Ну для приличия перевели бы еще основную вкладку =)
И вообще весь клиент, а то не прилично как то
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Всегда восхищался смысловой сутью слов русского языка
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Спокойно запустилось 3 окна через archeage.exe
Здравствуйте оконные твинкобаферы ?
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Graf O Drot'cher Mode on
Так... не понял...
Вроде как только объемные тени облаков в реальном времени... Ну и сглаживание подарили, ура.
А где... Пиксельный Маппинг, Самозатеняемые текстуры, Тесселяция растительности, моделей, Много составные трехмерные эффекты световых вспышек через линцы, Процедурные ХДР вспышки и формы освещения, Глобальное освещение 3го поколения, Динамически изменяемый объем воды, объемные тени через туман в реальном времени, областное освещение в реальном времени, Неограниченное кол-во частиц молний, Интегрированная симуляция тканей и растительности и, в конце концов, сверхсекретная Тесселёванная лягушка?!?!?!?
Graf O Drot'cher Mode off.
Так... не понял...
Вроде как только объемные тени облаков в реальном времени... Ну и сглаживание подарили, ура.
А где... Пиксельный Маппинг, Самозатеняемые текстуры, Тесселяция растительности, моделей, Много составные трехмерные эффекты световых вспышек через линцы, Процедурные ХДР вспышки и формы освещения, Глобальное освещение 3го поколения, Динамически изменяемый объем воды, объемные тени через туман в реальном времени, областное освещение в реальном времени, Неограниченное кол-во частиц молний, Интегрированная симуляция тканей и растительности и, в конце концов, сверхсекретная Тесселёванная лягушка?!?!?!?
Graf O Drot'cher Mode off.
Не в то время вернулся? У нас здесь 2012ый, и всего лишь все еще ЗБТ ArcheAge с переходом с CryEngine 2 на 3