциплины:
Развитие персонажа в Matrix Online сильно отличается от подобных игр. Вместо того, чтобы закрывать игрока в рамки выбранного им класса и профессии, персонажи в Matrix Online смогут скачивать программы, названные Кодом Способности(Ability Code) напрямую в свой мозг.
Таким образом, игроки могут доставать и обмениваться Способностями, которые нужны или нет вашему персонажу.

Способности существуют в виде дерева и разделены на категории, называемые Дисциплинами. Каждая дисциплина ассоциируется со Званием. Например, если вы вставите все способности в Дисциплине Солдата, вы сможете именоваться Солдатом.

Получив Звание, дает право игроку продвигаться к более сложным Дисциплинам. Например, выучив все Способности Солдата, вы сможете загружать способности из Дисциплин Рукопашного Боя и Стрелка.

Персонажы могут загружать много разных Способностей и могут завоевывать право носить множественные Звания. Таким образом, игроки могут создавать и изменять список Способностей, так как подходит к их игровому стилю.


Такая фича как Interlock не может не заинтересовать:

В большинстве существующих онлайновых игр сцены боя абсолютно не обогащены какими-либо визуальными аспектами. Но люди все равно получают удовольствия от таких игр из-за сильного социального аспекта и чувства гордости по достижению нового уровня. Но к сожалению обычный, текущий геймплей абсолютно не интересен.
Но фильмы о Матрице содержали одни из самых динамичных и хорошо поставленных боевых сцен в западном кинематографе. Соответственно, сцены боя в Matrix Online должны быть нечто большим, чем существующие на данный момент в других играх.
Задача минимум – сделать так, чтобы в Matrix Online сцены боя выглядели так, как будто игрок смотрит фильм и при этом чтобы не потерялось качество и детализация, да еще чтобы не было лагов при игре по модему.
Имя технологии, которая сделает это возможным – Interlock. Это система хореографической анимации, создающейся «на лету». Interlock позволит персонажам создавать удивительные боевые сцены. В течение битвы персонаж может блокировать удары, сам ударять, давать пинки, уворачиваться и стрелять. Но это не все, возможны разные комбинации этих и других приемов и конечно - бой в режиме “bullet time”.
Interlock позволит отображать визуально красивые и динамические боевые схватки без необходимости особого участие в этом игрока. Каждую секунду игрок может менять такие опции, как выбор цели и тактические настройки. Это очень важно, потому что битвы вроде Mortal combat просто не возможны через интернет.
Тактические настройки выглядят в виде трехкнопочного интерфейса, которые позволят игроку выбрать один из трех режимов: сила, скорость или защита. От этих настроек зависит какие маневры будет совершать персонаж, основываясь на тех, что ему доступны. Например, при включении Силы, персонаж совершит очень рискованный, но смертельный для врага маневр. В случае с Защитой, персонаж будет стараться блокировать или увернуться от удара, и только по окончанию атаки врага, начнет свою приемами типа айкидо. Далеко не все приемы будут доступны с самого начала, некоторые будут доступны только по получению определенной способности.
Когда Interlock выбрал маневр, который будет совершен, производится обмен ударами. Сравниваются несколько значений и по их результату определяется финальный результат этого боевого обмена. К таким значениям относятся способности персонажа и выбранные тактические настройки. Имейте ввиду, что все расчеты проходят мгновенно и ход боя не останавливается. Игроки видят безостановочный бой, а не пошаговый.

В данный момент игра в статусе закрытого бета-теста, в который никто из "наших", на сколько известно, не попал :(

На оффициальном сайте дата релиза указана: Ноябрь 2004

Карты районов:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: barrens_unhighlighted_Map.gif
Просмотров: 132
Размер:	30.6 Кб
ID:	783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: slums_unhighlighted.gif
Просмотров: 138
Размер:	25.6 Кб
ID:	784  

Последний раз редактировалось Farmazon; 11.08.2004 в 22:42.
Старый 11.08.2004, 21:52   #2 
GoHa
  GoHa сейчас на форуме

 Аватар для GoHa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 133,446
Всего лайков: 490
Регистрация: 31.01.2003
Сервер: p2p
Ответ: Инфа

Класс!
Еще и поподробнее, если можно
__________________
Старый 11.08.2004, 21:57   #3 
Farmazon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

Цитата:
Сообщение от GoHa
Класс!
Еще и поподробнее, если можно
Ненасытный Гоха :)
Старый 11.08.2004, 22:17   #4 
Farmazon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

Способности:

Все персонажи получают в начале игры дисциплину «Пробужедние». Это базовая тренировка, которую получают все люди, узнав истину Матрицы и покинув «электростанцию».
С этого момента дерево Способностей разветвляется на три основные ветви. Начальными Дисциплинами на этих ветвях являются - Оперативник, Хакер и Кодер.
Оперативники имеют доступ к Способностям, которые отвечают за физические действия, такие как движения и бой. Далее по дереву. Оперативник делится на Солдата - чистые боевые способности и Шпиона. В конце ветвь Оперативника делится на Zen Master, Bodyguard, Commandos и Trick Shot.

Хакеры пользуются способностями управления и изменения кода Матрицы. Они могут поражать своих противников вирусами или помогать своим союзникам усовершенствуя их способности. Хакерская дисциплина открывает доступ к более продвинутым дисциплинам, которые специализируются на более опасных программах, которые могут наносить множественные ущербы врагу или даже парализовать его. С другой стороны можно выбрать более защитный путь и получить доступ к программам, восстанавливающим код дружеских людей.

Наконец Кодеры используют способности для создания нового специализированного Кода. Это включает практически все: от установки двойника, который дрался бы за вас, до создания специального оружия, которое бы наносило огромное повреждение.

Хакер:
Хакеры имеют возможность взламывать код Матрицы с помощью спец. программ. Программа - это что-то вроде способности на прямую манипулировать кодом Матрицы. Программы - основная часть способностей хакера. Известно два вида программ - Вирусы и Апгрейды.
Несколько примеров вирусов:
Переполнение буфера: заполняет указанный буфер «левыми» данными.

Логическая бомба: прерывает указанный сигнал, нанося ему вред.

Изменение зрения: Цель становится слепой.

И апгрейдов:
Антивирусный червь – пытается удалить вирусы действующие на цель.

Разгон: увеличивает скорость контроля над персонажем

Улучшение сигнала: дает дополнительную защиту сигнала от вторжения.

Естественно есть возможность непосредственно взламывать компьютеры (для нахождения Кода или информации).

Шпион:
Дезинформация, шпионаж, воровство – вот задача настоящего шпиона.

Хакеры могут перехватывать данные, идущие по каналам связи Матрицы. Известно что это самый лучший способ получить Информацию (тобиж деньги :) )

Несколько способностей шпиона:
Маскировка – маскировка в Матрице это намного больше чем смена одежды или приклеивание искусственной бороды. Персонажи с возможностью маскировки могут выдавать себя за NPC. Текущее качество маскировки зависит от использованной маскировочной маски.

Двойной переворот – персонаж наклоняется, как будто делает переворот назад. При этом игрок катится вбок. Сделав такой прием, можно избежать практически любой схватки. Цель от которой так нагло сбежали, будет несколько удивлена и у игрока будет около 10 секунд чтобы убежать.

Свобода костей – с помощью этой атаки игрок может переломать все кости врагу, при этом к окончанию атаки целой у него(врага) останется только одна рука. :)

Солдат:
Ну, тут всё довольно просто. Солдат физически силен :) Может работать в группе танком. Ну и всё такое 8)

Солдат может загрузить такие боевые исскуства:

Айкидо: защитный стиль со множественными бросками и хватаниями

Карате: мощный стиль с сильными ударами и оперкотами

Кунг-Фу: быстрый стиль с разными грациозными ударами и круговыми движениями.

и стрелковые способности:

Ручное оружие: револьверы и полуавтоматические пистолеты

Автоматы: автоматическое оружие малого калибра

Винтовки: дробовики и пулеметы

Данные навыки ведут к более продвинутым способностям, которые дают возможность совершать еще более мощные атаки.

Не-боевые способности:

Крафт заключается в написании кода т.к. всё в Матрице - это код. Игрок, умеющий писать код - сможет сделать практически любой айтем в игре.

Торговля: в Матрице Онлайн нет денег в привычном для нас понимании. В замен этого есть Информация. Информация это единственная реальная валюта в Матрице.
Для того чтобы завладеть Информацией игрок должен «подключаться» к потокам данных Матрицы. Нахождение и подключение к таким каналам это нелегкое дело и для его успешного выполнения требуются специальные способности и устройства. Но выгода может быть огромной. Если был найден и подключен большой канал данных, игрок получает огромное колличество Информации.
Старый 11.08.2004, 22:51   #5 
Farmazon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

Ну, и все же понимают что это еще далеко не всё? :) Это только closed beta 8)

ЗЫ. No one can be told what the Matrix is - you have to see it for yourself.
Старый 12.08.2004, 00:33   #6 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

bullet time , хех как PBAE Snare обозвали ))
А интересно тачки будут ? А то как то пустыные улицы , не катят...
Старый 12.08.2004, 01:22   #7 
Crazy_Saint
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

Хех надо попасть в следущую бету =)
Старый 12.08.2004, 01:38   #8 
Farmazon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

A full Rich World cityscape environment with traffic, living neighborhoods and breathtaking skylines that immerse players in the most authentic Matrix MegaCity ever created (Using RichWorld technology™).

Окружающая среда городского пейзажа с движением транспорта, живущими своей жизнью соседями и захватывающими дух горизонтами, которые погружают игроков в самый подлинный, когда либо создаваемый мегаполис Матрицы (при использовании технологии Rich World™)

ЗЫ. Перевод скорее всего не точный, но суть ясна...я просто уже слюну на клаву пустил, спать охота
Старый 12.08.2004, 06:04   #9 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

Не я про себе заиметь ферари Ж)
А так наверно будет как в гта , что уже прогресс для ммо
Старый 19.08.2004, 08:49   #10 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

http://matrix.ogaming.com/data/1615~...ugust-2004.php
Ещё немного Q&A eng
Старый 20.08.2004, 16:22   #11 
Farmazon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

О локациях, графике и телефонах


Вопрос: Чем отличается Matrix Online от других MMORPG, будет ли она революционной в каком-то роде (помимо боевой системы) или в ней будет представлено то, что мы уже видели, только в улучшенном виде?
Ответ: Матрица представляет альтернативный взгляд на развитие персонажа, так как он будет оцениваться не только по прошлым заслугам, но и по загруженным программам. Ваши способности гибкие и изменяемые. Скажем, вы устали играть за крафтера. Без проблем, изменитесь в солдата. Или вы хотите избить кого-нибудь или научиться плавать, но долгое время учились на медика. Никаких проблем. С нужными программами, развитие вашего персонажа ограничивается лишь вашей фантазией.

В: Что будут делать персонажы, как только выучат все возможные дисциплины. Другие игры имеют специальные классы, способности, которые моно получить. Что нам предлагает MxO?
О: Мастерство в одной дисциплине это только начало путешествия в глубины Матрицы. Вместо создания нового персонажа вы скорей всего захотите оставить текущего, но будете тратить больше времени на изучение других дисциплин. Если вы выучите всё, что уже непростая задача, то перед вами встанет вопрос, какую организацию поддержать и кем сегодня играть.

В: Будут ли в игре мобильные телефоны, если да, то насколько они будут полезны?
О: Как оперативник с вами будут связываться много разных людей, которые будут хотеть от вас преданности. Некоторые будут с вами встречаться лицо к лицу. Другие через панель миссий, которая доступна через ваш телефон.

В: Будут ли присутствовать групповые миссии, требующие участия всего корабля или даже фракции и не могли бы вы дать пример?
О: Да, Matrix Online содержит много групповых миссий. В начале истории будет тонкий мир, или как некоторые ее называют холодной войной. Братья Вачевски создали сюжет для первого года игры: Мир и дела, которыми человечество будет пытаться его разрушить. С развитием истории вы будете вынуждены выбрать сторону в битве за человечество. Для тех, кого интересует сюжет, смогут открыть подсказки, открывающие судьбу Матрицы, которые открывают специальные миссии – они могут быть пройдены, только тщательно спланировав весь путь. И как в реальном мире, лучше иметь рядом с собой друзей.

В: Будут ли места за пределами МегаСити, например замок Мировингина?
О: После запуска игры вы будет проводить большинство времени в городе, изредка путешествуя в Белый Зал. С развитием сюжета вы сможете посетить все больше и больше фантастических миров. Хотя вы скорей всего будете довольны посещением МегаКотрекс и Дьявольского Клуба. Ну, кто может отказать женщине в коже?

В: Есть ли планы по поддержке фракций и кораблей за пределами игры. Скажем предоставляя XML ссылки с их новостями, которые вы смогли бы показывать на официальном сайте?
О: Мы хотим очень сильно поддерживать фракции и корабли за пределами игры. Мы надеемся, что наши сетевые программы будут развиваться вместе с Матрицей.

В: Можно ли сравнить графику Matrix Online с другими MMORPG’s ждущими выхода. Некоторые из этих игр заставляли игроков говорить «Вау!». У Matrix Online будет такой же эффект?
О: Мы уже слышали множество Вау, несколько Ах, чуть-чуть Ого и пару О боже.

В: Как будет работать торговля и как вы планируете убирать лаг из торговых кварталов? Обычно в игре 1-2 зоны, где собираются игроки для торговли своими вещами и иногда эти места становятся очень многолюдными.
О: Торговля в Матрице использует преимущество виртуального мира, включив онлайновый рынок в Зону Загрузки. Вы можете мгновенно покупать и продавать.

Перевод взят с mxo.ru
Старый 20.08.2004, 18:28   #12 
Crazy_Saint
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

We need Matrix....
Старый 20.08.2004, 19:01   #13 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

Farmazon'a в модераторы =)
Старый 28.09.2004, 16:06   #14 
D e V 1 L
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Инфа

Цитата:
Сообщение от Flintorezz
bullet time , хех как PBAE Snare обозвали ))
А интересно тачки будут ? А то как то пустыные улицы , не катят...
Ta4ku to budut.. i ya dumau ne malo ... ti 4to vidio ne smotrel ?

A vot nas4et togo 4tob players ezdili... ...xz... v lubom slu4ae .... v bete.. i v na4ale posle reliza.. ne4ego takovo ne budet... ! :roll)
Старый 28.09.2004, 18:17   #15 
Blaze
Маньяк Blaze вне форума

 Аватар для Blaze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 764
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.06.2004
Игра: Real Life
Гилд.: Семья
Ответ: Инфа

Farmazon молодец :), надо это было мне давно сделать, ленивый у нас народ не идет читать надо все на форум выкидать ;).Farmazon и есть модератор хехе.
По вопросу о транспортных средствах. Транспортные средства будут, но игроки не смогут ими управлять. Вот, что по этому вопросу говрят сами разработчики:
Можно ли будет водить машины в игре?
Сразу после выхода игры такой возможности не будет, но будут другие возможности для быстрого передвижения по миру.
Это довольно двусмысленный ответ, поскольку из этого можно подумать, что управлямые транспортные средства появятся но позже, в одном из адонов например. Хотя я не раз слышал от разработчиков о том, что они не хотят превращять мхо в GTA. Но этот вопросс пока открыт и категорически заявлять не стоит. Можно сказать наверняка, что одним из средств перемещения из одной точки города в другую будет метро.
Часто задаваемые вопросы и ответы к ним можно найти по этой ссылке(на руском) http://mxo.ru/include.php?action=faq
Старый 28.09.2004, 18:20   #16 
Blaze
Маньяк Blaze вне форума

 Аватар для Blaze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 764
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.06.2004
Игра: Real Life
Гилд.: Семья
Ответ: Инфа

Иду примером Farmazona и выкидываю еще пищу для размышлений:)

GameSpy: В конце заключающей части трилогии Матрицы, появилось три различных направления фракций - люди, желавшие покинуть Матрицу, другие, кто не видел в реальности ничего хорошего, машины, которым требовались люди, и подпольные программы Меровингиена, которому хотелось только одного - больше власти. Как будут эти стороны взаимодействовать друг с другом, и будут ли они представлять "стороны", за которые можно будет играть?
Ragaini: Сразу же после Революции, между Зионом, и Машинами заключается мир. И не смотря на это, выходит сценарий холодной войны. Ни одна из сторон не доверяет противоположной. Как и со стороны Зиона, так впрочем, и со стороны машин, найдутся такие, кто попытается расшатать, этот, и так, очень непрочный договор. Меровингиен, уловив момент, пытается натравить каждую из сторон, друг на друга, при этом, утверждаясь в собственной власти. Добавьте в эту свору независимых групп, ополчение свободных программ, и безумных изгоев, и тогда вы приблизитесь к сути дисбаланса, царящего в Матрице. Именно в таком положении находится Матрица к началу игры. Три мощные Организации, борющиеся за власть, и контроль над Матрицей. Вам придётся выбрать одну из сторон, решив к какую Организацию вы предпочтёте поддерживать.
GameSpy: Исключая личное усовершенствование способностей и умений персонажа, как можно добиться успеха в игре? За что ещё нужно бороться?
Ragaini: Как, вы вероятно, догадываетесь, знание очень важно в Матрице. Что вы знаете, а также, кого вы знаете, не менее важно, нежели физическая сила игрока. Каждая из Организаций имеет собственную политику действий, по поводу которой, игроки Матрицы: Онлайн (MxO), могут решить - поддерживать её, или нет. Если персонаж удачно выполняет данные Организацией миссии, его репутация в Организации растёт.
GameSpy: Какие устройства или программу будут доступны каждой гильдии? Будет ли у игрока возможность создавать магазины, дополнительные модули, или собственные уровни в Матрице?
Ragaini: Когда репутация персонажа достигает соответственного уровня, он может стать капитаном, и сколотить собственную команду. Команды - это небольшие группы, которые живут на одном корабле. Корабль, в свою очередь, предоставляет игрокам различные удобства в работе в Матрице. Команды могут соединяться во фракции. Фракции в МхО подчиняются Организациям, и получают от Организаций прямые указания. Члены фракций получают много удобств, одно из которых, создание Модуля. Модули - это "карманные миры", которые персонаж может обставить, по собственному усмотрению, и защищать.
GameSpy: В фильме, смерть в Матрице означала смерть в реальности (тело не может жить без мозга пр. пер.). Как проблема смерти персонажей будет решена в МхО?
Ragaini: В МхО, персонаж не может умереть. Защитные протоколы, выводят персонажа из Матрицы в самый последний момент перед неминуемой смертью. Этот процесс, тем не менее, очень травмирующий. После этого, силы персонажа, будут очень понижены.
GameSpy: Как часто будут обновляться сюжетные элементы игры, над какими типами глобальной истории вы работаете, и как может персонаж, или группа оных, повлиять на сюжетную линию игры?
Ragaini: Братья Вачовски написали абсолютно новую, сюжетную линию для МхО, которая будет периодически, по-эпизодно внедряться в игру. Каждый эпизод, можно будет пройти несколькими способами, и мы работаем над тем, чтобы все игроки могли внести в сюжетную линию свой вклад, не зависимо от их уровня. И верно, в самой высокой точке сюжетного акта, отдельные игроки, сумеют в корне изменить черёд событий. Детали сюжетной линии, конечно, строжайше засекречены. Но я, тем не менее, могу вам сообщить, что персонажи кино трилогии Матрица встречаются также в игре. Можно сказать, что МхО, это фактически, четвёртая часть саги.
GameSpy: Будут ли действия игроков влиять на Матрицу? Скажем, если вы по сюжету, сражаетесь против машин, и отвоёвываете определенную локацию в Матрице, что случится с этим местом? Можно ли будет, потом его посещать?
Ragaini: Да. Мы построили структуру миссий так, что действия персонажей влияют на игровой мир. Эти миссии позволяют нам сфокусироваться на опыте вашей команды, так что вам никто не сможет помешать в достижении цели. Тем не менее, во многих ситуациях, общие действия многих игроков, выполняющих несколько миссий, будут направлять сюжетную линию в определённую сторону.
GameSpy: Будет ли у игроков возможность путешествовать в различные (матричные) локации, как. например, замок Меровингиена, Белый Коридор, шоссе, комната Архитектора, квартира Оракула? Можно ли будет также посещать загородные локации?
Ragaini: Монолит работал в сотрудничестве с создателями декорация фильма, так что, игрокам придётся увидеть знакомые места.
GameSpy: Один из самых незамеченных элементов Матрицы, является оригинальная одежда, которую носили персонажи. Какие лицевые телесные настойки можно использовать на персонажах, и ограничивается ли значение одежды в игре исключительно тем, что в ней хорошо выглядишь?
Ragaini: Настройка внешнего вида персонажей - это одна из главнейших элементов игры. У каждого персонажа есть возможность полностью настроить себе одежду. И внешний вид, внеся определённые изменения в заготовку. Исключая часть внешнего вида, в одежду можно также ввести особый код программы, что поспособствует персонажу, получить различные специальные возможности.
GameSpy: Насколько интерактивными будут сражения? Будет ли у нас возможность делать что-то, помимо нажимание мышкой на персонажей, и наблюдения, как они дерутся? Как вы реализовали систему Bullet Time(tm)?
Ragaini: Битва в МхО использует игровую систему, называемую Interlock. Она позволяет персонажам делать такие изящные, хореографически исполненные движения, что у вас появится чувство, будто вы смотрите один из Матричных фильмов. Во время сражения, могут оптимизировать свои действия, игра по пошаговой системе, выполняя различные приёмы, и невозможные манёвры. Это определённо не "жми, и наблюдай", и для хорошего результат требует разумного использования клавиатуры. Создавая систему Interlock, мы ввели в неё также, систему Bullet Time. Bullet Time создаёт напряжённую атмосферу, и выдвигает вперёд важные моменты сражений. Например, Bullet Time очень часто проявляет себя, на финальном ударе - победе соперника.
GameSpy: Будет ли возможность "игрок против игрока" (PvP) включена всё время, или же нет? Каковы ваши планы по поводу PvP сражений?
Ragaini: Сражения PvP является одним из важнейших компонентов игры; в данный момент мы настраиваем наши системы, и рассчитываем в дальнейшем, продолжить обсуждение.
Старый 29.09.2004, 13:05   #17 
Dream
Dream вне форума

 Аватар для Dream

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 231
Регистрация: 26.08.2004
Игра: Всё достойное
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Космос Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Инфа

интересно !!!!
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Matrix Online
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru