Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 12.08.2012 04:49
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Обзор патча 1.1 и впечатления от релиза




Обзор патча 1.1 - Unleashed

Игра, в которой контент добавляется каждый месяц? Нет, пытались то многие, но вот удается пока, похоже, только The Secret World. Впрочем, на сегодняшний день вышел лишь первый контент апдейт – Unleashed. На него-то мы и хотим взглянуть. Впрочем, рассказать о нем довольно сложно, ведь обновление почти полностью состоит из заданий. Но каковы они? Сколько дополнительного времени в игре они могут нам подарить? И как они смотрятся на фоне других заданий игры? И главное: если вы не продлевали подписку The Secret World, достоин ли первый контент пак инвестиции в 15$?

Всего новых заданий семь. Первое задание The Pickup в Кингсмуте – мало чем выделяется. Это просто квест из беты, который временно отключили и вернули назад. Обычная саботаж миссия с камерами и лазерами, если бы не одно но: во время всего задания нас сопровождает Кассандра. И те, кто прошел сюжетную линию Кингсмута до конца сразу поймут, что это значит. Жаль лишь, что квест, явно созданный для того, чтобы представить нам ключевого персонажа, после прохождения сюжетной линии смотрится странно. Ну да ладно, для новичков все встанет на свои места. Интереснее обстоит дело в Иннсмутской Академии в задании Carter Unleashed. Заглавная Carter – та самая девушка, из-за которой произошла катастрофа в школе. Она хочет все исправить и в боевом задании мы сопровождаем ее в подвал, где она пытается уничтожить вышедших из под контроля тренировочных манекенов. Впрочем, не только их. За девочкой нужен глаз да глаз, ибо она с удовольствием входит в экстаз, колдуя мощнейшее АоЕ, убивающее не только монстров, но и нас вместе с ними. Как избежать скорой гибели? Выясните сами.







А почему так подробно про два небольших задания? Все очень просто. Всю оставшуюся часть контент пака составляют пять Иnvestigation-миссий и тут любой спойлер может поломать всю прелесть. И все -таки постараемся в общих чертах очертить, что нас ждет. Во-первых, путешествие по всему миру, задания рассеяны по Solomon Island, City of the Sun God и Трансильвании. Во-вторых, они, как и любые Investigation-миссии в игре добавляют игре не похожие ни на что, виданное в жанре раннее. В третьих, нас ждет много интересных головоломок и новых механик. Вы уже научились искать подсказки в библии и переводить с арабского на иврит в заданиях основной игры? Тогда готовьтесь переводить азбуку Морзе, поданную лишь световым сигналом (никакие звуковые программы на этот раз не помогут), следовать за датчиком GPS, изучать тайный язык демонов и по симптомам вычислять лекарства для больных. Правда, не все новые задания по сложности и увлекательности близки к Unburnt Bush или Kingsmouth Code. Например, The Third Age, повествующий о следах неизвестной древней цивилизации в Египте, несмотря на увлекательную завязку, мог бы быть обычной „красной миссией“, там и ребусов то практически нет. Есть и просто немного нудные задания, где раз поняв принцип, мы долго и муторно вынуждены повторять одну и ту же рутину. Таков, к сожалению, весь Hell and Bach, который крутится вокруг языка демонов, и таков Tier 2 в остальном феерического медицинского румынского эпоса Red Handed. Впрочем, это критика на очень высоком уровне, ни в одной другой ММО ничего подобного все равно же нет, задания проигрывают лишь в сравнении с лучшими представителями Investigation-миссий того же TSW. Тем более, что остальные новые миссии вполне могут тягаться с этой планкой. Таково Funeral Crasher, задание о пропавшем приведении, таково Crime and Punishment, где мы должны проникнуть в психологию одного из фанатов писателя Сэма Крига, таково, безусловно (кроме злосчастной второй ступени) Red Handed, ибо в какой еще игре можно обзавестись новыми познаниями в медицине и генетике? Так что в целом мы получили отличный пакет с самым лучшим и уникальным типом заданий, так отличающих The Secret World от всего ММО-однообразия.







А стоит ли он продления подписки? Тут сложнее, ибо очень сложно оценить объем нового контента. В принципе, если вы будете максимально старательны и постараетесь пройти все задания без посторонней помощи, в том числе долго и упорно расшифровывая все длиннющие шифры – Funcom подарит вам больше недели контента. Если же хотя бы для тех же многостраничных переводов с шифра на человеческий язык и обратно вы воспользуетесь короткой дорогой через спойлеры – то управитесь вечера за два максимум. Так что если вы уже успели одеться до зубов за месяц и вдоволь насладиться PvP и подземельями – новое дополнение по своему объему вряд ли оправдает продленную подписку. А вот для всех остальных, которых TSW еще привлекает, месячные обновления – отличнейший бонус.







Все остальные нововведения вполне вписываются в то, что мы ожидаем от небольшого патча в любой ММО. Во-первых, три новых инстанса обзавелись Nightmare режимом (третьим уровнем сложности) и ясно, что достаточно быстро максимальная сложность будет введена во всех подземельях. Во-вторых, в игру добавился аукцион. Даже странно, что игру выпустили и больше месяца держали без рынка для игроков, но что-то в бете пошло не так и аукцион появился только сейчас. Он мало чем отличается от своих собратьев в других ММО. Поиск, купля, продажа… но главный его бонус в единой серверной структуре игры. Дело в том, что рынок общий у всех серверов, что делает его поистине глобальным. Поскольку в игре можно скрафтить практически все, вплоть до эпических предметов, а деньги текут рекой, то цены пока довольно диковатые. А еще торги сильно портит баг, из-за которого можно попытаться купить вещь, которую уже кто-то приобрел. И, кстати, кто объяснит, почему единственный способ отправить почту в игре – через то же меню аукциона?






В общем, главная прелесть патча не в и так назревших нововведениях, а в квестах, действительно делающих игру лучше, полнее и глубже. Вот только ясно, что первый контент-пак готовился еще до релиза, то есть являлся частью общей разработки игры, а вот смогут ли следующие паки (а их нам обещают каждый месяц) держать установленную планку? Если да, то TSW станет поистине лучшей ММО для любителей квестов.


Пострелизный обзор

Впрочем, если мы взглянем на то, как игра в целом смотрится после релиза, мы увидим, что она и так является лучшей квестовой ММО. Именно квестовой, ибо любителям нетрадиционного PvE лучше ждать того же Guild Wars 2 с его пабликами. А вот квесты… тут TSW делает правильно все, с чем не справился SW:ToR. Мы уже много раз писали, о том, что даже обычные задания на убийство, как правило, обладают не только превосходно смонтированными (и сыгранными реальными актерами с помощью motion capturing) роликами, но и ощущением настоящего приключения, возникающим из-за того, что мы шаг за шагом проникаем вглубь какой-нибудь тайны, а не бегаем сдавать квест после каждой ступени. Важно, что это ощущение никуда не пропадает после стартовых локаций. И в Египте и в Трансильвании квесты становятся только увлекательнее. Например, в румынских горах парочка француженок-лесбиянок, загнанная оборотнями в заброшенную мельницу, посылает нас узнать, почему это вервольфы без устали штурмуют именно это здание. Удержав оборону на одной из построенных девушками баррикад (да, француженки умеют за себя постоять, кроша волков бензопилой), мы отправляемся дальше и уничтожаем один из лагерей оборотней, замечая, при этом, что он раскинулся вокруг небольшой фермы. Игра нам тут (и это крайне важно) не дает никаких подсказок, просто требует узнать, что же произошло. Мы отправляемся на исследование местности, заваленной человеческими трупами и кишащей оборотнями. В конце концов, проникаем на ферму и, забравшись на второй этаж, обнаруживаем изуродованные вервольфами трупы вокруг все еще включенного ноутбука. И трупы не простые, а явно сотрудников загадочной компании Orochi, все время сующий свой нос в дела тайного мира. Разумеется, мы сразу же включаем ноутбук и узнаем, что Orochi узнала о том, что наша мельница-то – особенная. Ее построил какой-то легендарный голландец и снабдил мощнейшими защитными артефактами. И именно за этими артефактами охотилась компания, успев свинтить с мельницы два из них. Вот почему защита спала и девушкам приходится отстреливаться, ну то есть отбензопиливаться от оборотней! Выйдя на улицу, мы находим там набитый высокотехнологичной техникой фургон Orochi, а считав данные GPS, вычисляем место, где находятся артефакты. Пробиваясь через оборотней, добираемся туда, находим еще несколько трупов, удерживающих в руке маленькие каменные таблички. Теперь назад к мельнице, найти место, откуда их изъяли, и тут… открывается магический портал. Пройдя через него, мы оказываемся в какой-то пещере с сильнейшим магическим источником. Вот куда тянет оборотней! Но пещера не простая, ее охраняет дух того самого „голландца“. С ним нелегко справиться, но мы ж не зря столько качались! Кто он такой и каковы его мотивы – рассказывает дневник, впрочем, это явно дневник сумасшедшего. Что он хотел сказать, можете попробовать понять сами – мы не осилили эти записки сумасшедшего. Зато, убив духа, мы восстанавливаем защитные заклинания на мельницы и обеспечиваем француженкам спокойное убежище, получая в награду полезный талисман. И это один, один единственный квест на убийство из десятков в одной Румынии. Ну в каком WoW’e или даже в каком SW:ToRe нас ждут такие приключения?







В общем, теперь мы можем сказать точно – The Secret World, это не AoC, где после Тортажа все идет на спад. Нет, самые жемчужины можно найти отнюдь не в Кингсмуте. Например, Investigation „The Burning Bush“ заставляет поблекнуть любой „Kingsmouth Code“ (с арабского на иврит, помните, да?), а Sabotage-миссия The Cost of Magic – это сущее издевательство над игроком, заставляющее вспомнить о самых жутких уровнях первого Tomb Raider или Prince of Persia. Или какого это - пробираться по узким железным платформам на огромной высоте, пытаясь обходить монстров (каждый из которых обладает умением, отлично сбрасывающем нас в пропасть), не подорваться на мине, найти путь в лабиринте переходов и отвлечь огромных увальней-минибоссов („ваншотящих“, разумеется), чтобы добраться до требуемого сундучка. А потом, пару сотней метров далее, на время прыгать по площадкам диаметром сантиметров в тридцать (смотри скриншот). И это только две ступени из шести. Если справитесь с этим ужасом меньше чем за два часа, вы герой. Зато какое приятное ощущение наполняет тебя после выполнения всего этого, как греет душу миллион опыта и ощущение, что ты только что побывал в девяностых!

Вторым поводом для опасений, во всяком случае, для тех, кто собирался играть в The Secret World ради квестов, был сюжет. Слишком уж путано и перепрыгивая с одного на другое, брал он нас в охапку и бросал в очередное приключение. Но, добравшись до финала, можно с уверенностью сказать: да, TSW обладает крайне своеобразным способом повествования, многое подается полунамеками, и все-таки те, кто внимательно слушали диалоги, читали дебрифинги и собирали кусочки лора будут чувствовать себя достаточно уверенно в переплетениях тайного мира. Сам же сюжет, отдавая дань региональным темам (Ахетнатен и его монотеистическая реформа в Египте, Вампиры и Дракула в Трансильвании) увлекательнейшим образом ведет нас по своим извилистым поворотам, то давая заглянуть в просторы ада, то в историю дочеловеческих цивилизаций, то в далекий космос, приводя, наконец, к достойному финалу, который умело отвечает на несколько животрепещущих вопросов, оставляя открытыми еще больше (как в свое время и Dreamfall той же команды). Подробнее нельзя – безбожно наспойлерим. Просто пройдите сюжет и все поймете.





Если с точки зрения дизайна квестов (и прекрасных локаций!) высокоуровневые зоны ничем не уступают стартовым, то с боевой точки зрения все меняется очень значительно. Дело в том, что если вы особо не отвлекались в раскачке, уже только войдя в Трансильванию вы получаете оружие и талисманы максимального, десятого уровня. Тогда же, а то и раньше, вы точно возьмете все, что хотели взять из умений двух ваших наборов оружия. Все. Дальнейшие две с половиной зоны мы качаемся не ввысь, а вширь, изучая всё новые виды оружия и умения к ним. Опыта за задания дают все больше и больше, так что к завершению сюжетной линии вы будете обмундированы уж точно половиной орудий убийства игры. Все это не от любви к игроку, а от того, что на последние три зоны разработчики решили включить хардкор-режим. Мало того, что большинство квестов становятся сложнее (настоятельно советуем качаться хотя бы в дуо, TSW отлично приспособлена для группового кача), это еще, уровень сложности монстров – вот что карает. Один тип, скажем, восстанавливает 100% HP при каждом вашем промахе, другой, включает режим убийственного урона с каждым нанесенном вам критическим ударом. И так больше половины монстров в зоне. Зачем? А затем, чтобы вы активно использовали набранное разнообразие боевых школ и регулярно переключали наборы умений. И если в группе часть этих механик можно игнорировать, то соло в Трансильвании нам приходилось менять набор умений в каждом втором-третьем квесте.






И почему мы так долго рассказываем о квестах? А потому, что если квестовый контент ни на секунду не ослабевает и держит нас в восторге и напряжении до самого конца, то high-level контент в TSW пока что не выглядит готовым. Меньше всего претензий можно предъявить к PvE. Инстансы, мы об этом писали много раз, одна из главных отличительных черт игры. И пусть финальные подземелья еще стонут под тяжестью багов – все равно, проходить сложные бои с множеством боссов и уникальных боевых механик увлекательно и интересно. На высоких уровнях, как в большинстве других ММО, инстансы, это источник фарма экипировки. Сперва мы проходим их в обычном режиме, потом на повышенной сложности и, наконец, в Nightmare-режиме, в котором пока еще доступна только часть инстансов. Nightmare полностью достоин своего названия, уровень сложности каждого босса тут зашкаливает, экипировку и собственный билд регулярно необходимо менять между боссами. В принципе, Nightmare подземелья предлагают увлекательный и сложный высокоуровневый контент для любителей хардкорного PvE. Единственный существенный недостаток – сложность достигается во многом просто увеличением модификаторов урона и сопротивления боссов. Новых, действительно новых игровых механик, добавляется мало, обычно, в добавок к тактикам из стандартного режима сложности, требуется лишь вовремя сбивать боссу заклинания (что нелегко) и убивать аддов. В следующих Nightmare версиях, хотелось бы, чтобы, как в героиках WoWa, боссы все-таки учились более разнообразным новым умениям. Ну и, конечно, для того, чтобы соревноваться с WoW и SW:ToR, TSW не хватает рейдов. Первый рейд уже в разработке и, судя по качеству инстансов, TSW сможет составить отличную конкуренцию нашей жанровой приме. Вопрос лишь в том, достаточно ли быстро будет готов рейд, и с какой скоростью будут разрабатываться новые. То, что этого контента нет на старте и даже спустя месяц после выхода игры – серьезный минус для любителей PvE.








С PvP все печальнее. Главной проблеме там имя - „однообразие“. Всего два сценария, один из которых (El Dorado) стартует в лучшем случае раз в несколько часов. В результате вечно фармить Stonehedge просто скучно. И это несмотря на то, что каких-то невероятных перекосов в балансе нет, подстраивать свой билд и сравнивать его с соперниками – действительно увлекательное занятие. Но не на одной же карте! Открытую же RvR зону Fusang Project мучает ровна та проблема, о которой мы предупреждали еще до релиза – нам не дают наград за защиту важных точек и турелей. В результате получается, что Fusang интересен в первую очередь как место фарма PvP-очков. Пришел, поделал квестики на атаку, получил экипировку и свободен. Мотивации для того, чтобы защищать замки часами и участвовать в интересных, затяжных боях, разработчики просто не дали. И это очень обидно, особенно ввиду того, что сама зона сделана отлично. Наконец, последняя проблема - в самой PvP экипировке. Собирается она долго, и хоть мало чем, но все-таки уступает PvE аналогам. Это значит, что PvP игроки, готовые пофармить топовые подземелья, куда раньше оденутся в лучшую экипировку, чем их коллеги, не вылезающие из PvP.
В общем, пока игра только сделала заявку на высокоуровневый контент, чтобы он действительно появился надо еще работать и работать. Впрочем, это нисколько не умаляет самого лучшего, что есть в игре – квестового контента. И если разработчики продолжат вводить новые задания такими же темпами (а, кроме месячных обновлений, готовятся еще и две большие квестовые зоны), может быть игре высокоуровневый контент и не потребуется – она вполне может стать идеальным, первым в истории ММО, квестовым сериалом. Она уже лучшая квестовая ММО, это звание можно только развивать. Ну, а если по ходу дела появиться серьезный рейдовый и PvP контент – тем лучше.

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 18.08.2012 в 18:12.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Эх,запороли такую игру
Аватар для Mizeraj_renamed_705252_28022023
Нерусь
Регистрация:
26.10.2009
Космос Признанный автор
Награжден за: За создание видеороликов по TERA
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Хороший обзор. Есть несколько неточностей...

Сообщение от mawricus:
том числе долго и упорно расшифровывая все длиннющие шифры – Funcom подарит вам больше недели контента
Три дня от силы.
Сообщение от mawricus:
вы воспользуетесь короткой дорогой через спойлеры – то управитесь вечера за два максимум
Часа за четыре.
Сообщение от mawricus:
Он мало чем отличается от своих собратьев в других ММО. Поиск, купля, продажа…
Кроме того что он - корявая дрянь и обделен функционалом.
Сообщение от mawricus:
почему единственный способ отправить почту в игре – через то же меню аукциона?
Потому что те кто его писал - дебилы и неучи.
Сообщение от mawricus:
а вот смогут ли следующие паки (а их нам обещают каждый месяц) держать установленную планку?
Маловероятно, Фэйлком уже объявил о финансовом провале старта ТСВ и о том что тот не доберется даже до "высот" АоК.
Сообщение от mawricus:
Если да, то TSW станет поистине лучшей ММО для любителей квестов.
А тут мы имеем эффект Тортажа. Качество этих самых квестов стремительным снарядом несется в сраку сразу после Кингсмута. В итоге в карпатах их по пальцам посчитать, а весь их общий смысл сведен к "пади убей" без сюжетной части вообще.
Сообщение от mawricus:
и сыгранными реальными актерами с помощью motion capturing
Того motion capturing лучше и не видеть вообще. Хочется ладошкой себе лицо раздолбать после анимации из 90х годов.
Сообщение от mawricus:
мы шаг за шагом проникаем вглубь какой-нибудь тайны, а не бегаем сдавать квест после каждой ступени
Заканчиваются эти ощущения вместе с Кингсмутом.
Сообщение от mawricus:
Удержав оборону на одной из построенных девушками баррикад
В 25й раз за игру...
Сообщение от mawricus:
и обеспечиваем француженкам спокойное убежище
Теперь ощущения игрока, а не постороннего: Взяли миссию. Услышали 2 фразы от баб. Нам написало - пердуйте туда, пришли, написало - защищайте от оборотней. Прибежало 4 толпы собак, застрелили. Написало ищи булыжники там. Пошли, нашли, забрали. Написало - отнеси булыжники туда, отнесли, зажегся портал, внутри разбираем моба. Рядом записка чувака о том что его заразила Filth и тока в этой мельнице ему сухо и комфортно спится. По сдачи миссии нам приходит текст который вкратце объясняет что это вообще все было.
Интерееесно то как...
Сообщение от mawricus:
Зато какое приятное ощущение наполняет тебя после выполнения всего этого, как греет душу миллион опыта и ощущение, что ты только что побывал в девяностых!
Душу наполняет только мрачное желание изрезать затвертевшими галстуками того *****а, который этот идиотизм придумал. После нескольких неудачных попыток прохождения такой миссии хочется клавиатуру разбить о монитор.
Сообщение от mawricus:
да, TSW обладает крайне своеобразным способом повествования,
Да какой тут способ повествования, когда видно что тупо не доделали. Сюжетки все вызывают ощущение "пропущенной серии", когда ты смотришь сериал, пропустил одну-две серии и продолжаешь его смотреть.
Сообщение от mawricus:
А затем, чтобы вы активно использовали набранное разнообразие боевых школ и регулярно переключали наборы умений.
Одеваем максимально аттак рейтинга пробежавшись по данжам, берем 2 скилла на вампирку хп из ветки винтовок, в пассивки пхаем максимально скиллов на % урона - бесмертие. Бегаем, крошим что угодно, в любо зоне. Я так ваших "ваншотящих" мобов в саботаж миссиях убивал.

Ну и да, конечно забыл упомянуть о нереальном кол-ве багов, никакущей оптимизации игры, о том что шмотки с персонажа пропадают партиями, о десятках нерабочих квестов, об отстутсвии тулзы для поиска пати в данжи, о том дохера скиллов не работают, а большая часть нахрен не нужна, о cookie cutter билдах, которыми можно всю игру с ног наголову поставить, о нереальном кол-ве эксплоитов начиная от ваншота в пвп, заканчивая тем что через текстуры в данжах можно с первого босса сразу к последнему пройти, о убогой, архи-корявой анимации, о нерабочем гиар менеджере, об отсутсвии какого-либа эндгейма кроме фарма лэир мобов или фарма найтмар данжей.
А осооообенно интересно и увлекательно становится когда игровой контент заканчиваешь с колесом умений заполенном на 50% и тут встает вопрос - что больше всего ты любишь фармить, мобов, те самые "нереально увлекательные" квесты по второму разу, или элитные данжики, по 10-20 одного и того же вида в день?

«Форма существенна. Сущность формирована. Так или иначе в зависимости и от сущности» (Ленин, Философские тетради, стр. 142)
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Мда , а жаль , была мысль о приобретении... или все-таки попробовать.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от Mizeraj:
Того motion capturing лучше и не видеть вообще. Хочется ладошкой себе лицо раздолбать после анимации из 90х годов.
Забавно. А мне ладошкой лицо хочется раздолбать от этой твоей фразы

Сообщение от Mizeraj:
Одеваем максимально аттак рейтинга пробежавшись по данжам, берем 2 скилла на вампирку хп из ветки винтовок, в пассивки пхаем максимально скиллов на % урона - бесмертие. Бегаем, крошим что угодно, в любо зоне. Я так ваших "ваншотящих" мобов в саботаж миссиях убивал.
Ганс Христиан Андерсон курит в сторонке

Сообщение от Mizeraj:
Маловероятно, Фэйлком уже объявил о финансовом провале старта ТСВ и о том что тот не доберется даже до "высот" АоК.
Откуда ты это взял?
Последний раз редактировалось mindw0rk; 12.08.2012 в 08:23.
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
печальный какой то обзор. не всё так уныло.. единственное, на счет фусанга соглашусь - бессмысленнейшее занятие

Аватар для Tandi
Мастер
Регистрация:
19.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в викторине по EVE Online Просветитель
Награжден за: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от mindw0rk:
Я конечно понимаю, что у гоховских фантазеров и сказочников пруфы просить бесполезно, но тем не менее..
Откуда ты это взял?
http://www.funcom.com/investors/the_secret_world_update

Цитата:
Following the launch of The Secret World on the 3rd of July 2012, Funcom's share price has decreased significantly. The company attributes this mostly to the aggregate review score, the "Metascore", for the game at MetaCritic together with other public sources for tracking the performance of games.

Scenarios for The Secret World for the first 12 months following launch

Funcom has on several occasions presented two financial scenarios for the first 12 months following launch of the game; please refer to page 17 in the 1Q 2012 presentation *). Funcom does not consider it likely that either of them will be met.

..but based on the available early data, one scenario is that sales for the first 12 months following launch will be less than half of what was presented in the "Conan-like" scenario. (примечание: "в два раза меньше чем в сценарии а ля Конан" это меньше чем 500к проданных копий в первый год и 125к подписчиков см. презентацию стр. 17)

Also it should be noted that the company has significantly lower operational cost for The Secret World than what was the case for Age of Conan.

As less initial sales than expected is considered an indicator of impairment, the company is currently evaluating the need for recognizing an impairment loss for the game in the profit and loss statement.
Забавно что главной причиной неудачи и падения цены акций Фанкома названа низкая оценка на Metacritic. "Виноваты плохие пользователи, которые нас не поняли!"

Цитата:
Funcom is currently implementing several cost-adjustment initiatives due to the expected lower initial revenues from The Secret World to secure future positive cash flows.

Сперва в горячке первых дней повышаем цену с 999 до 1999 ибо жадности нет предела, после хватаемся за голову, кричим о низких продажах и о необходимости изменения цен. Фанком в своём репертуаре.
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Обзор опять пропитан каким-то непонятно откуда вылезшим вау-эффектом. В Свторе тоже патч 1.1 через месяц после релиза вышел, да и сто пяцот игр тоже могу напомнить развивашихся точно также. Только другие контент-паки начали выходить все реже и реже. Во-вторых, 7 миссий для игры без эндгейм контента, это Данжи не эндгейм контент нравится их фармить идите в рифт, вов, свтор да куда угодно. Остальное даже комментировать не охота.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Спасибо. Удивлен, что такие низкие продажи.

Сообщение от Tandi:
Забавно что главной причиной неудачи и падения цены акций Фанкома названа низкая оценка на Metacritic. "Виноваты плохие пользователи, которые нас не поняли!"
Пользователям они как раз благодарны. Говорится про журналистов, которые поставили ниже оценки чем у какого-нибудь клонированного фуфла типа RIFT.

Сообщение от Tandi:
Сперва в горячке первых дней повышаем цену с 999 до 1999 ибо жадности нет предела, после хватаемся за голову, кричим о низких продажах и о необходимости изменения цен. Фанком в своём репертуаре.
Funcom не повышал цены на игру, она везде за бугром одинаковая с релиза. Повысили русские магазины.
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от mindw0rk:
Повысили русские магазины.
Видимо без ведома Факкома ,а что нормально так, штуку разницы себе в карман , а Факком насвистывая "янкидудль" ковыряет пальцем в носу.
Аватар для cmeept_renamed_64190_26112020
Читатель
Регистрация:
25.11.2006
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от mindw0rk:
Спасибо. Удивлен, что такие низкие продажи.



Пользователям они как раз благодарны. Говорится про журналистов, которые поставили ниже оценки чем у какого-нибудь клонированного фуфла типа RIFT.



Funcom не повышал цены на игру, она везде за бугром одинаковая с релиза. Повысили русские магазины.

слушай . гоховский ... давай до свидания . а раз ты так удивлен что продажи так низки то скупи всё сам . и прежде чем кого то сказочником называть надо а себе подумать а не Пушкин ли ты фиглиплётого ...
Аватар для ScandyNav
Старожил
Регистрация:
13.01.2006
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от mindw0rk:
Funcom не повышал цены на игру, она везде за бугром одинаковая с релиза. Повысили русские магазины.
Даладна? Правда что ли? Онлайн сервис Origin тоже типа "русский магазин"?
Аватар для Lebik_renamed_610687_14082023
Фанат
Регистрация:
23.05.2008
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от mawricus:
Во-первых, три новых инстанса обзавелись Nightmare режимом
Я что то пропустил ? Три новых инстанса ?
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от mindw0rk:
Говорится про журналистов, которые поставили ниже оценки чем у какого-нибудь клонированного фуфла типа RIFT.
RIFT хотябы заслуживает звания MMO, в отличие от "кооперативного сингла" TSW.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для Crazy Sage_renamed_557262_01012024
Знаток
Регистрация:
13.02.2007
Победитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Дошел пока только до второй зоны египта - все еще нравится, квесты все еще прикольные. Хотя для игроков-достигаторов наверное реально тоска.

О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Аватар для Druscila_renamed_633077_06082022
Фанат
Регистрация:
09.10.2008
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Квесты до Трансильвании интересно делать, а вот в 3 зоне уж их очень мало.А чтобы открыть все колесо умений,нет никого желания проходить квесты по 10 кругу.Вот правильно выше написали " кооперативный сингл" хороший , но не ммо. Месяц отыграл,второй уже не тянет. В Стиме начали продавать,так даже для России не доступно.)

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
меня удивляет, как можно делать игру, совершенно не понимая чего хотят игроки от ммо
Аватар для PhantoW_renamed_578219_14032020
Маньяк
Регистрация:
09.09.2007
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
игра имеет шансы перейти на фтп быстрей свитора,низкие продажи,конский спад онлайна,унылейший патч,да? гроза фанбоев?


Сообщение от Dimikcus:
СВТОР - наиболее быстроразвивающаяся ММО на данный момент. Не скажу за ЭК, но в сравнении с остальными ММО СВТОР релизнулся с наибольшим количеством контента.
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Играть интересно, так что собаки лают - караван идёт
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от Alecient:
собаки лают - караван идёт
куда интересно?
Аватар для Tandi
Мастер
Регистрация:
19.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в викторине по EVE Online Просветитель
Награжден за: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от sagik:
куда интересно?
в пропасть
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от rogue:
меня удивляет, как можно делать игру, совершенно не понимая чего хотят игроки от ммо
А ты стало быть знаешь? Просвети нас)
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Это арабская поговорка, к ней ни убавить ни прибавить, так что здесь ваше "остроумие" дела не меняет
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от rogue:
меня удивляет, как можно делать игру, совершенно не понимая чего хотят игроки от ммо
Легко с учетом того что сами игроки не понимают чего хотят. Последнее время (года 4), наметилась тенденция к увеличению популяции игроков которые скачут по проектам в поисках лучшей доли… что собственно у них ни когда не получится. Для себя такую категорию граждан я называю «профессиональные ждуны». Грубо говоря эпоха долгоиграющих проектов уже прошла, надо свыкнутся с мыслью что основная масса будет просто сваливать через месяц-два после старта во что то новое… думаю скоро мы увидим то же самое и с GW2. Увы но разработчикам надо переучиваться под сегодняшние реалии, и учится зарабатывать на малочисленном комьюнити. У Фанкома в этом плане есть неоспоримый плюс в том что TSW не совсем обычная ММОRPG, точнее сказано в этом обзоре (для того чтобы понять о чём я и сэкономить время советую начинать смотреть с 8 минуты)



Тобеж это та игра в которую можно НЕ играть каждый день, а заходить каждый месяц за порцией новых приключений, что собственно делает целесообразным приобретение пожизненный подписки (что собственно я и сделал, и о чем не жалею).
Намного печальней обстановка для тех кто разробатывает ММОRPG с расчетом что игрок будет играть в неё год ( а может и больше)… просто давайте вспомним те проекты которые вышли последние года 4, и назовите хоть один из них который хоть как то приблизился к WOW… и давайте вспомним вопли фанбоев которые пели дифирамбы на очередной проект, а спустя месяц после выхода закидывали его грязью. Так что проблема собственно уже не в самой игре, её разработчиках, и маркетинге.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от Emaah:
Для себя такую категорию граждан я называю «профессиональные ждуны». Грубо говоря эпоха долгоиграющих проектов уже прошла, надо свыкнутся с мыслью что основная масса будет просто сваливать через месяц-два после старта во что то новое… думаю скоро мы увидим то же самое и с GW2. Увы но разработчикам надо переучиваться под сегодняшние реалии, и учится зарабатывать на малочисленном комьюнити.
Ну раз уж речь зашла о гв2, как это часто бывает, отмечусь и я. В Арене похоже с самого начала предвидели эту проблему, и ответом стало б2п. На старте продают коробки/ключи, абонентки нет и нет связанных с ней тормозов развития - каждый играет сколько считает нужным. Контентные обновления платные, но и не заплатив за них ты ничего не теряешь - весь старый контент остается при тебе, что позволяет не покупать откровенный шлак, просто чтобы иметь возможность играть дальше. ИМХО - за этим будущее. И это не система гв2 - это система гв1 от 2005-го года.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Ваши права в разделе